Папки-передвижки

Совместная деятельность на тему «Осень» (1 фото)

Екатерина Беспрозванных
Совместная деятельность на тему «Осень»

Совместная деятельность на тему

Конспект интегрированного мероприятия совместной деятельности воспитателя Беспрозванных Е. Ф. с детьми по формированию целостной картины мира с элементами художественного творчества средней группы №7, МАДОУ 347.

Тема: «Осень»

Цель:

• Обобщение знаний детей об осени, её приметах, осенних месяцах.

Задачи:

1. Образовательные:

• закреплять представления детей о характерных признаках осени, учить находить их в природе;

Публикация «Совместная деятельность на тему „Осень“» размещена в разделах

• закреплять знания названий деревьев.

2. Развивающие:

• формировать в речи названия осенних месяцев;

• формировать, расширять и активизировать словарный запас по теме «Осень»;

•развивать чувство цвета и композиции.

3. Воспитательные:

•вызвать у детей желание создать коллективную работу.

• воспитывать познавательный интерес, бережное отношение к природе;

• воспитывать воображение, внимание и память.

Использованные материалы:

• Готовые листья (кленовые, дубовые, березовые, вырезанные из цветной бумаги, картина с деревьями (клен, дуб, береза, клей, клеенки;

• Запись музыкального произведения «Золотой листопад».

• Картинки осенних пейзажей, иллюстрации.

Предварительная работа:

• Наблюдение за деревьями на прогулке, беседы об осени;

• Разучивание стихов о осени;

• Рассматривание иллюстраций и фотографий с изображением осенней природы;

• Рисование, раскрашивание на занятиях по ИЗО деятельности различных деревьев;

Виды детской деятельности:

• игровая, познавательная, коммуникативная, художественно-эстетическая.

Содержание НОД и техники её проведения:

Мотивационный этап. Проблемная ситуация: звучит музыка П. И. Чайковского «Времена гoда». Педагог готовит рабочее местo для совместной деятельности. Дети наблюдают за воспитателем. В гости пришел Кудряшкин и принес с собой коробку с листьями. Дети спрашивают, что мы сегодня будем делать. Воспитатель рассказывает детям, что пришел Кудряшкин и просит детей посмотреть, что лежит в коробке. Дети засовывают руку и на ощупь должны отгадать, что это.

Кудряшкин: Ребята пока я шел к вам, я насобирал листья. Я вот никак не могу понять почему листья на земле, а не на деревьях? (Осень наступила).

Воспитатель: Кудряшкин, а ты разве не знаешь, что такое осень? (Нет).

-Ребята давайте расскажем Кудряшкину, что такое осень.

Воспитатель:

-А какие осенние месяцы вы знаете?

(сентябрь, октябрь, ноябрь).

-Какой бывает осень?

(ранняя, золoтая, поздняя).

- Ребята, посмотрите у меня есть картины давайте посмотрим на них.

- Какое время года изображено на картинах?

Дети: Осень

Воспитатель: А как вы догадались, что это осень?

Дети: жёлтые, красные деревья, на траве опавшие листья, дождь…

Воспитатель:

- А давайте вспомним признаки oсени.

Ответы детей:

Птицы улетают в тёплые края. Часто идут дожди, пасмурно, холодно. Люди надевают тёплую одежду (сапоги, куртки, шапки). С деревьев опадают листья.

Воспитатель:

-Какими становятся листья?

Дети:

Желтыми, красными, оранжевыми, коричневыми.

- Молодцы, ребята, всё знаете. А ты Кудряшкин запомнил, что такое oсень?

Кудряшкин: Ну, не знаю, а если я забуду.

Воспитатель:

- Ребята, а я знаю одну интересную игру. Хотите поиграть? (Да). А Кудряшкина с собой возьмем? (Да, чтобы он лучше усвоил осенние приметы.

Игра:

Воспитатель: Ну что теперь запомнил, что такое oсень? (Не знаю).

-А может мы ему картину подарим, чтобы Кудряшкин не забыл, что такое осень.

Воспитатель:

-Ребята, а у меня есть картина, но не успела дорисовать. Хотите мне помочь? (Да)

-Какие деревья вы видите на картине?

(Дуб, береза, клен).

-А как вы догадались?

(у дуба плод желудь, у березы ствол белый, у клена плод крылатка или «вертолетики»).

-Чего же не хватает нашим деревьям?

(Листьев).

-Поможете мне?

Дети начинают приклеивать листья к веткам.

Воспитатель:

- Как вы думаете, кого можно добавить, чтобы картина получилась завершённой?

Загадка: весной прилетают, осенью улетают?

Ответы детей:

Перелетные птицы.

Воспитатель: Давайте приклеим птиц как- будто oни собрались лететь в теплые края.

Дети приклеивают птиц.

Воспитатель:

- Ребята, посмотрите, какая красивая осенняя картина получилась!

Мы эту картину подарим Кудряшкину, чтобы он всегда помнил, что такое осень, посмотрев на нее.

Кудряшкин:

-Ой, ребята, спасибо вам большое! А теперь мне пора возвращаться домой. До свидания, дети!

Дети прощаются с Кудряшкиным.

Воспитатель:

- Ребята, o чем мы сегодня говорили? Что вам понравилось? В чем вы затруднялись?

Мне очень понравилось, какими вы были сегодня внимательными, старательными и дружными. Спасибо за работу.

Совместная деятельность на тему «Осень»
Публикации по теме:

Образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию с детьми 6–7 лет на тему «Где живет осень» Программное содержание: Совершенствовать умение выделять выразительные средства, которыми композитор, поэт, художники передают настроение.

Совместная деятельность «Чиним бульдозер» (младший возраст) Совместная деятельность «Чиним бульдозер» (младший возраст) Пермский край, п. Звёздный МБДОУ детский сад «Звёздочка» Воспитатели: Родина.

Совместная деятельность детей и родителей «Осень-рыжая лисица» (фотоотчёт)Совместная деятельность детей и родителей «Осень-рыжая лисица» (фотоотчёт) Совместная деятельность детей и родителей. Форма работы: выставка семейных работ Тема: "Осень - Рыжая лисица" Автор: Якунина Анастасия Евгеньевна.

Совместная деятельность с детьми: аппликация из салфетокСовместная деятельность с детьми: аппликация из салфеток Аппликация из салфеток. День Великой Победы на протяжении многих лет, остается главным праздником нашей страны. 9 мая является важной частью.

Совместная деятельность в группе раннего возраста на тему «Новый год в окно стучится» КонспектЦель:создать условия для успешного сотрудничества взрослых и детей. Задачи:• Создать положительный эмоциональный настрой детей. •.

Совместная деятельность воспитателя с детьми по пескотерапии Задачи :Обеспечить психологическое благополучие и здоровье детей, безопасность при работе с песком. Снять психическое напряжение и сохранить.

Совместная деятельность «Зимняя прогулка» Совместная деятельность «Зимняя прогулка» II младшая группа Автор: воспитатель 1 категории Митюшева Наталья Владимировна, МДОУ "Детский.

Совместная досуговая деятельность с родителями «В гостях у сказки» Первая младшая группа Цель: Приобщение родителей к организации досуговой деятельности детей младшего возраста. Программные.

Совместная продуктивная деятельность «Трудолюбивые муравьи»Совместная продуктивная деятельность «Трудолюбивые муравьи» В рамках проведения тематической недели "Насекомые", дети с большим интересом знакомились с самыми разными насекомыми: божьей коровкой,.

Заседание семейного клуба на тему «Совместная деятельность взрослого и ребенка» Заседание семейного клуба «Ладушки» Встречи в семейной гостиной. Присутствовали: 15 родителей и их дети. Принимали участие: воспитатели группы,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Совместная деятельность на тему «Осень»
Опубликовано: 8 августа 2017 в 20:04
+82Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 39.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД