Лучший педагог года

Сочетание традиционных и нетрадиционных методов в работе логопеда

Татьяна Бахтина
Сочетание традиционных и нетрадиционных методов в работе логопеда

Название технологии и методики Метод ТСО, ИКТ, наглядность Формы Результат

Технология коррекции речи (программа и методика коррекционного обучения «Подготовка детей с общим

недоразвитием речи к школе»). Т. Б. Филичева

Г. В. Чиркина наглядный,

словесный,

игровой учебные пособия по лексич. темам, иллюстрации, компьютерные презентации, CD -проигыватель Подгруппа,

индивидуально Усвоены лексические и грамматические средства языка, сформированы артикуляционные навыки, звукопроизношение, фонематическое восприятие.

Здоровьесберегающие технологии:

-логопедический массаж и самомассаж;

Публикация «Сочетание традиционных и нетрадиционных методов в работе логопеда» размещена в разделах

-артикуляционная гимнастика с элементами биоэнергопластики;

-фонетическая ритмика;

-логоритмика;

-кинезиологические упражнения. Е. А. Дьякова

О. И. Крупенчук,

А. В. Ястребова,

А. Я. Мухина

Г. Волкова

Н. Лопатина наглядный, информационно-рецептивный,

словесный, игровой картинный материал, презентации, наборы для логопедического массажа, зеркала, проигрыватель для CD дисков фронтально, индивидуально, подгруппа Выработаны полноценные движения определённых положений артикуляционного аппарата, развита общая и мелкая моторика,

Нетрадиционные упражнения, совершенствующие артикуляционную и мелкую моторику рук. В. В. Коноваленко,

С. В. Коноваленко,

О. И. Крупенчук наглядный, игровой, словесный картинки, мультимедийныйе презентации, раздаточный материал индивидуально, фронтально Последовательно устранены дефекты речи детей, сформирована мелкая моторика рук, развито правильное дыхание

Логопедическая ритмика Методика работы с дошкольниками, страдающими общим недоразвитием речи. Р. Л. Бабушкина

О. М. Кислякова

игровой, словесный, наглядный, комплексное воздействие Иллюстрации, ТСО (музыкальный центр, раздаточный материал, фронтально, подгруппа Развиты эмоционально-волевая сфера, слуховое восприятие, коммуникативные навыки, творческие способности детей.

Технология составления рассказа-описания с использованием схем. Т. А. Ткаченко словесный, наглядный, игровой, картинный материал, иллюстрации-схемы, раздат. материал индивидуально, подгруппа, фронтально Научились составлять описательные рассказы эмоционально и выразительно

Публикации по теме:

Проект «Применение современных методов арт-терапии в работе с детьми дошкольного возраста»Проект «Применение современных методов арт-терапии в работе с детьми дошкольного возраста» Инновационный проект «Применение современных методов арт-терапии в работе с детьми дошкольного возраста». Автор проекта: зав. отделением.

Использование инновационных форм и методов в индивидуальной и групповой работе с детьми в ДОУИспользование инновационных форм и методов в индивидуальной и групповой работе с детьми в ДОУ Современные дошкольники — самые активные, открытые и творческие личности. Игры и театрализованные постановки с использованием детских комплексов.

Использование методов и приемов ОТСМ-ТРИЗ — РТВ педагогики в работе с детьми c ОВЗ. Развивающие игры для детейИспользование методов и приемов ОТСМ-ТРИЗ — РТВ педагогики в работе с детьми c ОВЗ. Развивающие игры для детей Наша группа не совсем обычная. У нас воспитываются дети с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). В основном это дети с заболеванием.

Использование методов пластилинотерапии в работе с детьми раннего дошкольного возраста и взрослымиИспользование методов пластилинотерапии в работе с детьми раннего дошкольного возраста и взрослыми Важным способом реализации сотрудничества педагогов и родителей является организация их совместной деятельности, в которой родители – не.

Использование нетрадиционных методов рисования в формировании длительного целенаправленного выдоха у детей с ОВЗИспользование нетрадиционных методов рисования в формировании длительного целенаправленного выдоха у детей с ОВЗ Приступая к работе по развитию у ребенка речевого дыхания, необходимо прежде всего сформировать у него сильный плавный ротовой выдох. При.

Использование нетрадиционных методов в процессе развития речи детей Речь – средство совместной деятельности с другими людьми и развивается в зависимости от того, как эта деятельность организована и в каких.

«Люблю я макароны» или применение нетрадиционных методов развития мелкой моторики — развивающие игры дошкольников«Люблю я макароны» или применение нетрадиционных методов развития мелкой моторики — развивающие игры дошкольников О том, что мне нравиться использовать в работе что-то необычное, я писала в предыдущих публикациях. Сегодня хочу остановиться на применении.

Фотоотчет с занятия по рисованию с использованием нетрадиционных методов «Разноцветные снежки»Фотоотчет с занятия по рисованию с использованием нетрадиционных методов «Разноцветные снежки» Составила Бедрина Наталья Александровна программное содержание: Развивать художественный вкус. Расширять познания детей в технике нетрадиционного.

Фотоотчет о занятии «Такая разная осень» с использованием нетрадиционных методов рисованияФотоотчет о занятии «Такая разная осень» с использованием нетрадиционных методов рисования Осень на опушке краски разводила, По листве тихонько кистью проводила…. З. Федоровская Мы с малышами решили нарисовать осень нетрадиционной.

Эффективность методов и приемов, используемых в работе в формировании элементарных знаний о человеческом организмеЭффективность методов и приемов, используемых в работе в формировании элементарных знаний о человеческом организме В настоящее время одной из приоритетных задач, стоящих перед педагогами, является сохранение здоровья детей в процессе воспитания и обучения.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Сочетание традиционных и нетрадиционных методов в работе логопеда
Опубликовано: 19 апреля 2022 в 19:08
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД