Папки-передвижки

Фотоотчет «Семинары учителей-логопедов» (15 фото)

Татьяна Елисеева
Фотоотчет «Семинары учителей-логопедов»

Более 30 лет во Фрунзенском районе Ярославля действует методическое

объединение учителей-логопедов. В настоящее время в его состав входят

свыше 50 специалистов, работающих в дошкольных образовательных

учреждениях. Деятельность методического объединения курируется городским центром развития образования (ГЦРО) в лице методиста Криулевой Марины Геннадьевны.

Успех коррекционного воздействия в огромной степени обусловлен уровнем профессиональной подготовки педагогов, их умений комплексно и

Публикация «Фотоотчет „Семинары учителей-логопедов“» размещена в разделах

дифференцированно оценить состояние ребенка, спланировать коррекционно-воспитательную работу с учетом индивидуальных особенностей каждого.

Логопеды нашего района встречаются на заседаниях методического объединения для обмена опытом, для обсуждения актуальных теоретических и практических вопросов, с целью повышения своей квалификации и профессиональной подготовки. Встречи организуются не менее 1 раза в квартал и проходят в разнообразных формах, таких как семинар, семинар-практикум, мастер-класс, открытое занятие, презентация опыта работы, круглый стол, творческая группа и др. Мероприятия планируются таким образом, чтобы каждое заседание проходило в разных дошкольных учреждениях. Таким образом, в течение нескольких лет нам удаётся побывать практически во всех детских садах нашего района и увидеть работу большинства коллег.

На протяжении 15 лет нашим методическим объединением руководит опытный учитель-логопед Расторгуева Наталья Ивановна. Хочется выразить

благодарность и восхищение работой этого педагога! Она умеет не только преподавать предмет в университете, достигать высоких результатов в профессии, но и эффективно руководить методическим объединением. Наталья Ивановна очень открытый, добросовестный и позитивный человек. В организации успешной работы методического объединения ей помогают знания кадрового состава специалистов (уровень образования, категория, стаж работы и т. д., учет их личностных качеств.

Очень интересно, позитивно и познавательно проходят наши встречи. Учителя-логопеды все друг друга знают, общаются, обмениваются опытом, ходят друг к другу на открытые занятия, обсуждают интересные и сложные случаи из практики. Секция учителей-логопедов поддерживает рабочий контакт с учителями школ, воспитателями дошкольных учреждений, психологами, дефектологами. На заседания МО приглашаются также и специалисты медицинских профессий: детский психиатр, невролог, ортодонт. В ходе таких встреч рассматриваются вопросы диагностики, организации совместной деятельности в рамках комплексного подхода к коррекции речевых нарушений.

В рамках межрайонного взаимодействия методических объединений мы с

интересом посещаем занятия логопедов в других районах Ярославля и

Ярославской области (экскурсия в речевую школу п. Петровское; цикл

открытых занятий в детском саду №54 Дзержинского района; совместные заседания с МО Красноперекопского района).

Учителя-логопеды нашего МДОУ «Детский сад №42» г. Ярославля на протяжении многих лет являются активными и заинтересованными членами районного МО. Мы участвуем во всех без исключения заседаниях. Стараемся быть не просто слушателями, но и участниками обсуждений, дискуссий, выставок методических пособий. Включаемся в работу творческих групп по разным вопросам. Делимся своим практическим опытом. Так, в нашем учреждении на регулярной основе проводятся мастер-классы для молодых специалистов слушателей «Школы молодого логопеда» по таким актуальным темам как ««Приёмы автоматизации звуков у детей», «Приёмы работы по коррекции звукопроизношения у детей».

Опыт работы методического объединения свидетельствует о том, что данная форма профессионального общения способствует росту профессионального мастерства и творческой активности учителей-логопедов, что положительно влияет на результативность их работы.

Учителей-логопедов принято считать узкими специалистами, но на деле наша профессия настолько многогранна, что требует от человека и разносторонних знаний во многих областях науки, и широкого спектра компетенций, и определённых качеств личности.

Спасибо нашим коллегам за профессионализм и плодотворное творческое

сотрудничество в рамках районного методического объединений учителей-

логопедов!

2015-2016 учебный год

Цикл авторских семинаров учителя-логопеда МДОУ «Детский сад №54» Кошлевой Г. А.

-24. 11.2015г. - «Организация коррекционно-образовательной деятельности в условиях логопедической группы для детей с ТНР».

-07.03.2016г. - «Развивающее обучение как эффективное средство коррекции речи».

-07.04.2016г. - «Традиционные методики и нетрадиционный подход в логопедической практике с детьми с ОВЗ».

14.01.2016г. - Круглый стол по обмену опытом «Рекомендации логопеда родителям для закрепления у ребенка речевых навыков». МДОУ «Детский сад №24».

Фотоотчет «Семинары учителей-логопедов»

18.05.2016г. - «Формирование навыков звукового анализа у детей с ОНР.» МДОУ «Детский сад № 167».

Фото «Семинары учителей-логопедов»

2016-2017 учебный год.

05.10.2016г. - «Особенности взаимодействия учителя-логопеда с родителями воспитанников в контексте ФГОС ДО». МДОУ «Детский сад №227».

Фотоотчет - фото

18.11.2016г. - «Развитие лексико-грамматических категорий речи детей с ОНР», МДОУ «Детский сад № 35».

Фото №1 Более лет во Фрунзенском районе Ярославля действует методическое объединение учителей логопедов

02.03. 2017г. - «Здоровьесберегающие технологии в работе учителя-логопеда». МДОУ «Детский сад № 221».

18.04.2017г. - «Система работы по подготовке к обучению грамоте дошкольников с ОНР». МДОУ «Детский сад № 70».

Фото №2 В настоящее время в его состав входят свыше специалистов

24.05.2017г. - Итоговое заседание МО логопедов Фрунзенского района. МДОУ «Детский сад №157»

Фото №3 Педсоветы семинары тренинги для педагогов работающих в дошкольных образовательных учреждениях Фото №4 Деятельность методического объединения курируется городским центром развития образования ГЦРО в лице методиста Криулевой Марины Геннадьевны

2017-1018 учебный год.

17.10.2017г. - Обмен опытом по разработке адаптированной программы для детей с ТНР. МДОУ «Детский сад № 24».

Фото №5 Логопедия Работа

29.11.2017г. - «Технологии подготовительного периода по коррекции звукопроизношения в старшей логопедической группе». МДОУ «Д. сад 232»

25.01.2018г. - «Специфика индивидуальной работы над звукопроизношением при дизартрии у дошкольников». МДОУ «Детский сад №28».

06.02.2018г. - «Роль сюжетных картин в развитии монологической связной речи детей старшего дошкольного возраста». МДОУ «Детский сад № 172».

27.03.2018г. - Круглый стол «Вопросы взаимодействия ПМПК и ПМПк ДОУ». МДОУ «Детский сад №157».

11.04.2018г. - «Игровая мотивация как средство повышения эффективности индивидуальных логопедических занятий». МДОУ «Детский сад №225».

Фото №6 Работа логопеда Фото №7 Мероприятия планируются таким образом чтобы каждое заседание проходило в разных дошкольных учреждениях

16.05.2018г. - «Применение ИКТ на индивидуальных логопедических занятиях». МДОУ «Детский сад №110».

2018-2019 учебный год.

08.10.2018г. - «Нормативная и рабочая документация учителей-логопедов компенсирующих и комбинированных групп». МДОУ «Детский сад № 157».

21.01.2019г. – «Применение интерактивного комплекса «Вундеркинд» в коррекционно – развивающей работе логопеда». МДОУ «Детский сад № 23».

Фото №8 Таким образом в течение нескольких лет нам удаётся побывать практически во всех детских садах нашего района и увидеть работу большинства коллег Фото №9 На протяжении лет нашим методическим объединением руководит опытный учитель логопед Расторгуева Наталья Ивановна Фото №10 Наталья Ивановна очень открытый добросовестный и позитивный человек

27.02.2019г. – «Работа логопеда по продвижению среди педагогов ДОУ специальных знаний о специфике воспитания и обучения детей с ОВЗ, обусловленные ТНР». МДОУ «Детский сад № 77».

20.05.2019г. – «К вопросу о роли развития мелкой моторики в профилактике и коррекции нарушений речи у детей дошкольного возраста». МДОУ «Детский сад № 157».

Фото №11 В организации успешной работы методического объединения ей помогают знания кадрового состава специалистов уровень образования категория стаж работы и т Фото №12 учет их личностных качеств
Публикации по теме:

Фотоотчет «Установочные семинары по реализации авторской образовательной программы дошкольного образования «ПРО детей»Фотоотчет «Установочные семинары по реализации авторской образовательной программы дошкольного образования «ПРО детей» Авторская образовательная программа дошкольного образования «ПРО детей» Педагоги и воспитатели Поморья знакомятся с проектами Рыбаков фонда.

Деловая игра для учителей-логопедов «Развитие связной речи методом наглядного моделирования» Цели: • Активизировать знание педагогами технологий по развитию связной речи • Развивать умение свободно высказываться по существу вопроса.

Консультация для молодых логопедов «Приемы автоматизации звуков у детей» МДОУ «Детский сад № 42» г. Ярославля Приемы автоматизации звуков у детей Подготовила учитель-логопед Елисеева Т. К. 11 марта 2019 В логопедической.

Консультация для учителей-логопедов и воспитателей логопедических групп «Формирование навыков пересказа у детей с ОНР» Формирование навыков пересказа у детей с ОНР. Связная речь – смысловое развёрнутое высказывание (ряд логически сочетающихся предложений,.

Мастер-класс для учителей-логопедов «Логосказки в коррекционной работе с детьми» Цель: Поделиться опытом работы с «логосказкой» для использования в логопедической коррекционной работе. Задачи: 1. Защита проекта по теме:.

Методическая разработка для учителей-логопедов при работе с детьми дошкольного возраста «Мягкая развивающая тактильная книга» Мягкая, речевая, тактильная книга Изготовила: Учитель-логопед Орлова Ю. С. МДОУ «Детский сад №155» Г. Ярославль ПРИЕМЫ.

Межрегиональный семинар логопедов. Тема: «Развитие фонематического слуха у детей с ФФН» "МКДОУ детский сад "Сказка" г. Яранска Кировской области, учитель-логопед Кропачева Светлана Витальевна, декабрь, 2018 г. Тема: «Развитие.

План работы МО учителей начальных классов на 2019–2020 уч. г Методическая работа в современной школе – это целостная, основанная на достижениях науки и передового педагогического.

Психологические игры-релаксации для учителей Цели психологических игр - сугубо психотерапевтические: игры способствуют гармонизации внутреннего мира педагога, ослабляют его психическую.

Видео «Поздравление учителей с профессиональным праздником» Уважаемые педагоги!Время пролетело мгновенно. Еще не так давно мы были маленькими и неуверенными в себе первоклассниками. Сейчас повзрослевшим.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фотоотчет «Семинары учителей-логопедов»
Опубликовано: 28 сентября 2019 в 11:41
+63Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 25.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД