Сценарий выпускного вечера для подготовительной группы «Как домовенок Кузя в школу пошел»

Людмила Ильина
Сценарий выпускного вечера для подготовительной группы «Как домовенок Кузя в школу пошел»

Цель: Создание праздничной и торжественной атмосферы.

Задачи:

Развивать творческую самостоятельность, выразительность речи и пантомимических действий, музыкально-двигательные способности детей.

Воспитывать желание радовать близких стихами, песнями, танцами.

Показать родителям чего достигли дети в своем развитии.

Репертуар:

1. Танец цветов «Прекрасное далеко»

2. Построение под вальс с представление детей

3. Песня «Прощальный вальс» слова и музыка Н. Б. Караваевой

4. Танец «Детство» с игрушками

5. Игра «На метле в школу».

6. Вальс «Анастасия»

7. Песня «Детский сад – волшебная страна»

8. Задачи

9. Танец «А ты меня любишь?»

10. Частушки

11. Оркестр

12. Танец - разминка

13. Игра «Собери портфель»

14. Песня «Детский сад»

15. Танец «Танцевать становись» (дети первой младшей группы)

16. Танец с птичками (дети первой младшей группы)

17. Песня «До свиданья, дом родной!» слова Л. А. Белоус, музыка И. Г. Смирновой

18. Песня «Дорогою добра» (воспитатели)

Действующие лица: Ведущий 1, Ведущий 2, Ведущий 3, Ведущий 4- воспитатели выпускных групп, Баба Яга, Домовенок Кузя.

Ведущий 1: Не в заморском царстве,

Не в дальнем государстве,

Не за высокими горами…

А среди обычных людей жили-были садовницы,

И был у них сад

Это был необыкновенный сад.

Открывают помощники воспитателей занавес, дети стоят в колоннах, в руках держат цветы.

Появляется 2 ведущий, 3 ведущий и 4 ведущий с лейками в руках, ведущие обходят детей, делаю вид, что поливают их и говорят:

Ведущий 2: Как в нашем садочке

Не растут цветочки,

Ягодки-грибочки.

Ведущий 3: Зреют там мальчишки

В курточках, штанишках.

И цветут девчонки

В платьицах, юбчонках.

Ведущий 4: И следим за грядкой,

Где растут ребятки,

Распускайтесь детки,

Как цветки на ветках.

Танец цветов «Прекрасное далеко» (Цветы дарят воспитателям)

Ведущий 1:Дни и месяцы идут, детки всё растут, растут…

Выросли большими – вот такими.

Ведущий 2: И сказали …

Все дети:Нам на грядке тесно,

Слишком мало места.

Ведущий 1:И с садовой грядки

Спрыгнули ребятки.

Были, как цветочки,

Ягодки, грибочки …

Ведущий 2: А сейчас на празднике

Будущие первоклассники!

Построение под вальс с представление детей

После построения садятся на стульчики

Ведущий 1: Сегодня день прощальный с вами,

Пять лет вы в детский сад шагали,

И вот настал прощальный час.

Перекличка:

1 ребенок: Ну, вот и всё, настал тот час,

Которого мы ждали.

Мы собрались в последний раз

В уютном светлом зале.

2 ребенок: Нам детский сад тепло дарил

И гнал печали в тень,

Здесь добрый дух всегда царил,

Здесь праздник каждый день.

3 ребенок: Ты нас принял малышами,

Детский сад, наш дом родной,

Мы теперь большими стали

И прощаемся с тобой.

4 ребенок: Здесь родными стали стены,

И кроватки, и игрушки.

Воспитатели и няня,

И мои друзья-подружки.

5 ребенок: Но пришла пора учиться,

Скоро прозвенит звонок,

И весёлой звонкой песней

Позовёт нас на урок.

6 ребенок: Ну, вот и всё! Пришла пора проститься,

И школа ждёт вчерашних дошколят.

Всё впереди у нас, но только в детский сад

Нам никогда уже не возвратиться!

Песня «Прощальный вальс» слова и музыка Н. Б. Караваевой

Ведущий 2:С детством расстаться всегда очень трудно,

Белый кораблик уплыл, не вернёшь.

Воспоминаний светлое чувство

Станет сильнее, чем дальше живёшь.

Ведущий 1: Ребята, вы уходите в школу, а как же ваши игрушки?

Посмотрите, как они грустно смотрят на вас.

1 ребенок: На часах поёт кукушка,

Говорит: «Пора прощаться!»

До свидания, игрушки,

Жалко с вами расставаться.

2 ребенок: До свидания, куклы, мишки

И картинки в наших книжках!

Пусть играют в вас ребята,

Как играли мы когда-то.

Танец «Детство» с игрушками

В зал на метле влетает Баба Яга в белом фартуке, белые банты,

Баба Яга: Ой, торопилась! Чуть транспорт не сломала.

Вы что ли здесь в школу собираетесь?

(бегает по залу, зовёт)

Кузя, Кузенька, яхонтовый мой, ты где?

Ведущий 1:Здравствуйте, Бабушка Яга. Кого Вы тут ищите?

Баба Яга: Внучка своего, Кузеньку. Вы его не видели? (нет)

В школу собрался, сорванец.

Ведущий 1:Так это же хорошо!

Баба Яга: Да чего ж хорошего-то? Как он там будет без меня?

Лучше я пойду в первый класс.

А потом и его всему научу (рассматривает детей).

Так, значит, деточки выросли уже,

Стали умненькими, аппетитненькими…

Ой, да о чём это я?

Я тоже вспоминаю те счастливые годы,

Когда я сама летала в наш лесной детский сад.

Ведущий 1: Как это летала?

Баба Яга:Как, как. На метле.

Ведущий 1: На метле и в детский сад. Как это?

Баба Яга: А вот так! Эх, молодо-зелено!

Ну, ничегошеньки не знают! Учить вас надо!

Игра «На метле в школу».

Эстафета 2 команд. Нужно надеть ранец, взять метлу и бежать, эстафету (метлу и ранец) передать другому.

Баба Яга:Ай, молодцы! Ну, и удальцы! А что ещё делать умеете?

Ведущий 1:Да много чего. Например, танцуют наши ребята,

Ну просто залюбуешься.

Вальс «Анастасия»

Баба Яга:Ох, плясать вы мастера!

Это вы на каждом празднике пляшете,

Наловчились уже, а что вы в школе делать будете?

Там ведь не только плясать надо уметь.

Чему вас ещё в детском саду научили?

Перекличка:

1 ребенок: Из года в год пять лет подряд

Мы приходили в детский сад,

Весёлые, довольные,

Но миновали те деньки,

Сегодня мы выпускники,

А завтра - будем школьники.

2 ребенок: В саду учились мы считать.

И рисовать, и танцевать,

Разучивали роли.

Доска и мел, и карандаш,

И акварели, и гуашь –

У нас совсем, как в школе.

3 ребенок: Трудна учёба, но зато

Не только Агнию Барто,

Мы знаем Маяковского.

И даже можем научить,

От Баха Глинку отличить,

А Глинку - от Чайковского.

4 ребенок: Одеваться очень быстро,

Умываться очень чисто,

Книжки по слогам читать,

Всё, что видим сосчитать!

Аккуратно, быстро есть –

Даже всё не перечесть!

Ведущий 2: Вот этому их научили в детском саду.

Ведь детский сад – это настоящая Волшебная страна.

Песня «Детский сад – волшебная страна»

Баба Яга:Ну, что ж, я тоже пойду с вами в школу,

Тоже подучусь немножко.

А Кузеньке дома со мной будет лучше.

Ведущий 2: Погоди, бабушка, а сколько тебе лет?

Баба Яга: 100

Ведущий 1: Сколько?

Баба Яга: Ну, 200, ну и что?

Ведущий 2: Многовато!

Баба Яга: А учиться, между прочим, никогда не поздно!

Ведущий 1: Ну, хорошо, а что ты умеешь делать?

Читать, писать умеешь?

Баба Яга:Нет, конечно! Зато я умею стрелять по воробьям

Вот из этой рогатки (достаёт и показывает).

Ещё кнопки на стул подкладывать,

Девчонок за косы дёргать, щипать, кричать, свистеть

(пытается свистеть, но ничего не получается).

Тьфу, свисток сломался!

О, ещё на метле ездить: дрын – дрын – дрын!

Вот я умею сколько всего! Разве этого мало?

Ведущий 2: Даже много, но это тебе в школе не пригодится!

А вот задачи умеешь решать?

Баба Яга: Запросто!

Ведущий 1: А сейчас проверим. У Вас, бабушка, в кармане 2 яблока.

Баба Яга (шарит в кармане)

Ты чё врёшь. Нет у меня никаких яблок. А ещё взрослая.

Ведущий 1: Да, это так в задачке сказано, что у вас в кармане 2 яблока.

Некто взял у Вас одно яблоко, сколько осталось?

Баба Яга: Два.

Ведущий 1: А почему?

Баба Яга: А я Некто яблоки не отдам. Хоть он дерись и кричи.

Ведущий 1: Подумайте, бабушка, а если Некто у Вас взял 1яблоко?

Сколько осталось?

Баба Яга: Ни одного.

Ведущий 1: Почему?

Баба Яга: А я успела их скушать!

Ведущий 1: Нет, бабушка, задачи ты решать не умеешь!

Баба Яга: Подумаешь, а какая от них польза,

Сами-то вы, умненькие, умеете считать?

Вот мы сейчас и проверим.

Задачи

1. Раз к зайчонку на обед

Прискакал дружок-сосед.

На пенёк зайчата сели

И по две морковки съели.

Кто считать, ребята, ловок:

Сколько съедено морковок?

(четыре)

2. Вяжет бабушка-лисица

Трём внучатам рукавицы:

«Подарю вам скоро, внуки,

Рукавичек по две штуки.

Берегите, не теряйте,

Сколько всех, пересчитайте!»

(шесть)

3. К серой цапле на урок

Прилетели семь сорок.

А из них лишь три сороки

Приготовили уроки.

Сколько лодырей-сорок

Прилетело на урок?

(четыре)

Ведущий: Вот так, Бабушка Яга,

Не так-то просто сейчас стало в школу поступить.

Это в твоём детстве первоклассники приходили в школу,

Не умея ни читать, ни писать, ни считать,

А сейчас совсем другое время…

Танец «А ты меня любишь?»

Баба Яга: Ой-ой-ой, как же мне горемычной в школу-то попасть.

Писать не умею, читать не умею, считать тоже.

Зато я петь умею – заслушаетесь!

Частушки Бабы Яги:

Я – бабулька не простая,

Я – Яга,

У старушки костяная

Есть нога.

Кто в лесу меня встречает –

Сразу в дрожь!

Костылём накостыляю

Кому хошь!

С давних пор мы с Лешим дружим,

Старичком.

У меня 4 зуба,

Нос крючком.

Я диету соблюдаю

Много лет,

Мухоморами питаюсь

На обед.

Могу кошкой, могу мышкой,

Могу голубем лететь,

Могу девицей-красавицей

Песни петь!

Ведущий 2:Да наши ребятки поют не хуже, вот послушайте.

Частушки

Баба Яга:Молодцы, вот здорово! А что вы еще можете делать?

Ведущий 1: Наши ребята умеют играть на музыкальных инструментах.

Ребята, покажите своё умение.

Оркестр

(За спиной Яги крадётся с портфелем домовёнок Кузя, Яга его замечает.)

Баба Яга:Кузьма, стоять! Ты куда, яхонтовый мой?

Кузя: Куда-куда, на Кудыкину гору!

Баба Яга: А портфель тебе зачем, ты тоже в школу собрался?

А как же я?

Кузя: Не буду больше в твоей избушке жить!

Хоть бы ты ей курьи ножки смазала, что ли?

Скрепят, вздыхают с утра до ночи, спать не дают.

Баба Яга: (достаёт из кармана платок, делая вид, что плачет):

Я ли тебя не любила? Я ли тебя не кормила?

Сказки по вечерам не рассказывала!

А как ты отблагодарил меня?

(Яга хватает Кузю и старается вытащить из зала).

Кузя: Да, постой ты, я же с ребятами ещё не поздоровался!

Здравствуйте, ребята!

Баба Яга: Кузь, а Кузь! А хочешь, я блинчиков сегодня напеку?

С вишнёвым вареньем,

А можно и с твоим любимым малиновым… а?

Кузя: Нет… А сказку расскажешь? Про Кощея?

Баба Яга: Расскажу, родненький, расскажу.

Кузя: Нет, не пойду.

Баба Яга: (пригорюнилась)

В школу внук пойдёт, пора!

Вот и думаю с утра:

Хватит ли мальчонке сил?

Хоть поесть бы не забыл,

Не поранил ручку, ножку,

Не простыл бы у окошка!

Ведущий 1:А теперь спрошу я вас,

Как нам Ягу успокоить сейчас?

Ребенок 2: Чтоб силу духа не терять

Здоровье надо укреплять:

Не лениться, закаляться

И зарядкой заниматься.

Танец - разминка

Баба Яга:Спасибо, милые друзья, вы успокоили меня!

Теперь я точно поняла, Кузе учиться настала пора.

Пусть мой Кузенька тоже в школу идёт,

Глядишь и учёным станет.

Ну иди, бриллиантовый мой, форму готовь.

Да и мне пора, надо внучка к школе готовить.

Вы мне только скажите, а что для школы нужно? (портфель)

Ведущий 1: А знаешь, Баба Яга,

Что в портфеле у первоклассника должно быть?

Баба Яга: Ой, да конечно знаю.

Ведущий 1: А вот мы сейчас и проверим.

Игра «Собери портфель»

Баба Яга: Ну вот, теперь я всё запомнила.

Можно и домой лететь.

Кузя, пошли домой готовиться к школе.

Удачи Вам! До свидания!

Герои уходят

Ведущий находит свиток

Ведущий 2: Ребята, смотрите, Баба-Яга что-то обронила

(берёт свиток)

Секреты-советы для первоклассников.

Перекличка:

1 ребенок:Утром рано просыпайся,

Хорошенько умывайся,

Чтоб в школе не зевать,

Носом в парту не клевать!

2 ребенок: Приучай себя к порядку,

Не играй с вещами в прятки,

Каждой книжкой дорожи,

В чистоте портфель держи!

3 ребенок: На уроках не хихикай,

Стол туда-сюда не двигай.

Педагога уважай

И соседу не мешай!

4 ребенок: Не дразнись, не зазнавайся,

В школе всем помочь старайся.

Зря не хмурься, будь смелей,

И найдёшь себе друзей!

Ведущий 2: Вот, ребята, все советы,

Их мудрее и проще нету,

Ты, дружок, их не забудь …

Песня «Детский сад»

Ребенок: Мы пришли в детский сад малышами,

Даже ложку держать не могли,

А теперь, все видите сами,

Поумнели мы и подросли.

Ведущий 1: Да, действительно, вы сейчас уже совсем большие,

Но многие в этом зале помнят вас вот такими…

Звучит музыка выходят ясли

Парный танец «Танцевать становись»

Ребенок: Вы уже ведь подросли,

В школу вы почти пошли!

Но про нас не забывайте,

Садик наш вы навещайте!

«Танец с птичками» Ясли уходят

Выпускники выстраиваются полукругом

Ведущий 1: Вот и наши ребята, как птички,

Улетают из родного гнезда

Хотим, ребята, вам сказать,

Что тяжела минута расставанья,

Не будем говорить «прощай»,

Мы всем вам скажем «До свиданья»!

Ведущий 2: Родными вы стали за эти пять лет

Всем нам в этом детском саду.

И как приятно получать в ответ

От вас улыбки, любовь, доброту!

Перекличка:

1 ребенок: Прощай уютный детский сад

Где столько долгих лет

Ты нам давал свое тепло

И негасимый свет.

2 ребенок: Прощайте все кто нас любил,

Учил играть, писать

Лепить и танцевать, и петь,

Помог умнее стать.

3 ребенок: Спасибо скажем сотни раз

Мы вам от всей души,

Что ж, до свиданья, нам пора!

Ведь в школу мы спешим!

4 ребенок: Прозвенит звонок веселый

Позовет с собой ребят

Скажем слово – здравствуй школа!

До свидания, детский сад!

5 ребенок: И хотя мы рано утром

Не придем уже сюда

Детский сад и нашу группу

Не забудем никогда.

6 ребенок: Любимые игрушки –

Друзья большие наши –

И вам сегодня тоже мы

Всем до свиданья скажем.

7 ребенок: Наш детский сад, тебе мы обещаем

Учиться на четыре и на пять.

Чтоб ты за нас гордился и, конечно,

Всегда желал нам: «Только так держать»

Ведущий 3: Ваши радости и беды

Все делили пополам,

Все, чему вас научили,

Пригодится в школе вам.

Ведущий 4: Мы желаем вам удачи,

Крепких знаний. В добрый час!

Приходите, навещайте,

Не забудьте в школе нас!

Песня «До свиданья, дом родной!»

слова Л. А. Белоус, музыка И. Г. Смирновой

Ведущий 2:Уходят дети школьною дорогой,

Но остается в них частица нас!

От сада детского, до школьного порога

Их провожаем в школу, в добрый час

Песня воспитателей «Дорогую добра»

Ведущий 1: А сейчас волнительный момент

Вручение памятных дипломов

Об окончании детского сада

Вручается первая в жизни награда –

Диплом «об окончании детского сада»

Пускай у вас будет много наград,

Но первая в жизни дороже, чем клад

Вручение дипломов

Слово родителям

Ведущий 1: Очень сегодня взволнован детсад,

Мы в школу своих провожаем ребят,

В зале народу, словно на празднике,

Ведущие (хором): Дайте дорогу, идут первоклассники!

Дети и родители берут шарики (колокольчики)

и выходят во двор.

Публикации по теме:

«Баба Яга и домовенок Кузя». Праздник 8 марта в средней группе Баба Яга и домовенок Кузя Дети входят в зал под песню «Мамина улыбка», Вед – Как необычно, легко и просторно в зале сегодня у нас! Музыка.

Конспект логопедического занятия в старшей группе «Домовенок Кузя и пчела». Составление описательного рассказа о пчелеКонспект логопедического занятия в старшей группе «Домовенок Кузя и пчела». Составление описательного рассказа о пчеле Конспект логопедического занятия в старшей группе. «Домовенок Кузя и пчела». Цели: Коррекционно - образовательная: - обучать детей составлению.

Конспект ООД по ФЭМП с использованием ТРИЗ технологий в подготовительной группе «Наш друг-домовенок Кузя» Конспект ООД по ФЭМП с использованием ТРИЗ технологии в подготовительной группе по теме «Наш друг – домовенок Кузя» Цель: Закрепление.

Проект «Домовенок Кузя приглашает в гости» Участники проекта: Автор проекта: Воспитатель I квалификационной категории Бубнова Т. В. Реализация: Воспитатель Бубнова Т. В., музыкальный.

Сценарий выпускного вечера Выпускной бал Звучит музыка: «Вальс» композитор Е. Дога. Ведущий -1 Ах, сколько раз в просторном зале Мы с вами праздники встречали! Но этот.

Сценарий выпускного вечера «Паровозик в школу»Сценарий выпускного вечера «Паровозик в школу» ПАРОВОЗИК В ШКОЛУ. Сценарий выпускного праздника в подготовительной группе. Под музыку в зал входят дети, выполняют перестроение, в конце.

Сценарий выпускного вечера первой младшей группы (звучит музыка, дети заходят в зал парами, исполняют парный танец и садятся на стульчики) Ведущий: Здравствуйте дорогие родители! Год отшумел,.

Сценарий выпускного вечера в подготовительной группе Сценарий выпускного. Вед. Ну, что, друзья настал тот час, Которого мы ждали! Мы собрались в последний раз, В уютном нашем зале. Сюда,.

Сценарий выпускного вечера: «В школу мне идти пора!» Дейст. Лица: ведущие Баба яга Фома Королева Книга Пираты (2) Муз. рук-ль: уважаемые мамы и папы, дорогие сотрудники! Сегодня наши выпускники,.

Занятие с детьми подготовительной группы «Домовенок Кузя»Занятие с детьми подготовительной группы «Домовенок Кузя» Выполнила Поплевина Лариса Николаевна Цели и задачи: • Развивать образное мышление, моторику рук и глазомер. • Способствовать развитию у.

Библиотека изображений:
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
Автор публикации:
Сценарий выпускного вечера для подготовительной группы «Как домовенок Кузя в школу пошел»
Опубликовано: 4 апреля 2016 в 10:02
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
«Лесные прогулки» Фоторепортаж.
Фоторепортаж "Лесные прогулки" Отпуск подходит к концу, так жаль! Но у меня есть замечательные воспоминания о лесных прогулках! Летом лес выгладить...
Консультация для родителей. «Развитие словесно — логической памяти у детей 5–7 лет»
Развитие словесно – логической памяти у детей 5-7 лет Цель: формирование педагогической компетенции родителей. Описание: материал для родителей детей...
Детям о великой отечественной войне
Как детям рассказать о войне? Дети играют в "войнушку". Кто-то «наши», кто-то фашисты. И всегда «наши» побеждают. Это естественно. Но все же как правильно...
План тематического дня во второй группе раннего возраста «На цветочной полянке»
План тематического дня во второй группе раннего возраста "На цветочной полянке", Лариса Вострых МДОБУ «Детский сад № 1 «Теремок", г. Дальнегорск В августе в...
Праздник посвященный нашей великой стране России
«День России» Сценарий праздника «День России» для детей дошкольной разновозрастной группы Цель: Воспитание чувства патриотизма и любви к своей Родине....