Получи документы

Синквейн-технология развития речи дошкольников

Кожевникова Евгения
Синквейн-технология развития речи дошкольников
▼ Скачать + Заказать документы

Что такое синквейн?

Синквейн-слово французское, в переводе означает "стихотворение из пяти строк". Синквейн- это не обычное стихотворение,а написанное в соответствии с определёнными правилами. Педагоги применяют его для активизации познавательной деятельности и как метод развития речи.

Кто ясно мыслит - тот ясно излагает.

Публикация «Синквейн-технология развития речи дошкольников» размещена в разделах

Практикующие педагоги отмечают, что у дошкольников бедный словарный запас, дети не умеют составлять рассказ, пересказать. Составление синквейна - один из способов частичного решения этих проблем.

Первая строка синквейна- заголовок, тема, состоящие из одного слова (обычно существительное, означающее предмет или действие, о котором идёт речь).

Вторая строка - два слова. Прилагательные. Это описание признаков предмета или его свойства, раскрывающие тему синквейна.

Третья строка - обычно состоит из трёх глаголов или деепричастий, описывающих действие предмета.

Четвёртая строка- это словосочетание или предложение, состоящее из нескольких слов,которые отражают личное отношение автора к синквейну.

Пятая строка-последняя. Одно слово- существительное для выражения своих чувств, ассоциаций, связанных с предметом, о котором говорится в синквейне.

Форма синквейна напоминает форму ёлочки

1 слово

2 слова

3 слова

4 слова

1 слово.

Например:

1. собака

2. добрая, верная

3. сторожит, охраняет, бегает

4. собака -это друг человека

5- животное.

Публикации по теме:

Современные технологии для развития речи дошкольников Подготовила: Ширнина Л. В. воспитатель старшей группы. С 1 сентября 2010 года были введены федеральные государственные требования к структуре.

Цветотерапия, как инновационная здоровьесберегающая технология для оздоровления и всестороннего развития детей дошкольниковЦветотерапия, как инновационная здоровьесберегающая технология для оздоровления и всестороннего развития детей дошкольников Цветотерапия, как инновационная здоровьесберегающая технология для оздоровления и всестороннего развития детей дошкольников. Предлагаю вашему.

Дидактический синквейн как инновационная технология, применяемая в коррекционно-педагогической работе у детей с ОВЗДидактический синквейн как инновационная технология, применяемая в коррекционно-педагогической работе у детей с ОВЗ Семинар- практикум для педагогов ДОУ. Кто ясно мыслит — тот ясно излагает.   Античная поговорка В современноммире активно происходят процессы.

Игры и упражнения для развития речи дошкольниковИгры и упражнения для развития речи дошкольников "Кто кем был или что чем было" (активизация словаря и расширение знаний об окружающем) Кем или чем раньше был цыплёнок -яйцом, лошадь.

Консультация для педагогов «Развитие связной речи средствами применения технологии «Синквейн»Консультация для педагогов «Развитие связной речи средствами применения технологии «Синквейн» Педагоги с большим стажем работы в дошкольных учреждениях замечают, что последние годы отмечается замедленный темп развития связной речи.

Консультация для воспитателей «Использование технологии «Синквейн» в работе по развитию речи старших дошкольников» Сегодня существует множество технологий и методов, которые позволяют активизировать познавательную деятельность и способствует развитию.

Опыт педагогической деятельности «Технология «Мнемотехника» как средство речевого развития дошкольников»Опыт педагогической деятельности «Технология «Мнемотехника» как средство речевого развития дошкольников» В рамках муниципальной Опорной площадке, входящей в инновационную структуру системы образования Октябрьского района (приказ № 858 – од,.

Педагогическая технология развития детского творчества старших дошкольниковПедагогическая технология развития детского творчества старших дошкольников Детское творчество невозможно без приобщения их к искусству, задача которого – формирование эмоционально-ценностного отношения к миру.

Передовой педагогический опыт «Проблемно-игровая технология как средство математического развития дошкольников» Передовой педагогический опыт «Проблемно-игровая технология как средство математического развития дошкольников» Автор: Аллахвердян Жанна.

Синквейн как средство для развития речи. Часть 1.Синквейн как средство для развития речи. Часть 1. Синквейн как средство для развития речи. Часть 1. Здравствуйте, уважаемые коллеги! Многие педагоги используют в своей работе дидактический.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Синквейн-технология развития речи дошкольников
Опубликовано: 17 февраля 2023 в 09:17
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Синквейн-технология развития речи дошкольников» (включая файлы) размещена пользователем Кожевникова Евгения (УИ 1829207) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД