ольга папазян
Эссе «Педагогическое творчество в рамках ФГОС дошкольного образования: возможность или ограничение»
▼ Скачать + Заказать документы
Сочинение на тему: «Педагогическое творчество в рамках ФГОС дошкольного образования : возможность или ограничение».
Письмо маме.
Дорогая мама!
Прости, что долго не писала. С тех пор, как я переехала в станицу Анастасиевскую, моя жизнь в корне изменилась. Здесь я нашла работу по душе и поняла, что быть воспитателем – это мое призвание.
Публикация «Эссе „Педагогическое творчество в рамках ФГОС дошкольного образования: возможность или ограничение“» размещена в разделах
Сначала мы работали по программе под редакцией Васильевой и строго подчинялись ей, затем ввели федеральные государственные требования (ФГТ) и я стала меняться согласно их требованиям, а сейчас мы все работаем по федеральному государственному стандарту (ФГОС) – это совершенно новое веяние в образовании.
Мама, я стала совершенно другой. В группе полностью поменяла развивающую среду, на мебель сделала колесики, чтобы дети могли сами ее передвигать в зависимости от замысла игры. А еще для своих ребят изготовила маркеры игрового пространства: ширму «Салон красоты», переносную ирму, макеты – чехлы «Полиция», «Пожарная машина», «Военные», «Моряки». В своей группе я стараюсь создать условия для развития индивидуальных способностей каждого ребенка, потому что они все разные.
Мне постоянно приходится искать, пробовать новые методы и технологии. Стало доброй традицией по утрам проводить рефлексивный круг, где мы с детьми планируем свой день, решаем разные вопросы, обсуждаем интересные темы.
Дорогая мама, у меня появилась возможность творчески подходить к своей работе, она дает мне ощущение вечной молодости и возможность оставаться маленьким ребенком. Как ты мне говорила, главное в профессии воспитателя – это любить детей и свою работу.
ФГОС предоставил мне возможность самой выбирать формы и методы работы с детьми. Мне очень нравится проектная деятельность. Это уникальная возможность сотрудничества детей, педагогов и родителей. Проект включает все виды деятельности и образовательные области. Это, мама, называется новым словом – интеграция. Я наполняю повседневную жизнь детей интересными делами: опытами, исследованиями, экспериментами, современными играми, создаю для решения проблемные ситуации, тем самым даю возможность каждому ребенку самореализоваться, способствую развитию детских интересов, их двигательной и познавательной активности.
Я не стою на месте, ведь современный воспитатель должен идти вперед, совершенствовать свое мастерство. Мама, ты не поверишь, я научилась пользоваться компьютером и Интернетом, без этого не возможно осваивать инновационные технологии и применять в работе с детьми ИКТ, то есть показать на экране информацию в игровой форме, что очень нравится современным детям. Мы о таком раньше и мечтать не могли.
Так что, мама, все в моей работе изменилось в лучшую сторону, благодаря ФГОС, который обязывает меня находиться в постоянном поиске новых и интересных идей.
На этом заканчиваю, пора собираться на работу, до свидания моя дорогая мамочка!
Твоя дочь Папазян Ольга Дмитриевна.