МААМ-картинки

Конспект индивидуального занятия по снятию психоэмоционального напряжения у детей младшего дошкольного возраста

Татьяна Качкуркина
Конспект индивидуального занятия по снятию психоэмоционального напряжения у детей младшего дошкольного возраста

Скорая помощь капризному ребенку

Конспект индивидуального занятия по снятию психоэмоционального напряжения у ребенка младшего дошкольного возраста

Цель: создать условия для выражения приемлемым способом негативных эмоциональных переживаний и гармонизации эмоционального состояния ребенка 3-4 лет.

Задачи:

- обучение осознанию своего настроения здесь и сейчас;

Публикация «Конспект индивидуального занятия по снятию психоэмоционального напряжения у детей младшего дошкольного возраста» размещена в разделах

- обучить приемам снятия эмоционального и мышечного напряжения: дыхательной гимнастики, психогимнастики.

Ход занятия:

1. Актуализация эмоционального состояния ребенка.

Взрослый спрашивает:

На что похоже твое настроение сегодня: на солнышко, или тучку?

Детям постарше можно предложить игру «Выпусти пар» (продолжить предложения, начинающиеся со слов «А кроме того…»).

2. Давай прогоним эту тучку?

Мы позовем на помощь ветерок. Давай подуем на тучку. Набираем побольше воздуха и дуем осторожно, но долго. Дыхание с удлиненным выдохом. Можно предложить детям подуть на вертушку.

- Улетела тучка?

- Ребенок отвечает.

3. Тучка улетела в далекую Австралию и там пролился дождь. Знаешь, как он шумит?

Игра «Австралийский дождь».

Повторяй движения за мной:

В Австралии поднялся сильный ветер – трем ладонь о ладонь.

Закапали первые капли дождя – цокаем языком.

Дождь стал сильнее. Хлопаем себя ладонями по груди.

Дождь превратился в ливень. Хлопаем ладонями по бедрам.

Началась буря. Топаем ногами.

Буря стихает, идет ливень. Хлопаем ладонями по бедрам.

Дождь стал тише. Хлопаем себя ладонями по груди.

Капают последние капли дождя – цокаем языком.

Дует легкий ветер – трем ладонь о ладонь.

Ветер разогнал тучи и выглянуло солнце! Подняли руки вверх.

4. А под дождем гуляла собачка и совсем промокла. Что же ей теперь делать?

Обычно собачки не вытираются полотенцем, а отряхиваются.

Энергично стряхиваем воду с передних лапок (трясем сначала одной, затем другой рукой, с задних лапок (дрыгаем поочередно ногами, со спинки, с хвостика.

Собачка обсохла и пошла гулять в хорошем настроении. А какое настроение у тебя? Можем возвращаться в группу.

Публикации по теме:

Конспект индивидуального логопедического занятия для детей старшего дошкольного возраста «Автоматизация звука [Ш] в словах» «Автоматизация звука Ш в словах». Цель: Ребенок научится произносить звук Ш в середине слова. Задачи: закрепить произношение звука Ш в.

Конспект индивидуального занятия для детей старшего дошкольного возраста с нарушены слухом Тема: «Автоматизация звука «М» в звукоподражаниях и словах. Слухо-зрительное различение знакомого речевого материала и различение темпа.

Конспект индивидуального занятия по формированию звукопроизношения у детей старшего дошкольного возраста с ОНР III уровняКонспект индивидуального занятия по формированию звукопроизношения у детей старшего дошкольного возраста с ОНР III уровня Тема: Автоматизация звука [ш] в слогах, словах и фразовой речи (по мотивам сказки М. Гаршина «Лягушка – путешественница»)[/b] Задачи: 1.

Конспект занятия для детей младшего дошкольного возраста «Малые фольклорные формы» Тема: «Малые фольклорные формы». Цель: Познакомить детей с малыми фольклорными формами (загадками). Задачи: • Помочь детям понять, как правильно.

Конспект занятия для детей младшего дошкольного возраста «В гости к сказке» Конспект педагогического мероприятия по речевому развитию детей младшего дошкольного возраста «В гостях у сказки» Составила: воспитатель.

Конспект занятия по аппликации для детей младшего дошкольного возраста «Одуванчики» Конспект занятия по сенсорному развитию детей младшего дошкольного возраста (аппликация). Образовательная область «Художественно- эстетическое.

Конспект занятия по снятию эмоционального напряжения «Экскурсия в страну настроения» для детей 5–6 летКонспект занятия по снятию эмоционального напряжения «Экскурсия в страну настроения» для детей 5–6 лет Конспект занятия педагога-психолога по снятию эмоционального напряжения. Тема: «Экскурсия в страну настроения» для детей 5-6 лет. Конспект.

Мастер-класс для воспитателей «Снятие психоэмоционального напряжения у дошкольников» Одной из важных проблем в работе с детьми - сохранение психического здоровья. Для этого необходима сбалансированность положительных и отрицательных.

Использование песочной игротерапии, игр-экспериментов с для снятия психоэмоционального напряжения Адаптация – это приспособление организма к изменяющимся условиям. Этот процесс требует больших затрат психической энергии и часто проходит.

Тренинг для педагогов «Снятие психоэмоционального напряжения» Тренинг для педагогов «Снятие психоэмоционального напряжения» Цель: снижение психоэмоционального напряжения, установление эмоционального.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект индивидуального занятия по снятию психоэмоционального напряжения у детей младшего дошкольного возраста
Опубликовано: 6 июня 2017 в 17:45
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД