Приложение МААМ

Конспект совместной деятельности педагога с воспитанниками второй младшей группы «В гостях у зимушки-зимы»

Сократова Анастасия
Конспект совместной деятельности педагога с воспитанниками второй младшей группы «В гостях у зимушки-зимы»
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: «В гостях у зимушки зимы»

Интеграция образовательных областей: «социально – коммуникативное развитие», «физическое развитие», «познавательное развитие», «речевое развитие».

Цель : Закрепить представление детей о признаках зимы

Задачи:

1. Образовательные:

- расширять представления о зиме, как о времени года;

- дать представления о снеге, как о явлении неживой природы;

- закрепить понятия: «холодный, лёгкий, мягкий»;

- расширять и активизировать словарь по теме «Зима»

2. Развивающие:

Публикация «Конспект совместной деятельности педагога с воспитанниками второй младшей группы „В гостях у зимушки-зимы“» размещена в разделах

- развивать мелкую моторику рук;

- расширять кругозор детей;

- развивать познавательный интерес;

- развивать двигательную активность детей;

3. Воспитательные :

- воспитывать любовь к природе ;

-воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.

Методические приё мы: игровая ситуация, решение проблемной ситуации, беседа – диалог, продуктивная деятельность детей, подведение итогов.

Оборудование: Проектор, методические пособия, мольберт, демонстрационный материал, раздаточный материал.

Ход НОД:

Слайд : зимняя картинка:

Восп. : Ребята, посмотрите, к нам пришли гости. Давайте поздороваемся, улыбнемся друг другу и гостям…

На полянку, на лужок,

Тихо падает снежок!

Улеглись снежинки,

Белые пушинки!

Когда это бывает?

Дети: зимой

Восп. : Молодцы, ребята. Посмотрите за окошко и скажите, какое сейчас время года? Почему вы так решили?

Дети: холодно, много снега на земле, идет снег, деревья без листьев

Восп. : Правильно, ребята, я сегодня утром шла в детский сад и на крыльце встретила снегиря, вот он. Он приглашает нас в гости, чтобы показать нам зимний лес. Вы хотите оказаться в зимнем лесу?

Дети: Да

Восп. : Тогда подходите ко мне, возьмёмся за руки и по тропинке отправимся в лес… (Идём по тропинке)

Слайд: зимний лес

Восп. : Вот мы и в лесу. Посмотрите, какие здесь деревья большие, давайте покажем (дети поднимают руки над головой). А есть и маленькие… (дети приседают).

Восп. : Посмотрите, как красиво в зимнем лесу. Вы любите зиму?

Дети: Да

Восп. : Скажите, пожалуйста, на улице зимой холодно или тепло?

Дети: Холодно

Восп. : А что лежит на земле, на деревьях?

Дети: Снег

Восп. : Ребята, а какой снег?

Дети: белый, холодный, пушистый…

Восп. : Ребята, скажите, а на что похож снег?

Дети: соль, сахар, мука…

Восп. : Хорошо, ребята, снег это множество маленьких снежинок, которые падают на землю с неба зимой, когда становится холодно…

Слайд: (полетели снежинки)

Восп. : Посмотрите, ребята, какие снежинки, какие они красивые, разные, резные … Вот их сколько здесь под ёлкой …Что на моей ладошке? (снежинка вырезанная из салфетки) Какая она?

Дети: красивая, лёгкая…

Восп. : Давайте на них подуем и проверим, действительно ли они такие лёгкие…

Упражнение на дыхание (взяли, подули)

Восп. : Все снежинки разлетелись, а вот какой большой сугроб намело в лесу, и снежинки от ветра разломались. Давайте все вместе мы сделаем красивые снежинки… (на столе лежат белые круги разного размера и прищепки)

Восп. : Вот какие снежинки мы с вами сделали, молодцы. А давайте, представим, что мы с вами стали снежинками лёгкими и пушистыми…

Физминутка: «Снежинки»

Закружились, завертелись (покружиться на месте)

Белые снежинки.

Вверх взлетели белой стаей (поднять руки)

Легкие пушинки. (покружиться на носках)

Чуть затихла злая вьюга (опустить руки, встать прямо)

Улеглись повсюду. (присесть, руки к полу)

Заблистали, словно жемчуг, (встать, руки вперёд)

Все дивятся чуду. (развести руки в стороны)

Восп. : Ребята, а пойдёмте дальше в лес… (идём по тропинке)

Слайд со снеговиком

Восп. : Посмотрите, кто здесь нас ждёт?

Дети: снеговик

Восп. : А из чего делают снеговиков?

Дети: из снега

Восп. : Да, правильно, ребята, что бы сделать снеговика нужно скатать комки из снега разного размера (большой, поменьше и самый маленький)

Восп. : Давайте ребята мы сделаем снеговика.

Слайд: из комочков складывается снеговик

Восп. : Какой комок возьмём сначала?. А потом?. Какой комочек будет последний?.

Восп. : Ребята посмотрите на экран. Чего не хватает у нашего снеговика?

Дети: Шапочки и шарфика

Восп : Давайте подарим снеговику шарфик и шапочку, чтобы ему было тепло.

Восп. : Скажите какого цвета пуговка у снеговика?. Значит, какого цвета мы подарим шапочку и шарфик снеговику.

Дети: ответы детей, выбирают шапку и шарф нужного цвета и «надевают» снеговику…

Восп. : Снеговичку очень понравился его портрет, и он вам дарит каждому по красивой снежинке (раздать снежинки большие и маленькие) сохраните их, они нам понадобятся

Восп. : Но, нам пора возвращаться в детский сад, скажем Снегирю спасибо, что он позвал нас в гости в зимний лес, и скажем до свидания! (Идём по тропинке…)

Восп. : Посмотрите, какая чудесная картина появилась у нас в группе! А чего на ней не хватает?

Дети: снежинок

Восп. : Давайте украсим её нашими снежинками. У кого маленькие снежинки? (Приклеивают) А у кого большие? (Приклеивают)

Восп. : Мы сегодня с вами побывали в зимнем лесу. Что же мы там с вами делали? … Ответы детей

Публикации по теме:

Фотоотчёт «В гостях у зимушки-зимы»Фотоотчёт «В гостях у зимушки-зимы» Фотоотчёт «В гостях у зимушки –зимы» Дети входят в зал взявшись за руки, встают в хоровод Зима: Снег кружится и стелется Улица бела, Я –Зима.

Фотоотчёт «День рожденья справим мы в гостях у Зимушки-Зимы»Фотоотчёт «День рожденья справим мы в гостях у Зимушки-Зимы» Фотоотчёт «День рожденья справим мы в гостях у Зимушки-Зимы» Ведущий: Ребята! Скоро Новый год, вот уже и ёлочка нарядная стоит в зале.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Секреты Зимушки-Зимы» Цель: расширять представления детей о зимних явлениях в природе. Активизировать словарный запас (иней, метель, мороз). Учить получать знания.

Конспект совместной деятельности педагога с детьми во второй младшей группе «Крош в гостях у ребят в детском саду» Конспект совместной деятельности педагога с детьми во второй младшей группе Тема: «Крош в гостях у ребят в детском саду» Майорова Марина.

Конспект совместной деятельности педагога с родителями и воспитанниками старшей группы «Волшебные опыты с водой» Программное содержание: Закрепить знания о качествах и свойствах воды; Совершенствовать навыки проведения опытов.

Конспект совместной деятельности педагога с воспитанниками старшей группы по рисованию «Деревья в снегу» Программное содержание:-Развивать у детей эстетическое восприятие цвета. -Упражнять в рисовании красками, в рисовании гуашью (всей кистью.

Конспект зимнего спортивного развлечения «В гостях у Зимушки-зимы» Конспект зимнего спортивного развлечения «В гостях у Зимушки-зимы» (подготовительная группа) Составила воспитатель: Смолярова.

Спортивное развлечение «Подарки Зимушки-зимы» для второй группы раннего возраста Спортивное развлечение «Подарки Зимушки-зимы» Цель: Приобщение детей к здоровому образу жизни через двигательную активность. Задачи: 1.

«В гостях у бабушки». Конспект совместной образовательной деятельности во второй младшей группе Конспект совместной образовательной деятельности во 2 мл. группе. "В гостях у бабушки". воспитатель: Белоплотская Т. А. Интеграция образовательных.

Конспект занятия по познавательно-исследовательской деятельности в средней группе «В гостях у Зимушки-зимы» Конспект по позновательно -исследовательской деятельности, ознакомление с миром природы в средней группе «В гостях у зимушки зимы». Программное.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект совместной деятельности педагога с воспитанниками второй младшей группы «В гостях у зимушки-зимы»
Опубликовано: 19 февраля 2019 в 17:45
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект совместной деятельности педагога с воспитанниками второй младшей группы «В гостях у зимушки-зимы»» (включая файлы) размещена пользователем Сократова Анастасия (УИ 1307852) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД