Лариса Целик
Сетка перспективного комплексно-тематического планирования работы в подготовительной группе на октябрь
▼ Скачать + Заказать документы
недели
Т
Е
М
А
Образовательная деятельность, осуществляемая в процессе организации различных видов детской деятельности
Создание
условий
для
самостоя-
тельной
деятельнос-
ти
Взаимодействие с
семьями
детей
Познавательно-исследова-тельская деятельность
Коммуника-тивная деятельность
Игровая деятельность
Трудовая деятельность
Двигатель-ная деятельность
Музыкально-художествен-ная деятельность
Чтение
(Художест-венная лите-
ратура)
Продуктив-ная деятель-
ность
1
«Наш
любимый детский сад»
Публикация «Сетка перспективного комплексно-тематического планирования работы в подготовительной группе на октябрь» размещена в разделах
Экскурсия по детскому саду Цель: развивать у детей наблюдательность, внимание.
Д/ и: «Кому, что?» Цель: закрепить с детьми профессии работников детского сада.
С/ р игра: «Детский сад» Цель:воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми.
Подмести дорожки на участке Цель: воспитывать у детей желание поддерживать чистоту на участке.
П/ и: «Перебежки» Цель: закрепить с детьми правила игры.
Музыкальная игра: «Савка и Гришка» Цель: инсценирование песни с детьми.
Чтение русской народной сказки по выбору детей – Цель:закрепить с детьми из каких частей состоит сказка.
Рисование «Мой любимый детский сад» Цель: что нравится в детском саду.
Конструирование «Платформа» - Цель: закрепить у детей умение ориентироваться в инструкциях.
Предложить родителям сделать вместе с детьми фотоальбом о детском саде.
2
«Природа Земли».
Беседа «Для чего нужна природа в нашем городе»
Д/ и: «Природа и человек» Цель: закрепить знания детей о природе.
С/ р игра: «Магазин» -использование детьми в игре природного материала.
Подготовка грядок к зиме (вскапывание) Цель: воспитывать у детей трудолюбие.
П/ и: «Хитрая лиса» -Цель: закрепить умение детей распределять роли при помощи считалки.
Игра спением «Мазай» Цель: развивать у детей игровые действия.
Чтение стихотворения Н. Рубцова «Про зайца» Цель:закрепить умение видеть красоту осенней природы
Лепка животных Цель: закрепить умение детей лепить фигуру животного.
Рисование по теме: «Лес» Цель: освоение детьми техники рисования
Экскурсии всей семьёй в лес. Цель: знакомство с растениями нашего края.
3
«Осень».
Беседа «Ах, какая Осень! Цель: закрепить с детьми признаки осени.
Д/ и: «Какое время года?» Цель: закрепить с детьми описание природы в стихотворениях
С/ р: «Аптека» Цель: использование в игре детьми опыта и знаний.
Трудовые поручения: уборка листьев с участка. Цель: воспитывать у детей желания выполнять работу старательно.
П/ и: «Раз, два, три- к дереву беги» Цель: закрепить у детей умение узнавать дерево по описанию.
Хоровод «Картошка» Цель: закрепить с детьми движения и слова под музыку.
Чтение стихотворения «Осенью» М. Волошина Цель: развивать у детей вербальное воображение.
Рисование «Осень золотая!» Цель: закрепить с детьми приёмы рисования деревьев.
Аппликация «Деревья осенью» Цель: закрепить умение работать в коллективе.
Предложить родителям собрать листья для «Осеннего гербария».
4
«Хлеб всему голова!»
Беседа «Откуда хлеб пришёл на стол?» Цель: расширять представления детей о хлебе.
Д/ и: «От зёрнышка до булочки» Цель: закрепить представление о выращивании и производстве хлеба.
С/ р: «Булочная. Кондитерский отдел» Цель: воспитывать дружеские отношения между детьми в игре.
Трудовые поручения: подготовка клумбы к зиме (укрывание растений) Цель: развивать желание заботится о растениях.
П/ и: «Быстро возьми, быстро положи» Цель: закрепить правила игры.
Музыкальная игра «Вот так». Цель: развивать творческую активность детей.
Чтение «Тёплый хлеб К. Паустовский. Цель: закрепить умение отвечать на вопросы по тексту.
Лепка из солёного текста «Хлебобулочные изделия» Цель: закрепить приёмы лепки с детьми.
Лепка «Кондитерские изделия» Цель: закрепить с детьми приёмы лепки.
Экскурсия с родителями в магазин Цель: закрепить с детьми названия хлебобулочных изделий