Наталья Федотова
Сценарий занятия-развлечения «Пираты Карибского моря»
▼ Скачать + Заказать документы
евероятные приключения подготовительной группы и Джека Воробья. (интегрированное занятие)
Задачи:
1. Активизировать творческое мышление, воображение, фантазию; 2. Закрепить решение примеров в пределах первого десятка;
3. Закрепить звуко - буквенный анализ слов;
4. Расширить словарный запас слов «карта-схема», «условные обозначения»;
5. Формировать способность действовать в соответствии с общим замыслом. Поддерживая взаимодействие играющих повышение сплочения группы, профилактика конфликтов.
Оборудование:
Публикация «Сценарий занятия-развлечения „Пираты Карибского моря“» размещена в разделах
- В поисках сокровищ. Сценарии развлечений с пиратами
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Пираты и сокровища
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Костюм Джека Воробья, музыка из к\ф «Пираты Карибского моря», золотые монеты, метки, карта –схема, сундук, обручи 4 шт., мячи, песня «Чунга Чанга», детям - банданы, карточки с буквами, доска, мел, сладкий клад.
Звучит музыка из к/ф «Пираты Карибского моря», дети - в зале, появляется Джек Воробей.
Д. В. А вот и я! Узнали? Дождались? Кто я, такой умный и мудрый! (Ответы детей)
Да, я всемогущий и ужасный, мудрый и красивый! Я-Джек Воробей – покоритель морей и сердец! А чем вы это тут занимаетесь? А не совершить ли нам с вами кругосветное путешествие ради добычи клада, ради того, чтобы стать богатыми и знаменитыми. А не оценить ли нам всю вашу находчивость и знания. (Ответы детей).
Но, самое главное, что вы должны знать в самом начале, кто такие «пираты», зачем им нужна карта, для чего нужна эта карта и как с её помощью отыскать заветный клад.
Словарная работа со словами «ПИРАТ», «КАРТА_ СХЕМА», «УСЛОВНЫЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ»
Д. В. Для того, чтобы получить карту, вы должны выполнить задания. За каждое правильное выполнение вы получите золотую монету. Сколько их должно быть. Мы сейчас и узнаем! Это и будет нашим первым заданием.
1 задание (На доске примеры, дети решают)
2+1=…
3+1=…
4+1=(5) Итак, вы должны получить 5 золотых монет. И одна из них ваша!
2 задание
Построить корабль «Чёрная жемчужина» из геометрических фигур. (2 монета)
3 задание
Проплыть через рифы (4 обруча перепрыгнуть в каждый, перебраться на остров). (3 монета)
4 задание
Встреча с племенем тумба –юмба, которые просят станцевать с ними танец «Чунга-чанга».( 4 монета)
5 задание
Попросить у них карту вежливо. Составить из букв, которые перепутались слово «КАРТА» (5 монета)
Д. В. Молодцы! Справились! Вот вам карта. Теперь вы должны правильно ориентироваться, т. е. идти в правильном направлении, чтобы дойти до клада.
Рассматриваем карту и находим 5 меток.
Начинаем искать метку от стана вождя (стол воспитателя)
Отсчитайте 10 шагов до водопада (на противоположной стене до фотообоев. Там находят метку и идут дальше). 1 метка.
Переправьтесь через преграду («змейкой» через расставленные предметы) до джунглей (уголок природы).2 метка.
Отсчитайте 4 шага влево, 5 шагов прямо и 3 шага влево. 3 метка.
Найти пещеру мудреца (кабинет заведующей) отгадать загадки. 4 метка
Найти предмет по описанию (большая пирамидка)5 метка. (На ней нарисован план приёмной).
Дети ищут условный знак обозначения «КЛАД»
В кладе большие конфеты.
Д. В. Вы нашли клад, справились со всеми сложными заданиями на выносливость, смекалку. Но самое главное показали, что вы дружные и с любой бедой можете справиться очень быстро, потому, что вы вместе! До новых встреч!