Семикова Лидия Михайловна
Сценарий экологического развлечения для детей 2–3 лет «Поиски Мышонка»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий экологического развлечения для детей 2-3 лет!
Тема:"Поиски Мышонка"
Цель: создание условий для развития у детей положительного отношения к природе по средством развлечения.
Задачи:
1) Обогащать словарный запас детей новыми словами (домашние животные, мусорить,лесная поляна).
2) Ознакомить детей с правилами поведения в лесу и на природе.
Публикация «Сценарий экологического развлечения для детей 2–3 лет „Поиски Мышонка“» размещена в разделах
- Младшая группа
- Мышь. Все о мышках для детей
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Экология, экологическое воспитание, природа
- Темочки
3) Формировать умения сохранять природу и при необходимости оказывать ей помощь.
4) Вызвать у детей желание помогать окружающему миру.
Предварительная работа:(чтение стихов, просмотр иллюстраций на заданную тему, прослушивание звуков природы, отгадывание загадок)
Материалы и оборудование:(книги,картинки и иллюстраций на заданную тему, мышонок, птичка, аудиозапись со звуками природы,домашние животные, рыбки,деревья,тазики,различный пластиковый,бумажный,тканевый материал, угощение если она предусмотренно).
Ход экологического мероприятия
Вводная часть (2 минуты)
Беседы с детьми на заданную тему.
Основная часть (15 минут)
Воспитатель: Ребята мне наша птичка сообщила о том, что в лесу произошла беда! Потерялся мышонок и ему нужно помочь найти дорогу домой. Мы с Вами поможем -O-(ответы детей)
Воспитатель:Для этого нам нужно отправляться в лес! Но прежде чем начать путешествие, я расскажу Вам о правилах поведения в лесу!В лесу нельзя мусорить?
Воспитатель:Ребята, нас ожидает много препятствий!Но мы справимся,ведь мы смелые детишки (ответы детей).
Дети идут по звуки природы и повторяют хором:
Раз-два-три Ноги выше подыми!
Раз-два-три Перед нами ручек
Раз-два-три Перепрыгнем мы его!
Воспитатель:Вот ребятки мы с Вами и подошли к пруду!Посмотрите что случилось?Кто-то намусорил на пруду?Вот беда!Детишки,что же нам делать (ответы детей).
Воспитатель:Мы с Вами молодцы!Справились с задачей!Помогли природе!Но мышонка так и не нашли,правда ведь (ответы детей).
Воспитатель:Тогда отправляемся дальше путешествовать.
Дети идут по звуки природы и повторяют хором:
Раз-два-три Ноги выше подыми!
Раз-два-три Перед нами ручек
Раз-два-три Перепрыгнем мы его!
Воспитатель:Ребята, мы с Вами пришли на лужайку,где находится домашние животные. Но посмотрите, сдесь тоже кто-то намусорил!Мы с Вами поможем животным (ответы детей)
Воспитатель:Мы с Вами молодцы!Справились с задачей!Помогли природе!Но мышонка так и не нашли,правда ведь (ответы детей).
Воспитатель:Тогда отправляемся дальше путешествовать.
Дети идут по звуки природы и повторяют хором:
Раз-два-три Ноги выше подыми!
Раз-два-три Перед нами ручек
Раз-два-три Перепрыгнем мы его!
Воспитатель:Ребята,посмотрите мы с Вами пришли на лесную поляну!Но и тут тоже кто-то намусорил. Вот ужас какой-то. Но мы с Вами поможем, всё разложим и уберём!Может тут отыщем мышонок?Поможем (ответы детей).
Воспитатель:Дети,давайте с Вами по внимательные посмотрим вокруг,может мышонок где-то просто прячется?
Воспитатель:Мы с Вами умнички и смелые ребята!Мусор убрали и мышонка отыскали!
Заключительная часть (Рефлексия)
Беседа с детьми о том,что им больше понравилось и запомнилось.
1)Дети познакомятся с правилами поведения на природе.
2) У детей обоготится словарный запас.
3) С самого раннего возраста у детей будет воспитываться такое чувство, как помощь окружающему миру.