Папки-передвижки

Сказка про кенгуренка

Екатерина Радчикова
Сказка про кенгуренка
▼ Скачать + Заказать документы

Сказка про кенгуренка

Есть на свете волшебная страна, где живут животные их разных мест планеты, они умеют разговаривать,совсем как люди. Ребятки там тоже ходят в школу, гуляют, веселятся. А называется эта страна Зооландия. В этой стране жил кенгуренок Хочуха. Звали его так, потому что он все время чего-то хотел, но ничего для этого не делал. Хотел много подарков, постоянно гулять, валяться на диване и не узнавать что-то новое.

Публикация «Сказка про кенгуренка» размещена в разделах

Хочуха хотел все, кроме одного-идти в школу. Мама часто рассказывала ему, что там учат детей читать,писать,ответственно относиться к заданиям, учат дружить и познавать что-то новое,интересное. Хочуха понимал,что,пойдя в школу,времени на баловство не будет. А он так любил не слушаться взрослых! Все его друзья уже ходили в школу, а Хочуха только и делал, что гулял, не слушался маму и капризничал.

И вот однажды, встав с кровати ближе к тому времени, когда солнышко уже высоко над горизонтом, кенгуренок решил,что пойдет вдоль водопоя,до его конца,и,возможно, там он найдет других ребят, которые также, как и он, не хотят в школу. Не сказав ничего маме,он отправился в путь. Шел он долго, не было видно ни конца,ни края водопоя. Остановившись попить воды,неожиданно перед ним появилась птица. Хочуха так сильно испугался, что свалился в воду. К счастью, было не глубоко, и он только немного намок.

- Здравствуй, Хочуха! - произнесла незнакомка.

- откуда вы знаете, как меня зовут? И кто вы? - сказал испуганно кенгуренок.

-я-волшебная сова.

-Ты волшебница? Помоги мне пожалуйста! Моя мама хочет, чтобы я пошел в школу, а я не хочу! - вздохнув сказал Хочуха.

- Я смогу помочь. Закрой глаза, три раза покрутись вокруг себя и скажи вот эти слова:

Раз, два три,

Время быстро не беги,

Покажи мне мир без школы

И с собою забери!

После этих слов ты окажешься в мире, где никто не учиться и получает все, что хочет!

-Ух ты. Ну-с.

Кенгуренок немного был напуган,но очень счастлив,что наконец сможет делать, что хочет и никакая школа не будет этому помехой.

"Раз, два три,

Время быстро не беги,

Покажи мне мир без школы

И с собою забери", - произнес Хочуха, прокрутился вокруг себя, и в тот же миг он очутился посреди неизвестного острова. Он был настолько красив, что кенгуренок потерял дар речи. Вокруг пальмы он увидел много животных, которые бегали и смеялись.

-Здравствуйте,-произнес Хочуха.

Все резко посмотрели на него, но никто ничего не ответил. Кенгуренок не обратил на это внимание, пошел дальше.

На берегу сидел слоненок. Вокруг него была куча подарков. Хочуха решил подойти познакомиться.

-привет, меня зовут Хочуха, а тебя?

-привет, меня-Плакса.

-откуда у тебя столько подаков? - спросил кенгуренок.

-а я их захотел и они появились, тут все появляется, что захо.

Не успел слоненок договорить, как к нему подошел львёнок. Он был высокий, явно старше слоненка Плаксы. Немного постояв,львенок забрал все подарки и пошел дальше, как будто это было обычным для него.

На удивление Хочухи,никто не заступился за Плаксу,а слоненок только и сделал,что заплакал, не сказав ни слова. Кенгуренок решил было догнать забияку и проучить его, но струсил.

Пойдя дальше он встретил носорога Пим, который отчаянно пытался что-то сделать с упавшей пальмой.

-Что ты делаешь? -спросил Хочуха.

-пытаюсь построить лодку, но не знаю как это сделать,- ответил Пим.

- зачем тебе это, ведь здесь прекрасное место, где можно получить все, что хочешь!захоти лодку и она появиться у тебя!

- я тоже так думал, лодка появлялась, но всегда дырявая!а чтобы сделать самому, нужно прочитать книгу,а я не умею читать! - грустно сказал носорог.

-ты хочешь уплыть с острова?разве тут нет счастья?

-посмотри вокруг,все животные получают, что хотят, но за это у них отбирают радость!они забывают,что такое улыбка,не видят свою маму,и в конце концов уже не знают,что пожелать!

Задумавшись,кенгуренок не хотел, чтобы с ним произошло тоже самое. одинокая слезинка покатилась по щеке.

"Я все бы отдал,чтобы вернуться домой и пойти в школу"-подумал Хочуха.

Неожиданно,как и в прошлый раз,появилась волшебная сова.

- я услышала твои мысли. видишь ли, если всего хотеть, но ничего для этого не делать, можно лишиться радости того,что было сделано тобой или заслуженно. Ты так не хотел в школу, но в этом мире животные не знают,что это такое, они не умеют читать, большие обижают маленьких,-сказала она.

-Простите меня! Помогите мне вернуться домой!

-я помогу тебе, но для этого нужно сделать три хороших поступка и произнести слова:

Раз,два,три

Время быстро не беги,

Покажи мне дом родной,

Забери меня с собой.

После этих слов птица исчезла. Кенгуренок не растерялся и знал,какие хорошие поступки ему сделать. Он оглянулся, и увидел того самого львенка,который обижал маленьких,догнав их, Хочуха все-таки заступился за бегемота,у которого

тот отобрал цветок.

-хватит обижать малышей. Они могут стать вам друзьями и поделиться тем, что вы у них забираете. Они слабее вас, а значит, вы тоже слабые,раз уж так себя ведете!я не уйду отсюда пока вы не извинитесь и не отдадите все, что забрали,-смело произнес кенгуренок Хочуха.

На удивление кенгуренка, львенок отдал цветок и извинился перед бегемотом.

Первый хороший поступок был сделан.

Кенгуренок пошел дальше к слоненка Плаксе. Тот сидел под пальмой и горевал, хотя у него все было, что он желал.

"Нужно его развеселить!" - -подумал Хочуха.

- друг мой, давай пойдем половим бабочек вместе?- сказал кенгуренок.

- но я не умею! - ответил грустно слоненок.

- я тебя научу,догоняй!

Весь вечер они ловили вместе бабочек и радовались солнышку, морю и дружбой. Слоненку было так хорошо, он улыбался, смеялся, он вспомнил, что такое радость и счастье!

Теперь второй хороший поступок был сделан.

Попрощавшись с жизнерадостным слоненком, Хочуха направился к тому самому носорогу, который строил лодку.

-пойдем со мной, в мою страну, будем месте ходить в школу, дружить, научимся читать, писать и радоваться каждому дню?

-как мы сможем это сделать,если отсюда не добраться никуда, вокруг нас находиться огромное море!

-я знаю один способ, ты должен мне поверить!

Носорог согласился. Кенгуренок произнес слова,которые говорила ему волшебная сова и в один миг они оказались в стране "", где и живет Хочуха!

А где третий поступок, спросите вы? Как раз то,что кенгуренок забрал носорога с собой и было третим хорошим поступком, ведь Хочуха исполнил его желание!

Очутившись дома, первое,что сделал кенгуренок,обнял маму. Она была очень удивлена, это было не похоже на ее сына.

1 сентября кенгуренок вместе с носорогом отправились в школу. Учился кенгуренок на отлично, потому что теперь он знал: если чего-то хочешь, нужно стараться идти к своей мечте,познавать новое и уважать тех, кто рядом с тобой, особенно кто желает тебе добра.

Публикации по теме:

«Сказка про двух гномиков». Сказка о взаимовыручке, доброте, неосуждении, прощении и о настоящей дружбе "Сказка про двух гномиков" В одном волшебном лесу, где всегда было тепло, и не шли дожди, жили- были два гномика. Жили они на одной елке,.

«Сказка, сказка, прибаутка…» Физкультурное занятие с использованием фольклора в подготовительной группе «Сказка, сказка, прибаутка…» Физкультурное занятие с использованием фольклора в подготовительной группе Подготовила и провела: старший воспитатель.

Конспект занятия «Сказка А. С. Пушкина в опере Н. А. Римского-Корсакова «Сказка о царе Салтане» Тема занятия: Классики детям: «Сказка А. С. Пушкина в опере Н. А. Римского-Корсакова «Сказка о царе Салтане, о сыне его славном и могучем богатыре.

Конспект открытого занятия по развитию речи в первой младшей группе «Вот и сказка к нам пришла» (сказка «Репка»)Конспект открытого занятия по развитию речи в первой младшей группе «Вот и сказка к нам пришла» (сказка «Репка») Задачи: - проговаривать знакомые слова и фразы с детьми; - развивать активную речь детей, мышление, воображение, певческие умения; - воспитывать.

Конспект НОД по ФЭМП «Сказка, сказка появись» (средняя группа) Задачи: -закреплять навыки счёта в пределах 5, понятия левый, правый; один, много, ни одного; обобщать знания детей о свойствах предметов:.

Психокоррекционная сказка «Сказка про старшую дочку» Возраст: 5-7 лет (старшая-подготовительная группа) Коррекция негативных чувств (ревность, обида и пр., связанных с рождением младшей сестры.

Сказка о царе Мастере и Золотом Петушке (сказка о строительных профессиях) Негде, в тридевятом царстве, в тридесятом государстве, жил был славный царь Мастер Золоторукий. Был он грозен и силен, наносил обиды смело.

Валеологическая сказка. «Сказка про Витаминку» В одном доме,на кухне,в красивой банке на полке,жила-была Витаминка. Она была еще маленькая,только недавно ее принесли в этот дом. В банке.

Экологическая сказка-инсценировка для детей старшего дошкольного возраста «Весенняя сказка»Экологическая сказка-инсценировка для детей старшего дошкольного возраста «Весенняя сказка» Экологическая сказка-инсценировка для детей старшего дошкольного возраста «Весенняя сказка» Цель: через участие в спектакле создать условия.

Экологическая сказка Сказка о том, как необходимо беречь природу для детей младшего и среднего дошкольного возраста Цель: формирование экологической культуры у детей дошкольного возраста, понимание о единстве и взаимосвязи человека с живой природы Земли.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Сказка про кенгуренка
Опубликовано: 15 сентября 2016 в 13:17
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сказка про кенгуренка» (включая файлы) размещена пользователем Екатерина Радчикова (УИ 342165) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД