Папки-передвижки

Совместная деятельность детей и родителей «Играем с бабушкой Нана»

Фатима Музаева
Совместная деятельность детей и родителей «Играем с бабушкой Нана»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад №10 с. Октябрское»

Совместная деятельность детей и родителей.

"Играем с бабушкой Нана"

Воспитатель: Музаева Фатима Георгиевна

с. Октябрьское 2017 г.

Цель: Способствовать адаптации детей к детскому саду с помощью привлечения родителей к совместной деятельности с воспитателем и детьми;

развивать мелкую моторику руки двигательную активность, внимание; развивать коммуникативные навыки социальную

уверенность расширять сотрудничество с родителями

Публикация «Совместная деятельность детей и родителей „Играем с бабушкой Нана“» размещена в разделах

воспитанников.

Материал и оборудования: Домик. Полумаски для детей и

взрослых (паровозик, петушки, курочки, цыплята.) Платки. Мягкие игрушки:

петушок, кот. Надувной бассейн с водой, пластмассовые рыбки, сачки. Длинная лента-"дорожка".Куклы для инсценировки русской народной сказки " Курочка Ряба".

Воспитатель: Ребята, сегодня к нам в детский сад пришли ваши мамы и папы. Они вместе с вами будут играть и мне немного помогать. Послушайте

загадку.

Что там мчится, и шипит,

И колё сами стучит:

-Чу-чу-чу, чу-чу-чу!

Я по рельсам к вам лечу!

Дети: (С Помощью родителей). Поезд.

Воспитатель: Сегодня мы все вместе поедем на поезде в гости к бабушке Нана. Воспитатель надевает на голову полумаску " паровозик".

Воспитатель: Как гудит паровоз?

Дети (Хором и индивидуально). У-у-у.

Воспитатель: Сегодня мы все вместе поедем на поезде в гости к бабушке Нана.

Воспитатель надевает на голову полумаску "паровозик".

В: Как гудит паровоз?

Дети: (хором и индивидуально).У -у-у.

Воспитатель: Вы замечательно поёте песенку паровозика. Теперь путь!

Дети и родители идут за воспитателем, имитируя движения поезда. Во время ходьбы воспитатель читает стихи, дети и родители помогают закончить начатое предложение звукоподражанием.

Наш паровозик

Вагончики возит.

Трубой пыхтит -ту-ту-ту,

Колёсами стучит -чу-чу-чу.

Воспитатель: Приехали!

Все участники останавливаются возле домика.

Воспитатель: Какой красивый домик! Кто здесь живет?

Воспитатель заходит в домик, надевает на голову платок и выглядывает в окошко.

Воспитатель: Здравствуйте! А вот и я, бабушка Нана. (Выходит из домика.) Как я рада гостям!

Буду с вами я играть,

Детей взрослых забавлять!

Живу я в доме не одна-

Со мной живут мои друзья.

Подходите не Ленитесь

И в окошко постучите!

Прячется в домике.

Дети: (С помощью родителей).

Кто, кто в этом домике живёт?

Кто, кто ребят в гости ждёт?

В окошке появляется мягкая игрушка петушок.

Петушок: (за него говорит воспитатель). Ку-ка-ре-ку! Это я здесь живу, детей и взрослых в гости жду! Здравствуйте! Все здороваются с петушком. Бабушка Нана выходит с игрушкой из домика, подходит к детям, даёт возможность потрогать и рассмотреть петушка, задаёт вопросы.

Бабушка Нана : Кто это?

Ребёнок. Петушок.

Бабушка Нана. Где у петушка гребешок? Ребёнок показывает и повторяет слово " гребешок ".

Бабушка Нана : Где у петушка шёлкова бородушка? Ребёнок показывает и повторяет слово "бородушка".

Бабушка Нана : Как он кричит.

Ребёнок. Ку-ка-ре-ку!

Бабушка Нана : Петушок любит, когда его хвалят. Сейчас это может сделать каждый кто хочет. Дети поочерёдно при помощи родителей рассказывают потешку:

"Петушок, петушок,

золотой гребешок маслина головушка

шёлкова бородушка что, ты рано

встаёшь деткам спать не даёшь. "

Воспитатель от имени петушка хвалит чтецов.

Бабашка Нана :

Петушок наш заскучал

И семью свою позвал.

К нему курочки идут

И цыплят с собой ведут!

Участники надевают полумаски (дети цыплят, мамы-курочек) и подходят к бабушке Нана. Проводится игра с музыкальным сопровождением " Прятки-цыплятки".

Бабушка Нана (петушком в руках).

Мы играем в прятки.

Спрятались ребятки!

Спрятались ребятки,

Жёлтые цыплятки!

Родители накрывают своего ребёнка платком. Бабушка Нана с петушком в руках ходит, ищет детей заглядывает под стулья и столы.

Петушок: Я по дворику хожу,

Деток я не нахожу.

Где мои ребятки,

Жёлтые цыплятки?

Бабушка Нана с петушком в руках подходит к детям.

Петушок: Я платочкам подойду,

Может, там детей найду?

Под платочком кто стоит

И тихонечко пищит?

Дети пищат?

Петушок: Вот мои ребятки,

Жёлтые цыплятки!

Родители снимают платки с детей, все радуются, что ребятки- цыплятки нашлись. Дети и родители садятся на стулья.

Бабушка Нана : В моём домике ещё кто-то живёт. (заходит в домик.)

Дети: (с помощью родителей.)

Кто, кто в этом домике живёт?

Кто, кто ребят в гости ждёт?

В окошке появляется мягкая игрушка кот.

Кот: (за него говорит воспитатель). Мяу, мяу! Я, кот Васька, здесь живу, ребят и взрослых в гости жду! Здравствуйте! Все здороваются с котом. Бабушка Нана выходит с игрушкой из домика, подходит к детям, даёт возможность потрогать и рассмотреть кота, задаёт детям вопросы.

Бабушка Нана : Какого цвета шубка у кота?

Ребё нок: белая.

Бабушка Нана : Потрогайте усы, какие они на ощупь?

Ребё нок: (с помощью родителей). Усы жёсткие.

Бабушка Нана : Как котик разговаривает?

Ребё нок: Мяу, мяу.

Бабушка Нана : Как у нашего кота

Шубка очень хороша!

Как у котика усы

Удивительной красы,

Глаза смелые,

Зубки белые.

(Подносит кота к уху.) Кот Васька Говорит, что хочет есть. Как вы думаете, что он ест на обед?

Дети: (помощью родителей.) Рыбку.

Бабушка Нана : Давайте поможем коту поймать рыбку в озере.

По дорожке мы пойдём,

Прямо к озеру придём!

Дети и родители идут по дорожке и подходят к надувному бассейну с водой и рыбками.

Бабушка Нана : Сколько рыбок в воде?

Дети: Много.

Бабушка Нана : Чем можно поймать рыбку?

Дети: (с помощью родителей.) Удочкой Сачком.

Бабушка Нана : Мы с котом Васькой приготовили для вас много сачков. Возьмите по одному сачку и поймайте сачком одну рыбку. Дети вылавливают из озера рыбок, родители им помогают. Бабушка Нана, обращаясь к родителям, предлагает им спросить у своего ребё нка: сколько рыбок он поймал, какого они цвета?

Бабушка Нана : Ай да ребята, молодцы! Всю рыбку в озере поймали. У кота будет сытный обед. А перед обедом он любит поиграть. У Васьки любимая игра "кот и птички". Вы все сейчас превратитесь в птичек, а кот будет вас ловить. Бабушка Нана читает стишок, родители вместе с детьми выполняют игровые действия.

Птички прилетели,

У водички сели.

Котик прибежал,

Птичек напугал!

Ни одну он не поймал!

Дети убегают от кота и вместе с родителями садятся на стулья.

Бабушка Нана : Ай да Васька, всех птичек распугал и отправился обедать. А ребятки наши быстрые и смелые они кота не испугались, быстро разбежались! Пора детям отдохнуть, а родителям взяться за дело.

Знаю детки любят сказки,

Слушать их не устают.

Мамы, выходите

Сказку детям покажите!

Выходят родители, берут кукол настольного театра и показывают сказку "Курочка Ряба". По окончании бабушка Нана обращается к детям.

Бабушка Нана : Понравилась вам сказка?

Дети: Да!

Бабушка Нана : Сегодня сказку вам показали ваши мамы. Они очень старались, давайте им похлопаем и скажем "спасибо".

Дети: Спасибо!

Бабушка Нана : В сказке курочка снесла для деда и бабы золотое яйцо, а для вас она приготовила шоколадные. Бабушка Нана выносить корзину с шоколадными яйцами, раздает детям. Дети и взрослые благодарят бабушку и курочку.

Бабушка Нана : Ай да курочка Ряба, порадовала ребят своими сладкими подарками! Дома вся семья будет угощаться - меня да курочку вспоминать! А вам пора возвращаться в детский сад. Бабушка Нана заходит в домик снимает платок и надевает полумаску "паровозик".

Воспитатель: Паровозик вези нас всех в детский сад. Все участники под музыку "едут" за паровозиком и садятся на стулья.

Воспитатель: Уважаемые родители подошло к концу наше игровое занятие. Но ваши дети будут играть каждый день в детском саду это поможет им легче пройти период адаптации.

Публикации по теме:

Презентация «Проектная деятельность как совместная деятельность детей, родителей, воспитателей»Презентация «Проектная деятельность как совместная деятельность детей, родителей, воспитателей» 01.11.2018 года на базе нашего детского сада БДОУ МО Динской район "Детский сад №37" проходил районный семинар "Взаимодействие с родителями.

Фотоотчет «Гербарий» совместная деятельность родителей и детейФотоотчет «Гербарий» совместная деятельность родителей и детей Авторы: Герасимова А. И., Турбаева С. М. Доброго времени суток, уважаемые коллеги! Хочу поделиться с вами нашей очередной разработкой.

Лепим вместе (совместная деятельность детей и родителей).Лепим вместе (совместная деятельность детей и родителей). Мы с детьми пригласили родителей для участия в мастер - классе по лепке из глины. Цель данного мероприятия: вовлечение родителей в совместную.

Праздничное оформление холла к юбилею детского сада. Совместная деятельность педагогов, родителей и детейПраздничное оформление холла к юбилею детского сада. Совместная деятельность педагогов, родителей и детей Праздничное оформление холла к юбилею детского сада. Совместная деятельность педагогов, родителей и детей. Вот и пролетели 30 лет в мгновение.

Совместная деятельность детей и родителей — изготовление книжек-малышек «Овощи и фрукты» (фотоотчет)Совместная деятельность детей и родителей — изготовление книжек-малышек «Овощи и фрукты» (фотоотчет) Выполнено по публикации автора: Виктория Аверьянова "Совместное творчество родителей и детей «Книжка-малышка «Овощи»" Родителям было предложено.

Совместная деятельность детей и родителей по изготовлению безопасной игрушки на елкуСовместная деятельность детей и родителей по изготовлению безопасной игрушки на елку Близится новогодний праздник – любимая пора детворы. И, конечно же, долгожданная встреча с Дедом Морозом. Согласно сценарию новогоднего.

Совместная деятельность детей и родителей средней группы в КВН-игре «Играя, речь развиваем»Совместная деятельность детей и родителей средней группы в КВН-игре «Играя, речь развиваем» Задачи: Образовательные: -активизация речевой деятельности детей разнообразными методами и способами; - совершенствовать умение употреблять.

Совместная деятельность детей и родителей в плане проекта «Как хорошо уметь читать!»Совместная деятельность детей и родителей в плане проекта «Как хорошо уметь читать!» Общение педагогов с родителями воспитанников всегда было и остаётся актуальным вопросом для детских садов. Один из аспектов этого вопроса.

Совместная образовательная деятельность детей и родителей старшей логопедической группы «Веселые снеговики»Совместная образовательная деятельность детей и родителей старшей логопедической группы «Веселые снеговики» .

Совместная творческая деятельность детей и родителей. Рисование «Пасха»Совместная творческая деятельность детей и родителей. Рисование «Пасха» Одной из форм работы с родителями в нашем детском саду является организация выставок совместного творчества детей и родителей. Мы стараемся.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Совместная деятельность детей и родителей «Играем с бабушкой Нана»
Опубликовано: 25 марта 2020 в 14:05
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД