Папки-передвижки

Совместная деятельность по развитию общей и мелкой моторики «Профессии»

Алла Нягашкина
Совместная деятельность по развитию общей и мелкой моторики «Профессии»
▼ Скачать + Заказать документы

Профессии

1. Почтальон

Ждёт письмо мой старший брат.

Я журналу буду рад.

Папа ждёт газету.

Где же взять всё это?

Принесёт нам это он -

Наш знакомый … (почтальон).

Почтальон принес письмо,

Очень толстое оно.

Пишут бабушка и дедушка,

Приглашают в гости детушек.

Фигурки из палочек

2. Парикмахер.

Мастер сделает причёску

Феном, щёткой и расчёской.

Пышно локоны завьёт,

Чёлку щёткою взобьёт,

Всё в его руках горит -

Он изменит внешний вид!

Публикация «Совместная деятельность по развитию общей и мелкой моторики „Профессии“» размещена в разделах

В самом деле, из кресла парикмахера мы встаём с красивыми, аккуратно уложенными волосами. Парикмахеры имеют обычно определё нную специальность: мужской, женский или детский. Универсал может постригать всех.

Привели постричь ребёнка -

До чего ж оброс мальчишка!

Ножницы возьмём, гребёнку -

Раз - два - три - готова стрижка.

Мальчугана не узнать,

Можно в садик отправлять.

Дети выполняют стрижки на макетах.

3. Портной

Сошьёт он платье, брюки,

Обрадует обновой.

Скажут: «Золотые руки

У этого…» (Портного)

4. Сапожник

Чистит мастер башмаки,

Прибивает каблуки.

Чинит туфли и сандалии,

Чтоб как новенькие стали. (Сапожник)

Сейчас обувные фабрики шьют огромное количество разной обуви от домашних тапочек до вечерних выходных туфелек, от спортивных кроссовок до сапожек на высоких каблуках. Обувь на полках в магазинах - модная, красивая, удобная! Мы с вами сейчас будем украшать сапожки.

5. Повар

Он с утра в столовой нашей

Варит суп, компот и кашу.

Ходит в белом колпаке

С поварёшкою в руке.

Он готовит нам обед:

Кашу, щи и винегрет.

(Повар)

Пальчиковая гимнастика:

Компот.

Одну руку ставим ладошкой вверх, а указательным пальчиком другой руки водим по ладони круговыми движениями, "перемешивая компот" :

Варим, варим мы компот.

Фруктов надо много. Вот:

(Загибаем поочередно пальчики.)

Будем яблоки крошить,

Груши резать и варить,

Отожмем лимонный сок,

Слив положим и песок.

(Разгибаем все пальчики и опять "перемешиваем".)

Варим, варим мы компот,

Угостим честной народ!

«Квасим капусту»

Это что еще за куст?

Стоя, руки перед грудью в «замке»

Это что еще за хруст?

Куст «распружинился», подрос – руки соединены только основаниями ладоней и кончиками пальцев. Ладони чуть-чуть поворачиваем во встречном направлении и при этом издаем хруст, как умеем (горлом, языком, щеками) Детям очень нравится!

- Как же мне без хруста,

Тут наша «капуста» вырастает и становится размером с кольцо из рук, кончики пальцев соединены над головой. В порядке разминки можно в этом положении проверить осанку и прочувствовать каждую мышцу спины.

Если я – капуста?

Мы капусту рубим, рубим,

«Рубим капусту» на поверхности воображаемого стола ребрами ладоней. Взрослый за время произнесения этой строчки вполне может «порубить капусту» от одного края стола до другого и обратно, расстояние между краями примерно 60 см. Детям достаточно рубить на одном месте.

Мы капусту солим, солим,

Обе руки сложены щепотью и «солят». Если вы еще и разминаетесь, можете «посолить» большую поверхность (руки движутся вперед и назад).

Мы капусту мнем, мнем,

Сжимаем и разжимаем кулаки

А морковку трем, трем,

Трем ладони друг об друга – для тренировки держите их на уровне груди и нажимайте на ладони с силой, это упражнение укрепляет грудь.

Пе-ре-ме-ши-ва-ем!

Перемешиваем – в горизонтальной плоскости.

В бочки плотно набиваем

Ладонь на ладони, «уминаем» капусту, не наклоняясь, а сгибая и выпрямляя локти – тоже следите за грудными мышцами, если вы разминаетесь.

И в подвалы составляем.

В таком же положении глубоко наклоняемся и кладем на пол сложенные ладони.

Эх, вкусная капуста!

Выпрямляемся и гладим себя по животу.

6. Пекарь

Из просеянной муки

Он печёт нам пироги,

Булки, плюшки, сайки.

Кто он? Угадай-ка! (Пекарь) Лепим из солёного теста.

7.

Твое призвание.

Строитель нам построит дом,

И мы в нём дружно заживём.

Костюм нарядный, выходной

Искусно нам сошьёт портной.

Даст книги нам библиотекарь,

Хлеб испечёт в пекарне пекарь,

Учитель выучит всему -

Научит грамоте, письму.

Письмо доставит почтальон,

А повар сварит нам бульон.

Я думаю, ты подрастёшь

И дело по душе найдёшь!

КРД «Стирка»

Дети выполняют действия в соответствии со смыслом стихотворения

Ох, испачкалась одежда, Мы её не берегли,

Обращались с ней небрежно, Мяли, пачкали в пыли.

Надо нам её спасти И в порядок привести.

В тазик воду наливаем, Порошочку насыпаем.

Всю одежду мы замочим, Пятна тщательно потрём,

Постираем, прополощем, Отожмём её, встряхнём.

А потом легко и ловко Всю развесим на верёвках.

А пока одежда сушится Мы попляшем и покружимся.

Публикации по теме:

Совместная деятельность «У солнышка в гостях» Программные задачи. Формирующие задачи: 1. Закреплять знания детей о животных (мышка, ворона, заяц, утка, еж); 2. Формировать активный и.

Аппликация из мелко нарезанных шерстяных нитокАппликация из мелко нарезанных шерстяных ниток Цель: Создание картины в качестве подарка, украшения. Задачи: • Способствовать развитию творческих способностей. • Развивать мелкую моторику,.

Мастер-класс из мелко нарезанных шерстяных ниток «Пасхальные цыплята» в старшей группеМастер-класс из мелко нарезанных шерстяных ниток «Пасхальные цыплята» в старшей группе Предлагаю Вашему вниманию мастер-класс по изготовлению из мелко нарезанных шерстяных ниток жёлтеньких цыплят. Пасха - это весна, это начало.

Совместная деятельность «Весна пришла» Тема: Автор: Павликова Зоя Владимировна «Весна пришла» Цель: Научить детей совместно (в паре) изготовить гнездо с птенцами. Задачи: -Уточнить.

Совместная деятельность «Открытка для папы»Совместная деятельность «Открытка для папы» Любая совместная деятельность с детьми, направлена на решения определённых целей и задачей. Дети очень любят делать поделки для своих близких.

Совместная деятельность по развитию мелкой моторики «Путешествия колобка» Образовательные задачи: • Продолжать развивать пальчиковую моторику руки; • Развивать познавательную и двигательную активность; • Активизировать.

Совместная деятельность по развитию речи с детьми подготовительной к школе группы. Тема «Веселая и грустная Носария».Разработала Коченевская О. М. Цель: ввести в активный словарь детей фразеологические обороты о носе, используемые.

Совместная деятельность с родителями (фотоотчет)Совместная деятельность с родителями (фотоотчет) Актуальной задачей в ДОУ является взаимодействие с родителями, которое предполагает обмен мыслями, чувствами, эмоциями. Наряду с традиционными.

Совместная образовательная деятельность по речевому развитию с детьми средней группы «Моя семья» Тема : «Моя семья» Цель: Создание социальной ситуации в процессе игровой деятельности Задачи: Создать условия для развития обобщенных представлений.

Совместная с родителями музыкальная деятельность в ДОУ Актуальность Какие бы усилия по развитию и воспитанию детей мы, педагоги, не прилагали, какие новейшие технологии, методики не внедряли.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Совместная деятельность по развитию общей и мелкой моторики «Профессии»
Опубликовано: 3 октября 2016 в 08:27
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Совместная деятельность по развитию общей и мелкой моторики «Профессии»» (включая файлы) размещена пользователем Алла Нягашкина (УИ 380262) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД