Лучший педагог года

Содержание работы с детьми по теме «8 Марта»

Татьяна Коновалова
Содержание работы с детьми по теме «8 Марта»

Содержание работы с детьми по теме «8 Марта»

С 24 Февраля 5 Марта 2016 в средней группе

Цель:

Организовывать все виды детской деятельности (игровой, коммуника-тивной, трудовой, познавательно исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтения) вокруг темы семьи, любви к маме, бабушке.

Воспитывать уважение к воспитателям, другим сотрудникам детского сада.

Расширять гендерные представления.

Привлекать детей к изготовлению подарков маме, бабушке, воспитателям.

Итоговое мероприятие: Мамин праздник.

Создание предметно-развивающей среды

Публикация «Содержание работы с детьми по теме „8 Марта“» размещена в разделах

1Пополнить атрибутами сюжетно-ролевые игры «Больница», «парикмахерская», «Магазин»,

2. Рассматривание альбома : «Мамочка, любимая моя»

3. Внести поздравительные открытки с 8 марта; детскую литературу о маме, бабушке;

4. Н/ п Игры: «Государственные праздники»,

5. Д/и «Составь портрет»

Участие семьи в воспитательно-образовательном процессе

1. Оформление альбома по теме. «Мамочка любимая моя»»

2. Информирование родителей о ходе образовательного процесса.

3. Привлечение родителей подготовке совместного мероприятия 8 Марта : разучивание песен и стихов, изготовление атрибутики

4. Рекомендации родителям пособий для домашних занятий с детьми.

5. Подбор материалов для составления тематических альбомов

Содержание работы с детьми по теме «Знакомство с народной культурой и традициями»

С 9 Марта по 19 Марта 2016

Цель: Формировать представление, что произведения декоративно-прикладного искусства создаются на основе сложившихся традиций.

Задачи :

Расширить представления детей о народной игрушке (дымковская игрушка, матрешка и др.)

Знакомить с народными промыслами и праздником Масленица.

Привлечь детей к созданию узоров дымковской и филимоновской росписи.

Продолжать знакомить с устным народным творчеством.

Итоговое занятие: Выставка рисунков декоративно-прикладного искусства.

Создание предметно-развивающей среды

1Пополнить развивающую среду дидактическими играми по теме, малыми скульптурами предметов прикладного искусства;

2. Изготовить шаблоны предметов народно-прикладного искусства.

3. Внести альбом «Дымковские игрушки»

4. Д/и «Составь узор»

Участие семьи в воспитательно-образовательном процессе

1. Консультация для родителей: «Как организовать русские народные игры дома».

2. Информирование о важности семейных посещений музеев, выставочных залов, мастерских художников и скульпторов.

3. Рекомендации родителям по домашнему чтению (устное народное творчество)

4. Изготовить буклеты: «Знакомство с народной культурой и традициями».

Публикации по теме:

«Организация и содержание индивидуальной работы по формированию элементарных математических представлений у дошкольников» «Организация и содержание индивидуальной работы по формированию элементарных математических представлений у дошкольников» Цель: Успешное.

Тематическое планирование воспитательно-образовательной работы с детьми среднего возраста по теме «Спички-детям не игрушка!» Примерное тематическое планирование воспитательно -образовательной работы разработано с целью максимально эффективно формировать знания.

Фотоотчет итоговой работы с детьми подготовительной группы по теме недели народная культура и традиции «Тряпичная кукла»Фотоотчет итоговой работы с детьми подготовительной группы по теме недели народная культура и традиции «Тряпичная кукла» По теме недели "Народная культура и традиции", я ставила перед собой задачи: 1. Ознакомление детей с волшебной сказкой, афоризмами, народными.

Консультация для педагогов «Содержание работы с детьми дошкольного возраста по ознакомлению с окружающим миром» Богатство и широта представлений ребенка о явлениях природы и общественной жизни, о мире вещей, созданных руками человека, во многом определяют.

Перспективный план работы с детьми по теме «Осень» в младшей группе ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ С ДЕТЬМИ ПО ТЕМЕ "ОСЕНЬ" ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ ПО ПРОГРАММЕ "ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ" под редакцией Н. Е. Вераксы,.

Школы-интернаты: классификация и содержание работы Школа-интернат — образовательное учреждение с круглосуточным пребыванием обучающихся, созданное в целях воспитания детей, формирования у.

Содержание психолого-педагогической работы на I квартал во второй группе раннего возраста Социализация, развитие общения, нравственное воспитание Вторая группа раннего возраста (от 2 до 3 лет) Формировать у детей опыт поведения.

Содержание психолого-педагогической работы в образовательной области «Социально-коммуникативное развитие» .

Содержание работы по организации театрализованной деятельности с детьми дошкольного возраста Сообщение воспитателя Куяновой М. В. Содержание работы по организации театрализованной деятельности с детьми дошкольного возраста Слайд 2.

Задачи и содержание работы по развитию диалогической речи в ДОО Задачи и содержание работы по развитию диалогической речи в ДОО. Задачи обучения диалогической речи определяются программой дошкольного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Содержание работы с детьми по теме «8 Марта»
Опубликовано: 17 декабря 2017 в 22:27
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД