МААМ-картинки

Сценарий выпускного в детском саду «Потерянные буквы Алфавита»

Нина Вотченко
Сценарий выпускного в детском саду «Потерянные буквы Алфавита»

Сценарий выпускного в детском саду

Подготовительная группа

Герои дети: Буратино, Портфель, Дюймовочка, Волк, три поросёнка, Золотая рыбка,русалочки-7 чел, Мальвина, Компьютошка

Вводная часть

Фанфары, выходят Ведущие- воспитатели

Ведущая: Время летит и его не вернуть, стали большими ребята!

Мы отправляем сегодня их в путь, простятся они с детским садом!

И музыка вихрем врывается в зал, зачем говорить много слов?

Пусть будут улыбки на лицах сиять, приветствуем выпускников!

Дети под музыку проходят парами, выстраиваются полукругом у центральной стены

Публикация «Сценарий выпускного в детском саду „Потерянные буквы Алфавита“» размещена в разделах

Ведущая: Дорогие дети! Сегодня вы покидаете детский сад и вступаете на путь, ведущий к взрослой жизни. Нам радостно, что вы выросли и идёте учиться в школу и немного грустно, потому что пора нам расставаться.

Вот и промчалось дошкольное детство

И вы на пороге жизни иной

Пусть синею птицей, останется в памяти –

Первый ваш бал выпускной!

1. Праздник для нас очень важный сегодня – День выпускной настает, Жаль, что уходим из детского сада, Осенью школа нас ждет.

2. Ты нас принял малышами, Детский сад наш дорогой! Мы теперь большими стали, И прощаемся с тобой.

3. Здесь родными стали стены, И кровати, и игрушки. Воспитатели и няни, И мои друзья-подружки.

4. Мы всем спасибо говорим, Как жаль, что нет пути назад. Прощаться с вами не хотим, Мы не забудем детский сад.

5. Летние деньки промчатся быстро, Снова осень в окна постучит. Яркой краской разрисует листья, Дождиком опять заморосит.

6. Соберутся к югу птичьи стаи, Закурлычут в небе журавли. Как журавлики мы тоже улетаем, «До свиданья!» вам мы говорим

Ведущий: Дорогие друзья!

Сегодня у наших детей первый выпускной бал.

Пусть в школу их провожает

Сказка о добре, дружбе и верности.

Ну что, готовы, тогда в путь.

Ой, смотрите, ребята, чей – то портфель идет к нам по дорожке! Интересно, кто его здесь забыл?

Под музыку в зале появляется Мальчик – Портфель в руках разноцветные шары с загадками-подсказками(5 шт)

Мальчик – Портфель: Ох, как мне не повезло!

Здесь хожу уже давно.

А ведь очень нужен я

Буду в школе всем, друзья!

Ведущий: Кто же здесь забыл тебя?

Прям не школьник, а беда….

Мальчик – Портфель: Собирал меня он час,

Чтобы взять с собою в класс.

Утром видимо проспал,

И уроки прогулял.

Азбуку всю растрепал,

Буквы все он растерял!

Только буква «О» осталась!

На дне портфеля задержалась.

Если буквы соберёте,

Вы обидчика найдёте!

И, быть может, очень скоро

Я опять отправлюсь в школу!

Ведущая: Ребята, нам нужно как можно скорее отправляться в путь, искать того, кто оставил свой портфель посреди праздничного зала.

Портфель: Подарю я вам шары

пусть помогут вам они!

В них найдете вы подсказки

соберёте буквы в сказках….

Мальчик – Портфель отдает ребятам букву «О», «шары» уходит.

Картина 1

Ведущий: ребята, давайте лопнем (красный) шар и узнаем что же там?

Загадка: Родилась у мамы дочка

Из прекрасного цветочка.

Хороша, малютка просто!

С дюйм была малышка ростом.

эту сказку вы читали,

Знаете, как дочку звали.

Дети: (Дюймовочка)

Под музыку в зале появляется Дюймовочка

Дюймовочка: Я Дюймовочкой зовусь,

Маленькой красавицей.

Я живу в цветке волшебном,

Дом мне очень нравится.

Рано утром я встаю,

Поливать цветы спешу.

Ждут меня мои подружки,

Пчелки маленькие крошки

Труженицы озорные,

Все забавные такие…

Выход пчелок (дети средней группы)

1. Пчелка: Мы пришли поздравить Вас

С переходом в первый класс!

Танец вам свой показать!

Мудрые советы дать!

2. пчелка: Утром рано просыпайся,

Хорошенько умывайся,

Чтоб в школе не зевать,

Носом в парту не клевать!

3. пчелка: Приучай себя к порядку,

Не играй с вещами в прятки,

Каждой книжкой дорожи,

В чистоте портфель держи!

4 пчелка:На уроках не хихикай,

Стол туда-сюда не двигай.

Педагога уважай

И соседу не мешай!

5. пчелка: Не дразнись, не зазнавайся,

В школе всем помочь старайся.

Зря не хмурься, будь смелей,

И найдёшь себе друзей!

6. пчелка: Вот, ребята, все советы,

Их мудрее и проще нету,

Выпускник, их не забудь …

Пусть в школу добрым будет путь!

7. пчелка: Танец свой мы дарим вам.

Пусть везде цветут улыбки, как цветы,

И на празднике сегодня

Будет больше красоты!

Исполняется танец пчелок (СР гр)

Дети пчелки улетают, Дюймовочка остается

Ведущий: Ты случайно не видала,

Здесь никто не пробегал?

Дюймовочка: Нет, ребята, не видала,

Только букву здесь нашла я.

Вам её сейчас отдам.

Вы хозяина найдите,

Очень, дети, вас прошу.

Дюймовочка передает ведущему букву «Н» (Дюймовочка уходит)

Картина 2

Ведущий: букву «Н» уже нашли, что же ждет нас впереди?

Лопнем шарик голубой

И подсказку в нём найдем. (читает)

Загадка: Носик круглый, пятачком,

Им в земле удобно рыться,

Хвостик маленький крючком,

Вместо туфелек — копытца.

Трое их — и до чего же

Братья дружные похожи.

Отгадайте без подсказки,

Кто герои этой сказки? Дети: (ТРИ поросенка)

Ведущая: Что ж, теперь заглянем в лес,

Много тайн в нем и чудес.

Может, здесь, в краю лесном

Растеряху мы найдем.

Под музыку в зале появляются два Поросенка с мячами

Ниф – Ниф и Нуф – Нуф: Мы - веселые ребята,

Мы – смешные поросята.

Любим бегать и резвиться,

С мячиками веселиться. Веселятся, играют

Нуф – Нуф: Слышишь? Братец нас зовет.

Вон, Наф – Наф сюда идет.

Под музыку в зале появляется Наф – Наф

Наф – Наф: Эй, Нуф – Нуф, Ниф – Ниф, ребята,

Новость я несу для вас.

Поросят в лесную школу

Приглашают, в первый класс!

Ниф – Ниф и Нуф – Нуф: В школу?

Не хотим учиться,

Не привыкли мы трудиться.

Лучше бегать и скакать

Да по травке мяч гонять!

Наф – Наф: Так, лентяи, не годится.

Будем мы втроём учиться.

Мы узнаем в школе, братцы,

Как с волками нам справляться.

Чем питаться, как лечиться.

Ну, согласны вы учиться?

Нуф – Нуф: Это очень интересно,

Про волков узнать полезно.

Ниф – Ниф: Нас научат : умножать,

вычитать, делить, слагать

Задачи сложные решать,

И тогда мы, братцы, точно

Будем все на свете знать.

Песня поросят» ВЕСЁЛЫЙ СЧЕТ»

Ведущий: Ребята, а скажите мне, пожалуйста, что стоили поросята для себя в сказке? Правильно, домики. Сейчас и мы с вами попробуем построить домики для трех поросят. Но домики не простые, а числовые с математичекими задачками.

Проводится игра «Построй домик для трех поросят,решив задачи»

Задачи подготовить на стендах, приготовить геометрические фигуры по количеству и размерам, цыфру»5»

А сейчас слушайте внимательно задачки:

1. Задача: выбери только те геометрические фигуры, из которых построены домики поросят. (назови их и собери домики) квадрат, треугольник, прямоугольник, круг

2. Задача :Посчитай окошки на домиках, дай правильный ответ, на каком домике окошек больше или меньше и на сколько?

3. Задача: Строить дом Наф- Наф решил,

Стройматериалы он купил:,

Кирпичи, цемент, песок,

Гравий, щебень, мастерок.

Сосчитайте- ка, ребята,

Сколько видов материала,

Для постройки дома надо? ( ответ:5) мастерок- строительный инструмент

Ведущий: Молодцы! вы прекрасно справились с заданием в математике мы сильны, Ребята, кажется, Волк воет где – то рядом, Поросята, прячьтесь в домики.

Под музыку в зале появляется Волк, прячет букву «Т» за спиной

Волк: Погодите, погодите!

Я исправился совсем:

Больше поросят не ем!

Так живот мой разрывался,

Я от мяса отказался.

Я теперь, как иностранец:

ВЕ – ГЕ – ТА – РИ – АНЕЦ!

Ем теперь траву, листочки,

ягоды, цветы, грибочки.

Стал гораздо веселее,

здоровее и умнее!

Поглядите поскорее,

что сейчас нашел в траве я!

Ведущая: Эту букву знают все

Что за буква?

Дети: буква «Т»

Ведущая: Ребятам всем она поможет

Скорей обидчика найти

Волк: кто такой?Интересно.

Ведущая: Того,кто портфель свой потерял

И школу прогулял

Волк: А что такое школа?

Ниф-ниф :

Что за странный,волк, вопрос

Если ты уже подрос….

тебе есть уже7 лет?

Волк: Да, исполнилось в обед.

Ниф- Ниф: вот тогда в самый раз,

Собираться в первый класс.

Наф-наф:

Это то, где ты узнаешь

Обо всем на свете.

О таблице умноженья,

О глаголах и спряженьях,

про планеты и моря,

То, что круглая земля.

Нуф-нуф:

Перемены и звонки,

Булочки в буфете

И отметки в дневнике,

И заданья на доске

Все узнаешь и поймёшь

Если в школу ты пойдёшь.

Волк: Очень в школу я хочу

Умным, знатным стать смогу

Научусь считать, писать

Книжки я люблю читать

Буду все на свете знать

Чтоб меня все уважали

Волком злым не обзывали.

Ведущий: Уважаемый Волк, отдай нам, пожалуйста, эту букву. Мы обязательно найдем того, кто ее потерял.

Волк: Букву «Т», друзья, возьмите,

Растеряху отыщите.

В школу нам уже пора.

Собирайтесь же, друзья!

Под музыку Волк с Поросятами уходит

Картина 3

Ведущий: Буквы три уже собрали,

Только слово не узнали

Шар зеленый лопнем в раз и прочтем,

что в нём сейчас….

Загадка: Старик в сине море

Свой невод забросит.

Кого-то поймает

И что-то попросит.

Жадность старуху

Сводит с ума,

С разбитым корытом

Осталась она.

Дети:(Сказка о рыбаке и рыбке)

ЗАДАНИЕ: Сказку ещё раз прочтите

И ошибки в ней найдите.

Исправь сказку без подсказки.

«Сказка о рыбаке и кильке» (рыбке)

Написал К. И. Чуковский (А. С Пушкин)

Жил старик со своею старухой

У самого красного моря. (Синего.)

Они жили в однокомнатной квартире, (Ветхой землянке.)

Ровно тридцать лет и два года. (Три года)

Старик ловил спиннингом рыбу, (Неводом.)

Старуха штопала носки. (Пряла свою пряжу.)

Раз он в море закинул невод -

Пришел невод с валенком старым. (С одною тиной.)

Он в другой раз закинул невод –

Пришел невод с килькой в томате. (С травой морскою.)

В третий раз закинул он невод –

Пришел невод с одною рыбкой,

С непростою рыбкой – селедкой. (Золотою.)

Музыкальная заставка шум моря

Ведущая: Разыгралось сине-море

волны бьются на просторе,

Что что то шепчет нам оно

И манит в морское дно…

Исполняется музыкально – ритмическая композиция с тканью

Под музыку в зале появляется Золотая рыбка

Золотая рыбка: В темно – синей глубине

Я живу в морской стране! Я – царица не простая,

Я – подводная, морская. У меня богатств не счесть,

Чудо – рыбы в царстве есть, камни, жемчуг, серебро,

Сундуков полным – полно. Но дороже всех на свете

Мне русалочки мои. Веселят певуньи эти

Царство с ночи до зари.

Хлопает в ладоши

Эй, русалки, покажитесь. Да ко мне сюда явитесь.

Восточный танец русалочек

остаются русалочки с буквами «А»,«У» и «И» в руках

Русалочка 1: Матушка моя, царица,

Не изволь – ка ты сердиться.

Русалочка2: Мы резвились на заре

На песчаном-морском дне.

Русалочка 3: Посмотри, что мы нашли

И тебе же принесли.

Золотая рыбка: Это буквы» А», «У»,»И»

Но откуда здесь они?

Ведущий: Буквы эти мы искали

Неспроста сюда попали

Уважаемая, государыня, рыбка,

Окажи услугу нам

Буквы эти нам отдай!

Золотая рыбка: Что ж, отдать я буквы рада,

Только мне нужна награда.

Назовите для начала.

Как зовут моих русалок?

Русалочки вместе: Мы нотки-русалочки,

любого спроси.

Все, конечно, знают нас:

ДЕТИ: До-ре-ми-фа-соль-ля-си! (по очереди)

4. рус:Без нот и песня не поется,

5. рус:без нот и музыка не льется.

6. рус: С нами скучно не бывает.

7. рус:Оркестр детский выступает.

Золотая рыбка: Инструменты вы возьмите

Да меня все удивите,

Очень я люблю оркестр,

Поиграю с вами вместе.

Золотая рыбка берет музыкальный инструмент, в стает к детям.

Звучит музыкальный оркестр

Дети садятся на места, Золотая рыбка отдает буквы «А «У» и «И»

Золотая рыбка: Вам пора на землю к людям.

Ну, а я жить в море буду!

В добрый путь, мои друзья,

Попрощаться нам пора!

Под музыку Золотая рыбка уходит

Картина 4

Ведущий: Много букв уже собрали

Только слово не узнали

Шарик желтый мы возьмем (желтый)

И узнаем, что же в нем?

Загадка :Она учила читать и писать,

И ключ золотой помогала искать.

Та девочка-кукла с большими глазами,

Как неба лазурного высь, волосами,

На милом лице — аккуратненький нос.

Как имя её? Отвечай на вопрос…

Дети: Мальвина

Под музыку в зале появляется Мальвина

Мальвина: Я – кукла Мальвина, я в сказке живу.

Со всеми на свете я очень дружу.

Дружу с Артемоном, дружу я с цветами,

С Пьеро, с Арлекино и с мотыльками.

Сегодня умыться к ручью я пошла

И там, на дорожке я букву нашла.

Не видели вы кто с утра пробегал?

Кто букву эту вот здесь потерял? (показывает детям»Р»)

Ведущий: Нет, Мальвина, мы не знаем,

но уже предполагаем,

кто виновник, забияка

кто прогульщик –растеряха…

Мальвина: Может вам мой друг поможет

Он все все на свете может

Слово для него разгадать –пустяк

И подсказку может дать…

Звучит музыка, входит Компьютошка.

Компьютошка: Добрый день, дорогие ребята!

Другом вашим быть- награда

Ведущий: Вы кто такой?

Компьютошка: Я – веселый Компьютошка.

Младший братик Капитошки.

Поселился я в саду,

И со всеми я дружу.

Без меня теперь нельзя.

Всем во всём помощник я!

Ведущий: Помоги нам, Компьютошка.

Подскажи совсем немножко

на самом деле, без тебя

жить совсем никак нельзя!

Компьютоша: Помогу, конечно,Вам

И подсказку я всем дам

Лопнуть надо белый шар

И получите- финал!

Слово смело называйте

Встретимся на школьном сайте…УХОДИТ

Ведущая лопает белый последний шар, читает загадку

Ведущ: Загадка: Жил в каморке с папой Карло,

Знал о жизни очень мало.

Всюду нос совал он длинный…

Мальвина: Очень славная картина. Кто же это?

Дети: Буратино

Под музыку в зале появляется Буратино

Буратино: Правда, дети. Это я

Буквы разбросал, друзья.

Не хотел никак учиться.

Но пришел я извиниться.

Да, без школы трудно, братцы.

Всем нам надо заниматься

Я поздравить вас спешу,

В дар книгу» Знаний «я дарю,

Ведущая: Эта книга не простая, волшебством наделена

Тайны мира разгадать поможет вам она.

Буратино:Вот ребятушки, держите! (Передает книгу с буквами воспитателю-ведущему)

буквы бережно храните

Они помогут Вам писать,

книги умные читать

И как, ребята, говорится?

Кто много читает-тот….

Дети: «Кто много читает, тот много знает!»

Буратино: Ребята, а я совсем не умею читать и знаю только одну букву,»Б» с которой начинается мое имя

Ведущая: а ты, Буратино, давай-ка исправляйся

Бкратино: как же мне исправиться?

С ними мне не справиться. (плачет)

Ведущая: А мы с ребятами тебе поможем

Правда, ребята?

Дети: Да

Ведущая: Ой, ребята посмотрите,

Наши буквы оживились,

да и в песню превратились

ПЕСНЯ «Тридцать три родных сестрицы»

Ведущая : Пришло время буквы брать

Из них слово составлять.

Загадки на школьную тему (школа, урок, звонок, книга и тд)

Буратино обращает внимание на буквы,из которых выложено его имя

Буратино: Ой, красавицы, какие,

Все такие расписные.

Не сыскать нигде таких.

Ярких, красочных, больших.

Ведущая: (обращается к Буратино)

Буратино, ты на буквы посмотри

Слово громко всем прочти!

(Буратино читает слово из букв»Буратино»)

Мальвина: Помогли тебе друзья,

об этом помни ты всегда.

бери скорей портфель,

Шагай с ним в школу веселей!

ПЕСНЯ»ПЕРВОКЛАШКИ»

Заключительная часть (Поздравления) Мальвина: И, конечно, детский сад наш

Никогда не забывать.

Что ж, бери портфель. Вдвоем

В школу мы с тобой пойдем!

Буратино и Мальвина кладут буквы в портфель и уходят.

Ведущий: Нам сказку добрую волшебник написал,

О приключениях героев рассказал.

Со сказкой жаль расстаться,

Еще бы в ней остаться,

Но вот уже вальс закружил ребят,

И кружится с ними весь детский сад.

В школу уходит веселый отряд

Маленьких дошколят.

Исполняется прощальный вальс

Дети встают полукругом

Финальные стихи

1-й ребенок: Ну, вот и все, настал тот час,

Которого мы все так ждали,

Мы собрались в последний раз

В уютном нашем зале.

2-й ребенок: Спасибо всем, кто нас учил,

Заботился о нас,

Кто отдавал нам много сил,

Готовя в первый класс.

3-й ребенок: Спасибо нашим милым няням

За их заботу и старанье.

Мы здесь привыкли к чистоте,

Здесь пыли нет у нас нигде.

4-й ребенок: Спасибо нашим поварам

За ласку и привет,

За чай, за завтрак по утрам,

За ужин и обед.

6-й ребенок: Спасибо тем, чей незаметный труд

В саду так много значил –

Завхозу, прачке, сторожам,

Без помощи их было бы иначе.

7-й ребенок: За то, что дом наш – детский сад

Был год от года краше,

Сказать спасибо мы хотим заведующей нашей.

8-й ребенок: Мы выросли. Теперь другие дети

Придут в ваш сад, как мы пришли когда – то.

И всем сотрудникам мы говорим «спасибо»!

И песню на прощание дарят вам ребята.

Исполняется песня «Первый раз в первый класс»,

9-й ребенок: Сотрудники нашего детского сада,

От шумной и любящей вас детворы

Примите, пожалуйста, скромный подарок –

Наши улыбки и эти цветы.

Дети под торжественную музыку вручают цветы всем сотрудникам детского сада.

Садятся на места

Ведущий: А сейчас для торжественного поздравления и вручения дипломов слово предоставляется нашей замечательной заведующей ….

Под торжественную музыку дети получают дипломы и подарки

Ведущий: Вот и подошел к концу наш праздник.

А как нелегко расставаться нам с вами,

И вас из – под крылышка в свет выпускать.

Мы стали родными, мы стали друзьями,

И лучше вам, кажется, не отыскать.

Сегодня, ребята, мы вас поздравляем!

Вы в школу идете учиться, дружить.

Успехов, здоровья вам всем пожелаем,

И свой детский сад никогда не забыть.

Под торжественную музыку дети

Публикации по теме:

Сценарий выпускного бала в детском саду Сценарий Выпускного бала в детском саду. 1 ведущий: Добрый день дорогие гости. Сегодня опять, родной уютный зал, На праздник вместе нас.

Сценарий выпускного бала в детском саду 1 Ведущий : Ну что друзья настал тот час которого мы ждали! Мы собрались в последний раз В уютном светлом зале Сюда проститься с детским.

Сценарий выпускного утренника в детском саду 2017 Звучат фанфары. Входит ведущий Ведущий: Мы открываем бал выпускников С него начнется взрослая дорога И вырастут деревья с маленьких.

Сценарий выпускного утренника в детском саду .

Сценарий выпускного в детском садуСценарий выпускного в детском саду СЦЕНАРИЙ ВЫПУСК 2018 Ведущий: Добрый день, уважаемые родители и гости нашего праздника! ВЕД: - Ах, сколько раз в просторном зале Мы с вами.

Сценарий выпускного в детском саду Выпускной. Звучит музыка. В зал заходят ведущие. Ведущий 1: Ну, вот и все, настал тот час! Который все мы ждали Мы собрались в последний.

Сценарий выпускного в детском саду Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Рябинушка» Сценарий выпускного вечера в детском саду «До.

Сценарий выпускного вечера в детском саду Сценарий выпускного вечера в детском саду Ведущий:Добрый день уважаемые мамы, папы, бабушки и дедушки, дорогие гости. Сегодня праздник.

Сценарий Выпускного вечера в детском саду Выпускной праздник 2017 г. Звучит музыка. В зал заходят воспитатели –ведущие. Ведущий 1: Здравствуйте уважаемые родители и гости! Сегодня.

Сценарий выпускного в детском саду Зал празднично украшен шарами, цветами. Звучат песни на школьную тематику. Дети парами стоят у входа в зал. Звучат фанфары. Ведущий входит.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий выпускного в детском саду «Потерянные буквы Алфавита»
Опубликовано: 21 апреля 2019 в 18:37
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД