Получи документы

Сопроводительное письмо к презентации «Организация кружковой работы по декоративно-прикладному искусству «Аюна»

Евгения Волкорезова
Сопроводительное письмо к презентации «Организация кружковой работы по декоративно-прикладному искусству «Аюна»
▼ Скачать + Заказать документы

Народно-прикладное искусство является одним из факторов гармоничного развития ребенка дошкольного возраста, которое происходит в процессе приобщения детей к богатству человеческой культуры, к опыту, накопленному предшествующими поколениями. Ведь народно - прикладное искусство – составная часть этого опыта, а народное творчество – источник чистый и вечный, оно идет от души. Душа народная добра и красива, именно поэтому необходимым условием развития личности является использование народного искусства в работе с детьми.

Публикация «Сопроводительное письмо к презентации „Организация кружковой работы по декоративно-прикладному искусству „Аюна“» размещена в разделах

В презентации отражен опыт кружковой работы по декоративно-прикладному творчеству народов Сибири.

Необходимость данной работы очень важна, так как мы живем там, где нет возможности увидеть непосредственный технологический процесс изготовления художественной посуды, предметов быта и игрушек народов Севера. И у ребят нет возможности соприкоснуться с декоративно-прикладным искусством – подержать в руках декоративные изделия.

Посредством общения с народным искусством происходит обогащение души ребенка; прививается любовь к своему краю.

Поэтому мы перед собой поставили цель подарить детям радость творчества, познакомить с историей декоративно-прикладного искусства народов Севера.

Работа рассчитана на организацию 36 занятий в год (1 раз неделю, длительность одного занятия 30 минут, в старшем дошкольном возрасте, где ребята:

1. Знакомятся с изделиями народных художественных промыслов; с элементами росписи эвенков, бурятов, тофаларов и русских мастеров.

2. Рассматривают унты, сувениры из оленьей кожи, иллюстрации, фотографии, альбомы «Орнаменты народов Прибайкалья»

3. Самостоятельно создают декоративные изделия; изготавливают макеты жилищ народов Севера и русского народа - русской избы, эвенкийского чума, различных предметов быта; изготовление оберегов для своих родных и близких.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

«Использование регионального компонента при обучении детей декоративно-прикладному творчеству»«Использование регионального компонента при обучении детей декоративно-прикладному творчеству» «Использование регионального компонента при обучении детей декоративно-прикладному творчеству» Подготовила: инструктор по труду высшей.

Организация кружковой работы по духовно-нравственному воспитанию детей в подготовительной к школе группе В настоящее время Россия переживает один из непростых исторических периодов. И самая большая опасность, подстерегающая наше общество сегодня,.

Конспект НОД по декоративно-прикладному искусству «Дымковская лошадка» (старшая группа)Конспект НОД по декоративно-прикладному искусству «Дымковская лошадка» (старшая группа) Конспект непосредственной образовательной деятельности по декоративно-прикладному искусству «Дымковская лошадка» Цель : Познакомить детей.

Конспект по декоративно-прикладному творчеству с использованием технологии проблемного диалога «Цветок для мамы»Конспект по декоративно-прикладному творчеству с использованием технологии проблемного диалога «Цветок для мамы» "Цветок для мамы"Цель: Научить детей создавать цветы из шерстяных ниток Задачи: Обучающие: познакомить детей с техникой выполнения изделий.

Конспект занятия по декоративно-прикладному искусству «Сине-голубое чудо» в подготовительной группеКонспект занятия по декоративно-прикладному искусству «Сине-голубое чудо» в подготовительной группе Конспект занятия по декоративно-прикладному искусству «Сине-голубое чудо» в подготовительной группе. Воспитатель 1 категории Жмуйдецкая.

Мастер-класс по декоративно-прикладному творчеству для педагогов «Воронежская матрёшка»Мастер-класс по декоративно-прикладному творчеству для педагогов «Воронежская матрёшка» Мастер-класс по декоративно-прикладному творчеству для педагогов на тему «Воспитание патриотизма и эстетического вкуса в процессе изготовления.

Опыт работы по декоративно-прикладному искусству во второй младшей группе Знакомство детей с произведениями декоративно-прикладного искусства младшей группы можно реализовать в разных направлениях..

Организация кружковой работы «Smartовичок» по обучению компьютерной грамотности в дошкольном образовательном учреждении Информатизация дошкольного образования – это комплексный, многоплановый, ресурсоемкий процесс, в котором участвуют и дети, и педагоги, и.

Проект по декоративно-прикладному искусству Автор проекта: Елена Сергеевна Асанова Содержание 1. Аннотация проекта 2. Введение 3. Актуальность и социально-экономическая значимость.

Проект по народно-прикладному искусству в ДОУ «Народные промыслы» МБДОУ «ДС №8 КВ» г. Пикалево ПРОЕКТ ПО ДЕКОРАТИВНО-ПРИКЛАДНОМУ ИСКУССТВУ «НАРОДНЫЕ ПРОМЫСЛЫ» Выполнили воспитатели Копусова И. И. ,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сопроводительное письмо к презентации «Организация кружковой работы по декоративно-прикладному искусству «Аюна»
Опубликовано: 10 апреля 2017 в 13:53
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сопроводительное письмо к презентации «Организация кружковой работы по декоративно-прикладному искусству «Аюна»» (включая файлы) размещена пользователем Евгения Волкорезова (УИ 593899) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД