Папки-передвижки

Совместная деятельность педагога с детьми второй младшей группы «Наши имена» (2 фото)

Светлана Плаксина
Совместная деятельность педагога с детьми второй младшей группы «Наши имена»
▼ Скачать + Заказать документы

Совместная деятельность педагога с детьми второй младшей группы

Цель:стимулировать эмоциональный фон у детей с помощью русских фольклорных произведений.

Задачи:

-средствами произведений художественной литературы формировать представление детей о разнообразии имён,о том,что у каждого человека есть имя;

-развивать речевую активность детей в процессе познавательной деятельности и игре,упражнять в произношении уменьшительно-ласкательных слов –ласковых имён ;

-стабилизация эмоционального фона воспитанников с помощью совместной деятельности;

Публикация «Совместная деятельность педагога с детьми второй младшей группы „Наши имена“» размещена в разделах

-развитие двигательной активности в игре «Ходит Ваня»,закрепление навыков построения в круг;

-развитие мелкой моторики рук в процессе пальчиковых игр;

-воспитание дружеских чувств в группе.

-

Оборудование:

-игрушка бибабо мышка;

-книги с русскими народными потешками;

-цветы с фотографиями детей;

-коробочка для цветов;

-многофункциональная ширма.

Предварительная работа:чтение и разучивание потешек.

Ход:

Дети с воспитателем в книжном уголке рассматривают книги с потешками.

-Пи-пи,-появляется персонаж Мышка-Норушка.

-Я – Мышка-Норушка.

По полям,по лесам бежала,

Деток созывала,

Все ребятушки,все дитятушки

Здесь собрались

Порезвиться,поиграть.

Все зовут меня Мышка-Норушка!

А сейчас хочу узнать

Как же всех ребяток звать?

Воспитатель:

-У нас,Мышка-Норушка,деток много,целая группа. Дети,как называется наша группа? («Сказка»).

Пальчиковая гимнастика «Наша группа».

Дружат в нашей группе (Сжимаем и разжимаем кулачки)

Девочки и мальчики,

Мы с вами дружим, (Руки в замок)

Маленькие пальчики.

1,2,3,4,5

Начинаем мы считать (Загибаем пальчики,начиная с мизинца)

-Это Саша,это Даша и т. д.

Мышка-Норушка:

-Какие у вас красивые имена.

А я,Мышка-Норушка,-умная голова,

Лёгкая на слова,

Пальчиками играю,

Деток ласково называю.

Совместная деятельность педагога с детьми второй младшей группы «Наши имена»

Пальчиковая гимнастика «Мышка в гости пошла».

-Мышка в гости пошла (пальчиками по руке снизу-вверх шагаем

Бантик нацепила. доходим до ушка)

-Динь-дон,динь-дон (слегка дёргаем за ушко)

(имя ребёнка,называет ласково) дома?

-Да (отвечает ребёнок).

Потешка «Кыши,кыши…»

-Кыши,кыши,кыши

Расти (имя ребёнка ласково)выше, (ребёнок поднимает руки вверх)

Расти (имя ребёнка ласково)выше -до хором,до крыши!

Воспитатель:

-Мышка-Норушка,а наши дети знают потешки со своими именами,послушай.

Дети рассказывают потешки (4 человека)

Мышка-Норушка:

-Молодцы,ребятушки,теперь я со всеми знакома!Тебя зовут Саша,тебя Даша и т. д.

-Что-то вы,ребята,загрустили?

Мышка-Норушка предлагает детям поиграть.

Фото «Наши имена»

Русская народная игра «Ходит Ваня».

Дети встают в круг,один ребёнок встаёт в центр круга. Дети двигаются в одну сторону,а ребёнок в центре-в другую сторону. Все вместе поют:

-Ходит (имя ребёнка)-2 раза Посреди кружочка (2 раза,

-Ищет (имя ребёнка)-2 раза Для себя дружочка (2 раза)

-Нашёл (имя ребёнка)-2 раза Для себя дружочка (2 раза).

Мышка-Норушка благодарит детей за весё лую игру:

-Ох, и порадовали вы меня,повеселили. Я вас тоже порадую (каждому ребёнку дарит цветок с фото ребёнка).

Дети говорят спасибо Мышке. Мышка прощается со всеми детьми,называя каждого по имени.

Воспитатель:

-Дети,какие красивые цветочки вам подарила Мышка,куда же нам их повесить,где же найти нам полянку?

Дети находят полянку (на ширме) и прикрепляют туда цветы.

Публикации по теме:

Совместная деятельность педагога с детьми «Печенье из теста»Совместная деятельность педагога с детьми «Печенье из теста» В своей работе большое внимание я уделяю развитию мелкой моторики рук и координации движений рук. Большие возможности в этом плане предоставляет.

Чудесное превращение осенних листьев. Совместная творческая деятельность педагога с детьмиЧудесное превращение осенних листьев. Совместная творческая деятельность педагога с детьми Осень-чудесная, красивейшая пора! Природа-художница не жалеет ярких красок для раскрашивания своего наряда. А осеннее солнышко делает.

Мастер-класс «Совместная деятельность педагога с детьми второй младшей группы по аппликации на тему «Божья коровка»Мастер-класс «Совместная деятельность педагога с детьми второй младшей группы по аппликации на тему «Божья коровка» Доброе время суток, уважаемые коллеги! Сегодня я хочу Вам предложить мастер – класс, совместной работы педагога с детьми второй младшей.

Открытая совместная деятельность педагога с детьми 6–7 лет «Тайны пустыни»Открытая совместная деятельность педагога с детьми 6–7 лет «Тайны пустыни» Совместная образовательная деятельность педагога с детьми группы общеразвивающей направленности 6 – 7 лет по познавательному развитию на.

Плакат «Берегите природу!» Совместная деятельность педагога с детьми раннего возрастаПлакат «Берегите природу!» Совместная деятельность педагога с детьми раннего возраста "Знайте юные друзья! Что играть с огнём нельзя. Он опасен и сердит. Никого не пощадит"! ]В нашем детском саду прошла неделя пожарной безопасности.

Совместная деятельность педагога с детьми и родителями «Колобок — румяный бок»Совместная деятельность педагога с детьми и родителями «Колобок — румяный бок» Муниципальное бюджетное образовательное учреждение №16 «Детский сад» г. Кингисеппа Конспект открытого мероприятия в подготовительной.

Совместная деятельность воспитателя с детьми второй младшей группы «Пешеходный переход»Совместная деятельность воспитателя с детьми второй младшей группы «Пешеходный переход» Цель: формировать начальное представления у детей об устройстве улиц. Задачи: продолжать учить детей различать знак "Пешеходный переход",.

Совместная деятельность воспитателя с детьми второй младшей группы «Поиграем в сказку «Репка»Совместная деятельность воспитателя с детьми второй младшей группы «Поиграем в сказку «Репка» Цель: Формирование предпосылок для последующей самостоятельной театральной деятельности. Обучающая задача: Знакомить со сказкой комулятивного.

Совместная игровая деятельность педагога с детьми по развитию мелкой моторикиСовместная игровая деятельность педагога с детьми по развитию мелкой моторики Совместная игровая деятельность педагога с детьми по развитию мелкой моторики в первой младшей группеЦель: создание условий для развития.

Совместная творческая деятельность педагога с детьми во второй половине дня. Фотоотчет. Из опыта работыСовместная творческая деятельность педагога с детьми во второй половине дня. Фотоотчет. Из опыта работы Уважаемые гости моей странички!Дорогие друзья! Одной из важных задач, поставленных перед педагогом в реализации вечернего времени, является.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Совместная деятельность педагога с детьми второй младшей группы «Наши имена»
Опубликовано: 16 января 2022 в 13:15
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Совместная деятельность педагога с детьми второй младшей группы «Наши имена»» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Плаксина (УИ 1310566) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД