Сценарий выпускного в логопедической группе «Веселое путешествие»

Татьяна Сидорова
Сценарий выпускного в логопедической группе «Веселое путешествие»

Сценарий выпускного утренника в логопедической группе ПУТЕШЕСТВИЕ

Ведущий:

Вот от чего-то зал притих,

В глазах восторг и грусть немного.

Пусть зал сейчас запомнит их:

Кокетливых и озорных,

Немного дерзких и упрямых,

По-детски шаловливых самых,

Неповторимых, дорогих,

И всех по-своему любимых, и одинаково родных. Встречайте их!

(дети входят парами, проходят через весь зал, расходятся в разные стороны, на экране фото ДОУ)

Танец «Девчонки, мальчишки»

После танца, садятся на стульчики.

Ведущий:

Ах, сколько раз в просторном зале Мы с вами праздники встречали,

Но этот ждали столько лет –

И вот настал торжественный момент.

1 ребенок:

И с волненьем смотрят мамы

На вчерашних дошколят.

И теплеет взгляд у папы,

И подмигивает брат.

Даже бабушка украдкой

Поднесла к глазам платок.

Будет школьником отныне дорогой ее внучок!

2 ребенок:

Мы и сами от волненья

Позабыли все стихи.

Были просто дошколята,

А теперь – ученики!

3 ребенок:

Пять лет мы ждали этот день,

Но наступил он как - то сразу,

И расцвела для нас сирень,

Как ни цвела еще ни разу.

4 ребенок:

Букеты, музыка, стихи

И светлый от улыбок зал –

Все это нам – выпускники,

Сегодня наш последний бал.

5 ребенок:

Нам здесь жилось так весело,

Мы пели и плясали

И даже не заметили,

Как вдруг большими стали

6 ребенок:

Нарядные сейчас стоим,

Слова, волнуясь, говорим,

Как грустно покидать наш сад,

Но дан уж нам всем школьный старт.

7 ребенок:

Нам школа открывает дверь, Но ты любимый сад поверь

Что не забудем никогда

Свои дошкольные года

Песня «До свиданья детский сад»

Под музыку вбегает взрослый, увешанный фотоаппаратами,

видеокамерами с микрофоном и газетой в руке.

Корреспондент. Неужели опоздал? Как же так! Пока репортаж о заседании, пропустил выпускной праздник в вашем детском саду!

Ведущий: Не волнуйтесь, уважаемый корреспондент, наш праздник только начинается. Посмотрите на наших выпускников! На счастливых родителей!

Корреспондент щелкает фотоаппаратом в разные стороны.

- Ну вот, все в порядке!

Я - корреспондент веселый,

Проводить хочу вас в школу!

Микрофон свой подключу,

Интервью у вас возьму! На вопросы ответят выпускники. 1. Кем ты хочешь стать?

2. Что ты пожелаешь своим воспитателям?

3. Хотела бы ты, став взрослой, работать в детском саду?

4. Чем ты любишь заниматься?- Танцевать! – Ты даже можешь показать?

Ребята: Мы тоже можем показать,

как двигаемся классно!

Мы научились танцевать,

И это так прекрасно!

Танец («Полька» Рахманинов)

Корреспондент: Спасибо за интереснейшее интервью (жмет руки) и зажигательный танец! А сейчас минуточку внимания! Снимок на память! Улыбку! Снимаю! Я быстренько напечатаю фотографию. А ещё я сделаю вам сюрприз (достает большой билет) вот билеты на путешествие на поезде! Отправляйтесь! Развлекайтесь! Веселитесь! Я еще загляну! (убегает)

Видео поезда, заходит машинист поезда.

пассажирыы, смирно! Товарищ машинист поезд под названием «название группы» готов к отплытию.

Машинист: Команда, вольно! занять места в нашем поезде согласно билетам!

Дети: Есть полный вперед!

Ведущий: Прощай, страна Кукляндия,

Смешная Выдумляндия,

Поедем мы смелей!

Помчимся к стране Фантазии,

Далекой Первоклассии

На нашем поезде.

Звучит фонограмма, паровозик из Ромашкова.

Ведущий: Ребята, смотрите, как ярко светит солнце,

Сколько солнечных зайчиков, разбросало!

Песня «солнечный зайчик»поют у стульчиков.

Ведущий: машинист, что видишь впереди?

Машинист: Мне кажется, я слышу веселый детский смех!

Ведущий: Мы приехали в веселую страну «Дошколёнок».

Заходят малыши и танцуют «Танец гномиков»

Затем читают стихи

1 ребенок:

- Мы забавные, смешные,

Были ведь и вы такими,

Мы немножко подрастем -

Тоже в школу к вам придем.

2 ребенок:

- Обещаем вам ребята,

Что без вас в саду родном

Мы цветов не поломаем,

Все игрушки сбережем!

Ведущий: Пора в дорогу. Командуй, машинист.

Машинист: полный вперед!

Музыка поезда

Ведущий: мне кажеться я слышу сильный ветер и шум волн.

Машинист: У нас на пути сказочный ветер перемен! Чтобы его усмирить – нужно спеть волшебную песню!

Ведущий: Наши ребята знают такую и с удовольствием споют.

Песня «Пестрый колпачек»

Машинист: Ну вот кажется ветер и утих.

Ведущий: Пора дальше в дорогу.

Музыка поезда

Машинист: Стоп машина. Мы приехали в город «Дружбы»

Выходит Леопольд с удочкой и ведерком, в котором рыбка.

Леопольд Я давно вас жду ребята,

Чтоб напутствие сказать.

Нам без дружбы жить нельзя!

Дружба нам важна всегда.

Вы друзьями оставайтесь!

Никогда не расставайтесь!

А сейчас прошу всех вас,

Танец друзей исполните для нас!

Танец «неприятность эту мы переживем»

Леопольд:Как считаете, вы дети, а воспитатели, которые были с вами рядом все эти годы, ваши друзья?

Дети: Да!

Ведущий: А кто еще для вас главные друзья?

Дети: самые лучшие наши друзья – родители.

Ведущий: Давайте станцуем для них танец

Танец «Губки бантиком»

Машинист: Ну что ребята, пора отправляться дальше

Музыка поезда

Ведущий: Ребята, мне кажется, мы с вами приехали на станцию знаний.

(на берегу за столом над тетрадкой сидит Буратино, Мальвина у доски показывает ему цифры)

Мальвина: Здравствуйте, ребята!

Буратино: Здравствуйте! Какие вы сегодня красивые и нарядные!

Ведущий: Наши ребята-выпускники, у них выпускной бал, в сентябре они пойдут в школу! Мальвина: Вот видишь, Буратино, все хотят учиться, кроме тебя!

Буратино: Да зачем она нужна, эта школа (отмахивается)

Мальвина: Как же без школы, вот и ребята уже знают в какую школу пойдут

Школ в мире великое множество:

Специальные, музыкальные, спортивные,

Английские, далекие и близкие.

Как тут не растеряться, куда податься?

Буратино:

Я думаю, что школа все равно, что институт,

Туда самых умных берут, за парту сажают и 11 лет обучают.

Дети и ведущий:

- А чему нас учить, мы уже многое знаем, давно уже книжки читаем.

Мальвина:

Как это чему учить –

самому главному-кем быть

Ведущий: Наши дети

Всё хотят познать на свете.

Пожелаем им удачи,

Чтоб решили все задачи.

Мальвина: Я хочу спросить у вас, готовы к школе все сейчас? Буратино: Проверим вас сейчас.

Аттракцион «Найди пару» (каждый ребенок берет из корзины Мальвины карточку с буквой, звучит музыка дети бегают по залу, музыка останавливается, дети должны найти пару, т. е. такую же букву; далее задание усложняется, дети должны составить слова школа, ученик)

Буратино: Это испытание выдержали, а вот вам следующее испытание не только для детей, но и для их родителей. Игра называется «В школу по будильнику».

Вызывается две семьи: 2 папы, 2 мамы, 2 ребенка. На 2-х столах лежат школьные принадлежности (одинаковое количество, которые ребенок по сигналу начнет складывать в портфель. 1 будильник, который заводит воспитатель - звонок будильника и есть сигнал для старта. 2 шарика, которые по сигналу начнут надувать папы (чтобы ребенок 1 сентября пошел в школу с шариком). 2 комплекта завтрака (или обеда) для школьника (например: яблоко, йогурт, маленькая шоколадка) и пакетик, в который по сигналу мамы начнут складывать этот завтрак.

Звенит будильник - и каждый участник начинает выполнять свои задачи. Ребенок складывает школьные принадлежности (тетрадь, пенал, учебник, линейку, дневник и т. д.) в портфель или ранец; мама собирает завтрак и отдает его ребенку, а он кладет его в уже собранный ранец; папа надувает шар, завязывает его ниткой и отдает ребенку. Ребенок с портфелем и шаром бежит в другой конец до ориентира. Побеждает та семья, чей ребенок первым прибежал в школу.

Мальвина: Вижу и здесь вы готовы! Ну что ж, последнее, но очень сложное испытание.

Аттракцион «Посчитай»(на полу разложены 4 обруча, в каждом карточка с цифрой, дети бегают по залу под музыку, по окончании собираются в круг, количеством, указанным на карточке. Игра усложняется до 2-3 обручей, соответственно меняются карточки).

Буратино и Мальвина: В добрый путь! Прощайте дети, будьте учениками лучшими на свете!

(гудок корабля, дети занимают свои места на корабле, дети прощаются)

Ведущий: Пора нам дальше вдорогу.

Музыка поезда

Машинист: Мы приехали к родным берегам. Стоп машина.

Ведущий: Есть стоп - машина! Команда, сойти на берег!

Ведущий: Наконец- то, вроде, дома, все ли живы и здоровы?

Ну, тогда продолжить надо нам прощанье с детским садом!

Дети: Прощайте все, кто нас любил,

Учил играть, писать,

Лепить, и танцевать и петь,

Помог умнее стать!

Мы не забудем ваших рук, их нежное тепло.

Мы здесь познали слово «друг».

И «счастье», и «добро»!

Спасибо всем, кто нас учил,

Кто нас кормил, и кто лечил,

И тем, кто просто нас любил!

Все. Поклон Вам и спасибо!

Настает прощальная минута,

Просим вас: не забывайте нас!

Вместе с нами вальс грустит, как будто,

Наш последний, наш прощальный вальс!

Песня-танец «Прощальный вальс»

(вбегает Корреспондент)

Корреспондент: Я не опоздал? Вы еще здесь? У меня готов сюрприз, только вначале мне необходимо взять интервью у ваших родителей,вы только не волнуйтесь, я буду вам помогать. После моего вопроса вы возьмете записку и прочитаете ее.

Скоро учиться ребенок пойдет,

Школьная жизнь для вас настает.

Новых забот и хлопот вам доставит,

Всю вашу жизнь перестроить заставит.

И мы при всех здесь сейчас погадаем,

Что будет в семьях, сегодня узнаем…

1. Кто будет вечером будильник заводить?

2. А кто за формой первоклашки следить?

3. Кто в 6 утра будет вставать?

4. Кто будет завтрак первым съедать?

5. Кому же придется портфель собирать?

6. Кто будет букварь ежедневно читать?

7. Кто будет плакать, оставшись без сил?

8. Кто виноват, если ребенок 2 получил?

9. Кто на собрания будет ходить?

10. Кому первоклассника в школу водить?

(дядя, тетя, мама, папа, сосед, вся семья, кот Мурзик, дедушка, бабушка)

Корреспондент: Ну, вот можно сказать, обязанности распределены. А теперь и мой обещанный сюрприз – вручает фотографии)

Дети: Ну вот и все! Прощай мой детский сад,

С тобой уходит детство по-немногу,

Воспоминанья детства сберегу,

Частицу их возьму с собой в дорогу.

Мы свой хороший детский сад

Любить не перестанем,

И все же мы прощаемся,

Ведь мы большими стали!

Проходит все, но мне немного жаль,

Что детства закрывается страница,

Все впереди, но только в детский сад

Нам никогда уже не возвратиться!

Песня «Скажем прощай»

Ведущий: Хотим пожелать вам, родные ребята,

Учиться, расти, встретить новых друзей.

Мы вами всегда будем очень гордиться,

По лесенкам жизни идите смелей!

Уходят дети школьною дорогой,

Но остается в них частица нас!

От сада детского, от школьного порога

Их провожаем в школу: В добрый час!

Песня «Прощальная – самый лучший садик»

Ведущий: Летите словно птицы вы к новым берегам

Пусть счастье и удача спешит навстречу к вам!

Танец «Птицы мои птицы»

Ведущий: А теперь самая торжественная минута нашего праздника. Вам вручат самые первые в жизни дипломы в память о детском саде и …

Благодарственное слово родителям

Ответное слово родителей

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Веселое путешествие» «Веселое путешествие» Цель занятия: -активизация познавательной и речевой деятельности детей. развивать память, мышление, активный словарный.

Конспект музыкального занятия в группе раннего возраста «Веселое путешествие» Цель занятия: • Обогащать детей эмоциональными впечатлениями, воспитывать у детей выдержку. Задачи: - выполнять движения под музыкальное.

Конспект НОД по физическому воспитанию в средней группе «Веселое путешествие» Конспект НОД по физическому воспитанию в средней группе: «Веселое путешествие». Цель: развивать и совершенствовать двигательные умения детей.

Конспект занятия в средней группе «Веселое путешествие» Цель: Развитие физических качеств и укрепление здоровья детей. Способствовать формированию основ здорового образа жизни. Доставить детям.

Логопедическое занятие в старшей группе «Веселое путешествие звуков [С]-[З]» Веселое путешествие «Звуков С и З». Коррекционно-образовательные цели: Учить правильной артикуляции дифференциации звуков С и З в произношении.

Сценарий НОД по речевому развитию с детьми 4–5 лет «Веселое путешествие» Сценарий НОД по речевому развитию с детьми 4-5 лет «Веселое путешествие» Воспитатель Чурсина О. В. 2017 Цель: создание условий.

Сценарий праздника «Веселое путешествие в школьную страну», посвященный выпуску детей в школу Сценарий праздника, посвященный выпуску детей в школу"Веселое путешествие в школьную страну"В зал под музыку заходят 2-ое ведущих. 1 Вед.

Сценарий развлечения «Веселое путешествие в страну «Правила дорожного движения» Сценарий развлечения «Веселое путешествие в страну «Правила дорожного движения» Цель: совершенствование деятельности по профилактике детского.

Сценарий выпускного в логопедической группе. 1. Вед. Здравствуйте! Дорогие мамы, папы, бабушки и дедушки, все, кто сегодня собрался в нашем зале! Сегодня вех нас ждет необычное, волнующее.

Весенний праздник во второй младшей группе «Веселое путешествие»Весенний праздник во второй младшей группе «Веселое путешествие» Дети под музыку входят в зал и садятся на стульчики. Ведущая. Здравствуйте, дорогие гости! С праздником весенним Вас мы поздравляем. Радости,.

Автор публикации:
Сценарий выпускного в логопедической группе «Веселое путешествие»
Опубликовано: 8 мая 2017 в 17:13
+20Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
25 августа. День шахтёра

В последнее воскресенье августа в Российской Федерации и ещё пяти республиках бывшего Союза отмечается праздник людей одной из самых мужественных и суровых профессий – День шахтёра. Волевые, серьёзные и...

25 августа. Смотр самодельных пальчиковых игрушек на МААМ

«Все в наших руках» – говорят дошкольные педагоги, имея в виду взаимосвязь мелкой моторики рук с развитием речи ребенка. Современные ученые доказали, что речевые области мозга действительно формируются...

Изготовление методического пособия для развития детей младшего возраста «Волшебная...
Память является одним из основных психических процессов и свойств личности. Это одно из условий для развития интеллектуальных способностей. Ребёнок...
Конспект занятия для младшей группы по нетрадиционному рисованию «Прогулка в зимний лес»
МДОУ детский сад №21 «Калинка» Конспект занятия для младшей группы ( от 3 до 4 лет) по художественно-эстетическому развитию на тему «Прогулка в зимний лес»...
Игра «Мозаичная скала»
Игра - это одно звено из множества звеньев, которые помогают не только развивать ребенка, но и найти, те тонкие нити сблизиться с ребенком, узнать его...