Сказочные задачи:

Оксана Зырянова
Сказочные задачи:

(Детям предлагается принять решение или предложить выход из создавшейся ситуации.)

1. Педагог. Ехал как- то Иван- царевич по чистому полю. Вдруг видит- камень стоит, а от того камня три дороги расходятся. На камне том написано: «Направо пойдёшь- коня потеряешь. Налево пойдёшь- сам погибнешь. Прямо пойдёшь- ничего не найдёшь».

Вот вам вопрос: какую же дорогу выбрал Иван- царевич и почему он её выбрал?

2. Педагог. «Решил Иван- царевич поступить на службу к Бабе Яге, для того чтобы заработать меч- младенец. А Баба Яга хитрой была: всем, кто хотел поступить к ней на службу, он всякие задания придумывала.

Какое задание она дала Ивану- царевичу и почему?».

3. “ В одной сказочной стране есть огненная река.

Как переправиться через эту реку? Как появилась огненная река в сказочной стране

4. Педагог. «Под землёй в горах живут гномы- маленькие человечки с длинными бородами. Они добывают золото и драгоценные камни.

Как вы думаете, что потом гномы делают с этими богатствами? Расскажите подробнее?».

5. Педагог. «В некотором царстве, в некотором государстве жил-был царь. И была у него дочь- царевна- красавица. Всем хороша, да вот беда- ни разу в своей жизни она не улыбнулась и не рассмеялась. За что и прозвали её Несмеяной. Что только царь не делал, чтобы развеселить царевну! И артистов - скоморохов приглашал, и фокусников заморских - ничего не помогало.

Как вы думаете, почему не смеялась царевна? Что вас огорчает, есть в вашей жизни печальная ситуация? А что можно сделать, чтобы царевна улыбнулась, рассмеялась? Что может помочь вам выйти из сложного эмоционального состояния?»

6. Из далёкой Лапландии на встречу с детьми шёл Дед Мороз и нёс…Конечно, мешок с подарками.

Но вдруг. (Что могло произойти) Отрицательные персонажи попытались помешать. (Почему они так поступают? Чего им не хватает в жизни? Могли бы вы им помочь) Благодаря вашей находчивости Дед Мороз смог прийти к детям. А у него в мешке было (Что бы вы больше всего хотели получить в подарок)

Публикации по теме:

ФЭМП «Сложение и вычитание чисел первого десятка» в подготовительной группеФЭМП «Сложение и вычитание чисел первого десятка» в подготовительной группе Конспект открытого занятия по элементарной математике с использованием межпредметных связей в подготовительной к школе логопедической.

Притча Одна мудрая женщина, путешествуя, нашла драгоценный камень в ручье. На следующий день, она встретила путника, который попросил еды. Женщина.

Библиотека изображений:
  • Русские народные сказки
  • Цветы
  • Учимся считать
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Сказочные задачи:
Опубликовано: 16 января 2013 в 21:19
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Открытка для сотрудников детского сада на День дошкольного работника
ОТКРЫТКА ДЛЯ СОТРУДНИКОВ ДЕТСКОГО САДА НА ДЕНЬ ДОШКОЛЬНОГО РАБОТНИКА. Добрый день ! Уважаемые коллеги и друзья ! Вот уже совсем скоро наступит самый...
Конспект занятия в старшей группе на тему: «Бобры — какие они?»
Бобры – какие они? Цели и задачи: закрепить знания о заповедниках, познакомить детей с историей сохранения речного бобра в Воронежском заповеднике, дать...
Практикум для родителей в рамках родительского клуба «От А до Я» по теме «Игры в...
Цель: сохранение и укрепление психического здоровья детей; повышение функциональных и адаптационных возможностей детского организма; стимулирование...
Правила поведения при захвате в заложники.
Памятка по антитеррору 1. По возможности скорее возьмите себя в руки, успокойтесь и не паникуйте. Разговаривайте спокойным голосом. 2. Если Вас связали...
Творческие работы детей
Вот такие рисунки и подделки мы выполняли с детьми средней группы из природного материала. Предварительно дети самостоятельно подбирали сюжет ,...