Папки-передвижки

Сценарный план организации дидактических игр во время прогулки

Татьяна Чихляева
Сценарный план организации дидактических игр во время прогулки
▼ Скачать + Заказать документы

Сценарный план организации дидактических игр во время прогулки

Воспитатель привлекает детей словами:

Кто будет играть

В интересную игру?

А в какую - не скажу!

А потом не примем,

За уши поднимем,

Уши будут красные,

До того прекрасные.

Дети обращают внимание на педагога и подходят к нему. Проявляют интерес.

Показывает «волшебный» мешочек, в нем разноцветные мячики (фишки, кубики и т. п.) и предлагает одному из детей достать шарик, зеленого, значит играем в игру про растения.

Игра –хоровод «Назови цветок, (дерево, кустарник)»

Публикация «Сценарный план организации дидактических игр во время прогулки» размещена в разделах

Цель: Обобщение знаний и расширение кругозора детей о разных видах. Вопитатель по считалке выбирает водящего и передает ему мяч.

Дети встают в круг и, начиная с водящего, передают мяч друг другу, называя вид растения, взависимости от цели игры. Тот кто не может назвать выходит из игры. Выигрывает тот, кто последним назовет растение.

Игра «Четвертый лишний»(работа в малых группах)

Цель: Обобщение знаний и расширение кругозора детей о разных видах растений.

Воспитатель предлагает детям комплекты предметных карточек с изображением растений из разных групп.

Дети выбирают из каждого комлекта лишнюю, и объясняют почему, обосновают свой выбор.

Воспитатель снова предлагает

«волшебный» мешочек, достали коричневый мячик – играем в игру про насекомых.

Игра «Прятки»

Цели: Развитие зрительного внимания. Закрепление умения употреблять предлоги ЗА, НА, ПОД, В. Формирование пространственных представлений и фразовой речи.

Воспитатель демонстрирует дидактический коврик и объясняет правила.

Дети рассматривают коврик с изображением полянки и отыскивают как можно больше насекомых (видна только часть туловища, называя, где они находятся.

Игра «Для чего это нужно»

Цели: Развитие логического мышления. Активизация словаря по теме.

Воспитатель показывает детям карточки с изображением частей тела насекомых. И по считалке выбирает ведущего.

Ведущий показывает части тела насекомого, например, КРЫЛЬЯ, дети имитируют полет; ЛАПКИ – ползание. Постепенно темп увеличивается.

Публикации по теме:

Двигательная активность детей во время прогулки.Двигательная активность детей во время прогулки. Подвижная игра «Боулинг» Цель игры:  Развивать глазомер,  меткость, координацию движений, укреплять мышцы рук и туловища у детей, умение.

Игры для детей во время осенней прогулкиИгры для детей во время осенней прогулки Авторские игры для детей во время осенней прогулки. Фотоотчет. Осенью прогулки с детьми на свежем воздухе хороши и полезны. Они способствуют.

Фотоотчёт «Наши наблюдения во время прогулки»Фотоотчёт «Наши наблюдения во время прогулки» Фотоотчёт "Наши наблюдения во время прогулки". Одним из важных средств ознакомление детей с живой природой является наблюдение. Оно проводятся.

Картотека дидактических игр и упражнений по формированию основ безопасности на прогулке в зимнее время года «ОПАСНОСТИ ЗИМЫ» Цель: познакомить детей с опасными ситуациями, которые могут встретиться им зимой на улице. Оборудование:  картинки-знаки.

Методика организации дидактических игр и игровых упражнений при развитии лексики детей 5–6 лет с общим недоразвитием речи Особым видом игровой деятельности является дидактическая игра. Она создается взрослым специально в обучающих целях, когда обучение протекает.

Перспективный план по организации трудовой деятельности в младшей группеПерспективный план по организации трудовой деятельности в младшей группе В учебной программе дошкольного образования отмечено, что трудовое воспитание играет особую роль в социальном развитии ребенка. Программой.

План по самообразованию «Влияние дидактических игр на развитие речи детей 3–4 лет» Цель работы: развивать связную речь детей и обогащать словарный запас через игровую деятельность. Актуальность.

Развитие двигательной активности детей во время зимней прогулкиРазвитие двигательной активности детей во время зимней прогулки Специалисты утверждают, что без движения ребёнок не может вырасти здоровым и крепким. Движение – фундамент настоящего и будущего здоровья.

Рекомендации для педагогов по организации и проведению дидактических игр с малышамиРекомендации для педагогов по организации и проведению дидактических игр с малышами Рекомендации для педагогов по организации и проведению дидактических игр с малышами Детство – это период, когда в ребенке закладываются.

Рекомендации, сценарный план и презентация «Год Маршака» 130 лет С. Я. Маршаку 2017 год объявлен годом Маршака. 3 ноября – 130 лет со дня рождения великого поэта, писателя, переводчика. Что можно.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарный план организации дидактических игр во время прогулки
Опубликовано: 13 апреля 2020 в 17:19
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарный план организации дидактических игр во время прогулки» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Чихляева (УИ 432649) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД