Лучший педагог года

Сценарий совместной деятельности родителей, детей и и педагогов «Мини — гостиная»

Гермогенова Анастасия
Сценарий совместной деятельности родителей, детей и и педагогов «Мини — гостиная»

Конспект совместной деятельности родителей, детей и и педагогов «Мини – гостиная»

Подготовила: Гермогенова А. Г. – воспитатель МБДОУ ДСКВ «Сардана».

Тема: «Семейные отношения»

Цели: Устанавливать партнерские отношения между педагогами, родителями и детьми.

Форма проведения: Игровая.

Материалы и пособия: Разноцветные бумажные лепестки цветов, шарф.

Роли исполняют: Домовенок Кузя.

Публикация «Сценарий совместной деятельности родителей, детей и и педагогов „Мини — гостиная“» размещена в разделах

Ход развлечения:

Вед: Здравствуйте, уважаемые дети и наши уважаемые родители! Я вижу настроение у всех хорошее. Как хорошо, что мы сегодня здесь собрались в этот весенний мартовский день.

Я хочу рассказать вам маленькую сказочку. В давние годы в одном доме жила семья, большая и дружная. Но прошли годы, дети выросли и уехали, и дом опустел, и никого не осталось в этом доме. Дом стоял пустой долгие годы, и никто не догадывался, что в доме ещё кто – то живет. А жил в этом доме Домовёнок Кузя, совсем один и без семьи. И Кузя пришёл к нам в гости, пригласим его. Кузя! Кузя, ты где?

(Заходит домовёнок Кузя)

Домовенок Кузя: Я, Кузя, живу на этом свете совсем один, и нет у меня никого, ни семьи, ни родных. И я хочу узнать, что такое семья?

Вед: Решили мы определить тебя в семью на постоянное место жительства, чтобы не жил ты на этом белом свете один.

Дом. Кузя: А нет, в наше время таких семей, которые рассказывали бы детям сказки, пели бы колыбельные песни, все сидят дома и играют в сотовые телефоны.

Вед: Ты сильно ошибаешься, Кузя. Вот же наши родители пришли к нам в детский сад, чтобы мы все знали о семьях наших детей. Мы сегодня поиграем в веселые игры, расскажем о своих семейных традициях и обычаях.

Вед: Дадим слово родителям, рассказать о семейных праздниках, обычаях.

(Родители рассказывают о своих семьях).

Вед: Наши дети разучили для своих мам стихи, послушаем их. На сцену приглашаем Прокопьеву Анжелину, Стручкова Алика.

(дети рассказывают стихотворения о маме)

1 реб: В этот мартовский денек,

маме подарю цветок,

И спою ей песенку,

Чтобы было весело.

2 реб: Маму милую свою,

Очень нежно я люблю,

Мама, мамочка моя

Ты родная для меня

Мама, мамочка моя,

Вот цветочек для тебя.

Вед: Мы поиграем в игру «Цветик – одноцветик» с детьми.

«Собери цветик- одноцветик»

На полу разбросаны разноцветные бумажные лепестки цветов. Две команды под музыку собирают и приносят лепестки одного цвета к сердцевине цветка. Побеждает та команда, которая собрала свой цветок быстрее.

Домовенок Кузя: Я хочу провести игру для наших мам, игра называется «Минусы и плюсы».

Цель игры: Чтобы любая жизненная ситуация не испортила вам нервы.

Игра «Минусы и плюсы»

-Вы потеряли кошелек с крупной суммой денег.

-Вы поругались с любимым человеком.

-Вы сегодня не ели и обед еще не предвидится.

-У вас обокрали квартиру.

-Вы сломали ногу.

-Вас вызвали в школу.

-У вас важное мероприятие, но вы проспали и не успели накраситься.

Домов Кузя: Уважаемые родители, вы бываете сердиты на что – либо или на кого - нибудь? (Ответы родителей).

А как вы выплескиваете свой гнев? (Ответы родителей). Я вам дам несколько полезных советов, которые помогут вам выплеснуть гнев, раздражение, не раздражая окружающих.

Совет для родителей : Способы выплескивания гнева.

1. Громко спеть песенку.

2. Попрыгать на скакалке.

3. Пускать мыльные пузыри.

4. Полить цветы.

5. Постирать бельё.

6. Скомкать несколько листов бумаги, а затем их выбросить.

7. Слепить из пластилина фигурку «обидчика», а затем сломать её.

8. Передвинуть в доме мебель.

9. Пробежать несколько раз вокруг дома.

10. Используя «стаканчик для крика», прокричать свои негативные эмоции.

Домовенок Кузя: Мы хотим проверить, насколько вы смекалисты и находчивы, сможете ответить на наши вопросы. Кто ответит правильно, получает фишку.

Игра «Торопись, не ошибись»

-Группа живущих вместе родственников? /семья/

-Должностное лицо, которое руководит работой детского сада? /заведующая/

-Женщина по отношению к своему ребенку /мама/

-Место, где непослушный ребенок отбывает наказание?/угол/

-Мать отца или матери /бабушка/

Вед: А теперь поиграем с нашими мамами в игру «Узнай своего ребенка по голосу»

Маме завязывают глаза, дети стоят по кругу и один ребенок произносит «мама», мама должна узнать своего ребенка по голосу.

Домовенок Кузя: Вот я и узнал, что такое семья и что означают для вас семейные праздники. Спасибо, вам за это и разрешите вручить детям шоколадки, которые я очень люблю.

Публикации по теме:

Проектный метод планирования в организации совместной деятельности педагогов и детей «Проектный метод планирования в организации совместной деятельности педагогов и детей» Какими же качествами должен обладать человек, чтобы.

Конспект совместной деятельности с детьми подготовительной группы. Литературная гостиная «В гостях у сказки» Задачи: Обучающие задачи: 1. Учить узнавать сказки по заданию. 2. Закрепить знания детей о прочитанных ранее произведениях. 3. Уточнить.

Консультация для родителей «Нетрадиционные техники рисования в совместной деятельности детей и родителей» Автор: Топоркова Наталья Юрьевна Художник хочет рисовать, Пусть не дают ему тетрадь… На то художник и художник – Рисует он, где только может….

Мастер-класс для педагогов на тему «Лэпбук как форма совместной деятельности взрослых и детей» Мастер-класс для педагогов на тему «Лэпбук как форма совместной деятельности взрослых и детей» Введение В связи с внедрением ФГОС дошкольного.

Мастер-класс для педагогов на тему «Лэпбук как форма совместной деятельности взрослого и детей»Мастер-класс для педагогов на тему «Лэпбук как форма совместной деятельности взрослого и детей» Актуальность лэпбука - Здравствуйте, уважаемые коллеги! В связи с внедрением ФГОС дошкольного образования каждый педагог ищет новые подходы,.

Мастер-класс для педагогов «Прием приглашения детей к совместной деятельности детей» Мастер класс по теме: «Прием приглашения детей к совместной деятельности» Подготовила и провела Е. М. Сухарева, воспитатель МБДОУ «Верх –.

Музыкотерапия. Рекомендации для педагогов и родителей по использованию музыкотерапии в совместной деятельности с детьми МУЗЫКОТЕРАПИЯ МУЗЫКОТЕРАПИЯ - это лекарство, которое слушают. О том, что музыка способна изменить душевное и физическое состояние человека,.

Проект совместной деятельности воспитателей, детей и педагогов старшей группы «В мире профессий» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №100 Г. Челябинск Проект Совместной деятельности воспитателей,.

Сценарий совместной театрализованной игры детей, родителей и педагогов в рамках реализации проекта «Семейный театр» «Мы любим театр». Сценарий совместной театрализованной игры детей, родителей и педагогов в рамках реализации проекта «Семейный театр».

Воспитываем детей вместе. Сотрудничество в совместной деятельности педагогов и родителей Воспитываем детей вместе. Одна из важнейших задач совместной деятельности воспитателя и родителей в дошкольном возрасте — организовать условия.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий совместной деятельности родителей, детей и и педагогов «Мини — гостиная»
Опубликовано: 19 марта 2018 в 07:20
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.

2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД