Получи документы

«Солнышко лучистое». Конспект совместной продуктивной деятельности педагога с детьми во второй младшей группе

светлана толстова
«Солнышко лучистое». Конспект совместной продуктивной деятельности педагога с детьми во второй младшей группе

МБДОУ «ДЕТСКИЙ САД №24» города ЧЕБОКСАРЫ

Конспект совместной продуктивной деятельности педагога с детьми во второй младшей группе

СОЛНЫШКО ЛУЧИСТОЕ

Выполнила: воспитатель Толстова С. А.

ЧЕБОКСАРЫ - 2019

Солнышко лучистое.

Вид деятельности : продуктивная

Программное содержание.

Образовательные задачи: учить детей находить связь между предметами и явлениями окружающего мира и их изображениями в рисунке.

Публикация «„Солнышко лучистое“, Конспект совместной продуктивной деятельности педагога с детьми во второй младшей группе» размещена в разделах

Развивающие задачи: развивать у детей воображение, интерес к рисованию. Побуждать детей самостоятельно выбирать способы изображения при создании выразительных образов, используя для этого освоенные нетрадиционные технические приемы. Вызвать у детей желание самостоятельно находить способы изображения, развивать эмоциональное отношение к созданному образу.

Воспитательные задачи: воспитывать у детей отзывчивость, потребность приходить на помощь к тем, кто в ней нуждается.

Развитие речи: активизировать речь детей.

Оборудование: экран, слайды о природе с животными.

Материалы: гуашь желтого и красного цветов, широкая мисочка, в которую вложена штемпельная подушка из тонкого поролона, пропитанного гуашью, солнышко на липучке. Листы бумаги голубого и синего оттенка формата А4, ластики разных цветов, салфетки влажные и сухие на каждого ребенка.

Предварительная работа: составление коллективных композиций, отпечатки скомканной бумагой, отпечатки пуговицей, мятой тканью, пробкой, овощами, ластиком, губкой. Разучивание песенок – потешек про солнышко. Чтение художественной литературы, загадки. Рассматривание изображения солнца в детских книжках.

Индивидуальная работа с Викой, закрепить умение рисовать предметом (прижимать печатку с краской на бумагу).

Методы: словесный, наглядный, практический.

Приемы: использование ИКТ

Беседа

Показ техники рисования

Рефлексия

Ход совместной продуктивной деятельности.

Воспитатель: вот мы и пришли в лес. Посмотрите, в лесу все еще снег лежит, холодно.

(Рассматривают картинки зверей на экране).

Воспитатель: зайчик сидит и дрожит, мишке холодно, волк совсем замерз, белочка поджала от холода свой хвостик. А вот и солнышко появилось (на экране появляется солнышко). Какое оно, ребята?

Дети: Грустное, круглое, оно плачет.

Воспитатель: а почему оно плачет, как вы думаете?

Дети: потому что его закрыли тучки, у него плохое настроение.

Воспитатель: правильно, а чего у нег не хватает?

Дети: лучиков.

Воспитатель: молодцы, лучиков. А чего нужны лучики солнышку?

Дети: чтобы было тепло, светло, весело. Чтобы греться, чтобы радоваться.

Воспитатель: правильно. Без лучиков оно не может согреть зверей и нашу землю, поэтому ему грустно, и оно плачет. А вы хотите помочь зверям согреться и солнышко развеселить?

Дети: да.

Воспитатель: а как мы сможем его развеселить?

Дети: рассмешить, нарисовать лучики.

Воспитатель: нарисовать лучики! Правильно. Вот в лесу нет ни кисточки, ни карандашей. Но в корзине у меня есть волшебные ластики. Мы с вами умеем рисовать разными способами. А хотите сегодня попробовать ластиками рисовать? Вика нам покажет, как необычно можно нарисовать лучики солнышку. На пенечке много солнышек без лучиков. (Вика одевает фартук).

Воспитатель комментирует действия ребенка.

Воспитатель: Вика берет лист бумаги, солнышко, прикладывает солнышко к листу. Берет ластик, обмакивает его в миске с красным цветом и начинает печатать лучик, печатает ровный, прямой лучик, ставит ластик друг за другом. Потом кладет этот ластик в свободную миску для использованных ластиков. Берет другой ластик, чистый, обмакивает его в миске с желтым цветом и начинает печатать лучик желтого цвета. Спасибо Вика. А сейчас ребята вы сами выберите листы бумаги, солнышко, оденьте фартуки, садитесь за столы и своим солнышкам напечатайте лучики.

Дети садятся за столы с приготовленным материалом и приступают к самостоятельной деятельности. В ходе работы воспитатель ведет индивидуальную работу. Звучит веселая музыка.

Заключительная часть.

Воспитатель: ребята, принесите, пожалуйста, свои солнышки поближе к солнышку. (Дети кладут свои работы на большой пень). Скажите ребята, какие солнышки у нас получились?

Дети: разные, яркие, красивые, веселые, разноцветные.

Воспитатель: (показывает слайд с веселым солнышком). Посмотрите, солнышко заулыбалось, зверюшки все повеселели, им стало тепло, весело от ваших солнышек. Ребята, давайте оставим наши солнышки в лесу зверюшкам и попрощаемся с ними.

Дети и воспитатель уходят в группу.

Публикации по теме:

Конспект занятия для второй младшей группы «Солнышко лучистое» Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе. «Солнышко лучистое». Цель: показать детям, явление неживой природы. Задачи:.

Конспект НОД по лепке во второй младшей группе «Солнышко лучистое»Конспект НОД по лепке во второй младшей группе «Солнышко лучистое» Цель: Учить детей передавать образ солнышка. Задачи: 1. Закреплять умение раскатывать пластилин круговыми и прямыми движениями. 2. Развивать.

Конспект занятия по работе в творческой мастерской и лепке с детьми младшей группы «Солнышко лучистое» Задачи: Продолжать формировать умение детей надавливающим движениям указательного пальца размазывать пластилин на картоне; формировать интерес.

Конспект совместной деятельности педагога с детьми во второй младшей группе «Крош в гостях у ребят в детском саду» Конспект совместной деятельности педагога с детьми во второй младшей группе Тема: «Крош в гостях у ребят в детском саду» Майорова Марина.

Конспект совместной деятельности педагога с воспитанниками второй младшей группы «В гостях у зимушки-зимы» Тема: «В гостях у зимушки зимы» Интеграция образовательных областей: «социально – коммуникативное развитие», «физическое развитие», «познавательное.

Конспект совместной деятельности с детьми во второй младшей группе «Один дома» Конспект совместной деятельности с детьми во второй младшей группе «Один дома» Цель: формирование безопасного поведения в быту. Задачи:.

Конспект совместной деятельности во второй младшей группе с использованием палочек Кюизенера «Солнышко и тучка»Конспект совместной деятельности во второй младшей группе с использованием палочек Кюизенера «Солнышко и тучка» Программные задачи: Образовательные: Продолжать знакомство с палочками Кюизенера. Закрепить понятия вверху, внизу, много, один. Закреплять.

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Солнышко лучистое» Конспект занятия (НОД) на тему: «Солнышко лучистое» Во 2 младшей группе. Цель: привитие интереса к рисованию. Задачи: Художественно - эстетическое.

Конспект НОД по изобразительной деятельности «Солнышко лучистое» во второй младшей группе Характеристика занятия: интегрированное Образовательные области: • Художественно - эстетическое (рисование, • Познавательное развитие •.

Сценарий на 8 марта «Солнышко лучистое» во второй младшей группе СОЛНЫШКО ЛУЧИСТОЕ-сценарий для 2 мл. гр Дата проведения___время___ Действующие лица Ведущий Солнышко Дети входят парами.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Солнышко лучистое». Конспект совместной продуктивной деятельности педагога с детьми во второй младшей группе
Опубликовано: 3 марта 2019 в 13:16
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД