Смотр-конкурс на лучший уголок творчества

Линара Ринатовна Дворская
Смотр-конкурс на лучший уголок творчества

В марте 2015 года в нашем детском саду МБДОУ ДС №479 проводился конкурс на лучший уголок творчества. Оценивали музыкально - театральный уголок и уголок изобразительной деятельности.

Критерии оценки уголков творчества:

Соответствие уголка возрасту детей и требованиям примерной основной образовательной программы дошкольного образования, СанПиН 2.4.1.3049-13;

Безопасность оборудование уголка;

Эстетическое оформление уголка;

Расположение уголка: доступность, рациональность, подвижность;

Наличие материала в соответствии с темой недели;

Информационное обеспечение в родительских уголках по вопросам развития творческих способностей дошкольников (разнообразные формы информирования);

Участие родителей и детей в обогащении уголков творчества;

Умение воспитателей презентовать уголок творчества.

Музыкально - театральный уголок:

Наличие фонотеки, аудиотеки с песнями, сказками, инструментальной музыкой для детей;

Разнообразие дидактических игр по разным видам музыкальной деятельности и их соответствие возрастным особенностям детей;

Наличие и разнообразие иллюстративного материала, отражающего жанры музыки;

Наличие и разнообразие иллюстративного материала с героями музыкальных произведений;

Наличие и разнообразие иллюстративного материала для эмоционального развития детей;

Разнообразие видов театров (Настольный, пальчиковый теневой, би - ба - бо и. т. д.);

Наличие и разнообразие атрибутов, материалов для декорирования, для игр -драматизаций и инсценировок;

Наличие и разнообразие костюмов;

Наличие портретов известных музыкантов в соответствии с программой;

Разнообразие дидактического материала в соответствие его возрастным особенностям вт. ч. наличие материала инновационного характера;

Наличие коллекций;

Наличие выставок, книжек - самоделок, тематических альбомов, фотоматериалов.

Уголок изобразительной деятельности:

Наличие произведений искусства;

Наличие подлинных произведений народного, декоративно - прикладного искусства;

Репродукции с произведений живописи, книжная графика высокохудожественные произведения, содержание которых рекомендовано программой;

Оборудование уголка художественного ручного труда;

Наличие материалов для рисования. лепки, аппликации, конструирования (приложение "Материалы и оборудование для продуктивной деятельности" Доронова Т. Н.);

Фартуки, нарукавники для детей;

Наличие схем, моделей последовательности выполнения продуктивных видов деятельности;

Наличие "Полочка красоты";

Наличие выставок совместной деятельности детей с родителями и педагогами;

Наличие индивидуальных выставок.

Смотр-конкурс на лучший уголок творчества

Предлагаю посмотреть фотографии музыкально - театрального уголка:

Клоун Клёпа Вас встречает и уголок наш представляет!

Фотографии уголка изобразительной деятельности:

Когда дети подходят к уголку творчества их встречает Королева Кисточка.

Мы очень готовились к этому конкурсу и заняли первое место.

Прикреплённые файлы:

prezentacija-teatralizovanogo-ugolka-10_i8gk5.pptx | 18145,19 Кб | Скачан: 211
 
Публикации по теме:

«Мой лучший психологический уголок в группе» — смотр-конкурс«Мой лучший психологический уголок в группе» — смотр-конкурс В декабре в нашем детском саду прошел смотр -конкурс "Лучший психологический уголок в группе". Основной целью этого конкурса было создание.

Смотр — конкурс на лучший уголок природы и экспериментированияСмотр — конкурс на лучший уголок природы и экспериментирования В Федеральных государственных образовательных стандартах дошкольного образования определены следующие целевые ориентиры, ребёнок проявляет.

Библиотека изображений:
  • Народные промыслы
  • Развитие речи и грамота
  • Цветы
Автор публикации:
Смотр-конкурс на лучший уголок творчества
Опубликовано: 17 июня 2015 в 18:05
+368Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 208.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
20 августа. День рождения Чебурашки

Официальный День рождения Чебурашки установил сам автор этого популярнейшего сказочного персонажа – детский писатель Эдуард Успенский. В 2005 году, на благотворительном мероприятии для детей-сирот он...

20 августа. День часов на МААМ

Про время все говорят, за ним следят, но что это такое – непонятно. Почему время можно тянуть, губить и терять, как оно идет и возможно ли его остановить – на эти и другие детские «почему» приходится...

Из опыта работы «Трудовое воспитание в условиях школы-интерната для слабовидящих детей»
Все мы знаем, насколько важен труд в жизни человека. В труде происходит нравственное развитие человека. Трудовая деятельность существенно влияет на...
Конспект развлечения «Береза моя, березонька»
. Ведущая. Ребята, недавно мы с вами встречали Лето. А вот оно само в гости идет. ( приход Лета) Ведущая. Ой пришло Лето красное, Принесло солнце ясное....
Многофункциональные игровые пособия для решения задач интеграции образовательных...
Многофункциональные игровые пособия для решения задач интеграции образовательных областей. Любая программа дошкольного образования ставит перед собой цель –...