Сенсорные коробки в работе учителя — дефектолога (8 фото)
Левченко Гульсара Алтымбаевна
Сенсорные коробки в работе учителя — дефектолога
▼ Скачать + Заказать документы
Как известно, успешность умственного и физического воспитания во многом зависит от сенсорного опыта детей, то есть от того, насколько полноценно воспринимает окружающий мир ребёнок.
Также многими авторами описано и доказано, что развитие сенсорных систем лежат в основе пирамиды обучения.
Публикация «Сенсорные коробки в работе учителя — дефектолога» размещена в разделах
Сегодня я предлагаю Вашему вниманию различные сенсорные коробки, где можно использовать разнообразные дидактические игры с задачами, как для детей с ТМНР, так и для нормально развивающихся детей (поверьте, что все дети с большим удовольствием выполняют различные задачи в сенсорных коробках).
Для детей с ТМНР подойдут такие дидактические игры: " Найди игрушку", " Спрячь игрушку", "Дай такой же", "Дай только большие шары" и и д.
Дети младшего и старшего дошкольного возраста могут поиграть в следующие игры: " Подарки кукле: Тане - шишку, Маше - орех, Зине - листик" или задание на выполнение двухфазной инструкции: "Сначала положи в коробочку орехи, а потом шишки".
Дети подготовительной группы могут выполнять задание на установления соответствия количества и цифры.
Дорогие друзья! В качестве коробки можно использовать пластиковый короб для хозяйственных нужд с Фикспрайса, преимущество их в том, что они легко моются, прозрачные- видна наполняемость, высокие борта- всё содержимое остаётся в коробке.
А наполнять короба можно самым разным материалом.
Публикации по теме:
Фотоотчёт по проекту «Взаимодействие учителя-дефектолога с родителями по проведению коррекционной работы с детьми»
В предыдущей работе я предложила Вашему вниманию проект. Наш детский сад посещают дети с особенностями в развитии. Трудно начинать работать.
Использование нейропсихологических игр и упражнений в работе учителя-дефектолога
Нейропсихология — наука, которая изучает психические процессы в мозге: восприятие, внимание, пространственную ориентацию, речь, память,.
НОД учителя-дефектолога с детьми, имеющими нарушения интеллекта легкой степени «Фруктовая тарелка»
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 49 комбинированного вида Невского района Санкт-Петербурга.
НОД учителя-дефектолога с детьми 3–4 лет «Чаепитие с куклой Катей» с использованием кинетического песка
НОД учителя-дефектолога с детьми 3-4 лет «Чаепитие с куклой Катей» с использованием кинетического песка. Задачи: коррекционно–образовательные:.
НОД учителя-дефектолога с детьми 3–4 лет «Платочек для матрешки» с использованием кинетического песка
Задачи: коррекционно–образовательные: • упражнять в счете до 5-ти, выстраивать ряд по убыванию, • закреплять умение действовать со сборно-разборной.
НОД учителя-дефектолога с детьми 3–4 лет «Собираем урожай» с использованием кинетического песка
НОД учителя-дефектолога с детьми 3-4 лет «Собираем урожай»с использованием кинетического песка Задачи: коррекционно–образовательные: •.
Презентация проекта «Взаимодействие учителя-дефектолога с родителями по проведению коррекционной работы с детьми»
Моя презентация проекта называется «Взаимодействие учителя-дефектолога с родителями по проведению коррекционной работы с детьми» Какими.
Проект «Взаимодействие учителя-дефектолога с родителями по проведению коррекционной работы с детьми»
Проект «Взаимодействие учителя-дефектолога с родителями по проведению коррекционной работы с детьми» ЦЕЛЬ: Приобщение родителей к развитию.
Рабочая программа учителя-дефектолога «Воспитание и обучение слабослышащих детей дошкольного возраста»
Рабочая программа учителя-дефектолога (разделы: развитие речи, развитие слухового восприятия и обучение произношению, формирование элементарных.
Развивающая предметно-пространственная коррекционная среда кабинета учителя-дефектолога, учителя-логопеда ДОО
Пояснительная записка Паспорт кабинета – основной документ, который отражает материально-техническое оборудование, состояние и оснащённость.