Папки-передвижки

Проект по ОБЖ «Школа безопасности» (4 фото)

Оксана Власова
Проект по ОБЖ «Школа безопасности»

Проект (долгосрочный) по ОБЖ «Школа безопасности»

Участники

Дети, родители, воспитатель.

Возраст детей

Дети 6-7 лет.

Проблема:

У детей дошкольного возраста недостаточно сформированы понятия о собственной безопасности, как в социуме, так и в окружающем мире. В связи с этим, обязательная и первоочередная задача взрослых (педагогов и родителей) состоит в том, чтобы оберегать и защищать самых беззащитных граждан - маленьких детей, подготовить их к встрече с различными сложными, а порой опасными жизненными ситуациями. Необходимо выделить такие правила поведения, которые дети должны выполнять неукоснительно, так как от этого зависят их здоровье и безопасность. Безопасность – это не просто сумма усвоенных знаний, а стиль жизни, адекватное поведение в различных ситуациях. Кроме того, дети могут оказаться в неожиданной ситуации на улице и дома, поэтому главным в работе по данному направлению является стимулирование развития у детей самостоятельности и ответственности. Все, чему учат детей, они должны уметь применить в реальной жизни, на практике.

Публикация «Проект по ОБЖ „Школа безопасности“» размещена в разделах

С целью формирования у дошкольников основ безопасности жизнедеятельности, как необходимого условия полноценного развития человека, мною разработан проект «Школа безопасности».

Цель:

Создание организационно-педагогических условий для формирования у детей дошкольного возраста понятия «безопасного поведения», воспитание ценностного отношения к себе и окружающему миру.

Задачи:

• Расширять у детей представления о безопасном поведении дома и на улице.

• Знакомить с дорожными знаками и правилами поведения на дороге.

• формировать навыки безопасного поведения в различных ситуациях дома, на улице, в общественных местах, в природе;

• Познакомить детей с номерами телефонов экстренных служб, с работой служб спасения.

• содействовать осознанию каждым ребёнком безопасной жизнедеятельности;

• развивать умение наблюдать за поведением людей, их умением вести себя в различных ситуациях, проявлять сочувствие, взаимопомощь;

• стимулировать развитие интереса к проблеме собственной безопасности;

• обогащать речь дошкольников;

Особенностью проекта является самостоятельная деятельность ребенка в соответствующей развивающей среде, моделирование ситуаций, создание и решение проблемных ситуаций по желанию детей. Играя, ребенок освоит необходимые для его безопасности знания и действия

Предполагаемый результат:

• у детей сформированы интерес к проблеме собственной безопасности, понимание того, что может быть опасным в общении с другими людьми, предметами природой;

• они проявляют умение правильно вести себя в различных опасных ситуациях на улице и дома, когда остаются одни.

• Дети знакомы с дорожными знаками и правилами дорожной безопасности, используют свои знания в реальной жизни. Стали более внимательными на улице.

Реализация:

№ Содержание работы Сроки реализации

1 Создание развивающей среды. Совместно с детьми и родителями изготовляется макет города, пожарной части, указываются места, где может произойти опасная ситуация, отмечаются номерками, изготовляются карточки с различными ситуациями, подбираются соответствующие игрушки (куклы, машины, пожарный инвентарь и др.)

Изготовляется книга, куда дети, совместно с родителями будут заносить полученные знания, в виде рисунков и записей.

Май-сентябрь

2. Использование получившейся развивающей среды.

- Обзорная экскурсия, знакомство с городом, его объектами и жителями.

- Проведение «Уроков безопасности», используя один из объектов (конспекты прилагаются)

- Игровые ситуации. С помощью кубика ребёнок выбирает объект, где возможна опасная ситуация, (перечень возможных ситуаций прилагается) обыгрывает её с помощью карточек, игрушек, или становясь её участником и находит правильное решение.

- Дети самостоятельно придумывают свои ситуации, распределяют роли и обыгрывают совместно, либо подгруппами.

- Использование карточек – заданий. Ребёнок выбирает карточку, на которой написано задание. С помощью воспитателя изучает её и выполняет задание, используя весь необходимый инвентарь. Дети оценивают правильность выполнения задания.

Сентябрь-май

3.

Заключительный этап.

- Выставка книг с рисунками детей и родителей по правилам безопасности дома, на улице, по противопожарной безопасности.

-Фотоотчёт для родителей по реализации проекта

май

Приложение:

1.Конспекты.

Урок: «Экскурсия в пожарную часть»

Оборудование:

• Макет пожарной части,

• пожарный щит,

• пожарные машины,

• куклы пожарные.

Воспитатель. Ребята, сейчас я расскажу вам стихотворение. Вы внимательно его послушайте и скажите, о какой профессии я говорю?

За сутками сутки и ночью, и днем

Готовы пожарные к битве с огнем.

И мало отважным пожарным быть,

Чтоб злой и коварный огонь победить,

А следует много знать и уметь,

Чтоб четко и быстро огонь одолеть

Воспитатель. Правильно, ребятки! О пожарных. Сейчас мы пойдем на экскурсию в Пожарную часть, познакомимся с пожарными и узнаем о них и их работе. Мы посмотрим, какие машины им помогают в борьбе с огнем, кто первый получает сигнал о том, что где- то произошел пожар.

Посмотрите сюда, это диспетчерская здесь работает диспетчер. Обратите внимание, что находится в диспетчерской? (главный пульт, телефон, план города, рация) Скажите, зачем это всё нужно в диспетчерской?

Какую важную работу выполняет диспетчер?

Правильно, он принимает вызов о пожаре и подаёт сигнал тревоги, при этом записывает адрес в специальный журнал, указывает пожарным точный адрес возгорания. Напомните какой номер пожарной части?

А вот комната, в которой до вызова находится пожарный наряд с «бойцами». Как вы думаете, чем они занимаются в свободное время?

Да, в основном у них пожарные заняты тренировкой. Им приходится много тренироваться, чтобы быть ловкими, сильными, быстрыми.

А зачем пожарным быть сильными, смелыми, закаленными? Совершенно верно, молодые и сильные они в любую минуту готовы приступить к тушению пожара (раздается сигнал тревоги (колокольчик, выбегают пожарные, спускаются по трубе, пожарная машина выезжает во двор). Вот примерно так действуют пожарные в момент тревоги,

а сейчас я познакомлю вас с оборудованием пожарной машины.

Ребята, скажите, для чего пожарная машина оборудована специальными звуковыми «сиренами» и световыми сигналами-«мигалками», рацией? Правильно, пожарная машина должна очень быстро прибыть к месту пожара, сигнал ей в этом поможет для беспрепятственного проезда, а по рации водитель может связаться с пожарной частью и д ругими машинами.

Типичные пожарные машины способны вместить в себя до 1900 литров. Кроме этого, внутри имеются переносные огнетушители для борьбы с небольшими пожарами. Ребята, обратите внимание на эту пожарную машину – эта машина называется брандспойт. Она хранит в цистерне большой запас воды. Специальными механизмами она подается под сильным напором в шланг. С помощью силы воды пожарный сбивает и гасит пламя, а ещё пожарная машина оборудована выдвижной лестницей, как вы думаете, для чего?

Для того чтобы пожарные не пострадали во время пожара у них есть специальные комбинезоны из огнеупорных материалов, каска, огнеупорные рукавицы.

А теперь обратите внимание сюда, это пожарный щит, такой щит есть в каждом здании, давайте перечислим, что на нём размещено: лопата, топор, багор, ведро, огнетушитель, ящик с песком. Ребята, а кто знает, для чего нужны все эти предметы? (ответы детей)

Воспитатель. А сейчас, детвора, поиграть пришла пора. Игра называется «Это я, это я, это все мои друзья!»

Кто, почуяв запах гари, сообщает о пожаре….

Кто из вас, заметив дым, говорит: Пожар, горим!

Кто из вас шалит с огнём утром, вечером и днём?

Кто почуяв дым в квартире, позвонит по 01?

Кто костров не разжигает и другим не разрешает?

Воспитатель. Ну, вот, ребята, мы с вами побывали в пожарной части, вам понравилось наше путешествие? Вам было интересно? Вы узнали что-то новое? Я предлагаю сейчас вернуться в группу и нарисовать то, что вам понравилось и запомнилось.

Урок «Не шути с огнём»

Воспитатель:

Ребята, смотрите, пожар! Что же случилось? А вот мой знакомый мальчик Петя, он говорит, что был в гостях у своего друга, они играли, но вдруг начался пожар. Наверное, Петя и его друг не соблюдали правила безопасности. Петя спрашивает, а какие правила надо соблюдать, чтобы его не допустить?

Воспитатель: Конечно, мы тебе всё расскажем об огне, о правилах поведения при пожаре и многое другое. Но сначала нам нужно вызвать пожарных, вспомним номер телефона пожарной части. Дети называют номер, воспитатель предлагает одному из детей позвонить в пожарную часть.

Воспитатель: Ребята, чтобы нам было проще и понятнее было объяснять Пете правила безопасности, предлагаю воспользоваться карточками.

1. «Кухня»

Предложить рассмотреть иллюстрацию с изображением городской кухни.

-Что забыли сделать хозяева, уходя из квартиры? (включен утюг, кипит чайник, горит газ).

- К чему это может привести?

2. «Спички»

Спички – наши друзья и помощники, но их нельзя зажигать и бросать горящими ради забавы. Тогда они превращаются в злейшего врага человека.

Не играй, дружок, со спичкой,

Помни ты, она мала,

Но от спички-невелички

Может дом сгореть дотла.

Младшим братьям и сестричкам

Дошколята говорят:

«Крепко помните, что спички

Не игрушка для ребят!»

3. «Ситуационные задачи»

Воспитатель: Сейчас мы заглянем в дом к Даше и Саше, они остались дома одни. Мы рассмотрим ситуации, которые с ними приключились, постараемся им помочь, подскажем, что можно делать, а что нельзя. Возможно Петя узнает в них себя и своего друга.

(3 картинки дети обсуждают, что делают дети, можно ли так делать, и самостоятельно формируют правила безопасного поведения с огнем. Воспитатель акцентирует внимание детей на горящем доме. Можно ли открывать окно, если дома началось возгорание).

Физминутка «Не ошибись» (дети стоят в кругу).

Я буду называть слова. Если вы услышите слово, относящееся к пожару - должны хлопнуть в ладоши, а не относящиеся – топнуть ногой: пожарный, мяч, пила, огнетушитель, поезд, кисть, пожарная каска, клюшка, огонь, спички, такси, 01, стол, пожарная машина.

Воспитатель: Ребята, знаете, что мне сейчас сказал Петя? Он решил, что играть со спичками можно в лесу, как вы думаете, он прав?

Мы говорили о правилах безопасности дома, но лес – это общий дом для растений, животных, птиц. Мы в лесу гости и должны вести себя так, чтобы не нарушать жизнь его хозяев.

Какой вред приносит огонь лесу? (Костры, которые разводят отдыхающие, или, просто баловство детей, могут стать причиной страшного бедствия – лесного пожара. От дыма лесных пожаров нечем дышать. Огонь пробирается глубоко в землю и губит корни деревьев и трав, погибают животные)

Воспитатель: Хорошо, ребята, вы совершенно верно ответили, а в заключении предлагаю вам поиграть в игру.

Игра «Запрещается — разрешается» (дети с помощью сигнальных карточек дают ответ)

Бросать горящие спички, небрежно и беспечно обращаться с

огнем;

- оставлять открытыми двери печей, каминов;

- использовать неисправную аппаратуру и приборы;

- пользоваться поврежденными розетками;

- пользоваться электрическими утюгами, плитками, чайниками без

подставок из несгораемых материалов;

- оставлять без присмотра топящиеся печи, также поручать надзор за ними малолетним детям.

- В случае возникновения пожара вызвать пожарную охрану по телефону:

«01», сообщить адрес, где возник пожар, и назвать свою фамилию;

- Подавать сигнал тревоги, кричать и звать на помощь взрослых;

- Надеть противогаз для защиты от угарного газа, набросить на себя мокрое

покрывало, плащ, пальто при нахождении в зоне пожара;

- Двигаться ползком или пригнувшись вдоль стены, если в помещении

сильно задымлено;

- Вывести из горящего помещения людей, детей, закрыв им рот, нос мокрой

повязкой;

Воспитатель: Молодцы, ребята! Я думаю что, вы избежите таких ситуаций, так как хорошо знаете правила. А Петя больше никогда не попадёт в такую историю.

Урок «Незнакомцы дома и на улице».

Ход занятия:

Ребята, наш знакомый мальчик Петя пошел в первый класс и ему в школе задали задание, но вы же помните какой Петя - он ленивый и невнимательный и сам задание сделать не может, поможем ему?

Задание :

В каких сказках вышло так, что дети и сказочные герои попали в опасные ситуации?

(«Колобок», «Кот, лиса и петух», «Петушок-золотой гребешок», «Гуси-лебеди», «Волк и семеро козлят», «Бармалей») .

-Хорошо, молодцы, много сказок вы знаете, а в сказке «Волк и семеро козлят», что сделали козлята? (открыли дверь незнакомцу) .

-И что произошло? (ответы детей)

-А как бы вы поступили, что в таком случае надо сделать? (ответы детей)

-Правильно, вы обязательно должны сообщить взрослому

«Если позвонил звонок,

Посмотри сперва в глазок,

В гости кто пришёл узнай,

Но чужим - не открывай!

Если нет глазка, тогда:

«Кто же там?»- спроси всегда,

А не станут отвечать-

Дверь не надо открывать!»

-Ребята, все теперь знают, как надо вести себя в подобных ситуациях? Запомнили? Проверим. Вам позвонили в дверь. (Обыгрывание ситуации)

-Ребята, а вот Петин рассказ, он, спрашивает правильно ли поступил?. Давайте прочитаю?

Однажды он остался один дома.

Петя увлёкся игрушками и тут зазвонил телефон. Он снял трубку.

-Алло, я вас слушаю- совсем как взрослый сказал мальчик.

На том конце провода приятный женский голос спросил:

-Скажите, пожалуйста, кто это говорит?

-Петя, Петя Иванов.

-А-а-а, Петя –протяжно сказала тётенька.

-А дома кто-то есть?

-Нет, я один.

-Совсем один? - переспросила тётя.

-Да, совсем один, - ответил Петя. Ему даже стало немного грустно.

-А где твои мама и папа?

-Они ушли куда-то. Сказали чтобы я посидел пока один.

-Ну, хорошо, Петенька, до свидания!

-До свидания, - сказал Петя и положил трубку.

-Какая приятная тётенька, подумал Петя, - вежливая такая!

-Ребята, правильно поступил Петя? Как бы вы поступили вы? Как надо вести себя в этом случае? (ответы детей) .

«Если телефон звонит,

Кто-то в трубку говорит:

-и куда же я попал?

Номер я какой набрал?

Как тебя зовут, малыш?

Дома с кем сейчас сидишь? -

Ничего не отвечай,

Просто маму подзывай!

Если взрослых дома нет,

Не веди ни с кем бесед,

«До свидания!»-скажи,

Быстро трубку положи!»

-Ребята, вы хорошо запомнили эти правила? Молодцы! Давайте посмотрим, что же дальше наш Петя стал делать?

А Петя решил пойти погулять (прикрепляется изображение Пети, а жил он на седьмом этаже многоэтажного дома. Подошёл он к лифту, а рядом с лифтом стоит незнакомый мужчина. Двери лифта открылись и незнакомец предложил Пете пройти в кабину лифта.

-Ребята, как надо поступить Пете? (ответы детей)

-Правильно, Маша нам расскажет, кА надо поступить в такой ситуации.

«Если квартира твоя высоко

И добираться домой нелегко,

Пользуйся лифтом, но только учти:

В лифт с не знакомыми - не заходи!

Могут обидеть тебя, напугать…

Можешь серьёзно, мой друг, пострадать…

Будь осторожней, всегда берегись

И с незнакомцами в лифт не садись!»

-Ребята, и наш Петя поступил также, он не поехал с чужим человеком, вышла соседка т. Валя и он вместе с ней спустился во двор.

-Ребята, есть такая игра, которая называется «Свои – чужие», и я предлагаю вам в неё поиграть. (мама; папин брат; дедушка; продавец в магазине; твой друг; папа; водитель автобуса; дедушка, сидящий на скамейке; близкая подруга мамы; тётенька в аптеке; вы сами) .

-Ребята, а кому мы можем доверять: только близким, родным, хорошо знакомым, а незнакомцам? Молодцы!

-Интересно, что Петя дальше стал делать? Вышел Петя на улицу во двор и встретил там свою подружку Машу, она ела вкусную конфету, но с Петей не поделилась, а убежала к девочкам в песочницу. А Петя остался один и горько заплакал. (прикрепляется изображение Пети). И в это время к нему подошёл незнакомец и спросил его, почему он плачет. Петя рассказал ему о своём горе и незнакомец предложил Пете сесть к нему в машину и поехать в магазин, за очень вкусными конфетами.

-Ребята, как надо поступить Пете? (ответы детей)

«Осторожней будьте, «Если люди незнакомцы

Милые ребята: Вас кататься позовут,

Незнакомым людям К ним в машину не садитесь-

Доверять не надо! Далеко вас увезут!

Если вас с собою И не будет папы, мамы,

В гости позовут, Ни подружек, ни друзей…

Или вам конфетку Не садитесь к незнакомцам,

Вкусную дадут, А бегите прочь скорей.»

Лучше отбегайте

Прочь от них скорей

И предупреждайте

Всех своих друзей… .»

-Ребята, можно доверять незнакомым людям? А брать угощение? А что ещё нельзя? (ответы детей)

-Вот и Петя, подумал и убежал от незнакомца к другим ребятам, которые играли во дворе детского сада. Они строили в песочнице замок и вдруг откопали большую разноцветную коробку. Все ребята стали громко кричать, что надо срочно открыть коробку и посмотреть, что же там такое?

-Ребята, а как вы думаете, что может быть в коробке? (ответы детей)

-Правильно, ребята, в коробке могут быть не только конфеты, клад, но и незнакомые предметы, которые могут быть опасны для нашего здоровья и даже жизни.

«Интересно, что там в свёртке? «Неизвестные предметы

Ты его не вздумай брать! В руки не бери!

Взрослым о своей находке Ни в коробки, ни в пакеты

Должен сразу рассказать. Даже не смотри,

Осторожнее, ребята! А зови на помощь взрослых,

В свёртке может быть граната Чтобы выяснять,

Кто-нибудь коснётся- Делать что с такой находкой,

И она взорвётся!» Что же предпринять?

Может быть опасным очень

Вот такой пакет…

Если ты неосторожен,

Жди проблем и бед!»

Играл Петя в песочнице к нему подошёл мальчик по – старше и позвал его поиграть с ним на стройке, Петя согласился. (прикрепляется изображение Пети) - Ребята, а можно играть на стройке? Что может произойти? Правильно, ребята, на стройке играть очень опасно, вот и Петя подумав, решил не рисковать и пошёл домой.

Не стойте и не прыгайте,

Не пойте, не пляшите,

Там, где идёт строительство,

Или подвешен груз.

- -Наступил вечер, вернулись родители, и Петя им рассказал, что с ним произошло пока их не было дома. Папа с мамой очень внимательно выслушали Петю и похвалили его за то, что он очень правильно и умело вёл себя в таких опасных ситуациях.

- Какие же правила мы сегодня с вами запомнили?

-В детском саду мы тоже знакомимся с правилами безопасности: как надо вести себя при пожаре, правила дорожного движения, правила поведения дошкольника в опасных ситуациях.

-Ребята, давайте с вами ещё раз напомним нашим мамами папам правила поведения детей при опасных ситуациях и вручим им памятки. А завтра напишем письмо Пете и отправим такую памятку и ему, чтобы он тоже не забывал их.

ПАМЯТКА для родителей

Правила безопасности для дошкольников

1. Не выходи на лёд водоёмов.

2. Не играй на стройке.

3. Не подходи близко к фейерверку.

4. Не сиди на подоконнике при открытом окне.

5. Не открывай двери незнакомым людям.

6. Не ходи с незнакомыми людьми.

7. Если ты потерялся, обратись к милиционеру.

8. Не подбирай чужие вещи.

9. Не сообщай незнакомым людям по телефону, что ты дома находишься один.

10. Обязательно сообщи родителям или близким людям обо всех подозрительных телефонных звонках и незнакомых, звонящих в дверь.

Урок «Переходи дорогу правильно»

К нам в гости сегодня пришёл наш старый знакомый Петя (кукла, для того, чтобы рассказать одну очень интересную и поучительную историю, которая произошла с ним недавно. Давайте послушаем.

Петя шёл домой со школы и решил немного погулять. Он подошёл к дороге и на другой стороне увидел своего знакомого. Петя обрадовался и побежал к нему, но тут из за поворота выехала машина, Петя очень испугался, но успел отскочить. Машина остановилась, и из неё вышел незнакомый мужчина. Он очень сильно отругал мальчика, к тому же их увидел полицейский, который тут же подошел и спросил Петю, где он живёт и кто его родители. Петя не смог ответить и его отвели в полицейский участок. Родители Пети долго не могли найти его, позвонив в полицию, они узнали, что их сын там. Родителям пришлось заплатить штраф, за то, что их сын переходил дорогу в неположенном месте.

Скажите, ребята, а ваши мамы и папы могут быть уверены в том, что с вами не произойдёт история, которая произошла с Петей? Могут ли они, отпуская вас на улицу не волноваться за ваше здоровье и за вашу жизнь? Сейчас мы можем проверить ваши знания. Посмотрите на город, ответьте на мои вопросы и покажите

Где живут светофоры?

Где находиться проезжая часть?

Где тротуар?

Как называется пересечение 2-х дорог? Сколько перекрестков вы видите?

Вы очень хорошо ориентируетесь на дороге, думаю, вы сможете отгадать мои загадки.

- Ребята, вам известен самый главные ориентир пешехода? Без чего мы не сможем перейти оживлённую дорогу? (без светофора) Верно. Давайте вспомним его сигналы. Я буду показывать сигналы светофора. Если видите красный –стоите на месте, желтый – хлопаете в ладоши, зеленый – ходьба на месте.

- Покажите тот знак, который позволит вам перейти дорогу. Молодцы.

Игра: Угадай-ка. Вопросы:

- Сколько колес у легкового автомобиля? (4)

- Сколько человек могут ехать на одном велосипеде? (1)

- Как называется человек, который идёт по тротуару? (пешеход)

- Как называется человек, который управляет автомобилем? (Водитель)

- Что может произойти, если пешеход или водитель нарушил правила дорожного движения? (Авария или ДТП)

- Какой свет верхний на светофоре? (Красный)

- Какие ещё бывают светофоры?

- На окрас какого животного похож пешеходный переход? (На зебру)

- Какие машины оборудованы специальными звуковыми и световыми сигналами? («Скорая помощь», пожарная и милицейская машины) Покажите

- Где нужно играть, чтобы не подвергаться опасности? (Во дворе, на детской площадке)

Игра –назови дорожный знак. Как вы знаете, знаки бывают разные. Рассматриваем знаки в городе. Бывают запрещающие знаки (движение запрещено, поворот налево запрещён). Существуют предупреждающие (опасный поворот, железнодорожный переезд, дорожные работы) и предписывающие знаки. Все они в красном ободке. А ещё есть знаки ервиса (автозаправочная станция, больница, пункт питания.) – они в синем ободке. Подумайте и установите нужный дорожный знак. А мы попробуем догадаться, что он означает.

Викторина «Установи знак».

Спасибо, ребята, вы сегодня хорошо поработали.

Давайте вспомним, что сегодня вам удалось сделать? Что было самым трудным для вас. Молодцы, теперь я уверена, что вы знаете правила дорожного движения, внимательны и аккуратны на дороге. Теперь вы сможете объяснить тем, кто ещё не знает (вашим друзьям, вашим младшим братикам и сестричкам, как важно соблюдать правила дорожного движения.

А ещё нужно запомнить 4 основных закона безопасности дорожного движения:

1. Чем выше скорость – тем больше опасность.

2. Перед выходом на проезжую часть – остановись!

3. Не видишь – остановись!

4. Уметь видеть, наблюдать и предвидеть, действовать безопасно!

5.

2. Опасные ситуации

1. Опасность в лесу.

2. Опасное электричество

3. Культура поведения

4. Безопасные игры

5. Правила безопасного поведения в детском саду

6. Человек летать не может.

7. Правила для велосипедистов.

8. Ты пешеход.

9. Опасность игр с мячом у дроги.

10. Опасность игр на стройке.

11. Что такое пожарная часть? Для чего нужен пожарный щит.

12. Осторожно пожар.

13. Знакомство с чужими собаками.

14. Опасные незнакомцы.

3. Карточки задания /b]

1. Помоги Пете дойти от больницы до аптеки.

2. Помоги Пете проехать на велосипеде от магазина до дома.

3. Вызови и помоги машине «Скорой помощи» добраться с места ДТП до больницы.

4. Помоги бабушке собрать грибы.

5. Помоги ребенку добраться с детской площадки до остановки автобуса.

4. Моделирование опасных ситуаций на дороге.

Для моделирования опасных ситуаций на дороге можно использовать методические рекомендации к демонстрационному материалу «Соблюдай правила дорожного движения»

Проект по ОБЖ «Школа безопасности»
Фото «Школа безопасности»
Проект по ОБЖ - фото
Фото №1 Проект долгосрочный по ОБЖ Школа безопасности Участники Дети родители воспитатель

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

«Азбука безопасности». Долгосрочный познавательно-игровой проект в младшей разновозрастной группе«Азбука безопасности». Долгосрочный познавательно-игровой проект в младшей разновозрастной группе Выполнил: воспитатель, Гунькина В. В. Актуальность: Дети с самого раннего возраста для собственной безопасности должны чётко знать правила.

Тематическое развлечение по правилам дорожного движения «Школа безопасности пешехода» для детей средних групп детсада «ШКОЛА БЕЗОПАСНОСТИ ПЕШЕХОДА" Тематическое развлечение по правилам дорожного движения для детей 2-х средних групп детского сада. За несколько.

Сюжетно-ролевая игра как культурная практика. Проект сюжетно-ролевой игры «Школа» в подготовительной к школе группеСюжетно-ролевая игра как культурная практика. Проект сюжетно-ролевой игры «Школа» в подготовительной к школе группе Уважаемые коллеги! В минувшем учебном году в нашем детском саду проходил конкурс проектов на тему "Сюжетная игра как культурная практика".

Агитбригада «Дорожный знак» в рамках проекта «Школа дорожной безопасности»Агитбригада «Дорожный знак» в рамках проекта «Школа дорожной безопасности» Материал подготовили : Кузнецова М. Р. – музыкальный руководитель, Наволоцкая С. Н. - воспитатель С 18 по 20 ноября 2019 года в г. Череповце,.

Долгосрочный проект для детей средней группы «Страна Безопасности»Долгосрочный проект для детей средней группы «Страна Безопасности» Актуальность: Все мы живем в обществе, где надо соблюдать определенные нормы и правила поведения в дорожно-транспортной обстановке. Зачастую.

Конспект занятия по познавательному и физическому развитию «Школа пожарной безопасности» в подготовительной группе Образовательная область: социально-коммуникативное развитие, физическое развитие. Цель. Расширять знания о профессии пожарного. Продолжать.

Выпускной в 4 классе «Прощай, школа — здравствуй, школа» Тема: Прощай школа, здравствуй школа. Задачи: 1. Воспитывать умение общаться, дружить, делать человеку праздник. 2. Способствовать сплочению.

Педагогический проект в подготовительной логопедической группе «До свидания, детский сад, здравствуй, школа!»Педагогический проект в подготовительной логопедической группе «До свидания, детский сад, здравствуй, школа!» Педагогический проект в подготовительной логопедической группе «До свидания, детский сад, здравствуй школа!» Проект посоциально – коммуникативному,.

Проект «Азбука безопасности» Проект «Азбука безопасности» Проект по социально – коммуникативному, познавательному, речевому, художественно – эстетическому и физическому.

Проект «Правила пожарной безопасности»Проект «Правила пожарной безопасности» Проект "Правила Пожарной Безопасности", для детей средней группы. Цель проекта: напомнить детям о правилах пожарной безопасности. Задачи.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект по ОБЖ «Школа безопасности»
Опубликовано: 16 января 2020 в 10:08
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД