Получи документы

Система оздоровительной и воспитательной работы с детьми средней группы на февраль

Екатерина Дурныгина
Система оздоровительной и воспитательной работы с детьми средней группы на февраль

Система оздоровительной и воспитательной работы с детьми средней группы №7 на февраль

Тема недели: «Профессии»; Тема проекта: «Семья»

День недели Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

НОД Интеграция

Образовательная деятельность в режимных моментах Индивидуальная работа

Понедельник 03.02.20 Утро

ОО «Ф. р.» : Физическое развитие: 9.20

Публикация «Система оздоровительной и воспитательной работы с детьми средней группы на февраль» размещена в разделах

ОО «Познавательное развитие» : (о. н. и е.) : 10.10

«Профессии» : формировать обобщенное понятие «профессия»; расширить представление о разнообразии профессий; обогащать активный словарь детей, развивать умение правильно строить фразы, отвечать на вопросы; воспитывать уважение к труду взрослых. ОО «Речевое развитие», «Социально – коммуникативное развитие» Комплекс утренней гимнастики №1 (февраль)

Беседа: «Как я провел выходные» : побуждать детей делиться впечатлениями от прошедших выходных; развивать паять, мышление, связную речь. Миша М., Егор, Саша: упражнения для профилактики плоскостопия.

Приготовить материал для с/ р игры.

Подготовить материал для индивидуальной работы.

Вечер

ОО «Х-Эр» : Вечер досуга: 16.05

Сюжетно – ролевая игра «Магазин» : закреплять умение распределять роли; подводить детей к самостоятельному созданию игровых замыслов; помочь детям обогатить сюжет игры.

Вова, Витя, Миша Л: рисование: «черепаха» : закреплять умение рисовать, опираясь на образец; развитие мелкой моторики.

Система оздоровительной и воспитательной работы с детьми средней группы №7 на февраль

День недели Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

НОД Интеграция

Образовательная деятельность в режимных моментах Индивидуальная работа

Вторник 04.02.20 Утро

ОО: «Х-Эр» : Музыка: 9.00

ОО: «Р. р.» : Развитие речи, основы грамотности: «Сравнение платья из бумаги и ткани» : 9. 30: познакомить детей со свойствами бумаги и ткани, фор-ть умение давать сравнительную характеристику этим материалам; расширять словарный запас детей; побуждать правильно формулировать высказывания.

Психолог 10.10

ОО «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально – коммуникативное развитие», Во время утренней гимнастики следить за осанкой детей.

Д/и «Я знаю 5 названий …» : закреплять знания понятий.

Миша Л., Миша М., Богдан: прыжки на двух ногах.

Диана, Гриша: отбивание мяча от пола одной рукой. Внести счетные палочки образцы к ним.

Подготовить материал для индивидуальной работы.

Вечер ЛФК: 15. 10 Выкладывание изображений из счетных палочек по образцу: упражнять в умении соотносить образец и свое изображение.

Соня, Егор, Петя: «Найди отличия» : развивать внимание, память.

Вова, Настя: «Что сначала, что потом» : развивать внимание, мышление.

Система оздоровительной и воспитательной работы с детьми средней группы №7 на февраль

День недели Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

НОД Интеграция

Образовательная деятельность в режимных моментах Индивидуальная работа

Среда 05.02. 20 Утро ОО: «Х-Эр» : Музыка: 9.00

ОО: «Х-ЭР» : рисование: «Укрась шапку»» : 9. 30:

Формировать представление о расположении элементов на шапочке (вертикально, горизонтально, наклонно); закреплять умение украшать прямыми, волнистыми линиями, точками, кружками; развивать мелкую моторику рук, мышление, внимание; закреплять навык работы с красками и кисточкой; воспитывать положительное отношение результатам своего труда.

«Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально – коммуникативное развитие», «Физическое развитие»

Дидактическая игра: «Кому что нужно для работы» : закреплять знания об использовании инструментов в различных профессиях ; развивать логическое мышление и связную речь.

Алина, Ваня, Саша-д/и «опиши животное» : развивать связную речь.

Даня К., Миша М., Миша Л. : «У кого что» : упражнять в согласовании прилаг – го и сущ – го. Внести дидактические игры «Зоопарк»; «У кого что» и «Найди пару».

Подготовить материал для с/р игры.

Вечер Беседа «О важных профессиях» : расширять знания детей о профессиях врача, пожарного полицейского; закреплять знания детей о правилах поведения в общественных местах; помочь детям принять выполнение этих правил для своей безопасности. С/р игра «Поликлиника» : расширить игровой сюжет за счет введения врачей разных специальностей; поддерживать интерес к игре, создавая разные игровые ситуации.

Развивающая игра: «Кто за кем» : закреплять навыки ориентировки от себя; развивать внимание, связную речь.

Кирилл, Алена, Даня Ф. : отбивание мяча от пола одной рукой.

Система оздоровительной и воспитательной работы с детьми средней группы №7 на февраль

День недели Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

НОД Интеграция

Образовательная деятельность в режимных моментах Индивидуальная работа

Четверг 6.02.20 Утро ОО «П. р.» : Познавательный цикл: 9.00

ФЭМП: закреплять счет в пределах 5, умение соотносить цифры 1-5 с кол-ом; фор-ть умение выделять свойства фигур и сравнивать их по этим свойствам; упражнять в самостоятельности выполнения действий по образцу.

ОО «Ф. р.» : Физ-ра: 9.50.

ОО «Художественно – эстетическое развитие», «Речевое развитие», «Социально – коммуникативное развитие» .

Чтение стихотворения С Маршака «Пожар» : формировать умение слушать произведение; отвечать на вопросы воспитателя, понимать смысл стих - ия, воспитывать любовь к литературе.

Гриша, Даня К., Алена, Катя : рисование черепахи. Внести книгу С. Маршака «Пожар».

Приготовить маски для игры – драматизации.

Подготовить материал для индивидуальной работы.

Вечер

Игра – драматизация «Колобок на новый лад» : формировать умение распределять роли, имитировать движения животных, развивать творческие способности. Кира, Богдан, Миша С., Витя: д/ и: «Подскажи словечко» : закреплять умение подбирать существительные к стихотворному тексту.

Система оздоровительной и воспитательной работы с детьми средней группы №7 на февраль

День недели Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

НОД Интеграция

Образовательная деятельность в режимных моментах Индивидуальная работа

Пятница 7.02. 20 Утро Психолог 9.00

ОО «Х-ЭР развитие» : Конструирование: 9.30

«Рубашка» : формировать умение складывать бумагу в разных направлениях, совмещая углы и стороны; развивать мелкую и общую моторику; развивать внимание; воспитывать аккуратность, усидчивость.

ОО «Ф. р.» : Плавание: 10.00

ОО «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально – коммуникативное развитие» Экспериментирование «Легкий - тяжелый» : помочь понять взаимосвязь тяжести предмета от положения весов; развивать логическое мышление и связную речь ; упражнять в умении делать простейшие выводы.

Во время раздевания учить детей аккуратно складывать и вешать вещи в шкаф.

Приучать детей к самостоятельности.

Варя, Митя, Катя, Кирилл: д/и «Отсчитай» : закреплять умение отсчитывать нужное кол-во предметов.

Внести материал для экспериментирования.

Подготовить материал для индивидуальной работы.

Подготовить мелкий строитель.

Вечер Подвижная игра: «Море волнуется» : закреплять умение передвигаться, проговаривая слова и замирать с окончанием слов. Дорожка здоровья после сна.

Предложить детям построить улицу из мелкого строителя небольшими подгруппами - упражнять в умении договариваться и обыгрывать постройку.

Егор, Вова, Петя, Миша М: д/и «Нарисуй башенку из кубиков» : развивать умение рисовать квадраты.

Алена, Витя, Богдан-д/и «Я умею» : учить детей поднимать свою самооценку, называя свои положительные качества.

Система оздоровительной и воспитательной работы с детьми средней группы №7 на февраль

Тема недели: «Моя семья»; Тема проекта: «Семья»

День недели Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

НОД Интеграция

Образовательная деятельность в режимных моментах Индивидуальная работа

Понедельник 10.02.20 Утро

ОО «Ф. р.» : Физическое развитие: 9.20

ОО «Познавательное развитие» : (о. н. и е.) : 10.10

«Моя семья» : формировать у детей понятие о семье, как о людях, живущих вместе; закреплять умение называть имена членов семьи, фамилию, профессию родителей, определять родственные отношения; формировать умение отвечать на вопросы полным предложением, составлять короткие рассказы о своей семье; воспитывать любовь и уважение к членам семьи. ОО «Речевое развитие», «Социально – коммуникативное развитие» Во время утренней гимнастики обращать внимание на осанку детей.

Безопасность: беседа «Таблетки - не конфетки» : дать детям знания, почему нельзя брать таблетки без разрешения; обсудить, что может быть, если съесть неизвестную таблетку. Кирилл, Митя, Даня Ф. : игра «Золушка» : развивать внимание, усидчивость.

Приготовить материал для с/р игры.

Подготовить материал для индивидуальной работы.

Вечер

ОО «Х-Эр» : Вечер досуга: 16.05

Сюжетно – ролевая игра «Магазин» : закреплять умение распределять роли; подводить детей к самостоятельному созданию игровых замыслов, опираясь на личный опыт; помочь детям обогатить сюжет игры.

Варя, Даня К., Ваня: составление предложений по картинке: развивать связную речь.

Система оздоровительной и воспитательной работы с детьми средней группы №7 на февраль

День недели Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

НОД Интеграция

Образовательная деятельность в режимных моментах Индивидуальная работа

Вторник 11.02.20 Утро

ОО: «Х-Эр» : Музыка: 9.00

ОО: «Р. р.» : Развитие речи, основы грамотности: «Пересказ рассказа Н. Калининой «Помощники» : 9. 30: формировать умение пересказывать рассказ близко к тексту, видеть несходства а пересказах товарищей; развивать память, монологическую речь.

Психолог 10.10

ОО «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально – коммуникативное развитие», Дежурство по столовой: поговорить с детьми о правильной сервировке столов; приучать выполнять обязанности дежурных.

Д/и «Что нам нужно для работы» : обогащать словарь детей за счет существительных, обозначающих орудия труда определенных профессий. Миша Л., Миша М., Богдан: прыжки на двух ногах с продвижением вперед.

Диана, Гриша: прокатывание обруча по прямой. Внести д\и «Все работы хороши».

Подготовить материал для индивидуальной работы.

Вечер ЛФК: 15.10 Д/и «Справа – слева» : упражнять в умении раскладывать геометрические фигуры в определенном порядке; закреплять понятия «справа, слева, между и т. п.

Вова, Егор, Петя: «Скажи четко» : развивать умение четко проговаривать слова.

Соня, Настя: «Скажи какой» : упражнять в подборе определений.

Система оздоровительной и воспитательной работы с детьми средней группы №7 на февраль

День недели Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

НОД Интеграция

Образовательная деятельность в режимных моментах Индивидуальная работа

Среда 12.02. 20 Утро ОО: «Х-Эр» : Музыка: 9.00

ОО: «Х-ЭР» : рисование: «Моя семья (цветные ладошки)» : 9. 30:

Формировать умение обводить свою ладошку; упражнять в умении подбирать цвета; упражнять в аккуратном раскрашивании; воспитывать положительное отношение результатам своего труда.

«Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально – коммуникативное развитие», «Физическое развитие»

Дидактическая игра: «Найди маму» : закреплять знания о детенышах животных и их мамах ; обогащать словарь и связную речь.

Алина, Ваня, Саша-рассказывание по картине «Семья» : развивать связную речь.

Даня К., Миша М., Миша Л. : д/и «Подбери пару» : упражнять в подборе картинок по ассоциациям. Внести дидактические игры «Зоопарк»; «У кого кто» и «Найди пару».

Подготовить материал для с/р игры.

Вечер Беседа «Что такое семья» : расширять знания детей о значимости семьи для каждого человека; закреплять знания детей о правилах поведения в семье и обязанностях каждого члена семьи; помочь детям принять выполнение этих правил и обязанностей для улучшения взаимоотношений в семье; воспитывать любовь к своим родным. С/р игра «Семейный праздник» : расширить игровой сюжет за счет введения нового сюжета ; поддерживать интерес к игре, создавая разные игровые ситуации.

Развивающая игра: «Который по счету» : закреплять навыки порядкового счета; развивать внимание, связную речь.

Кирилл, Алена, Даня Ф. : отбивание мяча от пола одной рукой в движении.

Система оздоровительной и воспитательной работы с детьми средней группы №7 на февраль

День недели Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

НОД Интеграция

Образовательная деятельность в режимных моментах Индивидуальная работа

Четверг 13.02.20 Утро ОО «П. р.» : Познавательный цикл: 9.00

ФЭМП: закреплять счет в пределах 5, формировать представления об обратном счете; фор-ть умение ориентироваться по простейшему плану и составлять простейшие геометрические фигуры из счетных палочек; закреплять умение сравнивать группы предметов.

ОО «Ф. р.» : Физ-ра: 9.50.

ОО «Художественно – эстетическое развитие», «Речевое развитие», «Социально – коммуникативное развитие» .

Чтение стихотворений о семье детьми : формировать умение читать стих – ие с выражением, громко; понимать смысл стих - ия, воспитывать любовь к поэзии.

Гриша, Даня К., Алена, Катя: рисование прямых и волнистых линий в разных направлениях. Приготовить маски для игры – драматизации.

Подготовить материал для индивидуальной работы.

Вечер

Игра – драматизация «Гуси - лебеди» : формировать умение распределять роли, имитировать движения животных, развивать творческие способности. Кира, Богдан, Миша С., Витя: д/ и: «Кто что делает» : закреплять умение подбирать глаголы.

Система оздоровительной и воспитательной работы с детьми средней группы №7 на февраль

День недели Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

НОД Интеграция

Образовательная деятельность в режимных моментах Индивидуальная работа

Пятница 14.02. 20 Утро Психолог 9.00

ОО «Х-ЭР развитие» : Лепка: 9.30

«Это я» : формировать умение лепить фигуру человека; закреплять в лепке полученные навыки; развивать мелкую и общую моторику; воспитывать аккуратность, усидчивость.

ОО «Ф. р.» : Плавание: 10.00

ОО «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально – коммуникативное развитие» Экспериментирование «Свет повсюду» : показать значение света, объяснить, что источники света могут быть природные (солнце, луна, костер, искусственные – изготовленные людьми (лампа, фонарик, свеча); развивать логическое мышление и связную речь ; упражнять в умении делать простейшие выводы.

Во время раздевания на сон учить детей аккуратно складывать и вешать вещи на стульчиках.

Приучать детей к самостоятельности.

Варя, Митя, Кирилл: д/и «Сложи по образцу» : закреплять умение выкладывать изображение из геометрических фигур по образцу..

Внести материал для экспериментирования.

Подготовить материал для индивидуальной работы.

Вечер Подвижная игра: «Где мы были мы не скажем» : закреплять умение загадывать движение и уметь его показывать; после его отгадывания быстро убегать от водящего. Бодрящая гимнастика после сна.

Рассмотреть с детьми иллюстрации о строительстве дома; познакомить детей со строительными профессиями.

Предложить детям придумать дом и нарисовать его.

Егор, Вова, Миша М: д/и «Раскрась шапку» : развивать умение рисовать прямые и волнистые линии.

Алена, Витя, Богдан-д/и «Я хороший» : учить детей поднимать свою самооценку, называя свои положительные качества.

Публикации по теме:

Перспективный тематический план работы с детьми средней группы на апрель месяц Перспективный тематический план работы с детьми средней группы на апрель месяц. 1 неделя- Комнатные растения *Беседа: «Комнатные растения»,.

Час двигательного творчества как инновационная форма проведения физкультурно-оздоровительной работы с детьмиЧас двигательного творчества как инновационная форма проведения физкультурно-оздоровительной работы с детьми «Подари ребенку крылья, и он научит тебя летать». Этот девиз стал для меня «путеводной звездой» в педагогической деятельности. Современное.

Фотоотчёт работы с детьми средней группы «Мирной будет пусть земля, с 23 февраля!»Фотоотчёт работы с детьми средней группы «Мирной будет пусть земля, с 23 февраля!» «На листке календаря двадцать третье февраля», и каждый год все мальчишки и мужчины страны, отмечают в этот день праздник - День защитников.

Циклограмма работы воспитателя совместно с детьми средней группы 4–5 лет [/h3]ПОНЕДЕЛЬНИК][/h3] 1 половина дня 1. Прием детей 2. Д/игры ознакомление с окружающим миром 3. Индивидуальная работа по развитию мелкой.

Перспективный план летней оздоровительной работы с детьми Перспективный план летне-оздоровительной работы с детьми 3 июня «Международный день защиты детей» Конкурс рисунков на асфальте.

Комплексы оздоровительной гимнастики для детей средней группы МартКомплекс 251. Ходьба в колонне по одному; ходьба и бег с изменением направления движения по сигналу воспитателя. Упражнения с обручем.

Планирование работы театрального кружка на февральПланирование работы театрального кружка на февраль Планирование работы театрального кружка на февраль Февраль. Театр масок. Тема Виды деятельности Репертуар ЗадачиКто в доме главный?1. Основы.

Планирование воспитательной работы на первый день сентября с детьми средней группы 4–5 лет Планирование воспитательной деятельности воспитателя с детьми средней группы на 1-ый день сентября. При планировании своей работы использую.

Система и методы работы с музыкально одаренными детьми. Мини-студия «Жемчужинки»Система и методы работы с музыкально одаренными детьми. Мини-студия «Жемчужинки» Система и методы работы с музыкально-одаренными детьми. Мини-студия «Жемчужинки».В возрасте от трех до семи лет закладываются основы нравственного.

Система работы педагогов над темами самообразования Система работы педагогов над темами самообразованияОдним из направлений методической работы учреждения является организация повышения квалификации.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Система оздоровительной и воспитательной работы с детьми средней группы на февраль
Опубликовано: 19 марта 2020 в 13:47
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД