МААМ-картинки

Школа раннего развития. Игровой час «Прогулка с мишкой»

Ольга Тимошина
Школа раннего развития. Игровой час «Прогулка с мишкой»
▼ Скачать + Заказать документы

Прогулка с мишкой.

Задачи работы с детьми:

5. Формировать положительный настрой на занятие, вызвать интерес к ровеснику (партнёру по игре, снять психоэмоциональное напряжение, тревожность

6. Учить слушать взрослого и действовать по инструкции, вызывать речевую активность; свободно, уверенно ориентироваться в помещении, совершенствовать навыки ходьбы.

7. Развивать у детей умение согласовывать свои действия с действиями других детей, с ритмом стиха, координацию движений, общую и мелкую моторику.

8. Обогащать представления о диких животных.

Задачи работы с родителями:

Публикация «Школа раннего развития, Игровой час „Прогулка с мишкой“» размещена в разделах

Научить организовывать игры с игрушками; понимать игровые интересы своего ребёнка и создавать среду для их удовлетворения; стимулировать речевую активность детей; замечать признаки утомления у своего ребёнка и грамотно использовать приёмы для снятия психоэмоционального напряжения.

Материал: игрушечный медведь, игрушечные медвежата по количеству детей, запись пения птиц, корзинка с шишками и корзинка с погремушками, разноцветные ведёрки с шариками, пластилин, кружки, вырезанные из бумаги, игрушки для свободной деятельности детей с родителями.

Ход занятия.

1. Встреча детей и родителей, включение детей в самостоятельную игру с родителями. Консультирование родителей по запросу (все специалисты).

2. Игра, направленная на социальное развитие:

«Приветствие»

Здравствуй, солнце золотое! Руки разводит в стороны, как лучики солнышка.

Здравствуй, небо голубое! Поднимает прямые руки вверх.

Здравствуй, вольный ветерок! Раскачиваем ручками из стороны в сторону.

Здравствуй, маленький дружок! Родители обнимают детей.

3. Адаптационная игра «Мишка».

– Дети, отгадайте, кто к нам пришёл?

Он зимой в берлоге спит,

Потихонечку храпит,

А проснётся – ну реветь!

Как зовут его?

- Правильно, медведь!

- Здравствуйте, ребята. Меня зовут Миша. А вас как зовут?

- Ребята, давайте пожмём Мише лапку, поздороваемся и скажем как вас зовут.

4. Игра, направленная на физическое развитие «Прогулка с медведем».

- Я Миша – медведь, я живу в лесу. У меня на голове ушки, круглые глазки, гладкий носик. У меня есть лапы и мягкий животик. Я большой и пушистый. Я приглашаю вас погулять в лес. (включается запись пения птиц)

Мишка косолапый шагают на месте, переваливаясь с ноги на ногу

По лесу идёт.

Шишки собирает, собирают воображаемые шишки

Песенки поёт.

Вдруг упала шишка, руку зажать в кулак и прикоснуться ко лбу

Прямо мишке в лоб.

Мишка рассердился,

И ногою – топ! Топают ножкой

5. Игры, направленная на развитие мелкой моторики «Пальчики и Мишка», «Катаем шишки».

- Мишка хочет поиграть, у ребяток пальчики поймать.

Вот как пляшут пальчики дети вытягивают руки и шевелят пальчиками

У девочек и мальчиков.

Подошёл к ним Мишка, выставляют руки вперёд и изображают лапы

Мишка косолапый, воспитатель ходит с игрушкой перед детьми

Пальчики потрогать

Хочет у ребяток.

Детки пальцы спрятали, дети прячут руки за спину

Спрятали, спрятали.

Не заденешь лапою, воспитатель старается задеть руки игрушкой.

Лапою, лапою.

- У-у-у-у! Ни у кого пальчики не задел!

- Посмотрите, ребята, Мишка в корзинке шишки принёс. Давайте ими поиграем.

Поиграем с мишкой,

Покатаем шишки! (родители катают шишку между ладошками у детей)

6. Музыкальная игра

- Мишка, а что ты принёс в другой корзиночке? Это погремушки. Мишка хочет танцевать, погремушкой поиграть. (дети берут погремушки)

(музыкальная игра «Погремушка» Е. Железнова)

7. Пальчиковая игра «Ягодки».

Воспитатель предлагает детям присесть на ковёр.

- А ещё наш мишка любит в лесу собирать ягоды. Давайте покажем, как он это делает.

Мамы чуть приподнимают перед собой руку ребёнка, так, чтобы расслабленная кисть оказалась приблизительно на уровне лица, пальчики расслаблены, свисают вниз.

- С ветки ягодку снимаю.

Пальцами мамы поглаживают каждый пальчик от основания до самого кончика, как будто снимая с него воображаемую ягодку.

- И в лукошко собираю.

Обе ладошки складываете перед собой чашечкой.

- Будет полное лукошко.

Одну ладошку, сложенную лодочкой, накрывать другой также сложенной ладошкой.

- Я попробую немножко.

-Я поем ещё чуть-чуть.

Одна сложенная ладошка имитирует лукошко, другой рукой достаём

воображаемые ягодки и отправляем их в рот.

-Лёгким будет к дому путь!

Имитируя ножки, средний и указательный пальчики на обеих руках «убегают» как можно дальше.

8. Дидактическая игра «Подбери по цвету».

Воспитатель обращает внимание детей на разноцветные ягоды (шарики красного, синего, жёлтого, зелёного цвета). Проходя мимо стоящих врассыпную детей, говорит за медведя:

- Я по лесу хожу,

Ягодки всем покажу.

Ягодки как хороши,

Посмотрите, малыши!

(Рассыпает шарики по ковру)

-Ой! Рассыпал мишка. Помогите, ребята, собрать ягоды в ведёрки.

Воспитатель показывает детям разноцветные ведёрки. Дети должны положить в ведёрко ягодки такого же цвета.

9. Лепка «Ягодки для мишки».

- Ребята, а у мишки есть много друзей-медвежат.

Воспитатель показывает мишек по количеству детей.

- Давайте медвежат угостим ягодками.

Предлагается детям выбрать себе мишку и сесть за столы. Медведя сажают напротив. На каждого ребёнка раздаётся вырезанный силуэт кружки и небольшой круглый кусочек пластилина.

- Смотрите, сейчас мы в кружечку будем собирать ягодки. Берём пластилин и скатываем колбаску. Затем отщипываем кусочек и «кладём» в кружечку. Хорошо прижимаем пальчиком.

Дети вместе с мамой выполняют задание и угощают своего мишку. Мамы проговаривают детям, какого цвета собирают ягоды (можно дать пластилин 2-3 цветов).

10. Музыкальная игра

- Ребята, мишкам понравились ваши ягодки. Они говорят вам спасибо и приглашают потанцевать.

(Танец «Ты похлопай вместе с нами» Е. Железнова)

11. Свободная деятельность детей, наблюдение специалистов за деятельностью детей вместе с родителями, консультирование родителей.

- Давайте поиграем с мишками, покатаем их на машине.

(мягкие игрушки, машинки, коляски, мячи, дидактические игрушки и т. д.)

12.Завершение игрового дня.

Дружно хлопаем руками, Хлопают в ладоши.

Вместе топаем ногами. Топают ногами.

С мишкой мы сейчас играли, Родители и дети берутся за руки.

Было весело с тобой!

До свиданья всем сказали, Все машут рукой.

Отправляемся домой!

- Помашите ручкой, скажите «Пока! До свиданья!»

Музыкальная игра - прощание «Целый час мы занимались» Е. Железнова

Публикации по теме:

Целевая прогулка «Кораблики» в группе раннего развитияЦелевая прогулка «Кораблики» в группе раннего развития Цель прогулки: закреплять у детей умение понимать и узнавать зависимость природных явлений. Ход наблюдения: наблюдать вместе с детьми за.

Долгосрочные проекты КОУ «Леушинская школа-интернат для обучающихся с ОВЗ» по Программе развития. Часть 3.Долгосрочные проекты КОУ «Леушинская школа-интернат для обучающихся с ОВЗ» по Программе развития. Часть 3. «Дело воспитания ребенка есть дело величайшей сложности и трудности. Воспитывает не учитель, а все общество в целом, вся атмосфера и вся.

Двусторонняя ширма для развития игровой деятельности детейДвусторонняя ширма для развития игровой деятельности детей Ведущим видом деятельности дошкольников является игра, поэтому большое внимание уделяем созданию предметно - игровой среды в группе. В игре.

Конспект игровой деятельности в средней группе для детей с нарушением зрения «Прогулка по зимнему лесу» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Кургана «Детский сад комбинированного вида № 141 «Лукоморье».

Конспект игровой ситуации во второй группе раннего возраста Конспект игровой ситуации во второй группе раннего возраста «Веселая полянка» Задачи: - развивать активную речь детей, побуждать отвечать.

Конспект НОД по разделу «Ребенок и Окружающий мир» для детей групп раннего развития (от 6 мес. до 1,5 лет-мамина школа)Конспект НОД по разделу «Ребенок и Окружающий мир» для детей групп раннего развития (от 6 мес. до 1,5 лет-мамина школа) по теме: «ДИКИЕ ЖИВОТНЫЕ НАШИХ ЛЕСОВ» Задачи: образовательные :закреплять полученные знания о животных леса; Развивающие: развивать и поощрять.

Макеты — как средство развития игровой деятельности дошкольниковМакеты — как средство развития игровой деятельности дошкольников Макеты- как средство развития игровой деятельности дошкольников. Для интеллектуального развития детей в дошкольном учреждении используются.

НОД в студии раннего развития «Песенка волка» для детей раннего возрастаНОД в студии раннего развития «Песенка волка» для детей раннего возраста Цель занятия: 1. Ознакомление с буквой «У» Задачи: 1. Закрепление правильного произношения звука «А» и звука "У" 2. Обучение выкладыванию.

Прогулка «Наблюдение на за грибами» в группе раннего развитияПрогулка «Наблюдение на за грибами» в группе раннего развития Прогулка «Наблюдение на за грибами» в группе раннего развития. «Как у нас в садочке выросли грибочки». Наблюдение за тем, как на территории.

Прогулка в группе раннего развития «Наблюдение за птицами»Прогулка в группе раннего развития «Наблюдение за птицами» Каждой весной я задаюсь задачей украсить прогулку своих малышей и разнообразить чем-то увлекательным, познавательным и интересным для детей.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Школа раннего развития. Игровой час «Прогулка с мишкой»
Опубликовано: 18 марта 2020 в 20:27
+40Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Школа раннего развития. Игровой час «Прогулка с мишкой»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Тимошина (УИ 1499685) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД