МААМ-картинки

Семейный праздник в подготовительной группе «Конёк-Горбунок»

Светлана Дубровская
Семейный праздник в подготовительной группе «Конёк-Горбунок»

кольцо?

- (Ваши дедушки и бабушки).

-А следующее кольцо, какое название будет носить?

- (мамы и папы)

-А вот это кольцо – вы сами.

- Но, посмотрите, у нас ещё одно осталось кольцо – оно будет обозначать ваших будущих детей.

Вед: А ещё у вас есть тёти, дяди, сестры, братья – это ваши родные, ваш род, которые берегут вас и заботятся о вас.

- А все вместе мы должны любить и беречь нашу Родину.

Вед: защитниками нашей Родины, нашего Отечества считаются мужчины: смелые, мужественные, сильные.

1реб: «Нас берегут солдаты, пилоты, моряки.

У них есть автоматы. Им не страшны враги.

Публикация «Семейный праздник в подготовительной группе „Конёк-Горбунок“» размещена в разделах

Приказа ждут ракеты и на замке граница.

В готовности всё это и нам спокойно спитсяСемейный праздник

в подготовительной группе «Конёк-Горбунок»,

посвящённый семье, женщинам и мужчинам

Цель:

Оборудование:

Запись песни для входа

Пирамидка большая

Машинка с управлением

Мячи-мины

2 лошадки на палках

Палки для препятствий

Дартсы – 2

Подставки -2 (для крепления дартсов и корзин с цветами)

Тазики -2 (для сценки)

Верёвка для белья

Платочки – 8

Прищепки – 16

Корзины (аппликация_ для цветов

Цветы бумажные

Столик детский для цветов

Туалетная бумага -2 рулона (можно больше)

Ход праздника

(Дети под музыку заходят в зал, садятся на стульчики)

Вед: Здравствуйте, милые гости.

Разрешите в этот праздничный час

От всей души поздравить вас!

Утихнут зимние метели

И зазвенят весны капели.

В чудесный праздник «День семьи»

Мы ждали вас и вы пришли.

1 реб: «Каждому слово «семья» - родное.

Даже в слове том много тепла.

Оно, словно солнце большое,

Полно надежды и добра».

2 реб: «Нас согревают мамины руки,

Они, словно. Солнца лучи.

А папины руки не знают скуки,

Спасут детвору от тревоги они».

(Обратить внимание на пирамидку)

Вед: Посмотрите, вот всем известная игрушка – пирамидка с кольцами.

- Сегодня с её помощью мы узнаем, кто есть в вашей семье, в вашем роду.

-Первое кольцо – самое большое, оно будет обозначать ваших прадедушек и прабабушек – родителей ваших дедушек и бабушек.

-Наденем его на пирамидку.

-Как вы думаете, ребята, как тогда можно назвать следующее

Об армии любимой мы нынче говорим,

И ей непобедимой спасибо говорим»

Вед: В честь праздника «День защитника Отечества» наши дети подготовили военный парад

(«Военный парад» - дети под марш проходят по залу. В зависимости от смены характера музыки меняются движения.

Под простой марш – чёткий шаг, под Авиамарш – двигаются лёгким бегом, разведя руки в стороны. под «Яблочко» убирают руки за спину, идут танцевальным приставным шагом. В заключении опять маршируют, как в начале.)

Вед: Стать военным мечта многих мальчишек. Ведь военные – особенные люди; они закалённые, волевые, отважные.

Реб: «С детства стать военным

Я хотел всегда,

Трусить я не буду никогда.

Буду я военным, как мой старший брат –

Он уже десантник, он уже солдат.

Армии родимой отдаём мы честь,

В мире лишь одна такая доблестная есть».

(Песня «Мама, ты не бойся»)

Вед: Современное оружие очень сложное, поэтому солдату нужно много знать и уметь, чтобы управлять военной техникой.

(Игра «Проведи машину по минному полю»)

(Машины с пультом управления)

Вед: Кроме того нужно быстро ориентироваться в сложной ситуации. Сейчас посмотрим, какие внимательные у нас ребята.

Реб: «А я люблю с друзьями в солдатиков играть

И, как самый главный, команды отдавать».

-Построиться.

-На первый, второй рассчитаться.

- Первые шаг вперёд.

-Делай, как я.

(Игра «Делай, как я»)

(Под музыку чёткой военной музыки выполняют какие-либо движения, имеющие отношение к военным действиям: бинокль, честь, марш, стрельба, граната)

Задача – внимательно смотреть и точно выполнять все действия…

Вед: Ребята справились с заданием на отлично.

Вед: Теперь проверка для настоящих мужчин, бывалых солдат (для пап, дедушек).

-Вам помогут знание, смекалка, сообразительность.

Вопросы:

1). Что общего, между деревом и винтовкой? (Ствол)

2). Чьи слова «Тяжело в ученье – легко в бою»? (Суворов)

3). За чем солдат носит ружьё? (За спиной)

4). Кто боец невидимого фронта? (Разведчик)

5, Как называют подростка, изучающего морское дело? (Юнга)

6). Как называются наплечные знаки в армии и на флоте? (Погоны, эполеты)

Вед: А сейчас я хочу проверить смекалку молодых бойцов, но, конечно им могут помогать и старички, если это будет необходимо.

- Я буду загадывать загадки о предметах, которые могут понадобиться каждому солдату.

Вопросы:

1). Всегда аккуратна будет причёска,

Раз есть у солдата с собою (расчёска)

2). Банку тушёнки быстро открыть,

Сделать свисток, карандаш заточить.

Ловкий друг всегда нам поможет-

Остро-приостро заточенный (ножик)

3). Когда то огонь добывали палкой,

Теперь выручает нас (зажигалка)

4). На привале не скучай.

Пей с друзьями сладкий чай.

Как же без подружки?

Старой верной (кружки)

5). Грязь тоже для солдата враг,

С нею справиться он так:

Трижды в день неторопливо

В бой идёт с кусочком (мыла)

-Молодцы!

Реб: «Любим мы волну морскую,

И прибоя шумный вал.

Мы в погоду штормовую

Крепко держим свой штурвал».

(Песня «Бескозырка белая»)

Вед: Вижу засиделись наши папы, а солдату, ох нельзя долго сидеть сложа руки.

Реб: «В душе каждый папа –

Ну просто мальчишка.

Бывает ведёт себя, как шалунишка.

Поэтому следует им разрешать,

Хоть редко, но всё же мальчишками стать».

(Игра «Проскачи на коне через полосу препятствий и попади в цель» папы и дети)

-Ну, а как молодая кавалерия, не подведёт своих отцов?

(Песня «Лучше папы друга нет»)

Реб: «Кто зовёт нас на рыбалку,

Смастерит сачок из палки,

Защитит нас от собаки,

Во дворе разнимет драку?

Это дедушка отважный,

Человек в семье он важный»

Реб: "Дедушка –дедушка. Я это знаю,

Нет никакого сомнения тут.

Дедушку дедушкой я называю.

Но по другому другие зовут.

Бабушка с дедушкой лет сорок живёт,

Бабушка дедушку… зовёт»

(Игра «Как зовут твоего дедушку?»)

Вед: «Сколько бы ни было разных имён,

Главное в дедушке – дедушка он!»

Вед: Давайте поможем дедушкам вспомнить былые армейские времена, когда они служили в армии.

(Дети и дедушки встали в круг, ведущий говорит слова, дети показывают движения вместе с дедушками.)

(Игра «Как служил?»

(Показывают имитацию соответственно слов)

-Как служил? -Вот так!

-Как дружил? -Вот так!

-Как по цели стрелял? - Вот так!

-А в казарме как спал? - Вот так!

-Как ты кашу ел? -Вот так!

-В строю песню пел? -Вот так!

-Как по полку скучал? -Вот так!

- Как горячий пил чай? -Вот так!

А как честь отдавал? -Вот так!

-На плацу маршировал? -Вот так!

-По друзьям как грустил? - Вот так!

А смеялся ты как? - Вот так!

Вед: Ну, что так было дело, так служили?

-Наши папы, дедушки – самые смелые, сильные, ловкие, быстрые, потому что они защитники нашей Родины, нашего Отечества.

Вед: Вас сегодня поздравляя,

Вам желаем тишины!

И всем сердцем пожелаем,

Чтобы не было войны!

Пожелаем вам уюта

И душевного тепла.

Чтобы каждая минута

Только светлою была!

Вед: В этот замечательный праздничный день со своим зажигательным танцем вас пришли поздравить красавицы-цыганочки.

(Танец «Цыганский»)

Вед: Наш праздник продолжается.

Я хочу у вас спросить:

-Кто проснулся рано-рано приготовить каши манной?

Дети: Мамочка!

-Кто позвал тебя тихонько?

Мамочка!

-Тронул за плечо легонько7

-Мамочка

-Заварил кто вкусный чай?

-Мамочка!

-И сказал: «Ты ешь давай!»

-Мамочка1

-Кто читает на ночь сказки?

Мамочка!

-Дарит кисточки и краски?

Мамочка!

-Кто же лучше всех на свете?

Мамочка!

-Любят взрослые и дети?

Мамочку!

-И о ком споём мы песню?

О мамочку!

(Песня «Самая хорошая»)

Вед: Ещё порой кружится снег, ещё не везде проснулись звонкие ручьи, но всё равно весна пришла. И сегодня мы отмечаем самый первый весенний праздник – 8 Марта.

1 реб: «Нынче праздник, нынче праздник –

Праздник бабушек и мам –

Это самый добрый праздник,

Он весной приходит к нам.

2 реб: «Это праздник ярких красок.

Он приходит к нам, как друг.

Праздник ласки, праздник сказки,

Добрых слёз и нежных рук.

3 реб: «Это праздник послушанья

Поздравлений и цветов.

Прилежанья, обожанья,

Праздник самых добрых слов.

Вед: Да, на свете много добрых и ласковых слов. И сейчас наши ребята скажут (прочитают) их для своих мам.

-Какие мамы? Не забывайте сказать: «Моя мама самая…»)

(Игра «Прочитай ласковые слова»)

Вед: Знают дети, знает взрослый,

Мамой быть совсем на просто.

Маме много надо знать:

Как готовить, как стирать.

Проявлять о всех заботу

У мам трудная работа.

-Поэтому мы им поможем.

(Сценка «Мамины помощники»)

1дев: Сколько дел, а я одна:

Голова моя, спина (Держится за голову, за спину)

2реб: Гладила я после стирки

И прожгла в одежде дырку (держит утюг)

3реб: Много пыли, не вопрос,

Но сломался пылесос.

4реб: Веником пошёл махать

Кошка принялась чихать (держит веник)

5реб: Сколько дел и всё одна.

Помощь вам моя нужна?

Вед: Что ж бывает и такое.

-А сейчас посмотрите, как мамы выполняют работу вместе со своими помощниками.

(Сценка «Стирка»)

(Выносится тазик с бельё м: 2 девочки: мама, дочка)

Дочка: Вы, ребята, к нам не лезьте,

Я стираю с мамой вместе (музыка тихо)

--Чтобы платье чище было

И платочек белым был.

Тру я не жалея мыла,

Тру я не жалея сил!

Стала чистенькой панама.

Ну-ка, мама, посмотри!

Улыбается мне мама…

Мама: Сильно, доченька, не три!

Я боюсь, что после стирки

Мне придётся штопать дырки.

Вед: А теперь я попрошу выйти 6 мам и их детей.

(«Игра «Сушим бельё»)

( 2 команды: в каждой 3 пары играющих6пара: мама и ребёнок. Верёвку натягивают на высоте среднего роста ребёнка. Перед началом игры команды стоят колоннами, лицом к верёвке на расстоянии 2 м.

2 небольших тазика с бельём (4платочка_и прищепки98шт) под верёвкой напротив каждой команды.

Под музыку первые пары-участники бегут к верёвке. Мамы прикладывают к верёвке платочки, а дети закрепляют их прищепками.

-Когда все платки развешаны – мама и дочка начинают их сушить», изображая ветер-размахивая руками, дуют

Высушенное бельё снимают вместе и возвращаются в колонну

Реб: Пусть сегодня нашим мамам

Будет весело, светло.

Мы хотим, чтоб мамы знали:

Мы их любим горячо.

(Песня «Отличное настроение»)

(Танец «С пампушками»)

Вед: «Пусть же солнышко сверкает,

Нашу землю согревает…

Вырастают пусть цветы

Необычной красоты.

(Игра «Собери цветы для мамы в корзину»)

Вед: А сколько ещё необычных букетов приготовили наши ребята?

Реб: «Как ударит в скворечник

Песня птичьим крылом

Самый первый подснежник

Встанет к солнцу лицом.

Зазвенит лепестками,

Славя щедрость зари.

Подари его маме!

Не забудь, подари!2

Реб: «Мама любит маки, а ещё сирень.

Где же взять их в марте

В снежный, стылый день?

Краски мне помогут разве?

Я могу нарисовать

Все цветы в красивой вазе

Стоит только кисти в руки взять.

Дом сирень наполнит

Ароматом сладким

И теплее станет

День от алых маков».

Реб: «Чудесный праздник Женский день!

А сколько творческих идей!

Цветы дарил,

Посуду мыл

И даже сам компот варил.

Но в этот раз

Я выдам класс:

Все стены, весь пол разрисую цветами,

Вот это букетище будет для мамы».

Реб: «Яркий лучик света

Растопил проталинки.

Выросли подснежники

Дар леса маме маленький.

Знаю я: их рвать нельзя-

Стало цветов мало,

Поступлю тогда я так:

Приведу в лес маму!»

Реб: «Что подарю я маме-знаю!

В большом горшке цветок герани.

Я посадил – и он взошёл,

А к празднику весны расцвёл».

Реб: «Стоит за окошком морозный денёк,

Горит на окошке цветок – огонёк.

Его поливаю, его берегу;

Его подарить никому не могу.

Уж очень он ярок, уж очень хорош,

Уж очень на мамину сказку похож».

(Песня «Аленький цветок»)

Реб: «День сегодня необычный,

Хорошо у нас в саду.

Дружно, весело мы спляшем

В нашем праздничном кругу.

(Танец «Дружба»)

Вед: А теперь, ребятки,

Пришло время для загадки.

Слушайте внимательно,

Не перебивайте.

На загадку эту хором отвечайте.

-Кто вам вяжет рукавицы

И крючками, и на спицах?

-Кто же варит вам компоты,

Целый день в делах, в заботах?

-Кто вас крепко очень любит?

-Кто вас нежно так голубит?

Сказки знает интересные?

Дети: Наши бабушеи чудесные.

Реб: «Бабушка-бабушка,

Лучшая подружка.

В куклы с ней играем,

Книжечки читаем.

Мудрая, родная

Всё на свете знает.

Реб: «Бабушка трёт на салатик морковку

Всё она делает быстро и ловко.

Тихо шуршат по квартире шаги

Может быть, будут ещё пироги?

Реб: «Любит моя бабушка

Музыку и смех,

Песенки поёт она просто лучше всех.

Любит моя бабушка штопать и вязать.

И умеет бабушка классно танцевать.

Вед: Наши бабушки, наверное, любят слушать частушки, а мы любим их петь.

Частушки

Заиграй-ка, балалайка,

Балалайка три струны.

Подпевайте, не зевайте,

Выходите плясуны!

Ладушки, ладушки, мы споём для бабушки – 2 раза.

Поломалась дверь у шкафа,

Поломался табурет.

Починить не может папа,

Он у нас интеллигент.

Ладушки, ладушки, всё починит бабушка -2 раза.

Папа с мамой на работе

Очень сильно устают.

Свои нервы и здоровье

Папа с мамой берегут

Ладушки, ладушки, я живу у бабушки – 2 раза

Кипятила молоко,

Отошла недалеко,

Подхожу к нему опять –

Молока уж не видать.

Ладушки, ладушки, что же скажет бабушка – 2 раза.

Утром маме наша Ира

Две конфетки подарила.

Подарить едва успела

Тут же их сама и съела.

Ладушки. Ладушки, что подарит бабушке -2 раза.

Мои глазки, как фиалки,

Губки, словно маки,

Да в кого же я такая:

Очень озорная?

Ладушки, ладушки, мы похожи с бабушкой – 2 раза.

Я сегодня на обед

Съел тарелочку котлет,

А потом съел омлет,

Шесть ватрушек, винегрет.

Ладушки, ладушки накормила бабушка – 2 раза.

Мы частушки петь кончаем,

Всем бабулям обещаем:

Будем добрыми расти,

Хорошо себя вести.

Ладушки, ладушки, любим мы вас, бабушки – 2 раза.

Вед:А теперь приглашаем наших бабушек поиграть с нами.

-Предлагаем бабушкам вспомнить, как они пеленали своих внучат, когда они были маленькими. (Ведущая вызывает 2 бабушек со своими внуками, даёт им по рулону туалетной бумаги и предлагает запеленать внуков).

(Игра «Запеленай младенца»)

Вед: Вот как хорошо бабушки запеленали своих внуков, молодцы!

Реб: Может быть и я такою

Буду старенькой, седою.

Будут у меня внучатки.

И тогда, надев очки,

Одному свяжу перчатки,

А другому – башмачки!

Реб: «Для вас, родные бабушки.

Только лишь для вас

Песенку весёлую

Мы споём сейчас.

(Песня «Бабушка-бабуля»)

Вед: Всех на танец приглашаем.

Этот танец не пустяк!

Он покажет, что и как.

(Танец «Арива»)

Вед: «В этот милый день семейный

Пожелать хотим всем вам

Только радости, веселья –

Для души они бальзам.

Будьте счастливы, любимы!

Пусть всегда играет кровь!

В жизни так необходимы

Сердцу нежность и любовь.»

Публикации по теме:

«Фигурный конёк»«Фигурный конёк» Ежегодно в нашем городе проходит конкурс на лучшую новогоднюю игрушку на городскую ёлку. Так как скоро зимние каникулы у ребят, а это,прежде.

«Конек-горбунок». Конспект предметного рисования в подготовительной группе Образовательная область: Изо, конструирование, музыка, художественно- творческое развитие. Цель занятия: Учить детей творческому самовыражению:.

«Честный поединок». Спортивно-музыкальный семейный праздник в средней группе, посвящённый Дню защитника Отечества«Честный поединок». Спортивно-музыкальный семейный праздник в средней группе, посвящённый Дню защитника Отечества Цель: формирование у детей и взрослых стремления к физическому и нравственному самосовершенствованию. Задачи: - развивать силу, ловкость,.

Фотоотчёт 8 марта «Конёк — Горбунок»Фотоотчёт 8 марта «Конёк — Горбунок» Все дети любят слушать сказки. А рассказывать, да ещё разыгрывать? В нашем детском саду «Звёздочка» всё началось с идеи попробовать.

НОД в подготовительной группе «Конек-Горбунок» по сказке П. П. ЕршоваНОД в подготовительной группе «Конек-Горбунок» по сказке П. П. Ершова Непосредственно образовательная деятельность в подготовительной группе на тему: «Конек-горбунок», по сказке П. П. Ершова «Конек-горбунок».

«Конёк-Горбунок». Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе Образовательная область: Изо, художественно- творческое развитие. Цель занятия: ознакомить учащихся с творчеством П. П. Ершова Учить детей.

Родительское собрание «Загляните в семейный альбом» в подготовительной группе «Загляните в семейный альбом» (или путешествие в прошлое своей семьи) Цели: заинтересовать родителей и детей изучением истории происхождения.

Семейный праздник «8 Марта — праздник мам» в старшей группе компенсирующей направленностиСемейный праздник «8 Марта — праздник мам» в старшей группе компенсирующей направленности В группу под музыку вбегают 2 мальчика. 1 мальчик. Вы слыхали? Вы слыхали? Отменили праздник в зале! Как же праздник отмечать? Как девчонок.

Семейный праздник «Необыкновенное путешествие на воздушном шаре» (для детей подготовительной группы и родителей) На центральной стене зала - большая нарисованная корзина, к которой прикреплены воздушные шары (по количеству детей группы) с заданиями.

Семейный спортивный праздник по ПДД в подготовительной группе «Мы знаем правила дорожного движения» Цель: закрепить знание детей о правилах безопасного поведения на дорогах, необходимости соблюдения правил дорожного движения; представления.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Семейный праздник в подготовительной группе «Конёк-Горбунок»
Опубликовано: 13 марта 2016 в 07:53
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...

1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД