МААМ-картинки

Учебный проект студента 1 курса педагогического колледжа «Изготовление броши в технике «шибори» (1 фото)

Ловцова Софья
Учебный проект студента 1 курса педагогического колледжа «Изготовление броши в технике «шибори»

Слайд-шоу как средство ознакомления с изготовлением броши в технике шибори в рамках реализации индивидуального проекта

Слайд-шоу как средство ознакомления с изготовлением броши в технике шибори в рамках реализации индивидуального проекта.

Ловцова Софья Евгеньевна, обучающаяся 1 курса ГАПОУ СО «Каменск-Уральский педагогический колледж»

Научный руководитель: Алехина Лариса Геннадьевна, преподаватель ГАПОУ СО «Каменск-Уральский педагогический колледж»

Публикация «Учебный проект студента 1 курса педагогического колледжа „Изготовление броши в технике „шибори“» размещена в разделах

Статья посвящена описанию процесса и результатов реализации индивидуального учебного проекта. Определена результативность создания слайд-шоу по изготовлению броши в технике шибори для ознакомления студентов 16Б группы ГАПОУ СО «Каменск-Уральского педагогического колледжа» с техникой шибори.

Ключевые слова: шибори, статья, индивидуальный учебный проект, слайд-шоу.

В 2021-2022 учебном году был реализован индивидуальный проект на тему «Слайд-шоу по изготовлению броши в технике шибори для студентов 16Б группы ГАПОУ СО «Каменск-Уральского педагогического колледжа»».

Проблема проекта является актуальной, так как мной был проведён опрос о том, знают ли студенты 16Б группы педагогического колледжа о существовании техники шибори и хотели бы они ознакомиться с данной техникой, поэтому я решила создать слайд-шоу о поэтапном изготовлении броши в технике шибори.

Положительным эффектом от реализации данного проекта является то, брошь можно изготовить даже из мусора, то есть из обрезков ткани и ненужных бусинок, блёсточек, пуговок и т. д. Брошь получается очень интересная и подойдет к большинству образов. Также брошь можно использовать на производственной практике на уроках технологии и внеурочной деятельности.

Для реализации проекта потребовались такие материальные ресурсы, как материальные: ткань, бусины, нитки, краска по ткани, иголка, краска для принтера, бумага, принтер, компьютер, Интернет-ресурсы, деньги, и нематериальные: время, люди, знания.

Целью учебного проекта являлось создание слайд-шоу по изготовлению броши в технике шибори для студентов 16Б группы ГАПОУ СО «Каменск-Уральского педагогического колледжа»

Для достижения поставленной цели были выделены этапы реализации проекта :

- Провести анкетирование среди учащихся 16Б группы о технике шибори.

-Изучить результаты проведенного опроса.

- Найти и отобрать информацию о технике шибори.

- Подготовить рабочее место для съемки.

- Поэтапно снимать изготовление броши в технике шибори.

- Изготовить саму брошь.

- Сделать слайд-шоу о поэтапном изготовлении броши в технике шибори.

-Опубликовать слайд-шоу на собственной странице в социальной сети.

-Узнать количество ознакомившихся студентов 16Б группы изготовлению броши в технике шибори и получить отзывы.

На первом этапе проводился опрос для подтверждения актуальности проблемы проекта. По результатам опроса было выяснено, что большинство студентов 16Б группы ГАПОУ СО «Каменск-Уральского педагогического колледжа» интересуются культурой Японии и занимаются рукоделием, но не знают о существовании такой техники, как шибори, поэтому хотели бы ознакомиться с изготовлением броши в данной технике.

На втором этапе осуществлялся поиск и отбор информационного материала для реализации цели проекта.

Опираясь на статью Ивановой Ларисы Яковлевны, была найдена информация о видах лент шибори [1].

На основании книги Числовой Зои «Украшение из лент шибори» было найдено определение термину шибори [3].

В материале Соболевой Е. В. «Что такое интервью мы узнаем определение и правила построения интервью[2].

На основе полученного информационного материала создан продукт проекта – слайд-шоу по изготовлению броши в технике шибори для студентов 16Б группы ГАПОУ СО «Каменск-Уральского педагогического колледжа»

В процессе создания продукта требовалось создать брошь в технике шибори, фотографируя каждый этап. Затем предстояло создать слайд-шоу из этих фотографий в приложении Canva.

Учебный проект студента 1 курса педагогического колледжа «Изготовление броши в технике «шибори»

Презентация продукта проводилась в форме публикации продукта на своей странице в социальной сети ВК. Я представила студентам 16Б группы ГАПОУ СО «Каменск-Уральского педагогического колледжа» своё слайд-шоу и подробно рассказала о технике шибори. Отвечала на вопросы, которые возникали при просмотре данного материала.

Для измерения результатов проекта был проведен опрос. После показа слайд-шоу студентам было предложено написать отзыв в свободной форме на листе бумаги. По результатам опроса получены следующие результаты: все опрошенные были довольны предоставленным материалом, а у кого-то даже получилось самостоятельно сделать это украшение.

В ходе реализации индивидуального проекта автор приобрел такие навыки как сформированность предметных знаний и способов действий, проявляющиеся в умении хорошо раскрыть содержание работы, грамотно и обоснованно в соответствии с рассматриваемой проблемой/темой использовать имеющиеся знания и способы действий, сформированность УУД в части способности к самостоятельному приобретению знаний и решению проблем, проявляющаяся в умении поставить проблему и сформулировать основной вопрос исследования, выбрать адекватные способы ее решения, сформированность регулятивных действий, проявляющаяся в умении самостоятельно планировать и управлять своей познавательной деятельностью во времени.

Литература:

Иванова Л. Я. Что такое шибори? Мастер-класс по созданию необычных украшений / Л. Я. Иванова. – Текст: электронный // Джубиджу – Всё для современного рукоделия: [сайт]. – URL : https://jbizhu.ru/blog/chto-takoe-shibori-master-klass-po-sozdaniyu-neobychnykh-ukrasheniy/ (дата обращения 19.01.2022).

Соболева Е. В. Что такое интервью/ Соболева Е. В. – Текст: электронный // Мультиурок: [сайт]. – URL : https://multiurok.ru/files/chto-takoe-interviu./ (дата обращения 21.03.2022).

Числова, З. Украшение из лент шибори / З. Числова. – Ростов на Дону: Феникс, 2015. – 77с. – Текст: непосредственный.

Публикации по теме:

«Победный цветок». Мастер-класс броши к Дню Победы в технике канзаши«Победный цветок». Мастер-класс броши к Дню Победы в технике канзаши Сегодня самый главный праздник нашей страны. Поздравляю всех маамовцев с Днем Победы и предлагаю Мастер-класс георгиевской броши, которую.

Фотоотчет о проведении мастер-класса для студентов педагогического колледжаФотоотчет о проведении мастер-класса для студентов педагогического колледжа В рамках учебного семинара по подготовке к педагогической практике в декабре мною был проведен мастер – класс для студентов третьих курсов.

Конспект проведения педагогического совета «Нравственное воспитание» в формате педагогического кафеКонспект проведения педагогического совета «Нравственное воспитание» в формате педагогического кафе Тема: «Создание педагогических условий, способствующих формированию основ нравственных качеств личности ребенка, развитию его социального.

Мастер-класс «Изготовление броши из георгиевской ленточки» (для родителей)Мастер-класс «Изготовление броши из георгиевской ленточки» (для родителей) Приближается великий праздник 9 мая – День Победы! 75 лет мы отмечаем этот великий праздник! Одним из несменных атрибутов праздника 9 мая.

Мастер-класс «Изготовление броши в стиле «Палех»Мастер-класс «Изготовление броши в стиле «Палех» Мастер-класс «Изготовление броши в стиле Палех» Палех – народный художественный промысел России, возникший в селе Палех после революции.

Мастер-класс по изготовлению броши в технике канзаши к празднику 9 МаяМастер-класс по изготовлению броши в технике канзаши к празднику 9 Мая 1. Для того чтобы сделать брошь своими руками, нам потребуется: -Атласная лента разной ширины от 2,5 см до 5 см, -Клей момент, -Пистолет.

Образец характеристики на студента-практиканта педагогического ВУЗа. Практика в ДОУ Представляю образец характеристики на студента-практиканта педагогического ВУЗа, проходившего практику в детском саду. Характеристика на.

Подготовка молодых специалистов в рамках социального партнерства ДОО и педагогического колледжа. Часть IПодготовка молодых специалистов в рамках социального партнерства ДОО и педагогического колледжа. Часть I Дошкольное образовательное учреждение сегодня рассматривается не просто как детский сад, а как организация, которая обеспечивает устойчивый.

Программа дополнительного образования курса социально-педагогической направленности «Кружок Читай-Ка» для детей 3–7 летПрограмма дополнительного образования курса социально-педагогической направленности «Кружок Читай-Ка» для детей 3–7 лет Пояснительная записка Данная программа разработана в соответствии с Федеральным законом «Об дополнительном образовании», принятого Государственной.

Тематическое планирование курса «Профилактика наркомании, ВИЧ-инфицирования, употребления ПАВ. ЗОЖ»Тематическое планирование курса «Профилактика наркомании, ВИЧ-инфицирования, употребления ПАВ. ЗОЖ» Модуль «Я выбираю здоровый образ жизни» - 5 часов 1. Проведение акции (флешмоб) «Общешкольная зарядка». Цель: Поляризация здорового образа.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Учебный проект студента 1 курса педагогического колледжа «Изготовление броши в технике «шибори»
Опубликовано: 7 мая 2022 в 09:45
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД