Лучший педагог года

Семинар-практикум «Особенности преемственности программ по изобразительному искусству для детей». Фотоотчет (5 фото)

светлана кузнецова
Семинар-практикум «Особенности преемственности программ по изобразительному искусству для детей». Фотоотчет

Семинар-практикум . Фотоотчет

Семинар-практикум «Особенности преемственности программ по изобразительному искусству для детей». Фотоотчет

Подготовка детей к школе-это очень важный процесс,решающий задачи становления у детей старшего дошкольного возраста основных компонентов готовности к школе. Художественная деятельность обеспечивает специальную готовность детей к школьному образованию. На семинаре-практикуме "Особенности преемственности программ по изобразительному искусству для детей" мы, слушатели, познакомились с обзором по изобразительному искусству для дошкольников. С созданием условий для изодеятельности с учетом ФГОС,с продуктивной деятельностью как предметом,объединяющим творческие занятия в детсаду и школе, с изобразительным искусством в старшем дошкольном возрасте:с играми с правилами и экспериментами. Выполняли задания:нарисуй картинку (загадку или пословицу словами рисунка)

Публикация «Семинар-практикум „Особенности преемственности программ по изобразительному искусству для детей“, Фотоотчет» размещена в разделах

Фото «Особенности преемственности программ по изобразительному искусству для детей»

Дети отгадывают к какой загадке подходит этот рисунок-загадка,затем учим детей загадывать загадки через нарисованный рисунок.

Семинар-практикум . Фотоотчет - фото
Фото №1 Семинар практикум

Учились рисовать рисунок с помощью разнообразных штриховок гелевыми ручками (черной,белой,золотой-металлик,серебряной-металлик).

Фото №2 Подготовка детей к школе это очень важный процесс решающий задачи становления у детей старшего дошкольного возраста основных компонентов готовности к школе

Педагог советует записывать за ребенком,то что ребенок нарисовал в своем рисунке (можно не на занятии,а в свободное время).Это развивает речь ребенка,умение делится своими мыслями. Преподавала КОЗЫРЕВА Л. В.

Публикации по теме:

Приобщение детей к изобразительному искусству на основе методики М. В. Мацкевич «То, что упущено в детстве, никогда не возместить в годы юности. Это правило касается всех сфер духовности жизни ребенка и особенно эстетического.

Конспект НОД по изобразительному искусству «Лепим мы снеговика» Программное содержание: учить детей передавать в лепке образ сказочного героя; закреплять представления детей.

Конспект НОД по изобразительному искусству «Подснежники» (младшая группа)Конспект НОД по изобразительному искусству «Подснежники» (младшая группа) Цели:• Учить рисовать букет подснежников, передавая нежность и красоту этих цветов. • Закрепить знание приема рисование примакиванием, умения.

Конспект занятия по изобразительному искусству «Посадим дерево» Конспект по изобразительному исскуству «Посадим дерево» Программное содержание: 1) Учить создавать композицию. 2) Продолжать учить передавать.

Консультация для педагогов «Приобщение детей старшего дошкольного возраста к изобразительному искусству» Консультация для педагогов «ПРИОБЩЕНИЕ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА К ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОМУ ИСКУССТВУ» Развивать у детей доброту, любовь.

Мастер-класс по изобразительному искусству «Кремль»Мастер-класс по изобразительному искусству «Кремль» Здравствуйте, уважаемые коллеги. На тематической неделе, посвященной Москве, мы с ребятами слушали песни о любимой столице, рассказывали.

Открытый урок по изобразительному искусству «Я — мастер» ХОД УРОКА. I.Организация начала урока. Добрый день, добрый час! Как я рада видеть вас. Друг на друга посмотрели И тихонечко все сели..

Приобщение детей к изобразительному искусству Детское художественное творчество это создание нового значимого для самого ребнка продукта его деятельности: это придумывание.

Проект по изобразительному искусству «Золотая осень»Проект по изобразительному искусству «Золотая осень» Проект «Золотая осень» [/b] рассчитан на закрепление знаний и практических умений учащихся по изобразительной деятельности, ручному труду.

Семинар-практикум «Вопросы преемственности — взгляд изнутри». Встреча с педагогами начальных классов Будит ли ребёнок успешным в школе, если в детском саду развивать такое качество личности как уверенность? Верно ли это утверждение? В каких.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Семинар-практикум «Особенности преемственности программ по изобразительному искусству для детей». Фотоотчет
Опубликовано: 20 мая 2016 в 20:37
+30Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 16.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД