Советы для воспитателей «Как можно поощрять детей»

Инна Габерман
Советы для воспитателей «Как можно поощрять детей»

Советы по оценке детской деятельности

- Вы сегодня порадовали меня (результатами, поведением и т. д.)

- Поработали от души, но хотелось бы (кто-то) был поактивнее. Но как вы думаете, кто был самым активным?

- Какие молодцы! (Если 100% успех)

- Вы сегодня просто герои (победители! Такие целеустремленные…

- Вы сегодня показали, какие вы доброжелательные… (при оценивании коллективной деятельности) Я горжусь вами!

- У вас хорошо получается!

- Замечательно! Мне нравится ваша реакция…

- Мне понравилось, как вы справились с заданием.

- Я вам благодарна за ваше настроение!

- Сегодня мы свами сделали очень много…

- Наша работа сегодня былаочень полезной. Как вы думаете в чем (чем?

- Многие из вас работали хорошо. Как вы думаете, кому постараться (доделать, переделать) эту работу в следующий раз?

- Мне нравиться, как вы сегодня работали, а что понравилось вам?

- Как вы считаете, что нам удалось лучше всего?

- Ваш поступок привел меня в восхищение!

- Мне кажется, вы можете сделать лучше.

- Работа была очень трудная (сложная, поэтому нам кое-что не удалось…. (но многое у нас получилось)

- Я огорчена тем, что плохо покушали (сильно кричали)

- Я расстроилась из-за вашего поступка…

- Как вы думаете, почему я расстроилась?

- Яне ожидала такого вашего отношения ….

- Я рассчитывала на другой результат…

- Как вы думаете, почему сегодня не все участвовали?

- Я считаю, что вы умеете лучше. А что вам помешало? …. Погода? ….Плохое настроение?

- Как вы считаете, вы справились со своим заданием? Только честно!

- На сколько аккуратно (красиво, верно) вы справились со своим заданием? (указать критерии «на сколько»)

- Ребята, а как вы думаете, для чего вы так поступили?

- Как вы думаете, почему мы мало сделали?

- Работа была очень трудная (сложная) поэтому нам кое-что не удалось…

- Что у тебя не получилось сегодня на твой взгляд?

- Ты сегодня герой дня!

- Как ты сегодня смело поступил!

- Ты сегодня был очень отзывчив!

- Ты сегодня совершил мужественный поступок!

- Замок из пластилина, который ты сделал, такой красивый!

- Я вижу, что ты сам…. (сделал какие то действия)

- Ты сегодня не позволил обидеть девочку. Ты показал, что ты хороший и смелый мальчик!

- Ты настоящий: герой, рыцарь, защитник!

- Я тобой горжусь, ты сегодня ….

- Я думаю, в следующий раз у тебя обязательно получится….

- Ты настоящий художник (поэт, строитель!

- Ты очень любознательный!

- Ты настоящий капитан!

- Какой же ты сегодня джентльмен! - В чем бы ты мог сегодня быть смелее? И почему?

- Я считаю, что ты не очень хорошо себя вел (указать определенную ситуацию)

- А как ты считаешь, как надо было поступить в этом случае?

- Я огорчена, ведь я знаю что ты можешь вести себя по-другому…. (что ты можешь быть настоящим другом).

- Мне кажется, твой поступок не очень красив…

- Ты можешь сделать лучше, когда захочешь (когда стараешься….

- Какая ты у меня умничка!

- Какая ты хозяюшка. Как ты мне сегодня помогла!

- Твой рассказ меня тронул…

- Я вижу, что ты сегодня (старалась….)

- Ну как? Тебе понравилось (что ты сделала? Мне – очень!

- Как хорошо, что ты помогла своей подруге!

- Настоящая принцесса, красавица, звездочка…

- Какая ты сегодня эмоциональная!

- Ты сама это сделала?

- Ты умница, ты сделала здорово!

- Ты настоящий стилист (врач, учитель и т. д. !

- Твоя скромность очень украшает тебя!

- Ты волнуешься напрасно, у тебя все получается….

- У тебя сегодня настроение как у погоды! Нежное и солнечное…

- Не переживай! В следующий раз получиться лучше! Что тебе нужно для этого?

- Ты у меня самая лучшая помощница! - Ты всегда такая опрятная…. Разве тебе не хочется исправить это?

- Ты всегда такая аккуратная, но что сегодня случилось?

- Как ты думаешь, ты сделала хорошее дело? (помогла своей подруге) А могла бы?

- Как ты думаешь, ты сделала хорошее дело? (бросила фантик на землю) А могла бы его не делать? А если тебе захочется в следующий раз так сделать, о чем ты подумаешь?

Публикации по теме:

«Если очень захотеть, можно в Космос полететь!» Развлечение для детей старшей и подготовительной групп«Если очень захотеть, можно в Космос полететь!» Развлечение для детей старшей и подготовительной групп «Если очень захотеть, можно в Космос полететь!» В нашем детском саду прошел праздник посвященный дню Космонавтики. Музыкальный зал был оформлен.

Коррекционно-развивающее занятие для детей с ОВЗ «Какого человека можно назвать красивым?» Цель: дать элементарное представление о том, что такое - красивый человек (внешний вид и поведение человека). Задачи: 1. Продолжать воспитывать.

Сценарий развлечения для детей дошкольного возраста «Без частушки прожить можно, да чего-то не живут!» МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 72 Лазаревского района г. Сочи Сценарий развлечения для детей.

Советы для родителей и воспитателей. «Каждый ребенок уникален и неповторим». Советы для родителей и воспитателей. «Каждый ребенок уникален и неповторим».Детский сад – это маленькая страна, в которой можно получить.

Советы для родителей «Профилактика плоскостопия у детей» Что такое плоскостопие? Если ребенок часто устает, хромает при ходьбе, ставит ноги на внутреннюю или наружную часть стопы, стаптывает обувь.

Советы для родителей. «Закаливание детей» Все родители хотят, чтобы их дети росли крепкими и здоровыми. Для этого необходимо повышать иммунитет и улучшать естественные защитные механизмы.

Советы родителям неговорящих детей • «Как общаться с неговорящим ребенком». В общении с такими детьми обязательно использовать речь, богатую различными интонациями. (вопросы,.

Советы родителям «Во что можно играть всей семьёй» Во что можно играть всей семьей? Любая игра, которая появляется в жизни ребёнка, когда-то досталась его родителям по наследству от их родителей.

Экологическая игра для детей подготовительной группы «Придумай, во что можно превратить»Экологическая игра для детей подготовительной группы «Придумай, во что можно превратить» Оборудование: карточки с изображением бросового материала (упаковочных коробок, пластиковых бутылок, фантиков и т. д.) Цель игры: формирование.

Эссе «Любовь. Без нее можно хорошо воспитать детей?» Эссе «Любовь. Без нее можно хорошо воспитать детей?» Орудием и посредником воспитания должна быть любовь. В. Г. Белинский Воспитание для.

Библиотека изображений:
  • Этикет
  • Буквы, алфавит
  • Буквы, алфавит
Автор публикации:
Советы для воспитателей «Как можно поощрять детей»
Опубликовано: 8 мая 2016 в 12:44
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотоотчет занятия по предметной лепке во второй младшей группе «Мой веселый, звонкий...
Цель: создание объемных изображений круглой формы. Задачи: формировать умение раскатывать шар круговыми движениями ладоней; координировать и...
«Очей очарованье». Экспозиция осенних поделок силами педагогов, воспитанников и...
Представляю вниманию коллег выставку совместных поделок родителей, детей и воспитателей, «Очей очарованье». Каждую осень выставка с таким поэтичным названием...
Конспект ОД по математике в средней группе детского сада «Помоги Незнайке»
Конспект ОД по математике в средней группе детского сада "Помоги Незнайке" Составила: воспитатель средней группы Сулынина Е. А. Цель: Вызвать интерес к...
Мастер-класс «Корзина с фруктами»
Добрый день! Вашему вниманию предоставляю мастер - класс по изготовлению "Корзины с фруктами". Цель: Создание аппликации из цветной бумаги «Корзина с...
Конспект НОД по коллективной аппликации «Лес. Деревья». Подготовительная к школе группа
Цель: 1. Формировать у детей умение создавать красивый образ осеннего леса. 2. Продолжать освоение техники аппликации 3. Развивать творческое...