МААМ-картинки

Социально значимый проект с педагогами «Аспекты личности в педагогической деятельности» (1 фото)

Светлана Таенкова
Социально значимый проект с педагогами «Аспекты личности в педагогической деятельности»

Паспорт социально значимого проекта

Название проекта : «Аспекты личности в педагогической деятельности»

Вид проекта Долгосрочный

Срок реализации: 6 месяцев

Руководитель проекта : Педагог-психолог Таенкова Светлана Васильевна

Публикация «Социально значимый проект с педагогами „Аспекты личности в педагогической деятельности“» размещена в разделах

Участники проекта : Педагог-психолог, Педагоги учреждения ДОУ.

Название образовательной организации: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение – центр развития ребенка - детский сад №14 муниципального образования Тимашевский район

Областиь Профилактика

Актуальность: Педагоги - это люди, которые многое знают и многое умеют. Они с удовольствием делятся своими знаниями с воспитанниками. Способствуют созданию благоприятных условий для того, чтобы воспитанники постоянно расширяли свой кругозор, научались и приобретали новые знания и умения. Благодаря своим знаниям педагоги предоставляют детям условия, информацию и возможности, полноценно и всесторонне развиваться. Но профессия накладывает свой отпечаток на личность педагога и его межличностные профессиональные взаимоотношения в коллективе и социуме в целом. Многие педагоги не умеют делиться информацией с коллегами. У некоторых нет навыков самоанализа и рефлексии, они воспринимают все свои действия, через призму «Я не имею права на ошибку» и воизбежания осуждения или подозрения в некомпетентности, живут в жестких рамках, которые мешают им раскрываться, проявлять личностные качества и комфортно взаимодействовать в сциуме. Все это отражается не только на расширении профессиональных границ, но и на личности педагога и его психофизическом здоровье, мешает им взращивать свои личностные качества, а также пользоваться новыми технологиями и нововведениями в педагогической деятельности.

Цель проекта : Раскрыть и обозначить имеющиеся качества педагогов, которые помогут им в профессиональной деятельности и в комфортном взаимодействии с окружающими.

Задачи проекта :

- предупреждения и предотвращение психосоматических проявлений, связанных с неудовлетворенностью в работе.

- создать условия, для активизации креативности.

- развитие умения работать в команде.

- нахождение сходств у участников группы для улучшения взаимодействия между ними.

- способствовать консолидации группы.

- способствовать формированию в группе эмоционально-позитивной атмосферы.

- активизация и укрепление доверия педагога к самому себе, к собственным желаниям и потребностям.

- способствовать расширению самосознания.

- развитие эмоционального восприятия, эмпатии.

- развитие у педагогов способности к самоанализу и рефлексии.

- разнообразить и улучшить коммуникативные навыки педагогов;

-способствовать развитию позитивного мышления, мотивировать участников на веру в себя, в успех, в реализацию желаний и потребностей.

Этапы работы над проектом :

1 этап: Подготовительный

1. Подобрать методическую литературу по теме.

2. Изучить интернет ресурсы.

3. Определение материала, для реализации творческой деятельности.

4. Составление плана мероприятий.

5. Донести до участников проекта важность данной темы.

6. Подборка слайдов для презентации.

7. Подготовка методических материалов для реализации проекта.

2 этап: Основной состоит из

1. Тренинговый блок «Я и Ты, а вместе МЫ» состоящий из 6 встреч.

1 «Улыбнись». 2 «Комплимент». 3 «Домики». 4 «Скульптор и глина». 5 «Значимость внимания к себе и окружающим». 6 «Воспитатель глазами педагогов». 7. «Маски».

2. Круглый стол на тему «Коммуникативность и роль альтернативных методов общения в коллективе».

3. Семинар-практикум: «Мотивационная основа, для проведения интересного занятия с детьми дошкольного возраста по ФГОС».

3. этап: Заключительный

- Суммирование и анализ результатов. Рефлексия, подведение итогов.

Социально значимый проект с педагогами «Аспекты личности в педагогической деятельности»
Публикации по теме:

Длительный социально-значимый проект для школы первой ступени обучения «Оставь свой след на Земле» Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 2» г. Тарко-Сале Пуровского района Длительный.

Дополнительная общеобразовательная программа социально-педагогической направленности «Игротека для малышей» 3–4 лет Содержание программы. I Целевой раздел 1.1 Пояснительная записка 1.2 Цели и задачи реализации Дополнительной образовательной программы «Игротека.

Социально значимый проект «Моя семья»Социально значимый проект «Моя семья» Паспорт проекта 1. Название проекта «Моя семья» 2. Тип проекта: познавательный, творческий, исследовательский, долгосрочный. 3. Время реализации:.

Практико-значимый проект «Прогулки по дням творения. Прогулка вторая. Небо»Практико-значимый проект «Прогулки по дням творения. Прогулка вторая. Небо» ПРАКТИКО-ЗНАЧИМЫЙ ПРОЕКТ «Прогулки по дням творения. Прогулка вторая. Небо» для воспитанников старшей группы (по учебно-методическому комплекту.

Проект «Формирование у детей духовно-нравственных качеств личности в процессе внеурочной деятельности»Проект «Формирование у детей духовно-нравственных качеств личности в процессе внеурочной деятельности» Уважаемые коллеги, хочу сегодня представить проект по духовно-нравственному воспитанию "Формирование у детей духовно-нравственных качеств.

Рабочая общеобразовательная программа дополнительного образования социально-педагогической направленности «Речецветик» Рабочая общеобразовательная программа дополнительного образования социально-педагогической направленности «РЕЧеЦВеТИК»для детей средней группы.

Социально-значимый познавательно-исследовательский проект «Такая разная — страна бумажная» в старшей группеСоциально-значимый познавательно-исследовательский проект «Такая разная — страна бумажная» в старшей группе Фотоотчёт о реализации социально-значимого познавательно-исследовательского проекта «Такая разная - страна бумажная» На занятии по продуктивной.

Социально значимый проект «Мой любимый город — Серпухов»Социально значимый проект «Мой любимый город — Серпухов» Тип проекта: познавательный, творческий По количеству участников: групповой Длительность проекта: среднесрочный (3 месяца) Участники проекта:.

Социально-значимый проект «Моя музыкальная семейная династия» ВидеоСоциально-значимый проект «Моя музыкальная семейная династия» Видео Династия — гордое слово! Сплелись поколения в нём. Мы славу труда наших предков Достойно сквозь годы несём. Во славу единого дела Они.

Социально значимый экологический проект «Подари дереву жизнь» в ранней разновозрастной группеСоциально значимый экологический проект «Подари дереву жизнь» в ранней разновозрастной группе Проект подготовили и провели воспитатели Ревина Марина Ивановна и Зубенко Надежда Александровна. МБДОУ ДС № 10 «Дюймовочка» ст. Брюховецкая,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Социально значимый проект с педагогами «Аспекты личности в педагогической деятельности»
Опубликовано: 23 июня 2021 в 12:21
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД