Приложение МААМ

Система оказания психолого — педагогической помощи семье, воспитывающей ребенка с ТНР в регионе

Трифаненкова Татьяна
Система оказания психолого — педагогической помощи семье, воспитывающей ребенка с ТНР в регионе
▼ Скачать + Заказать документы

В настоящее время для специалистов, работающих с детьми, имеющими психофизические отклонения, особенно актуальными стали задачи активного привлечения семьи в специальное образовательное пространство, включения родителей в коррекционно-педагогический процесс. Это осуществимо лишь при условии знания специфики детско-родительских отношений, складывающихся в этих семьях. Однако исследования особенностей этих отношений немногочисленны.

«Семья – ячейка общества,

важнейшая форма

Публикация «Система оказания психолого — педагогической помощи семье, воспитывающей ребенка с ТНР в регионе» размещена в разделах

организации личного быта,

основанная на супружеском

союзе и родственных связях,

отношениях между мужем и

женой, родителями и детьми,

братьями, сестрами и другими

родственниками, живущими

вместе и ведущими общее

хозяйство

КУДА РОДИТЕЛИ

ДЕТЕЙ С ТНР МОГУТ

ОБРАТИТЬСЯ ЗА

ПОЛУЧЕНИЕМ

ПОМОЩИ?

Специалисты:

1. Учитель (учительдефектолог)

2. Педагог-психолог

3. Учитель-логопед

4. Социальный педагог

5. Воспитатель

6. Врач

7. Старшая

медицинская сестра

8. Инструктор ЛФК

9. Массажист

10. Музыкальный

руководитель

11. Представитель

администрации

Психолого-педагогическую помощь

можно получить в частных центрах,

например «Мой особый ребенок»,

«Кризисные центры» и получить

консультацию психолога;

В центры диагностики и

консультирования. Они осуществляют

комплексную диагностику психофизического развития детей в

возрасте от 1,5 до 18 лет, определяет

образовательный маршрут ребенка в

соответствии с его потребностями и

возможностями, проводит экспертизу

социально-психолого-педагогических

условий развития и обучения детей.

БУКЛЕТ НА ТЕМУ: СИСТЕМА ОКАЗАНИЯ ПСИХОЛОГО - ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ СЕМЬЕ, ВОСПИТЫВАЮЩЕЙ РЕБЕНКА С ТНР В РЕГИОНЕ

Публикации по теме:

Фотоотчет «Всемирный день оказания медицинской помощи»Фотоотчет «Всемирный день оказания медицинской помощи» Человеческая жизнь очень хрупка. Она может оборваться в любой момент потому, что ежедневно каждого из нас подстерегает опасность на дорогах,.

Фотоотчет о подготовке к Новому году в центре помощи семье и детямФотоотчет о подготовке к Новому году в центре помощи семье и детям Приближается самое прекрасное и волшебное время! Время приятных сюрпризов и счастливых мгновений! Время, когда и взрослые, и дети верят.

Календарно-тематический план воспитателя центра помощи семье и детям КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН воспитателя ГБУ СО "Центр социальной помощи семье и детям Почепского района" на 2015-2016 г. г. С е н т.

Консультация для воспитателей «Система педагогической работы в ДОУ по формированию основ ЗОЖ у дошкольников» ВидеоКонсультация для воспитателей «Система педагогической работы в ДОУ по формированию основ ЗОЖ у дошкольников» Видео Приоритетным направлением в дошкольном воспитании сегодня является повышение уровня здоровья детей, формирование у них устойчивой потребности.

Образец психолого-педагогической характеристики ребенка дошкольного возраста Психолого - педагогическая характеристика ребенка дошкольного возраста обучающегося ГБДОУ детский сад № Фамилия, имя ребенка Возраст ребенка.

Проект «Дружная семья» с целью психолого-педагогической поддержки и сопровождения молодых семей, имеющих детей-инвалидов Проект "Дружная семья" с целью психолого-педагогической поддержки и сопровождения молодых семей, имеющих детей-инвалидов Проект разработан:.

Психолого-педагогическая характеристика ребенка дошкольного возраста Фамилия, имя ребенка *** Возраст ребенка 3 г. 3 м. Дата рождения: *** Адрес проживания:. ***, посещает, воспитанник младшей.

Роль психолого-педагогической службы в развитии физиологической и психологической стрессоустойчивости учащихся и педагогов Узденская районная гимназия, педагог-психолог В. В. Пиликевич В современном обществе, в том числе и в системе образования, достаточно.

Содержание психолого-педагогической работы с сенсорным оборудованием с дошкольниками Сенсорное развитие ребенка – это развитие его восприятия и формирование представлений о внешних свойствах предметов: их форме, цвете, величине,.

Создание условий для психолого-педагогической поддержки позитивной социализации детейСоздание условий для психолого-педагогической поддержки позитивной социализации детей Создание условий для психолого-педагогической поддержки позитивной социализации детей Отечественный и мировой опыт показал, что воспитательная.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Система оказания психолого — педагогической помощи семье, воспитывающей ребенка с ТНР в регионе
Опубликовано: 3 октября 2022 в 09:03
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Система оказания психолого — педагогической помощи семье, воспитывающей ребенка с ТНР в регионе» (включая файлы) размещена пользователем Трифаненкова Татьяна (УИ 2106007) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД