Лучший педагог года

Сказка «Песенка леса» (1 фото)

Лариса Шевелева
Сказка «Песенка леса»

Сказка «Песенка Леса» - сказка с использованием здоровьесберегающей технологии «Голосоведение». Эта технология позволяет в процессе коррекционно-речевой работы с детьми решить несколько речевых задач. С основной задачей – правильной постановкой звуков, идет работа над развитием и формированием фонематического восприятия. Параллельно развиваем просодическую сторону речи (темп, ритм, дикцию, интонацию). Ребята развивают навыки владения голосом. Голос составляет основу всех гласных звуков, а также участвует в образовании полугласных и тонких согласных. Голос определяется как процесс порождения единиц членораздельной речи. Работа со скороговорками, загадками, песнями и сказками проводится в форме хоровой декламации. Многоголосное чтение учит передавать мысли и чувства в речевой интонации, усиливая или ослабляя громкость, темп, меняя тембровую окраску речи. Хороший голос — залог здоровья и творческих успехов во всех видах учебной работы школьников.

Публикация «Сказка „Песенка леса“» размещена в разделах

. Игра-сказка «Песенка Леса» :

( на лесной полянке герои: дети подготовительной группы)

Лиса, Волк, Медведь: Очень хочется зайчатенькой полакомиться. Давайте спрячемся, может зайка, к нам в лапы и попадется (прячутся за деревья).

(на полянке появляются мама Зайчиха и зайчишка)

Зайчиха: Зайчишка, отправляйся в гости к дяди Кролику, он даст тебе сладкой морковки для пирога. Только будь осторожен! В лесу можешь встретить лису, волка, медведя, не попадись им в лапы.

Зайчишка: А как мне это сделать?

Зайчиха: Зайчишка, произнеси правильно волшебные слова «Там в лесу деревья и листочки зашуршали – тш – тш - тш» - произносить надо медленно, тихо и тоненьким голоском. Повтори.

Зайчишка: Там в лесу деревья и листочки зашуршали – тш – тш - тш.

Зайчиха: Молодец. Вот так тебе должно ответить Эхо. Если нет, значит это проделки лисы, волка, медведя. Счастливого тебе пути.

(Зайчиха убегает, Зайчишка идет и встречает Козочку)

Зайчишка, Козочка: Ой, ты кто!

Зайчишка: Я, Зайчишка. Иду к дяде Кролику за сладкой морковкой для пирога.

Козочка: Я, Козочка. Играла в лесу, да вот заблудилась. Я знаю дядю Кролика, мы рядышком живем. Только я дорогу домой позабыла.

Зайчишка: Не волнуйся, пойдем вместе. Нужно будет идти вон за тот лес, там повернуть.

Козочка: Ой, а в лесу хитрые лиса, волк, медведь, как бы нам им в лапы не попасть.

Зайчишка: Я знаю волшебные слова, идем.

(подходят к первому дереву)

Козочка: Ой, там кто-то есть. Может быть дядя Кролик.

Зайчишка: Сейчас проверим. Там в лесу деревья и листочки зашуршали – тш – тш - тш.

Лиса: (говорит быстро, тоненько, чуть громко) Там в лесу деревья и листочки зашуршали – тЖ – тЖ – тЖ.

Зайчишка: Нет, это лиса. Нас не проведешь.

(убегают, лиса грозит из-за дерева)

Лиса: Ух, попадетесь мне!

(подходят ко второму дереву)

Козочка: Ой, там кто-то есть. Может быть дядя Кролик.

Зайчишка: Сейчас проверим. Там в лесу деревья и листочки зашуршали – тш – тш - тш.

Волк: (говорит медленно, громко, сильным голосом) Там в лесу деревья и листочки зашуршали – тЖ – тЖ – тЖ.

Зайчишка: Нет, это волк. Нас не проведешь.

(убегают, волк грозит из-за дерева)

Волк: Ух, попадетесь мне!

(подходят к третьему дереву)

Козочка: Ой, там кто-то есть. Может быть дядя Кролик.

Зайчишка: Сейчас проверим. Там в лесу деревья и листочки зашуршали – тш – тш - тш.

Медведь: (говорит быстро, громко, низким голосом) Там в лесу деревья и листочки зашуршали – тЖ – тЖ – тЖ.

Зайчишка: Нет, это медведь. Нас не проведешь.

(убегают, медведь грозит из-за дерева)

Медведь: Ух, попадетесь мне!

(подходят к березовой роще)

Козочка: Ой, там кто-то есть. Может быть дядя Кролик.

Зайчишка: Сейчас проверим. Там в лесу деревья и листочки зашуршали – тш – тш - тш.

(выходит дядя Кролик, поет и подает корзинку с морковкой)

Кролик: Там в лесу деревья и листочки зашуршали – тш – тш - тш.

Вот тебе зайчишка сладкая морковка для пирога. Спасибо, что Козочку привела домой. Молодец! Маму слушала и в лапы к хитрецам не попалась.

Кролик, Козочка: До свидания.

(Зайчишка идет по лесу и произносит «Тш – тш – тш», звери «Тж – тж – тж».На встречу выходит мама Зайчиха)

Зайчишка: Вот сладкая морковка для пирога.

Зайчиха: Спасибо. Молодец, зайчишка. Хорошо усвоила закон и в лапы не попалась. Лес надо слушать.

Сказка «Песенка леса»
Публикации по теме:

Песенка о сохранении хвойных деревьев Песенка о сохранении хвойных деревьев (на мотив «Песенки о белых медведях) 1. Где-то на белом свете, Там, где зимой мороз. Очень хотели.

Фотоотчет о городском детском вокальном конкурсе «Какой чудесный я и песенка моя»Фотоотчет о городском детском вокальном конкурсе «Какой чудесный я и песенка моя» Детский вокальный конкурс, «Какой чудесный я и песенка моя», состоялся в Доме культуры «Ровесник». Организатор конкурса - Дом культуры «Ровесник».

Конспект занятия «Русская народная песенка» в первой младшей группе «Ладушки, ладушки…» Красивая чашка (в горох) Цель: Формировать у детей элементарные представления о нетрадиционной технике рисования. Интеграция.

Конспект НОД с использованием «Фиолетового леса» В. В. Воскобовича «Как жители фиолетового леса спаслись от наводнения» «Как жители Фиолетового леса спаслись от наводнения». Программное содержание: Задачи: Обучающие: - Продолжать формировать знания об играх.

Песенка по ОБЖ для малышей «Спички — не игрушка» (стихи Давыдовой Т. Б., музыка из мультфильма «Маша и Медведь» «Про икоту».) Полноценные знания о безопасности дети часто получают именно.

Осенняя песенка «Прощальная для скворушки»Осенняя песенка «Прощальная для скворушки» Слова и музыка Веры Шестаковой Дорогие мои коллеги и друзья! Вот-вот начнётся осень,подготовки к приятным осенним встречам,событиям,знакомствам.

Отчет. Городской детский вокальный конкурс «Какой чудесный я и песенка моя» Детский вокальный конкурс, «Какой чудесный я и песенка моя», состоялся 18 октября 2018 в Доме культуры «Ровесник». Организатор конкурса.

Песенка-оркестр «Становится весною» Песенка-оркестр "Становится весною. " Слова: Губа Музыка: Лазаревского Инструменты: девочкам - колокольчики и бубенцы мальчикам - деревянные.

Развлечение «Весенняя песенка» для детей раннего возраста Цель: доставить детям радость. Программное содержание: образовательные: обобщить представление о музыкальных инструментах; развивать слуховое.

Сценарий сказки «Песенка мышонка» в средней группе Воспитатель Лобода Александра Викторовна МАДОУ №56 Сценарий театральной постановки «Песенка мышонка» группа средняя «Ромашка».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сказка «Песенка леса»
Опубликовано: 10 ноября 2019 в 18:01
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД