Приложение МААМ

Мероприятие «Grandparents’ day» для билингвальной группы (1 фото)

Людмила Соловьёва
Мероприятие «Grandparents’ day» для билингвальной группы
▼ Скачать + Заказать документы

Автор: Соловьёва Людмила Петровна

учитель английского языка

Конспект события «Grandparents’ Day» для билингвальной группы.

Форма организации: совместная деятельность воспитателя, учителя английского языка и детей.

Возрастная группа: старшая группа.

Материалы и оборудование:

- овечка Долли (мягкая игрушка, надевающаяся на руку);

- карта мира;

- картинка с изображением семьи;

- картинки дома и квартиры;

Публикация «Мероприятие „Grandparents’ day“ для билингвальной группы» размещена в разделах

- нарезанные из бумаги геометрические фигуры (квадрат, прямоугольник, треугольник) для каждого ребёнка;

- картинки: пылесос, стиральная машина, посудомоечная машина;

- кукольный театр «Репка»;

- картинка с изображением платка/шали;

- гуашь, кисточки, стаканчики с водой, листы бумаги.

Событие «Grandparents’ Day»

Цели: - познакомить детей с культурой англоязычных стран;

- сформировать у детей уважительное отношение к старшему поколению;

- развить мелкую моторику и творческое мышление.

День 1.

На занятие приходит овечка Долли (дети уже знакомы с ней).

Dolly: - Hello, children! I am so glad to see you today.

-Do you remember I told you that I flew to England on summer vacation? (показываю на карту и изображаю самолёт).

Долли говорит детям, что на летние каникулы она летала в Англию и посетила там своих бабушку и дедушку. Долли рассказывает, что они живут в деревне в своём доме (показываю картинку домика, что они очень добрые и любят её очень сильно, она тоже их любит. Картинка с изображением семьи. Показываю детям картинку и называю всех членов семьи: mother, father, grandmother/grandma, grandfather/grandpa.

Долли обращается к детям:

-Children, do you have grandmothers or grandfathers(У вас есть бабушки и дедушки)

-Where do they live? In the house or in the apartment? (Где они живут? В доме или в квартире)

-Do they love you? Do you love them? (Они вас любят? А вы любите их)

Dolly: - Children, I have an idea! Let’s build a house for them!

Долли предлагает детям построить дом для бабушки и дедушки. Только использовать они будут не кирпичи, а геометрические фигуры. На доске нарисованы геометрические фигуры: круг, треугольник, квадрат, прямоугольник, овал (Circle, triangle, square, rectangle, oval).Проговариваем названия этих фигур по-английски.

Долли предлагает детям выбрать фигуры, которые понадобятся для постройки дома:

квадрат (дом, окно, прямоугольник (дом, дверь, труба, треугольник (крыша).

Дети изготавливают аппликацию «Дом».

Поём песню о геометрических фигурах «Shapes song for kids».

День 2.

-Children, you know, Dolly decided to write a letter to her Grandma and Grandpa. They are very old and Dolly wants to advise them what to buy to make their life easier.

-Can you help Dolly? Her Grandma’s back hurts. It’s very difficult for her to wash the floor. What can help her? (vacuum cleaner) And also she cannot wash clothes because of her back. What can help her? (washer-machine) Her arms and hands hurt and it’s very difficult for her to wash plates, cups, spoons and forks. What can help her? (dishwashing-machine)

-Children, thank you very much.

-Dolly wrote to her Grandma and Grandpa, that she knows a lot of Russian fairy-tales about Grandmas and Grandpas, but she could remember only 1 fairy-tale «Gingerbread man» («Колобок»).

-Children, help Dolly, please! Do you know Russian fairy-tales about Grandmas and Grandpas( «Теремок», «Курочка Ряба», «Репка»)

-Children, please, tell the fairy-tale “The little house” («Теремок») for Dolly, because she doesn’t know this fairy-tale.

Dolly can’t understand you, because she doesn’t speak Russian. Can you show this fairy-tale for her? (puppet show)

Дети показывают сказку «Репка», используя кукол из кукольного театра.

“Finger family” – пальчиковая гимнастика.

День 3.

Dolly: - Hello, children! I’m very glad to see you. How are you today? Good?

-You already know, that Dolly has a Grandma and a Grandpa. And this Sunday is her Grandma’s birthday. Dolly’s Grandma will celebrate her birthday this Sunday. Dolly wants to buy a shawl for her, but she doesn’t have money. And Dolly decided to draw a shawl for her Granny.

-Do you want to draw a shawl for your Grandmas, too?

-Ok, let’s draw. It will be a present for your Grandmas.

-But firstly, let’s do exercises for your fingers! (“5 little ducks”).

Необходимая лексика:

-Paints - краски

-Paintbrush - кисточка

-Plastic glass of water – стаканчик с водой

-Tracery - узор

-Apply a paintbrush to the paper – прикладывай кисточку к бумаге

-Wet your brush a little – намочи немного кисточку

-Put some paint on your brush – набери немного краски на кисточку

-Brush tip – кончик кисточки

-Use the tip of the brush to paint – рисуем кончиком кисточки

-Wavy line - волнистая линия

-Rinse your brush – ополосните кисточку

Fingerplay.

These are grandmother’s glasses, (показываем очки)

And this is grandmother’s hat. (показываем бабушкину шляпу)

Grandmother clasps her hands like this, (сжимаем кисти рук)

And folds them in her lap. (и складываем их на колени)

These are grandfather’s glasses, (показываем очки)

And this is grandfather’s hat. (показываем дедушкину шляпу)

This is the way he folds his arm, (складываем руки на груди)

And has a little nap. (и «спим», посапывая)

День 4.

Dolly: - Hello, children! How are you today? Good? That’s great. I am very glad to see you.

-I’ve told you already about Grandma and Grandpa. They love me very much and I love them, too. I so love them, that I decided to draw their portraits.

-Do you love your Grandmas and Grandpas? Do you want to draw their portraits?

I am not a very good painter, but I am sure that you will help me.

Let’s draw the portraits of your grandparents together!

But firstly, let’s remember the parts of our body and face.

Sing a song “Head and shoulders”.

Play a game: - Touch your head, nose, eyes, mouth, ears, hair, chin, cheeks…

Рисуем портреты бабушек и дедушек.

Необходимая лексика:

Beeds- бусы

Earrings - серьги

Collar - воротник

Tie - галстук

Bow-tie – галстук-бабочка

Sing a song : My dear, dear Granny,

I love you very much.

Be happy, be happy!

I love you very much.

В конце дня дети забрали портреты и подарили их своим бабушкам и дедушкам.

Мероприятие «Grandparents’ day» для билингвальной группы
Публикации по теме:

Конспект беседы с детьми подготовительной билингвальной группы по картине И. К. Айвазовского «Прибой»Конспект беседы с детьми подготовительной билингвальной группы по картине И. К. Айвазовского «Прибой» Цель: продолжать вызывать у детей интерес к живописи. Задачи: познакомить с творчеством художника – мариниста И. К. Айвазовского. Учить детей.

Конспект НОД по экспериментированию с водой «Маленькие фокусники» в младшей билингвальной группеКонспект НОД по экспериментированию с водой «Маленькие фокусники» в младшей билингвальной группе Образовательная область: «Познавательное развитие» Вид деятельности: Познавательно-исследовательская. Цель: Привлечь детей к элементарной.

Конспект НОД по аппликации в младшей билингвальной группе «Весёлый Снеговик»Конспект НОД по аппликации в младшей билингвальной группе «Весёлый Снеговик» Цель: Учить детей правильно составлять изображение из деталей. Уметь находить место той или иной детали в общей работе. Задачи: формировать.

Конспект НОД по ФЭМП в младшей билингвальной группе «В гости с Красной Шапочкой» Цель: закрепить знания о геометрических фигурах треугольник, квадрат, круг. Задачи: упражнять в сравнении предметов контрастных и одинаковых.

Конспект НОД по экспериментальной деятельности в младшей билингвальной группе «Поиграем с песком»Конспект НОД по экспериментальной деятельности в младшей билингвальной группе «Поиграем с песком» Цель: формировать у детей представления о свойствах песка; Задачи: развивать тактильные ощущения, познавательную активность, любознательность;.

Конспект открытой интегрированной НОД в средней билингвальной группе Тема: «Вместе весело шагать…» Цель: разностороннее, осознанное повторение знаний и умений детей с помощью комбинации видов деятельности;.

Конспект занятия по аппликации в средней билингвальной группе «Снежинка-холодинка»Конспект занятия по аппликации в средней билингвальной группе «Снежинка-холодинка» Программное содержание. Учить детей резать ножницами широкую полоску бумаги на узкие полосы, правильно держать ножницы, правильно ими пользоваться.

Отчет о проведении мероприятий, посвященных Дню святого Николая, в средней билингвальной группеОтчет о проведении мероприятий, посвященных Дню святого Николая, в средней билингвальной группе Проведение народных праздников в билингвальной группе – это одна из форм нравственно – патриотического воспитания детей. Самый первый зимний.

Отчёт о проведении акции «Зажги синим» в средней билингвальной группеОтчёт о проведении акции «Зажги синим» в средней билингвальной группе Здравствуйте уважаемые коллеги, друзья и гости моей странички! Сегодня я хочу рассказать вам, как в нашей группе прошла акция "Зажги синим".

Отчёт о проведении праздника в средней билингвальной группе «Наврез — встреча весны»Отчёт о проведении праздника в средней билингвальной группе «Наврез — встреча весны» Здравствуйте уважаемые коллеги, друзья и гости моей странички! Сегодня я хочу рассказать вам, как мы отпраздновали самый древний праздник.

Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Мероприятие «Grandparents’ day» для билингвальной группы
Опубликовано: 13 июня 2022 в 05:48
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Мероприятие «Grandparents’ day» для билингвальной группы» (включая файлы) размещена пользователем Людмила Соловьёва (УИ 2560247) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД