МААМ-картинки

Сценарий занятия в старшей группе «Мартышка в гостях у животных жарких стран»

Галина Соколова
Сценарий занятия в старшей группе «Мартышка в гостях у животных жарких стран»

Соколова Галина Аркадьевна Воспитатель МАДОУ№73,

Сценарий непосредственно образовательной деятельности

«Мартышка в гостях у животных жарких стран»

Цель: Закрепить знания животных жарких стран, уточнить внешние признаки, их строение, чем питаются; продолжать учить детей делать объемные поделки на основе конуса по схеме, самостоятельно намечать этапы работы, оформлять поделки аппликацией, придавая выразительность. Развивать словарь детей по данной теме.

Публикация «Сценарий занятия в старшей группе „Мартышка в гостях у животных жарких стран“» размещена в разделах

Материал к нод:

- демонстрационный материал : картинки с изображением животных жарких стран, схемы изготовления поделок;

-Раздаточный материал: клей, кисточка, заготовки для конуса, нитки, элементы аппликации для каждого ребенка.

Предварительная работа:

- чтение рассказов по теме;

- рассматривание иллюстраций;

- разучивание стихов, песен по теме;

- знакомство с конусом и изготовление различных поделок.

Ход нод Дети под мелодию к песне «Песенка про жирафа» входят в группу. Воспитатель: - Ребята, посмотрите кто у нас сегодня в гостях. Обезьянка. Обезьяна это животное каких стран? (животное жарких стран). Наша обезьянка никогда не была в жарких странах, она родилась в зоопарке. Давайте покажем ей животных жарких стран.

Дидактическая игра «Кто где живет» (Перед детьми картинки, с изображением животных. Дети выбирают изображения животных жарких стран, называют их) Ребята, помните мы с вами делали из бумаги слона, тигра, жирафа. Давайте сегодня сделаем других животных, может быть обезьянка подружится с ними и ей не будет так грустно.

Массаж «У жирафа пятна,пятна…» Дети, выбирают, какое животное хотят делать и садятся за рабочие столы. Воспитатель: -Посмотрите на схемы и скажите на основе, какой поделки вы будете делать поделки? Правильно – это конус. Объясните, как из этой заготовки вы будете делать конус. (Дети рассказывают и показывают, как правильно сделать конус). Затем дети рассказывают порядок изготовления поделок, согласно своей схеме, и начинают работу. Ребята, давайте расскажем обезьянке про животных жарких стран. Сначала расскажите про животных, которых вы делаете. Дети выполняют работу и рассказывают: Шел по городу жираф, У него был добрый нрав- Никогда не унывал, Всем приветливо кивал. Но порой его приветы оставались без ответа, И тогда серчал жираф, не смотря на добрый нрав.

Жираф самое высокое животное. У него очень длинная шея, благодаря которой жираф может доставать высоко растущие ветки, а длинный язык может доставать далеко расположенные листья. Жираф животное травоядное. Живут жирафы в стаде. Спят стоя. Тело жирафа покрыто пятнами, что делает его незаметным для врагов.

Грозный лев с огромной гривой Воду пьет неторопливо Лев гривастый, царь зверей В джунглях зверя нет храбрей! Лев животное хищное, львы охотятся на зебр, газелей и других мелких животных, когда львов несколько, то они могут напасть и на более крупных животных. Львы живут в львином логове. Всех огромней в джунглях слон Напролом шагает он, Грозно бивнями блестит, Вкусно листьями хрустит Слон – это самое большое, травоядное животное. Тело слона покрыто грубой шкурой без шерсти. У слона есть хобот, который слон использует, как руку, при помощи хобота животное нюхает, издает звуки. У слона есть бивни, которыми он защищается от врагов, которыми слон может выкорчевывать деревья. Слоны живут в стаде. Здравствуй, слон! Ты что невесел? Почему ты нос повесил? Почему твой длинный нос До земли почти дорос? Слон подумал и ответил: Нос мне очень нужен, дети. Вот как. Нужен? А зачем? Я ведь очень много ем. Длинный нос еду берет И кладет мне прямо в рот, Нос поможет мне напиться И за ветку зацепиться, Может он служить рукой. Вот полезный он какой!

А еще мы знаем животное, которое называют кораблями пустыни: Интересно прокатиться на коне и на слоне Но удобнее сидится у верблюда на спине С виду горд и неприклонен Он на деле не таков по натуре он тихоня и добряк из добряков Верблюдов называют кораблями пустыни, потому что на них люди перевозят грузы. Чтоб не потеряться,верблюды ходят караваном. У верблюда очень широкие стопы, благодаря которым он не проваливается в песке, а два ряда ресниц защищает глаза от песка. Из шерсти верблюдов ткут одеяла, вяжут теплые вещи. Верблюд питается колючками, ветками кустарников. И еще одно животное мы сегодня вспомним, послушайте: Рано, рано, поутру. С сумкой скачет кенгуру. Не по магазинам По лугам, равнинам, Что же носит поутру в толстой сумке кенгуру Там сидит ребенок – рыжий кенгуренок. Кенгуру травоядное животное, которое передвигается прыжками, т. к. у него очень длинные ноги, а поддерживать равновесие ему помогает сильный хвост. У кенгуру на животе есть карман, в котором кенгуру носит своих детенышей. Молодцы, ребята вы очень хорошо рассказали про животных жарких стран! А сейчас давайте рассмотрим, какие вы сделали поделки. Воспитатель выбирает поделку, показывает ее детям, предлагает оценить- правильно ли выполнено задание, какие ошибки допущены (рассматривается по несколько поделок каждого вида). Посмотрите, как у нашей обезьянки много друзей! Теперь ей не будет скучно! Я предлагаю вам потанцевать с обезьянкой и ее новыми друзьями. Дети танцуют под мелодию песенки «Гордый жираф

Публикации по теме:

Фотоотчёт «Большая книга сказок о животных жарких стран»Фотоотчёт «Большая книга сказок о животных жарких стран» Доброго времени суток, уважаемые коллеги! Хочу представить Вашему вниманию «Большую книгу сказок о животных жарких стран», в создании которой.

Фотоотчет о тематической неделе «Животные и птицы жарких стран» в средней группеФотоотчет о тематической неделе «Животные и птицы жарких стран» в средней группе ФОТООТЧЕТ О ТЕМАТИЧЕСКОЙ НЕДЕЛЕ " ЖИВОТНЫЕ И ПТИЦЫ ЖАРКИХ СТРАН " В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ Уважаемые коллеги, друзья и гости моей странички.

Календарное планирование тематической недели «Животные жарких стран и северных стран» в младшей группе Январь, 4 неделя Цели деятельности педагога: Расширять у детей словарь по теме; учить классифицировать, определять место обитания, называть.

Конспект НОД по лепке в старшей группе «Животные жарких стран»Конспект НОД по лепке в старшей группе «Животные жарких стран» Конспект НОД в старшей группе по лепке «Животные жарких стран» Задачи: учить составлять сюжетную композицию из однородных элементов. Продолжать.

Конспект занятия «Знакомство с животными Севера и жарких стран» для детей средней группы Конспект занятия для детей средней группы Тема «Знакомство с животными Севера и жарких стран» Цель: Ознакомление с животным миром Задачи:.

Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Животные жарких стран. Жираф» ВидеоКонспект занятия по рисованию в старшей группе «Животные жарких стран. Жираф» Видео Тема: «Животные жарких стран. Жираф» Программное содержание: Закрепление представлений о животных жарких стран и их особенностях. Углубить.

КТП ОП в подготовительной группе по программе «От рождения до школы». Тема: «Животные и птицы Севера и жарких стран» ТЕМА НЕДЕЛИ: «ЖИВОТНЫЕ И ПТИЦЫ СЕВЕРА И ЖАРКИХ СТРАНПрограммное содержание: Познакомить с климатическими условиями разных материков (самым.

Мастер-класс «Животные жарких стран»Мастер-класс «Животные жарких стран» Хочу предложить вашему вниманию работы моих детей, возраст их 4 года. Эти работы мы делали с ними для летней детской выставки. Цель.

Открытое интегрированное занятие «Животные жарких стран» в подготовительной группе с применением ИКТ «Животные жарких стран». Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе с применением ИКТ. Программное содержание: 1. Закрепить.

Викторина в старшей группе «Животные Севера и жарких стран»Викторина в старшей группе «Животные Севера и жарких стран» Уважаемые коллеги! Представляю вашему вниманию методическую разработку - викторину, проведенную в старшей группе в завершение педагогического.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий занятия в старшей группе «Мартышка в гостях у животных жарких стран»
Опубликовано: 24 сентября 2020 в 14:12
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД