Гузалия Раткова
Словесная игра для детей раннего возраста «На птичьем дворе»
▼ Скачать + Заказать документы
Цели игры. Закрепить знания детей о том, как кричат домашние птицы, воспитывать правильное произношение. Развивать умение ориентироваться в пространстве группы. Продолжать учить выполнять движения по заданию воспитателя.
Словарная работа :
1. Развитие активного словаря.
2. Развитие пассивного словаря (названия домашних птиц).
3. Развитие звукопроизношения.
Ход игры. Воспитатель предлагает детям послушать новое стихотворение:
Публикация «Словесная игра для детей раннего возраста „На птичьем дворе“» размещена в разделах
- Домашние птицы. Птичий двор
- Игры для детей
- Младшая группа
- Птицы, пернатые. Все материалы о птицах
- Русские народные игры
- Словесные игры
- Темочки
Наши уточки с утра – Кря – кря – кря! Кря – кря – кря!
Наши гуси у пруда – Га –га – га! Га –га – га!
А индюк среди двора – Бал – бал – бал! Балды – балда!
Наши гуленьки вверху – Гррру- грррру – у – грр – у – гррруу!
Наши курочки в окно – Ко – ко – ко! Ко – ко –ко!
А как Петя-петушок
Ранним-рано поутру
Нам споет Ку – ку – ре – ку!
«Как кричат уточки?» - спрашивает педагог. Дети отвечают. Так он уточняет, закрепляет с детьми произношение звуков.
В следующий раз словесная игра переходит в подвижную: воспитатель делит детей на группы – «уточки», «гуси», «индюки», просит детей занять свои места – «домики» на ковре.
«Наши уточки с утра», - говорит воспитатель, а дети («уточки») отвечают: «Кря – кря – кря! Кря – кря – кря!» и т. д.
В этой игре у детей вырабатывается выдержка. Всем хочется покричать, как уточки, а нельзя, надо уметь промолчать, подождать своей очереди.