Екатерина Дурныгина
Система оздоровительной и воспитательной работы с детьми средней группы на февраль
▼ Скачать + Заказать документы
Система оздоровительной и воспитательной работы с детьми средней группы №7 на февраль
Тема недели: «Профессии»; Тема проекта: «Семья»
День недели Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей
НОД Интеграция
Образовательная деятельность в режимных моментах Индивидуальная работа
Понедельник 03.02.20 Утро
ОО «Ф. р.» : Физическое развитие: 9.20
Публикация «Система оздоровительной и воспитательной работы с детьми средней группы на февраль» размещена в разделах
ОО «Познавательное развитие» : (о. н. и е.) : 10.10
«Профессии» : формировать обобщенное понятие «профессия»; расширить представление о разнообразии профессий; обогащать активный словарь детей, развивать умение правильно строить фразы, отвечать на вопросы; воспитывать уважение к труду взрослых. ОО «Речевое развитие», «Социально – коммуникативное развитие» Комплекс утренней гимнастики №1 (февраль)
Беседа: «Как я провел выходные» : побуждать детей делиться впечатлениями от прошедших выходных; развивать паять, мышление, связную речь. Миша М., Егор, Саша: упражнения для профилактики плоскостопия.
Приготовить материал для с/ р игры.
Подготовить материал для индивидуальной работы.
Вечер
ОО «Х-Эр» : Вечер досуга: 16.05
Сюжетно – ролевая игра «Магазин» : закреплять умение распределять роли; подводить детей к самостоятельному созданию игровых замыслов; помочь детям обогатить сюжет игры.
Вова, Витя, Миша Л: рисование: «черепаха» : закреплять умение рисовать, опираясь на образец; развитие мелкой моторики.
Система оздоровительной и воспитательной работы с детьми средней группы №7 на февраль
День недели Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей
НОД Интеграция
Образовательная деятельность в режимных моментах Индивидуальная работа
Вторник 04.02.20 Утро
ОО: «Х-Эр» : Музыка: 9.00
ОО: «Р. р.» : Развитие речи, основы грамотности: «Сравнение платья из бумаги и ткани» : 9. 30: познакомить детей со свойствами бумаги и ткани, фор-ть умение давать сравнительную характеристику этим материалам; расширять словарный запас детей; побуждать правильно формулировать высказывания.
Психолог 10.10
ОО «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально – коммуникативное развитие», Во время утренней гимнастики следить за осанкой детей.
Д/и «Я знаю 5 названий …» : закреплять знания понятий.
Миша Л., Миша М., Богдан: прыжки на двух ногах.
Диана, Гриша: отбивание мяча от пола одной рукой. Внести счетные палочки образцы к ним.
Подготовить материал для индивидуальной работы.
Вечер ЛФК: 15. 10 Выкладывание изображений из счетных палочек по образцу: упражнять в умении соотносить образец и свое изображение.
Соня, Егор, Петя: «Найди отличия» : развивать внимание, память.
Вова, Настя: «Что сначала, что потом» : развивать внимание, мышление.
Система оздоровительной и воспитательной работы с детьми средней группы №7 на февраль
День недели Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей
НОД Интеграция
Образовательная деятельность в режимных моментах Индивидуальная работа
Среда 05.02. 20 Утро ОО: «Х-Эр» : Музыка: 9.00
ОО: «Х-ЭР» : рисование: «Укрась шапку»» : 9. 30:
Формировать представление о расположении элементов на шапочке (вертикально, горизонтально, наклонно); закреплять умение украшать прямыми, волнистыми линиями, точками, кружками; развивать мелкую моторику рук, мышление, внимание; закреплять навык работы с красками и кисточкой; воспитывать положительное отношение результатам своего труда.
«Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально – коммуникативное развитие», «Физическое развитие»
Дидактическая игра: «Кому что нужно для работы» : закреплять знания об использовании инструментов в различных профессиях ; развивать логическое мышление и связную речь.
Алина, Ваня, Саша-д/и «опиши животное» : развивать связную речь.
Даня К., Миша М., Миша Л. : «У кого что» : упражнять в согласовании прилаг – го и сущ – го. Внести дидактические игры «Зоопарк»; «У кого что» и «Найди пару».
Подготовить материал для с/р игры.
Вечер Беседа «О важных профессиях» : расширять знания детей о профессиях врача, пожарного полицейского; закреплять знания детей о правилах поведения в общественных местах; помочь детям принять выполнение этих правил для своей безопасности. С/р игра «Поликлиника» : расширить игровой сюжет за счет введения врачей разных специальностей; поддерживать интерес к игре, создавая разные игровые ситуации.
Развивающая игра: «Кто за кем» : закреплять навыки ориентировки от себя; развивать внимание, связную речь.
Кирилл, Алена, Даня Ф. : отбивание мяча от пола одной рукой.
Система оздоровительной и воспитательной работы с детьми средней группы №7 на февраль
День недели Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей
НОД Интеграция
Образовательная деятельность в режимных моментах Индивидуальная работа
Четверг 6.02.20 Утро ОО «П. р.» : Познавательный цикл: 9.00
ФЭМП: закреплять счет в пределах 5, умение соотносить цифры 1-5 с кол-ом; фор-ть умение выделять свойства фигур и сравнивать их по этим свойствам; упражнять в самостоятельности выполнения действий по образцу.
ОО «Ф. р.» : Физ-ра: 9.50.
ОО «Художественно – эстетическое развитие», «Речевое развитие», «Социально – коммуникативное развитие» .
Чтение стихотворения С Маршака «Пожар» : формировать умение слушать произведение; отвечать на вопросы воспитателя, понимать смысл стих - ия, воспитывать любовь к литературе.
Гриша, Даня К., Алена, Катя : рисование черепахи. Внести книгу С. Маршака «Пожар».
Приготовить маски для игры – драматизации.
Подготовить материал для индивидуальной работы.
Вечер
Игра – драматизация «Колобок на новый лад» : формировать умение распределять роли, имитировать движения животных, развивать творческие способности. Кира, Богдан, Миша С., Витя: д/ и: «Подскажи словечко» : закреплять умение подбирать существительные к стихотворному тексту.
Система оздоровительной и воспитательной работы с детьми средней группы №7 на февраль
День недели Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей
НОД Интеграция
Образовательная деятельность в режимных моментах Индивидуальная работа
Пятница 7.02. 20 Утро Психолог 9.00
ОО «Х-ЭР развитие» : Конструирование: 9.30
«Рубашка» : формировать умение складывать бумагу в разных направлениях, совмещая углы и стороны; развивать мелкую и общую моторику; развивать внимание; воспитывать аккуратность, усидчивость.
ОО «Ф. р.» : Плавание: 10.00
ОО «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально – коммуникативное развитие» Экспериментирование «Легкий - тяжелый» : помочь понять взаимосвязь тяжести предмета от положения весов; развивать логическое мышление и связную речь ; упражнять в умении делать простейшие выводы.
Во время раздевания учить детей аккуратно складывать и вешать вещи в шкаф.
Приучать детей к самостоятельности.
Варя, Митя, Катя, Кирилл: д/и «Отсчитай» : закреплять умение отсчитывать нужное кол-во предметов.
Внести материал для экспериментирования.
Подготовить материал для индивидуальной работы.
Подготовить мелкий строитель.
Вечер Подвижная игра: «Море волнуется» : закреплять умение передвигаться, проговаривая слова и замирать с окончанием слов. Дорожка здоровья после сна.
Предложить детям построить улицу из мелкого строителя небольшими подгруппами - упражнять в умении договариваться и обыгрывать постройку.
Егор, Вова, Петя, Миша М: д/и «Нарисуй башенку из кубиков» : развивать умение рисовать квадраты.
Алена, Витя, Богдан-д/и «Я умею» : учить детей поднимать свою самооценку, называя свои положительные качества.
Система оздоровительной и воспитательной работы с детьми средней группы №7 на февраль
Тема недели: «Моя семья»; Тема проекта: «Семья»
День недели Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей
НОД Интеграция
Образовательная деятельность в режимных моментах Индивидуальная работа
Понедельник 10.02.20 Утро
ОО «Ф. р.» : Физическое развитие: 9.20
ОО «Познавательное развитие» : (о. н. и е.) : 10.10
«Моя семья» : формировать у детей понятие о семье, как о людях, живущих вместе; закреплять умение называть имена членов семьи, фамилию, профессию родителей, определять родственные отношения; формировать умение отвечать на вопросы полным предложением, составлять короткие рассказы о своей семье; воспитывать любовь и уважение к членам семьи. ОО «Речевое развитие», «Социально – коммуникативное развитие» Во время утренней гимнастики обращать внимание на осанку детей.
Безопасность: беседа «Таблетки - не конфетки» : дать детям знания, почему нельзя брать таблетки без разрешения; обсудить, что может быть, если съесть неизвестную таблетку. Кирилл, Митя, Даня Ф. : игра «Золушка» : развивать внимание, усидчивость.
Приготовить материал для с/р игры.
Подготовить материал для индивидуальной работы.
Вечер
ОО «Х-Эр» : Вечер досуга: 16.05
Сюжетно – ролевая игра «Магазин» : закреплять умение распределять роли; подводить детей к самостоятельному созданию игровых замыслов, опираясь на личный опыт; помочь детям обогатить сюжет игры.
Варя, Даня К., Ваня: составление предложений по картинке: развивать связную речь.
Система оздоровительной и воспитательной работы с детьми средней группы №7 на февраль
День недели Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей
НОД Интеграция
Образовательная деятельность в режимных моментах Индивидуальная работа
Вторник 11.02.20 Утро
ОО: «Х-Эр» : Музыка: 9.00
ОО: «Р. р.» : Развитие речи, основы грамотности: «Пересказ рассказа Н. Калининой «Помощники» : 9. 30: формировать умение пересказывать рассказ близко к тексту, видеть несходства а пересказах товарищей; развивать память, монологическую речь.
Психолог 10.10
ОО «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально – коммуникативное развитие», Дежурство по столовой: поговорить с детьми о правильной сервировке столов; приучать выполнять обязанности дежурных.
Д/и «Что нам нужно для работы» : обогащать словарь детей за счет существительных, обозначающих орудия труда определенных профессий. Миша Л., Миша М., Богдан: прыжки на двух ногах с продвижением вперед.
Диана, Гриша: прокатывание обруча по прямой. Внести д\и «Все работы хороши».
Подготовить материал для индивидуальной работы.
Вечер ЛФК: 15.10 Д/и «Справа – слева» : упражнять в умении раскладывать геометрические фигуры в определенном порядке; закреплять понятия «справа, слева, между и т. п.
Вова, Егор, Петя: «Скажи четко» : развивать умение четко проговаривать слова.
Соня, Настя: «Скажи какой» : упражнять в подборе определений.
Система оздоровительной и воспитательной работы с детьми средней группы №7 на февраль
День недели Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей
НОД Интеграция
Образовательная деятельность в режимных моментах Индивидуальная работа
Среда 12.02. 20 Утро ОО: «Х-Эр» : Музыка: 9.00
ОО: «Х-ЭР» : рисование: «Моя семья (цветные ладошки)» : 9. 30:
Формировать умение обводить свою ладошку; упражнять в умении подбирать цвета; упражнять в аккуратном раскрашивании; воспитывать положительное отношение результатам своего труда.
«Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально – коммуникативное развитие», «Физическое развитие»
Дидактическая игра: «Найди маму» : закреплять знания о детенышах животных и их мамах ; обогащать словарь и связную речь.
Алина, Ваня, Саша-рассказывание по картине «Семья» : развивать связную речь.
Даня К., Миша М., Миша Л. : д/и «Подбери пару» : упражнять в подборе картинок по ассоциациям. Внести дидактические игры «Зоопарк»; «У кого кто» и «Найди пару».
Подготовить материал для с/р игры.
Вечер Беседа «Что такое семья» : расширять знания детей о значимости семьи для каждого человека; закреплять знания детей о правилах поведения в семье и обязанностях каждого члена семьи; помочь детям принять выполнение этих правил и обязанностей для улучшения взаимоотношений в семье; воспитывать любовь к своим родным. С/р игра «Семейный праздник» : расширить игровой сюжет за счет введения нового сюжета ; поддерживать интерес к игре, создавая разные игровые ситуации.
Развивающая игра: «Который по счету» : закреплять навыки порядкового счета; развивать внимание, связную речь.
Кирилл, Алена, Даня Ф. : отбивание мяча от пола одной рукой в движении.
Система оздоровительной и воспитательной работы с детьми средней группы №7 на февраль
День недели Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей
НОД Интеграция
Образовательная деятельность в режимных моментах Индивидуальная работа
Четверг 13.02.20 Утро ОО «П. р.» : Познавательный цикл: 9.00
ФЭМП: закреплять счет в пределах 5, формировать представления об обратном счете; фор-ть умение ориентироваться по простейшему плану и составлять простейшие геометрические фигуры из счетных палочек; закреплять умение сравнивать группы предметов.
ОО «Ф. р.» : Физ-ра: 9.50.
ОО «Художественно – эстетическое развитие», «Речевое развитие», «Социально – коммуникативное развитие» .
Чтение стихотворений о семье детьми : формировать умение читать стих – ие с выражением, громко; понимать смысл стих - ия, воспитывать любовь к поэзии.
Гриша, Даня К., Алена, Катя: рисование прямых и волнистых линий в разных направлениях. Приготовить маски для игры – драматизации.
Подготовить материал для индивидуальной работы.
Вечер
Игра – драматизация «Гуси - лебеди» : формировать умение распределять роли, имитировать движения животных, развивать творческие способности. Кира, Богдан, Миша С., Витя: д/ и: «Кто что делает» : закреплять умение подбирать глаголы.
Система оздоровительной и воспитательной работы с детьми средней группы №7 на февраль
День недели Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей
НОД Интеграция
Образовательная деятельность в режимных моментах Индивидуальная работа
Пятница 14.02. 20 Утро Психолог 9.00
ОО «Х-ЭР развитие» : Лепка: 9.30
«Это я» : формировать умение лепить фигуру человека; закреплять в лепке полученные навыки; развивать мелкую и общую моторику; воспитывать аккуратность, усидчивость.
ОО «Ф. р.» : Плавание: 10.00
ОО «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально – коммуникативное развитие» Экспериментирование «Свет повсюду» : показать значение света, объяснить, что источники света могут быть природные (солнце, луна, костер, искусственные – изготовленные людьми (лампа, фонарик, свеча); развивать логическое мышление и связную речь ; упражнять в умении делать простейшие выводы.
Во время раздевания на сон учить детей аккуратно складывать и вешать вещи на стульчиках.
Приучать детей к самостоятельности.
Варя, Митя, Кирилл: д/и «Сложи по образцу» : закреплять умение выкладывать изображение из геометрических фигур по образцу..
Внести материал для экспериментирования.
Подготовить материал для индивидуальной работы.
Вечер Подвижная игра: «Где мы были мы не скажем» : закреплять умение загадывать движение и уметь его показывать; после его отгадывания быстро убегать от водящего. Бодрящая гимнастика после сна.
Рассмотреть с детьми иллюстрации о строительстве дома; познакомить детей со строительными профессиями.
Предложить детям придумать дом и нарисовать его.
Егор, Вова, Миша М: д/и «Раскрась шапку» : развивать умение рисовать прямые и волнистые линии.
Алена, Витя, Богдан-д/и «Я хороший» : учить детей поднимать свою самооценку, называя свои положительные качества.