Лучший педагог года

Сценарно-режиссерская разработка выпускного праздника «Домовенок Кузя провожает детей в школу»

Ирина Бесчётная
Сценарно-режиссерская разработка выпускного праздника «Домовенок Кузя провожает детей в школу»

Ведущая. Вот и пришел этот праздник последний,

Долго мы ждали его – целый год!

Ждали с радостью, ждали с волненьем,

Знали, однажды он все же придет!

Светло и нарядно сейчас в нашем зале,

У всех оживленный, взволнованный взгляд,

Сегодня мы праздник большой отмечаем :

Мы в школу своих провожаем ребят!

В зал выходит мальчик с машинкой (игрушкой) в руках. Начинает танцевать под музыку гр. «Дискотека Авария», песня «Недетское время». Следом за ним выбегают остальные дети и продолжают танец.

Дети (читают стихи по очереди) :

Публикация «Сценарно-режиссерская разработка выпускного праздника „Домовенок Кузя провожает детей в школу“» размещена в разделах

- Вот и встретились опять

В этом зале мы и гости,

Всех готовы мы принять,

Об одном лишь только просим:

- Не судите очень строго

Вы вчерашних дошколят

Мы волнуемся немного,

И колени чуть дрожат!

- День ответственный сегодня,

Наконец настал для нас,

С нетерпеньем ожидает

Нас просторный светлый класс!

- Пусть звенит звонок веселый,

Скажем дружно…

Все дети: Здравствуй школа!

Дети исполняют песню «Школьная полька»

Дети (читают по очереди)

- Наш детский сал любимый –

Веселая планета,

Для нас стал общим домом,

Где было много света!

- Где добрые улыбки

Нас по утрам встречали,

Где мы не знали грусти,

Ни скуки, ни печали!

- Тебе сегодня, детский сад,

«Спасибо!» говорим

И всех сотрудников твоих

Сто раз благодарим!

- Жаль только расставаться,

Пора с тобой прощаться!

Прими привет от дошколят!

Все: Прощай, любимый детский сад!

Дети исполняют песню «Мы покинем детский сад» муз. А. Комарова.

Дети берут игрушки и читают по очереди.

- Моя кукла, до свиданья, как же я тебя люблю!

Но теперь на воспитанье новой маме отдаю.

- До свиданья, милый мишка, мой лохматый шалунишка.

Было весело с тобой, только стала я большой.

- Эх, пора свой арсенал отдавать тому, кто мал.

Сто патронов, пять гранат, пистолет и автомат.

Все с чем побеждал в бой, малышам я отдаю.

Дети исполняют танец с игрушками под песню «Прощайте, игрушки!»

Ведущий. Давайте вспомним, как когда-то

Вы в детский сад пришли, ребята.

Дети (читают по очереди) :

- Да что вы, не пришли,

Нас в колясках привезли.

На ручках часто мы сидели,

Ногами топать не хотели.

- Я помню, плакал каждый день,

Все маму ждал, в окно глядел.

- А я такое вытворял –

В обед за супом засыпал.

- Бывало, плохо кушал я,

Кормили с ложечки меня.

- Любили мы песком кидаться,

Любили с Димкой посмеяться.

- Такими были шалунами,

Дрались руками и ногами!

- Да, все мы были хороши,

Да что с нас взять, ведь малыши!

Под музыку входят дети ясельной группы.

Дети (читают по очереди) :

- Мы ребята – малыши.

Всех поздравить вас пришли.

В первый класс вы поступайте,

Но про нас не забывайте.

- Скоро в школу вы пойдете,

Просим не лениться.

Мы желаем вам, ребята,

Хорошо учиться!

Воспитатель ясельной группы.

И теперь для вас мы рады

Веселый танец станцевать.

До свиданья! До свиданья!

Просим нас не забывать!

Дети ясельной группы исполняют «Парную польку».

Мальчик. Ура! Ура! Наконец пришла пора!

Девочка. Не пойму чему ты рад, ты покидаешь детский сад?

Мальчик. Ну да, не буду днем я спать!

Девочка. А будешь все читать, писать!

Мальчик. Зато, не буду кашу есть!

Девочка. Захочешь встать, а скажут сесть!

Мальчик. Домой пораньше мы придём.

Девочка. И мамы дома не найдем.

Сам холодильник, сам обед.

Сам за уроки…

Мальчик. А сосед? Я Вовку в гости позову,

Мы с ним съедим, все что найдем,

А после мы гулять пойдем,

Потом сразимся в бой морской.

Девочка. Постой, пожалуйста, постой!

Тебе ведь нужно почитать, переписать, пересказать,

Потом задания решить,

Ведь можно двойку получить.

Да, друг, такие вот дела.

Как видно молодость прошла!

Мальчик. Да, ты права, мы повзрослели.

Дела серьезные ждут нас…

Вместе. Мы поступаем в первый класс!

Дети исполняют «Школьные страдания»

Появляется домовой Кузя, чихает.

Ведущий. Вы кто такой? Вы откуда взялись?

Кузя. Домовой я, из детского садика. Здешний я! Кузей меня зовут. Как поселился я здесь с первого дня, так, почитай, 33 года в саду и живу. Одних детей встречаю, других провожаю! А как же мне не проводить своих выпускников? Пять годочков за ними наблюдал.

Ведущий. А почему мы тебя раньше не видели?

Кузя. А домовым показываться не положено.

Ведущий. Сегодня всё можно! Приходи, Кузенька. Радость-то, какая! Знакомь, Кузенька, гостей с жителями твоего дома. Рассказывай, как жилось тебе с ними все пять лет.

Кузя. Как хорошо мне тут живется. А ребятишки какие тут счастливые живут! Ведь в этом доме разные занятия для каждого ребенка есть. Всему научились за пять лет. А помню, как пришли смешные и несмышленые. Ходить толком не умели.

Ведущий. До, незаметно пролетели года. Выросли детки. Всему научились: считать, читать, писать.

Кузя. Считать – то они хорошо умеют. Я порой сижу на занятиях, пока занятия прослушаю, пока на пальцах считаю, а они уже ответ говорят. Очень они у меня смышленые.

Ведущий. А это мы сейчас проверим. Вот я сейчас загадаю ребятам загадки. Да не простые, а математические.

Кузя. Ну, ребята, не подводите меня!

Ведущий. 1. Подарил утятам ёжик

Восемь новеньких сапожек.

Кто ответит из ребят,

Сколько было всех утят?

2. Потеряла крольчиха крольчат,

А крольчата сидят и шалят.

За подушкой один,

За кадушкой один,

Под листочком один,

Под мосточком – один.

Отыскать мне детей помогите.

Сколько их, побыстрее скажите!

3. Шесть веселых медвежат

За малиной в лес спешат,

Но один малыш устал,

От товарищей отстал.

А теперь ответ найди,

Сколько мишек впереди?

4. Семь воробьёв опустились на грядку.

Скачут и что-то клюют без оглядки.

Котик хитрец осторожно подкрался,

Мигом схватил одного и умчался.

Вот как опасно клевать без оглядки!

Сколько теперь их осталось на грядке?

(Ни одного, остальные улетели)

Кузя. Спасибо детвора! Отлично справились с заданием. За урок математики я уже переживать не буду. Знаю, что справитесь.

Ведущий. А ещё, Кузя, чему научились в детском саду наши дети?

Кузя. А ещё они научились рисовать?

Ведущий. Давай проверим, как наши дети научились рисовать. И проверим так же их родителей, не забыли ли они, как это делается. Устроим сейчас конкурс между детьми и их родителями.

Конкурс «Нарисуем вместе». (Выходят родители, которые при входе на праздник выбрали жетоны красного цвета, и их дети. Выстраиваются в команду «родителей» и команду «детей». Бегут к мольбертам по одному и рисуют какую-нибудь часть кого-либо. Затем передают маркер другому, и так до конца, пока все не примут участие. Побеждает та команда, которой громче и веселей аплодировали.)

Ведущий. А ещё,Кузя, наши дети научились в саду дружить!

Дети исполняют песню «Мы хотим вам сказать».

Звучит музыка. В зал входит Баба Яга, тянет за собой избушку.

Б. Я. Изумрудный ты мой! Уж сколько времени тебя ищу, по лесам брожу. В разные заведения по ночам заглядываю. На кого ты меня покинул? Кузенька! Вернись, все прощаю!

Кузя. (выглядывает из-за ведущего) Говорят тебе, нет меня!

Яга. Соколик ты мой! Отчего это ты так отощал, брильянтовый ты мой? С лица ты спал совсем. И охота тебе, Кузенька, на чужих людей спину-то гнуть! Вернись, родимый!

Кузя. Да куда я к тебе вернусь? Как я избушку найду, когда ты её за собой таскаешь? (Обходит избушку.) А ну-ка, избушка, повернись, повернись ко мне передом!

Яга. (восхищенно) Генерал! Весь в бабушку!

Кузя. Печь не топлена, окошки не мыты, сковородки не чищены!

Яга. Сынок!

Кузя. Какой я вам, бабушка, сынок?

Яга. Яхонтовый ты мой! Ты же вернись только. Я все вымою, вычищу, печь истоплю, крендельков напеку. Помнишь, как раньше было?

Танец Бабы Яги.

Кузя. Все равно не пойду. Не уговаривай! Скучно мне у тебя. А у меня что ни день, то сказка.

Яга. (ехидно) Искусство любишь?

Кузя. Сказки очень уважаю. Знаешь, сколько моим ребятам перечитали? Всё знают!

Яга. А я сейчас проверю. Ну-ка, вот послушайте, я вам сейчас расскажу знакомую сказку, но при этом буду немного запутывать вас. А вы должны меня останавливать и поправлять. Договорились? Слушайте внимательно!

Расскажу я вам сказку о рыбаке и кильке (рыбке)

А написал её Корней Иванович Чуковский (Пушкин)

Жил старик со своею старухой у самого Черного Моря (синего)

Они жили в однокомнатной квартире, а коттедж ещё не построили (в ветхой землянке)

Ровно тридцать лет и два года (три)

Старик ловил удочкой рыбу (неводом)

А старуха чинила носки и колготки (пряла свою пряжу)

Раз он в море закинул невод, пришел невод с рыбой, да не с простой, а с сардиной (золотой)

Яга. Ну, молодцы! С этим испытанием справились. А научились ли вы в саду поделки какие-нибудь мастерить. Клеить или лепить можете? А родители ваши могут? А сейчас мы это проверим?

Конкурс «Наряди шарик». (Выходят родители, которые при входе на праздник выбрали жетоны синего цвета и их дети. На пол ставятся 2 гелевых шарика с нарисованными лицами. Нужно будет команде «родителей» и команде «детей» приклеивать к своим шарикам уже заранее приготовленные детали из цветной бумаги. Победители определяются аплодисментами.

Яга. А чего, Кузенька, детвора такая красивая?

Да и в зале так нарядно, празднично!

Кузя. Так я же своих ребят в школу провожаю!

Яга. Эка невидаль какая!

Что за школа за такая?

Это где тебя помучат,

Но потом всему научат?

Ну, зачем вам такая школа? Вот я у себя в лесу открываю школу вредных наук. Прием без экзаменов, обучение бесплатное. Там вас научать мазать клеем стулья, ссориться между собой, ябедничать, драться, грубить!

Ведущий. Чему это вы, бабушка, детей учите? Наши дети пойдут в хорошую школу!

Яга. Прямо вот так и пойдут? Без портфелей?

Ведущий. А мы сейчас отправимся на школьный базар и соберем там портфели к школе.

Эстафета «Школьный базар». (На столах лежат игрушки, портфели, школьные принадлежности. Две команды детей вступают напротив столов. Дети по очереди «бегу на базар», выбирают портфель, несут следующему участнику и собирают в портфель только нужные для школы принадлежности).

Кузя. Вот видишь, Баба Яга, наши дети знают, что нужно будет в школе.

Яга. Кузенька, и что ты с этим двоечниками возишься? Охота тебе?

Кузя. Это кто двоечники? Да мои ребята – знаешь, какие отметки получать будут, когда пойдут учиться?

Яга. Я знаю! Единицы и двойки!

Кузя. А это сейчас мы проверим!

Игры «Отличные оценки»

(на полу раскладываются цифры от 1от 5, двое детей по команде собирают те оценки, на которые они хотят учиться в школе)

Яга. А танцевать-то твои дети научились?

Кузя. Конечно! Давай их проверим и родителей их тоже.

Конкурс «Танцевальный батл». (Выходят участвовать родители, которым достались жетоны желтого цвета и их дети. Звучит музыка. Сначала танцуют дети, затем их родители. Победители определяются аплодисментами зрителей.)

Яга. И как ты, Кузя, с этими детишками справляешься? Когда ты успеваешь детей всему научить?

Кузя. Так я же не один. Это мне мои дорогие помощницы воспитатели (имена, отчества) помогают все пять лет. Вот послушай, что о них ребята расскажут.

Выходят дети. Помнишь, как пять лет назад

Привели нас мамы

В этот самый детский сад?

Для нас он – лучший самый!

Спасибо, воспитатели,

За ласку и тепло!

Нам было с ними рядышком

И в хмурый день светло.

Вы жалели нас, любили.

Вы нас, как цветы, растили.

Жаль, что мы не можем вас

Взять с собою в первый класс!

Исполняют песню «Воспитатель»

Яга. Сколько шума и веселья,

Все в хорошем настроенье!

Вижу, дети повзрослели

И намного поумнели.

В школу вам идти пора,

До свиданья детвора.

В этот лень в последний раз

Угощу я всех сейчас. (Подходит к избушке)

Ну, избушка, выручай!

И гостинцы подавай.

Трижды хлопает в ладоши и достает из избушки подарки.

Ну, что, Кузьма, уходят твои выпускники. Пошли со мной в волшебный лес.

Кузя. Нет, Баба Яга. Не уговаривай! Провожу этих детей – другие на смену придут.

Яга. Да, Кузьма! Весь детский сад на тебе, такое огромное хозяйство. И как ты один управляешься.

Кузя. Да не один я, Баба Яга. Все сотрудники детского сада мне помогают.

Яга. Может и меня возьмешь в главные помощницы?

Кузя. Нет, Яга! У меня уже есть главная помощница – (имя и отчество заведующей) – заведующей у меня числиться.

Яга. А ей тоже не положено показываться, как и тебе.

Кузя. Ей положено. Но мы с ней не должны встречаться, так что я пойду за другими детьми приглядывать, а ты отправляйся в свой волшебный лес.

Кузя. Только сад не забывай,

Иногда нас посещай.

Кузя и Яга. До свиданья, ребята!

Уходят.

Ведущий. А сейчас слово предоставляется Заведующей нашего детского сада.

Поздравление Заведующей, вручение подарков.

Дети (читают по очереди)

- Впереди трудна дорога,

Все простимся навсегда.

Как птенцы мы улетаем

Из родимого гнезда.

- Вы учили нас дружить,

Песни звонкие любить.

Не кричать, и умываться,

И заливисто смеяться.

- Искренними тоже быть,

И характер закалить.

На занятиях стараться,

Маме утром улыбаться.

- Красиво есть, и тихо спать,

Сестренке не надоедать.

Любить животных и цветы.

Верить в чудо и свои мечты.

- Благодарим мы вас за все,

Да будет с вами

Радость и добро!

Ведущая. Вот и подошел к концу наш праздник.

Хотим, ребята, вам сказать,

Что тяжела минута расставанья,

Не будим говорить «прощай»,

Мы всем вам скажем «до свиданья»!

Родными вы стали за эти пять лет

Всем нам в этом детском саду.

И как приятно получать в ответ

От вас улыбки, любовь, доброту!

Выступление родителей с ответным словом.

Публикации по теме:

Сценарно-режиссерская разработка физкультурно-оздоровительного мероприятия «Масленицу встречаем, весну зазываем»Сценарно-режиссерская разработка физкультурно-оздоровительного мероприятия «Масленицу встречаем, весну зазываем» Сценарно-режиссерская разработка физкультурно-оздоровительного мероприятия. Тема: «Масленицу встречаем, весну зазываем» Цель: формирование.

Проект «Домовенок Кузя приглашает в гости» Участники проекта: Автор проекта: Воспитатель I квалификационной категории Бубнова Т. В. Реализация: Воспитатель Бубнова Т. В., музыкальный.

Сценарий выпускного вечера для подготовительной группы «Как домовенок Кузя в школу пошел» Цель: Создание праздничной и торжественной атмосферы. Задачи: Развивать творческую самостоятельность, выразительность речи и пантомимических.

Сценарно-режиссерская разработка физкультурно-оздоровительного мероприятия с использованием здоровьесберегающих технологий Разработка содержания физкультурно-оздоровительной деятельности с детьми дошкольного возраста (в соответствии с новыми нормативно-правовыми.

Сценарно-режиссерская разработка «Люблю березку русскую» Сценарно-режиссерская разработка мероприятия (направление духовно-нравственного развитие) «Люблю березку русскую» Тема: «Люблю березку.

Сценарно-режиссерская разработка праздника к 8 Марта для подготовительных к школе групп Под музыку дети входят в зал и садятся на стульчики. Ведущий. Дорогие гости! Мы пригласили вас на праздник, чтобы вы сегодня отдохнули,.

Сценарно-режиссерская разработка «Приключение Колобка в осеннем лесу» Сценарно-режиссерская разработка Автор: музыкальный руководитель детского сада №402 Микаелян Гаяне Грагатовна. г. о. Самара Приключение.

Сценарно-режиссерская разработка «Путешествие в Космос» с детьми старшего дошкольного возраста Сценарно-режиссерская разработка «Путешествие в Космос» с детьми старшего дошкольного возраста интегрированной деятельности по образовательным.

Сценарно-режиссерская разработка развлечения для старших и подготовительных групп «Юные защитники» Дети входят в зал под музыку. Ведущий. В феврале завьюжном зимнем День особый, важный есть – Всем защитникам России Воздаем хвалу и честь.

Сценарно-режиссерская разработка спортивного мероприятия «В лес за новогодней ёлкой» Тема: «В лес за новогодней ёлкой» Идея: «Скоро, скоро Новый год Постучится у ворот!» Аудитория: дети подготовительных к школе групп, родители.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарно-режиссерская разработка выпускного праздника «Домовенок Кузя провожает детей в школу»
Опубликовано: 11 мая 2016 в 10:46
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.

2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД