Получи документы

Сказка для детей 5–7 лет «Птицы мира»

Ирина Гололобова
Сказка для детей 5–7 лет «Птицы мира»
▼ Скачать + Заказать документы

Сказка для детей 5-7 лет "Птицы мира. "

"Даша, смотри, кажется бабушка за нами идёт?" - воскликнул радостно малыш лет пяти с рыжими, как лучики солнца, волосами. Бабушка всегда говорила, что именно солнышко подарило ему такой цвет волос.

"Бабулечка", - восторженно крикнула Даша, Димина сестра-двойняшка. Она побежала навстречу бабушке и, протянув к ней руки, бросилась на шею.

"Бабулечка, любимая, а мы начнём сегодня делать тех волшебных птичек, которые потом превратятся в буквы? - спросил Дима.

Публикация «Сказка для детей 5–7 лет „Птицы мира“» размещена в разделах

"Конечно начнём", - ровным спокойным голосом ответила Елизавета Петровна (бабушка двойняшек Димы и Даши).

"Только для начала вы оденьтесь, попрощайтесь с воспитателем и ребятами", - сказала бабушка.

Дима и Даша были очень послушными детьми, они поступали так, как велела им их бабушка, Елизавета Петровна. И вот уже, дружно взявшись за руки,они подходили к дому.

"Дима, а какой сегодня день недели?" - гордо приподняв голову, спросила Даша.

"Дашенька, я всегда внимательно слушаю наших воспитателей и точно знаю, что сегодня - пятница".

"Да, Дима, совершенно верно" - со строгостью во взгляде сказала Даша, пытаясь походить на свою воспитательницу, Екатерину Николаевну.

В этот момент Дима радостно запрыгал на одной ноге, ведь он знал, что на выходные они часто остаются у бабушки, тем более их родители уехали в командировку. Едва успев переодеться и отведать самых вкусных в мире бабушкиных пирожков, Даша и Дима помчались в гостиную. Там, в самом центре комнаты, стоял старинный резной сундук.

Однажды вечером бабушка, усадив себе на коленки своих любимых внучат, рассказала историю этого сундука. Его сделал её дедушка, который был столяром.

"Бабуль, а почему ты называешь сундук самой дорогой вещью?" - спроста внучка.

"Да потому, мои ангелочки, что он пережил одну из самых страшных войн - Мировую", - едва сдержав слёзы, ответила бабушка.

"Бабушка, а что такое Мировая война?" - осторожно спросил Дима.

"Мировая война, это когда все люди мира воюют и делают друг другу плохо и больно", - ответила Елизавета Петровна.

"А давайте сделаем так, чтобы все люди мира никогда больше не воевали и не ссорились ", - воскликнула Даша.

Бабушка предложила внукам на выходные сделать птичек Мира.

Вслед за детьми в гостиную вошла бабушка. "Мои милые, а теперь открывайте наш волшебный сундук, доставайте бумагу, ножницы, клей и будем делать птичек Мира, " - сказала бабушка.

Крышку сундука Даша с Димой поднимали вместе потому что сундук был большим, а крышка - тяжелой.

Когда крышка была поднята наполовину, что-то чёрное и непонятное вырвало её у них из рук, пулей вылетело из сундука и скрылось где-то в книжном шкафу. От такой скорости крышка с силой ударилась о сундук, и в доме раздался страшный грохот.

"Димочка, Дашенька, с вами всё в порядке?" - спросила бабушка.

Дети, ещё не успев прийти в чувство от всего увиденного, стояли как вкопанные возле сундука.

Дима предложил осторожно подойти к шкафу и посмотреть, что там такое? Но стоило им подойти ближе, как на них одна за другой посыпались книги. От страха дети и бабушка отпрыгнули в сторону, а книги всё продолжали падать. И вот, когда шкаф опустел, а на полке оставалась всего одна книга, из-за неё выпрыгнула огромная чёрная клякса.

"Ха-ха-ха, испугались? - противно пропищала она, - До чего же я не люблю таких послушных и сообразительных детишек как вы".

"Кто это? - испуганно спросила Даша.

"Кто это? Кто это? Я - сама Мадам Клякса. И сделала меня ты. Что, уже забыла?" - с ухмылкой обращалась клякса к Даше.

"Как это я?" - испугалась Даша.

"Да, да, да, - ты что плохо слышишь?" - кривлялась клякса.

«Даша, а помнишь, мы на прошлой неделе у бабушки учились писать новые слова МИР и МАМА, а ты тогда в тетради поставила кляксу. Я ведь предлагал тебе её стереть, но ты отказалась и спрятала тетрадь в сундук. Потом мы побежали играть на улицу", - пояснил Дима.

"Ой-ой-ой, какие мы умные! А за то, что вы хотели меня стереть, я сейчас испорчу все ваши книги", - закричала клякса. И она стала прыгать из одной книги в другую и в каждой из них оставляла большие чёрные пятна.

«Даша, так не может продолжаться! Она же испортит все наши книги! Нужно избавиться от кляксы, скорее неси две стёрки, будем её стирать", - взволнованно крикнул Дима.

Даша поспешила исполнить просьбу брата. Ребята стали подбираться к кляксе. Дима заметил, в какой она книге безобразничает и указал на неё Даше. Дети окружили книгу, приоткрыли ту страницу, на которой была клякса. Но вдруг. Они услышали, как громко она захохотала. Клякса схватила детей за руки, земля стала ускользать у них из-под ног, а клякса становилась всё больше и больше. Дети почувствовали, как они куда-то летят. При этом клякса не отпускала их руки. Полёт был очень быстрым. Дети упали на землю. Едва придя в себя, они стали осматриваться. Вокруг было много маленьких домиков, но все они были очень странные: крыши стояли на земле, а стены были наверху.

"Куда мы попали, Даша?" - спросил Дима.

"Я не знаю, но небо здесь - зелёное, трава - синяя, солнце - розовое, а листья деревьев - оранжевые", - сказала Даша.

" А может нам всё это снится, и мы скоро проснёмся? - спросил Дима.

Вдруг вдалеке ребятам послышался уже знакомый хохот кляксы.

'Как бы не так, приснилось., теперь вы в стране лентяев, двоечников и неучей. Вы никогда не выберетесь отсюда. Сейчас я превращу вас в бездельников и вредин. Ух, какие! Стереть они хотели саму Мадам Кляксу. Получайте же за это!" - грозно крикнула клякса и стала что-то нашёптывать.

Дима с Дашей, взявшись за руки, решили сопротивляться. Но так сильно захотелось спать и веки стали закрываться.

Проснулись дети уже на какой-то странной поляне, где вокруг бегали однорогие бараны. Ребята забыли, кто они и как их зовут. Им очень захотелось есть. В руках у Димы был пирожок, а у Даши - нет. Дима стал с аппетитом поедать пирожок, Даша выхватила его и откусила кусочек.

"Эй, девчонка, это мой пирожок, - злобно закричал Дима, - сейчас же отдай!"

"Как бы не так, - не уступала Даша, - догони, тогда заберёшь".

А в это время Елизавета Петровна сидела с открытой книгой, рассматривала картинки и горько плакала. Клякса специально, через книгу показывала бабушке всё, что происходит с её внуками. Собрав всю свою волю в кулак, Елизавета Петровна стала думать, чем может помочь своим внукам. "Придумала! - радостно воскликнула она, - Сейчас я сделаю волшебных птиц, которые будут превращаться в буквы и пошлю их на помощь внукам".

Она быстро принялась за дело и вот уже через два часа все буквы алфавита были готовы. Елизавета Петровна прижала их к себе, как ещё недавно прижимала Дашу и Диму, что-то шепнула им, положила на страничку с изображением внуков и крепко закрыла книгу.

Дети, бегая друг за другом, вовсе не заметили, как в небе появилась стая ярких и разноцветных птиц. И лишь когда птицы спустились совсем низко, дети заметили, что они превратились в буквы. Дети замерли от удивления, а птицы, перестраиваясь, образовали над ними в небе их имена: ДАША и ДИМА.

"Ой, это же наши имена! - радостно воскликнули ребята, - как же мы могли их забыть?"

"Вспомнил, вспомнил! Это всё проказы кляксы! Как же нам попасть домой, к бабушке?" - задумался Дима. Дети присели на берегу озера и стали размышлять.

И в этот момент перед детьми появился красивый белый лебедь. Подплыв поближе, он произнё с: "Ребята, я попытаюсь вам помочь. Я могу дать волшебные задания и, если вы с ними справитесь, вы тотчас окажетесь дома. Для выполнения заданий вам нужно постараться и вспомнить все буквы и звуки".

"Мы согласны, согласны, мы очень хотим домой!" - запрыгали дети.

"Слушайте внимательно, - говорил лебедь, - вам нужно добавлять нужные звуки в слова. Начнём играть со словами, и вы увидите, как один звук может изменить целое слово".

У лисы хороший мех.

У реки был слышен.

Дети, задумавшись, посмотрели вверх. Прошло мгновение, и они заметили, что одна птица из яркой стаи шепчет "С".

"Смех", - воскликнул Дима, дополнив предложение.

Лодка села на мель.

На цветок сел.

"Шмель", - выкрикнула Даша.

Глядя в небо, дети сообразили, что птицы подсказывают вновь и вновь.

Грелся на солнце кот,

Гнали к реке… (СКОТ).

Учила уроки Оля,

Играла с сорокой (ПОЛЯ).

У Вани в тетради корявая тройка,

На улице нашей затеяна… (СТРОЙКА)

С помощью птиц дети успешно справились со всеми заданиями. А лебедь, взмахнув крыльями, исчез, а дети, оглянувшись, поняли, что находятся дома.

"Бабуля, бабуля!" - радостно кричали ребята. В комнату вбежала бабушка, не веря своим глазам, она стала обнимать и целовать любимых внучат.

И вот счастливая семья была в сборе. Внуки как всегда удобно устроились на коленях у бабушки, заключили её в свои объятья и горько заплакали. "Бабушка, как же мы по тебе скучали, ты у нас самая лучшая! Только вот птичек ты уже сделала всех сама, а мы чем будем заниматься?" - спросил Дима.

"А мы с вами сделаем птичек, только других - птичек Мира - голубей, - сказала бабушка, - А ну-ка, доставайте белую бумагу и принимайтесь за работу".

Когда голуби были готовы, бабушка поставила на стол глобус. Дети удивлённо переглянулись. Бабушка стала объяснять, что голубь - это символ мира и сейчас нужно отправить голубей в каждый уголок земли, чтобы повсюду был мир.

"А я хочу сделать ещё одну пару голубей, для мамы и папы", - произнесла Даша.

Не успела Даша подойти к сундуку, как из него выпрыгнула маленькая чёрная клякса и села рядом с глобусом.

"Ой-ой-ой", - испуганно закричала Даша.

"Даша, не трогай её", - забеспокоился Дима.

"Простите меня, ребята, я была такой злой, потому что у меня не было такой замечательной бабушки и некому было со мной учить буквы и звуки. Не стирайте меня, пожалуйста, я буду вам помогать. Скоро, кроме букв вы будете учить ещё много всего интересного, а я буду следить, чтобы в ваших тетрадках всегда было чисто и аккуратно написано. Только простите меня и разрешите мне жить в вашем волшебном сундуке", - жалобно умоляла клякса.

Дети, переглянувшись, дружно закивали головами.

"Ой, бабуль, а где же голуби?" - спросил Дима.

"А они уже полетели следить за тем, чтобы был мир во всём мире", - с улыбкой произнесла бабушка.

"Бабушка, а давай ещё что-нибудь интересное сделаем", - попросила Даша.

Но в это время хлопнула дверь, и дети услышали голоса своих родителей.

"Ну что, не скучали без нас?" - спросила мама.

Дети, поглядывая на бабушку, начали хохотать.

"А что мама сказала такого смешного?" - спросил папа.

"Да ничего, это они просто шутят", - пришла на помощь бабушка.

" Мама, папа, а хотите мы расскажем вам «Сказку про кляксу - спросили дети.

"Ну, конечно, хотим, вы же у нас такие выдумщики", - взяв за руки детей, смеялись родители.

А Елизавета Петровна, проводив детей и внуков, помогла забраться кляксе в сундук и отправилась на кухню печь пирожки с волшебно-вкусными начинками.

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Подводный мир» для детей от 1.5 до 3 лет как одно из средств изучения мира морских обитателейДидактическая игра «Подводный мир» для детей от 1.5 до 3 лет как одно из средств изучения мира морских обитателей Цель:развитие мелкой моторики,пространственных представлений,изучение мира морских обитателей. Задачи: 1. Дать представление о мире морских.

Лэпбук «Птицы» для детей 3–7 летЛэпбук «Птицы» для детей 3–7 лет Карепова Л. Ю. учитель дошкольного учреждения ” Raadiku”, г. Таллинн, 2017 Лэпбук или тематическая папка - это самодельная папка с различным.

Конспект физкультурного развлечения для детей 5–6 лет «Игры народов мира» Виды детской деятельности: коммуникативная, двигательная. Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое.

Конспект интегрированного занятия для детей 5–6 лет «Птицы-наши друзья»Конспект интегрированного занятия для детей 5–6 лет «Птицы-наши друзья» Наступила весна. Вернулись из тёплых краёв перелётные птицы. Тепло и радостно на душе от их весенних трелей. Чтобы больше узнать о жизни.

Конспект занятия для детей 3–4 лет «Наши друзья птицы» Форма организации: групповое занятие (10 чел) Цель: познакомить детей с некоторыми зимующими птицами: снегирём, синицей, сорокой, голубем,.

Конспект занятия по познавательному развитию для детей 3–4 лет Тема: «Домашние птицы» Конспект занятия по познавательному развитию для детей 3-4 лет Тема: «Домашние птицы» Задачи: создать условия для формирования знаний о.

Экологический проект для детей 6–7 лет «Перелетные птицы»Экологический проект для детей 6–7 лет «Перелетные птицы» Автор проекта: воспитатель семейного сада Иванова Наталья Анатольевна Продолжительность проекта: 2 недели Интеграция образовательных.

Экологический проект для детей 6–7 лет «Животные холодных регионов мира»Экологический проект для детей 6–7 лет «Животные холодных регионов мира» Проектная образовательная деятельность для детей старшего дошкольного возраста в группе «Семейный детский сад» Тема проекта: «Животные.

Занятие по формированию целостности картины мира для детей 4–5 ЛЕТ «Незнайка в детском саду» Цель: продолжать формировать у детей представление о времени суток, режиме дня, закрепление культурно_гигиенических навыков, воспитывать.

Занятие «Птицы» для детей 4 летЗанятие «Птицы» для детей 4 лет ель: познакомить детей с голосами птиц, научить их узнавать по записи голоса утки, петуха, кукушки. Воспитатель: Здравствуйте, давайте.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сказка для детей 5–7 лет «Птицы мира»
Опубликовано: 18 августа 2017 в 16:09
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сказка для детей 5–7 лет «Птицы мира»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Гололобова (УИ 1239823) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД