МААМ-картинки

Интегрированное музыкальное занятие «Сказка с музыкой дружна»

Елена Тутинова
Интегрированное музыкальное занятие «Сказка с музыкой дружна»

Интегрированное музыкальное занятие

«Сказка с музыкой дружна»

Старшая группа

Музыкальный руководитель :

Тутинова Елена Ивановна

Музыкальный руководитель :

Публикация «Интегрированное музыкальное занятие „Сказка с музыкой дружна“» размещена в разделах

Я приглашаю Вас в удивительный мир сказок, в сказочное путешествие по степи. А попасть туда можно через волшебные ворота. Проходя через них, каждый должен сказать свое слово!

Дети:(встают в круг)

Сегодня мы побываем в сказке, и даже будем в ней участвовать! С нами в дорогу отправится «перекати поле» -это сухая трава,которая путешествует по нашей степи. Посмотрите, какой он легкий! Давайте познакомимся с ним!

(дети передают «перекати поле» и проговаривают

слова)

Дети :Скок, скок, скок, скок!

Ты лети, скачи комок!

Не по собкам и по дорожкам,

А по нашим, по ладошкам!

Музыкальный руководитель :

Путь у нас не близкий.

В сказках можно повстречать много трудностей,

а можно встретить друзей. Готовы? Тогда в путь!

Музыка Вам в этом поможет!

Дети идут по кругу.

-Под марш «Бравые солдаты» четко маршируют по кругу. Поднимая ногу в колени высоко и разводя руками в стороны одновременно.

- Изображая «гусей» идут «гусиным шагом»(«Жили у бабуси»)

-Изображая медведя-идут «вперевалочку»(«Почему медведь зимой спит»)

-Изображая бабочку –«порхают крылышками» поднимая вверх руки и опуская их. (вариация на тему «Бабочки»)

- «В пещере горного короля»Э. Григ

(идут по залу в соответствии с характером музыки :под спокойную музыку, злую, и легкую)

Дети проходят к стульчикам. Садятся.

Музыкальный руководитель :

-Молодцы, все услышали музыкальные подсказки, никто не отстал и не заблудился!

Дети: -Нет!

Музыкальный руководитель :

- Тишина в сказочном царстве, и какой замечательный теплый воздух!

(Звучит музыка П. О. Чонкушова «Степные эскизы»)

Музыкальный руководитель :

Ой,ребята…дождик капает. давайте споем песенку, тогда он может

перестанет идти?

Песня «Хур»

Музыкальный руководитель :

Смотрите, какие красивые тюльпанчики!

Выросли после дождя!

(не спеша муз. руководитель нюхает тюльпанчик, делаю шумные вдохи

и выдохи)

Давайте вместе его почувствуем!

(Предлагаю детям понюхать тюльпанчик,)

Ипользуется система комплексов дыхательной гимнастики по

методике Стрельниковой. А. Н. для детей старшего дошкольного возраста.

Комплекс № 1

1. "Ладошки"

И. п: основная стойка. Ноги чуть уже, чем на ширине плеч. Руки согнуты в

локтях, локти опущены, ладошки развернуты к зрителю.

Раз!- делаем хватательное движение ладошками и одновременно с

движением – шумно (на всю комнату) шмыгаем носом. Вдох делаем

резкий, короткий, активный. Сразу же после шумного короткого вдоха –

ладошки разжимаются (пальцы не растопыривать, выдох уходит

самостоятельно через нос или рот (кому как удобно).

Два! – снова сжимаем ладошки в кулаки и шумно на всю комнату нюхаем

воздух. Вдох короткий, как хлопок в ладоши. И сразу же после шумного

активного вдоха носом ладошки сами разжимаются – абсолютно пассивный

выдох уходит через нос или рот.

На 4 счета делаем подряд 4 коротких шумных вдоха носом с

одновременным сжатием ладошек в кулачки, - затем отдохнем 3-5 секунд,

и снова на 4 счета делаем

4 шумных вдоха носом и сжатием кулачков.

Норма: 4раза по 4 вдоха движения. Это будет 16 раз.

Музыкальный руководитель : Ребята, а теперь давайте поиграем с тюльпанчиками. В степи их много бывает, но рвать их нежелательно. Нам нужно пробежать-не задев их бутончики. Это друзья нашего «перекати-поле».

Игра: «Не задень цветок» Дети змейкой обегают между цветами и возвращаются в колонну.

Музыкальный руководитель : - Молодцы,справились с заданием!

Как здорово в степи. Какой аромат!

Как же пахнут тюльпаны!Ребята,пока мы попали под дождик

и грали. Незаметили,что наш Друг –намок и не может катится дальше.

Давайтевсе дружно подуем на наше него. Он высохнет и станет снова

легким и сухим.

Музыкальный руководитель :Ребята,а вот и высушилось наше

«Перекати-поле» и готово снова нам путь указывать.

С чем можно сравнить нашу степную колючку?

Музыкальный руководитель :

-Ребята,наш Друг привел нас на зеленую лужайку. Тут все зеленое

. Посмотрите (На мольберте нарисована мнемосхема к

логопедической песне-распевке «Зеленая песенка»)

Дети поют:

«В зеленом,зеленом,зеленом лесу

Зеленый листок,как флажок я несу!

Зеленая шишка под елкой лежит

Зеленая музыка всюду звучит!

Зеленый кузнечик

В зеленой стране

Играет зеленую песенку мне!»

Вот и пришли мы к сказке…не простоймузыкальной.

Давайте послушаем и посмотрим все вместе.

На проекторе демонстрируется авторская сказка-мьюзикл «Няяжнр»

автор стихов Шуграева В. К. ,автор музыки Тутинова Е. И.

Музыкальный руководитель :

Понравилась вам сказка,ребята?Вот и заканчивается наше путешествие

.Пора попрощаться с нашим степным другом «Перекати-поле»

Он указывал нам дорогу в стране сказок… Его ждут новые приключения!

Давайте будем передавать наше «перекати-поле» друг другу!

Выскажем ему свои пожелания.

Дети:- «Будь всегда веселым,добрым,легким,сухим,радостным…»

(«Перекати –поле» передается по кругу,дети высказываются)

Музыкальный руководитель :Желаем всем больше улыбок,

хорошего настроения и побольше друзей!

Песня -танец «Байрта -бяяхля»

Музыкальный руководитель :Ребята нам пора возвращаться из сказки, но

со сказкой мы не прощаемся!

Ведь сказка нас делает лучше внимательнее, добрее и дружнее!

(Музыкальный руководитель проводит детей через волшебные ворота)

- Пора нам возвращаться в наш любимый детский сад.

Дети уходят под музыку «В гостях у сказки» в группу с воспитателем.

Публикации по теме:

«Сказка, сказка, прибаутка…» Физкультурное занятие с использованием фольклора в подготовительной группе «Сказка, сказка, прибаутка…» Физкультурное занятие с использованием фольклора в подготовительной группе Подготовила и провела: старший воспитатель.

Конспект НОД для младшей группы «Поиграем с музыкой» Конспект непосредственно-образовательной деятельности по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие: музыкальное воспитание».

Конспект НОД «Формирование музыкальной культуры на основе знакомства с народной музыкой» Конспект непосредственно образовательной деятельности по теме: «Формирование музыкальной культуры на основе знакомства с народной музыкой».

Конспект презентации «Путешествие в Осень с музыкой А. Вивальди» для подготовительной группы. Цель занятия. Развивать эмоциональную сферу через восприятие классической музыки. Задачи: Образовательные области: область познания, художественное.

Музыкальное занятие для старших групп «Путешествие с птицей музыкой» Музыкальное занятие для старших групп. Дети входят в зал под спокойную музыку и останавливаются возле стульчиков. Муз. рук. Cлеметсізбе,.

Музыкальный досуг «Путешествие вместе с музыкой П. И. Чайковского» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад комбинированного вида № 8. Г. Володарск Нижегородская область.

Новогоднее оформление холла в детском саду «Сказка не кончается, сказка начинается»Новогоднее оформление холла в детском саду «Сказка не кончается, сказка начинается» Новый год –. удивительный, загадочный, волшебный праздник! Целью данного материала считаю приобщение взрослых и детей к совместному труду,.

Обучающая сказка для детей 4–5 лет «Сказка о том, как девочка Маша подружилась со временем» Жила – была девочка Маша, которая по утрам всегда опаздывала в детский сад. Каждый день мама будила ее и уговаривала: «Маша просыпайся,.

Сценарий родительского собрания в старшей группе «Гражданско-патриотическое воспитание посредством занятий музыкой» (часть 1) Пояснительная записка Методическая разработка сценария родительского собрания в ДОУ «Гражданско-патриотическое воспитание ребенка через.

Сказка на новый лад «Рукавичка-невеличка». Сказка о пяти насекомых, которые искали дружную семью Сказка «Рукавичка – невеличка» Посмотри на летний луг Приглядись внимательно, Ты поймёшь, что жизнь вокруг Очень занимательна. И зелёная.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное музыкальное занятие «Сказка с музыкой дружна»
Опубликовано: 24 марта 2016 в 00:02
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД