Получи документы

Собрание с родителями «Затруднение — наш общий помощник» для педагогов, воспитателей, психологов

Лариса Сафронова
Собрание с родителями «Затруднение — наш общий помощник» для педагогов, воспитателей, психологов
▼ Скачать + Заказать документы

Уважаемые, коллеги, предлагаю презентацию на тему "Затруднение наш общий помощник".

На слайдах практически существует весь текст. Можно вносить свои коррективы, на которые вас наведут собственные мысли по этой теме.

2 и 3 слайды, можно использовать для "разогрева" родителей. Разрезать высказывания и дать родителям возможность собрать их. Им очень нравится, когда у них получается собрать правильно высказывание и мотивирует на дальнейшую работу.

Публикация «Собрание с родителями „Затруднение — наш общий помощник“ для педагогов, воспитателей, психологов» размещена в разделах

4 и 5 слайды - задаете вопрос и играете, как в "Поле чудес" и конечно идет обсуждение - слайды 6-7.

8 и 9 слайды -позволяют родителям задуматься вообще над своим поведением в ситуации затруднения. обсуждаем с родителями свои эмоции при затруднении. и выводим их на 10 слайд. слайд 11 говорит сам за себя. можете спросить родителей : "Что делает человек с колпаком? Закрывает или открывает?". подводя разговор к 12 слайду про фундамент для самостоятельности и саморазвития.

И вот 13 слайд помогает нам понять как же вести себя в ситуации затруднения, через 14 слайд-задание. Сверяем свои ответы со слайдом 15 и говорим, какие мы хорошие, что справились с заданием. А для закрепления материала дается слайд 16, задание отражено в Приложении 1. Задания можно придумать и свои.

После выполнения заданий - подводим итог- слайд 17. Даем обратную связь.

С уважением к Вам, Лариса Сафронова

P.S. на своей странице размещу материал для буклетов для этого занятия.

Приложение 1.

Самостоятельная работа

1. Математические задачи

А) 14:2*60+7*7= 2989 14:2*60+7*7=597

Б)Должны посадить 357 кустов роз. На 3 клумбах посадили равное количество. Осталось не посаженными 168 кустов роз. Сколько кустов роз растет на 1 клумбе.

357-168=289 289-168=63 к. р на одной клумбе.

2. Составить основы правильного воспитания

Любой каприз ребенка для мамы и папы - это закон, родители боготворят своего карапуза, потакают всем его прихотям.

Мама, папа и ребенок свободно сосуществуют, малышу все дозволено, никаких запретов и указаний. Родители считают, что их чадо должно самостоятельно учиться на своих ошибках.

Такой метод воспитания подавляет все инициативы ребенка. Малыш растет в семье, где родители постоянно давят на него, высмеивают, издеваются, критикуют, все запрещают.

Ребенок должен заниматься тем, что считают родители правильным для него. Они же лучше знают жизнью

Вы должны быть постоянным примером во всем для своего ребенка, чтобы он четко освоил, как нужно себя вести.

Любовь родителей должна быть безусловной, а забота постоянной. Только к любящим родителям ребенок сможет обратиться с радостью и бедой, доверять и быть уверенным в том, что родители от него не отвернутся и помогут в любой ситуации.

Ребенок – это прежде всего личность, которая смотрим на мир своими глазами и любит его всем своим сердцем. Родителям необходимо сохранить в ребенке ту радость и любовь, а также уважать его мнение, не навязывая своего.

Почаще прислушивайтесь к себе, а не к мнению окружающих и воспитывайте ребенка так, как вам подсказывает ваше сердце.

Никогда не показывайте ребенку свои страхи и переживания, не ругайтесь при нем. Даже если вы чем- то озабочены, вы должны преодолеть тревогу и показать на своем примере, как нужно вести себя с трудностями жизни.

Интересы, увлечения, мысли и чувства ребенка кажутся родителю детскими и несерьезными. Ребенок представляется неприспособленным, неуспешным, открытым для дурных влияний. Родитель не доверяет своему ребенку, досадует на его не успешность и не умелость, видит ребенка младше по сравнению с реальным возрастом.

Необходимо оберегать малыша, а не ломать его природу и характер, навязывая свое мнение или чересчур опекая.

Изучайте интересы ребенка, направляйте и поддерживайте его в трудных ситуациях.

Каждый ребенок имеет право учиться на собственных ошибках, при условии, что это не предоставляет угрозу для его жизни и здоровья. Любая ошибка – это бесценный опыт, который поможет в дальнейшем отвечать за свои поступки. Ведь пережив отрицательный опыт, ребенок намного больше будет доверять родительским предостережениям.

Развивайте в своем ребенке, прежде всего индивидуальность и предоставить выбирать самостоятельно, что ему по душе.

3. Выбрать фразы, которые помогут развивать самостоятельность у детей

МНЕ НУЖНО ПОДУМАТЬ ОБ ЭТОМ

НЕ МЕШАЙ, Я УСТАЛА

ЧТО ТЫ ЧУВСТВУЕШЬ, КОГДА ДЕЛАЕШЬ ЭТО

ПОГОВОРИМ ОБ ЭТОМ ЗАВТРА

ДАВАЙ НАЙДЕМ В ЭТОМ ЧТО-ТО ХОРОШЕЕ

ПРИСЛУШАЙСЯ К СВОЕМУ ТЕЛУ

ТЫ САМЫЙ ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ В МИРЕ

СДЕЛАЙ ВДОХ

УЙДИ, ВИДЕТЬ ТЕБЯ НЕ ХОЧУ

ЭТО ОТЛИЧНАЯ ИДЕЯ

ДАВАЙ Я СДЕЛАЮ

4. Выберите правильную реакцию

"Я никогда больше не буду играть со Светой!"

Неправильная реакция: Ты же так не думаешь! Света— твоя лучшая подруга!

Правильная реакция: Иногда она тебя по-настоящему злит.

2. "Почему это сестре подарили на день рождения столько подарков!"

Неправильная реакция: А в твой день рождения подарки получала ты, а твоей сестре ничего не досталось.

Правильная реакция: Неприятно, когда все подарки достаются твоей сестре. Уверен, ты хотела бы, чтобы сегодня был твой день рождения.

3. "Моя картинка некрасивая".

Неправильная реакция: Нет, что ты! Она красивая!

Правильная реакция: Вижу, что ты не очень доволен своей работой.

4. "Учительница мне слишком много задает".

Неправильная реакция: Ты на все жалуешься. Так нельзя!

Правильная реакция: Если бы учителем был ты, то задавал бы детям гораздо меньше.

5. Ребенок выглядит несчастным.

Неправильная реакция: Что случилось? Если ты мне не скажешь, я не смогу тебе помочь.

Правильная реакция: Что-то случилось. Тебя что-то тревожит?

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Фотоотчет «День открытых дверей для учителей-логопедов и педагогов-психологов, родителей»Фотоотчет «День открытых дверей для учителей-логопедов и педагогов-психологов, родителей» .

Конспект открытого занятия для педагогов-психологов ДОУ Цель: Развитие эмоционально-нравственной основы личности в процессе формирования представления о дружбе. Задачи: Познавательные: -- формировать.

Консультация для педагогов «Воспитатель — главный помощник музыкального руководителя» В детском саду мы ежедневно занимаемся музыкальной деятельностью. Работаем над развитием музыкальных способностей, прививаем эстетический.

Мастер-класс для педагогов-психологов «Замки на песке»Мастер-класс для педагогов-психологов «Замки на песке» Мастер – класс для педагогов – психологов на тему: «Замки на песке» (история метода и современные тенденции.) Когда песчинки взлетают.

Открытое занятие для педагогов-психологов ДОУ Открытое занятие «Телесно-ориентированный подход в формировании интегративных качеств дошкольников в психологическом сопровождении и подготовки.

Родительское собрание во второй младшей группе «Театр — наш друг и помощник» Родительское собрание: «Театр – наш друг и помощник» Цели: способствовать повышению педагогической культуры родителей, пополнению их знаний.

Семинар для воспитателей по теме «Организация совместной работы педагогов с родителями воспитанников» «Организация совместной работы педагогов с родителями (законными представителями) воспитанников» Добрый день, уважаемые коллеги! Меня зовут.

Консультация для воспитателей и педагогов-психологов «Чудесный мир из песка» Статья для воспитателей и педагогов-психологов. «Чудесный мир из песка» Что нужно для игры в песок? А нужно, в сущности, так мало: Любовь,.

Эмоции: практическое пособие для психологов, педагогов и родителей по развитию эмоциональной сферы дошкольниковЭмоции: практическое пособие для психологов, педагогов и родителей по развитию эмоциональной сферы дошкольников Мастер-класс по изготовлению практического пособия: "Эмоции: практическое пособие для психологов, педагогов и родителей по развитию эмоциональной.

Занятие «Познай себя». Тренинг для педагогов, психологов и социальных работников Задачи: 1. Создание благоприятного социального психологического климата. 2. Углубление процесса самопознания. 3. Познание себя при помощи.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Собрание с родителями «Затруднение — наш общий помощник» для педагогов, воспитателей, психологов
Опубликовано: 24 июля 2016 в 14:11
+31Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Собрание с родителями «Затруднение — наш общий помощник» для педагогов, воспитателей, психологов» (включая файлы) размещена пользователем Лариса Сафронова (УИ 229232) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 20.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД