Папки-передвижки

Проект «Сельский дворик» (2 фото)

Ирина Малышенко
Проект «Сельский дворик»

Проект «Сельский дворик»

ПАСПОРТ ПРОЕКТА

Вид проекта : групповой.

Вид деятельности: техническое конструирование.

Название: Сельский дворик

Продолжительность проекта : краткосрочный.

Участники проекта : воспитанники, воспитатель

Возраст детей: 4-5 лет.

Основная часть проекта : (4-5 лет)

Публикация «Проект „Сельский дворик“» размещена в разделах

Продолжать развивать способность различать и называть строительные детали, использовать их с учетом конструктивных свойств (устойчивость, форма, величина). Формировать умение использовать для постройки заборчиков и помещений для животных различные виды конструкторов, самостоятельно их выбирать. Учить анализировать образец постройки: выделять основные части, различать и соотносить их по величине и форме, устанавливать пространственное расположение этих частей относительно друг друга, самостоятельно измерять постройки (по высоте, длине и ширине).

Виды организации работы: конструирование по образцу – когда есть готовая модель, того что нужно построить и замыслу – когда ребенок сам, без каких либо внешних ограничений, создает образ будущего сооружения, и воплощает его в материале, который имеется в его распоряжении. Этот тип конструирования лучше остальных развивает творческие способности; конструирование по схемам – это когда прилагается готовая инструкция и по условиям – когда образца нет, задаются только условия, которым постройка должна соответствовать (например, домик для собачки - должен быть маленький, а для лошади - большой).

Реализуемые образовательные области: познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие, социально - коммуникатиное развитие, речевое развитие.

Продукт детской деятельности: постройки для домашних животных из различных конструкторов.

Актуальность темы: в наше современное время незаменимым материалом для детской деятельности является Лего- конструктор, а игры со строительным материалом способствуют не только развитию строительных навыков, но и развивают кругозор, формируют навыки общения.

А так же позволят детям раскрывать свой творческий потенциал, моторику, мышление и логику. Знания, получаемые детьми во время конструирования, являются актуальными, необходимыми для них, а осмысленный, интересный материал усваивается легко и навсегда.

Проблема темы: дошкольник максимально чувствует свою связь с миром природы: недаром дети тянутся к братьям нашим меньшим (собакам, кошкам; просят родителей завести домашних питомцев). В наше время дети мало знакомы с жизнью домашних животных, с условиями в которых они живут, как за ними ухаживать, какую пользу они приносят человеку, как важно любить и бережно относиться к ним. Для современного, даже сельского ребёнка коза, баран, овечка, часто уже редкие животные. В больших сёлах очень редко можно увидеть сейчас корову или лошадь, да и в деревнях их остается немного. Поэтому нужно познакомить детей с домашними животными через конструктивные навыки с помощью Лего - конструктора.

Цель: расширить и обогатить знания о домашних животных, о их пользе для человека посредством конструирования.

Задачи:

- формировать устойчивый интерес к конструктивной деятельности, желание творить, изобретать;

- развивать способность детей к моделированию через познавательный интерес к конструированию.

- развивать мелкую моторику рук, воображение, память, внимание, мышление и способность детей к моделированию через познавательный интерес к конструированию;

- обогатить знания детей о пользе домашних животных для человека;

- воспитывать любовь и заботливое отношение к животным, дружеские взаимоотношения в коллективе, развивать самостоятельность при работе со схемами;

- обучать конструированию по схемам, по собственному замыслу.

На обратной стороне дворика "Подои буренку"

Нарисованная корова, вымя из перчатки, манная крупа, или белый песок, ведерко.

Фото «Сельский дворик»
Публикации по теме:

Конспект занятия «Песочный дворик»Конспект занятия «Песочный дворик» Конспект занятия по песочной терапии Цель: развитие и расширение представлений ребенка об окружающем его мире, о рукотворном мире человека,.

«Тут — уютный дворик, здесь — церкви купола…» Фотопрогулка по Москве«Тут — уютный дворик, здесь — церкви купола…» Фотопрогулка по Москве Каждый год перед началом учебного года я всегда стараюсь пройтись по Московским улицам, что бы в начале сентября на День города рассказать.

Фотоотчет «Экскурсия в сельский дом культуры»Фотоотчет «Экскурсия в сельский дом культуры» Одним из главных мест в селе является Дом культуры. В нашем ДК работают замечательные, приветливые люди, которые всегда рады гостям. В один.

Конспект занятия по экологии во второй группе раннего возраста «Мой маленький дворик» Конспект занятия по экологии во второй группе раннего возрастаТема: «Мой маленький дворик»[/b] Цель: продолжить знакомить детей с домашними.

Макет «Кубанский дворик»Макет «Кубанский дворик» Добрый день! Предлагаю вашему вниманию продолжение своего "Экологического проекта "Кубанский дворик". В рамках данного проекта был создан.

Наш «Птичий дворик» (оформление)Наш «Птичий дворик» (оформление) Подготовка к летне-оздоровительному сезону продолжается: сегодня я расскажу Вам,дорогие маамовцы,как нам,т. е. нашей группе№9, выпала честь.

Поход в сельский клуб на мероприятие «Приключения девочки в осеннем лесу» (фотоотчет)Поход в сельский клуб на мероприятие «Приключения девочки в осеннем лесу» (фотоотчет) Поход в сельский клуб на мероприятие «Приключения девочки в осеннем лесу».Фотоотчет. Доброго времени суток, дорогие друзья и гости моей странички.

Представление проекта по благоустройству территории детского сада «Цветущий дворик»Представление проекта по благоустройству территории детского сада «Цветущий дворик» (Выступление на районном методическом объединении руководителей ДОО). Выдающийся русский педагог К. Д. Ушинский говорил, что прекрасный ландшафт.

Проект «Кто я?»Проект «Кто я?» Тип проекта: творческий, познавательный Сроки проведения: 23.11.15г -11.12.15г (среднесрочный) Участники проекта: Воспитатели, дети и.

Сценарий музыкального развлечения в первой младшей группе «Бабушкин дворик» Видео Сценарий написан для закрепления названий домашних животных под музыку из развивающего м/ф ""Синий Трактор - По полям,по полям" - это забавная.

Автор публикации:
Проект «Сельский дворик»
Опубликовано: 8 февраля 2020 в 14:35
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД