Папки-передвижки

Конспект образовательной деятельности «Следствие ведут знатоки: «Катины бусы»

Елена Киселева
Конспект образовательной деятельности «Следствие ведут знатоки: «Катины бусы»
▼ Скачать + Заказать документы

«Следствие ведут знатоки»

Тема: «Катины бусы»

Цель: создать условия для развития познавательного интереса детей.

Задачи: развивать умение сравнивать предметы и результаты сравнения обозначать словами «столько - сколько», «поровну»; умение работать по схеме, рассуждать, доказывать, делать выводы; обогащать и активизировать речь детей; воспитывать стремление преодолевать трудности, желание прийти на помощь;

Ход образовательной деятельности

1. Сбор в круге:

Снег, снег кружится, белая вся улица.

Публикация «Конспект образовательной деятельности „Следствие ведут знатоки: „Катины бусы“» размещена в разделах

Собрались мы все в кружок, завертелись как снежок.

2. Что пропало?

Ребята, к нам пришла кукла Катя. У нее кто-то украл одну вещь, и она просит нас помочь ей. Как мы можем помочь? (позвонить в полицию). Можно позвонить в полицию, а можно самим провести расследование. Хотите быть помощниками полицейских? Влево - вправо повернитесь в полицейских превратитесь. Теперь мы не ребята, а полицейские. Мы - следственная бригада. Сначала нужно выяснить что пропало? Посмотрите на плакат. Что нарисовано? (шляпа, бусы, туфелька). Какого предмета не хватает? Докажите. Вывод: пропали бусы.

3. Сбор улик

Теперь необходимо собрать улики. Ребята, улики – это следы того, кто совершил преступление. Что мы видим на следующем плакате? (перо, гнездо, дерево). Кто потерял перо? (птица). Где живет? (в гнезде). Где находится гнездо? (на дереве). Какую птицу мы называем воровкой? (сороку).

Вывод: это сорока, которая живет в гнезде на дереве.

4. Опрос свидетеля

Кто сидит рядом с уликами? (божья коровка). Божья коровка – это свидетель. Спросите ее, что она видела. Ребята, божья коровка согласилась дать показания (рассказать, если мы поможем ее подругам распределить поровну пятна по крылышкам. Сколько пятен слева? Давайте посчитаем (три). Справа выложите столько пятен, сколько слева, используя прием приложения. Сколько пятен справа? (три). Слева? (три). Что можно сказать о пятнах? (их поровну).

5. Поиск похищенного

Свидетельница благодарит нас и дает подсказку (в конверте разрезанная картинка дерева). Соберите из частей и узнаете, на каком дереве сорока спрятала бусы. Почему вы решили, что это береза? Докажите. (белый ствол, на стволе черные полоски).

Вывод: сорока спрятала бусы на березе.

6. Вернуть похищенное

Найдите березу. Какая березка? (высокая). Как же нам достать бусы и вернуть их кукле Кате? (принести лестницу, встать на носки, попросить взрослых, вызвать МЧС, встать на стул).

Вывод: нужно встать на стул. Достали бусы.

7. Рефлексия: сбор в круге

Ребята, вы настоящие помощники полицейских. Быстро раскрыли преступление. Влево – вправо повернитесь в ребятишек превратитесь. Спасибо, что помогли Кати найти бусы.

Публикации по теме:

Игровые технологии как следствие коммуникативных умений в логопедии Дошкольники с нарушением речи испытывают большие затруднения в формировании связной речи, у них снижена речевая активность, что влечет за.

«Знатоки музыки». Конспект НОД по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» Цель: закрепить в игровой форме элементарные знания детей в образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» (раздел «Музыка»).

«Правило чистюли». Конспект непосредственно-образовательной деятельности по образовательной области «Здоровье» Цель: формирование положительного отношения к гигиеническим процедурам Задачи: 1. Воспитательная: Воспитывать привычку самостоятельно.

Конспект НОД в средней группе в познавательной образовательной области по сказке «Теремок» в средней группе Конспект непрерывной образовательной деятельности в образовательной области познавательное развитие по сказке «Теремок» в средней группе.

Конспект открытого занятия по рисованию пальчиками «Бусы для куклы» Конспект открытого занятия по продуктивной деятельности «Нетрадиционные техники рисования» на тему: «Бусы для куклы» Виды детской деятельности:.

Конспект проведения совместной образовательной деятельности по ПДД в подготовительной группе «Знатоки дорожной науки» Конспект проведения совместной образовательной деятельности в подготовительной группе по ПДД «Знатоки дорожной науки» Автор-разработчик:.

Конспект занятия–эксперимента. Тема занятия: «Следствие ведут…» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Художественно эстетическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие»,.

«Семья». Конспект непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «Познавательное развитие» Конспект непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «Познавательное развитие» «Семья» (для детей средней группы)[/i].

Музыка в 1 классе «Куда ведут нас три кита?» Музыка Тема: «Куда ведут нас три кита?» Цели: - Раскрыть творческие способности детей; - Расширить понятие о музыкальном жанре опера;.

Проект совместной деятельности с родителями. Мастер-класс: «Бусы для мамы»Проект совместной деятельности с родителями. Мастер-класс: «Бусы для мамы» Мастер-класс: «Бусы для мамы». Тип проекта: творческий Вид проекта: групповой Продолжительность: краткосрочный Возраст детей: ранний Участники:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект образовательной деятельности «Следствие ведут знатоки: «Катины бусы»
Опубликовано: 17 марта 2017 в 10:59
+17Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект образовательной деятельности «Следствие ведут знатоки: «Катины бусы»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Киселева (УИ 225718) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД