МААМ-картинки

Совместная деятельность «У солнышка в гостях»

Наталья Савонько
Совместная деятельность «У солнышка в гостях»

Программные задачи.

Формирующие задачи:

1. Закреплять знания детей о животных (мышка, ворона, заяц, утка, еж);

2. Формировать активный и пассивный словарь детей;

3. Создавать условия для развития компонентов устной речи в различной деятельности.

Развивающие задачи:

1. Развивать желание детей активно включаться в речевое взаимодействие со старшими детьми и сверстниками

2. Развивать умения понимать обращенную речь с опорой и без опоры на

наглядность.

Воспитательные задачи:

1. Воспитывать доброжелательное отношение к животным.

Публикация «Совместная деятельность „У солнышка в гостях“» размещена в разделах

2. Воспитывать умение играть совместно со старшими детьми.

Практические задачи:

1. Учить детей по просьбе взрослого выполнять движения в соответствии с текстом;

2. Побуждать детей к активным действиям с персонажами и диалогу.

Предварительная работа:

1. Наблюдение за тучами и солнцем на улице во время прогулок.

2. Создание предметно - развивающей среды в группе.

3. Чтение потешки «Солнышко - ведрышко».

4. Рассматривание картинок с изображением животных и природных явлений.

5. Работа над развитием артикуляционного аппарата.

6. Танцевальное упражнение «Мы пустились дружно в пляс».

Словарная работа:

Звукоподражательные слова: ко-ко-ко; пи-пи-пи

Существительные: мышка, утка, зайка. ежик.

Глаголы: иди, буди

Прилагательные: желтое, круглое, теплое, красивое, доброе.

Материал и оборудование. Дорожка,4 пенечка, «ручеек», туннель, елка. Изображения солнца, тучи. Костюмы: мышка, ворона, заяц, утка. Аудиозапись музыки.

Звучит аудиозапись : «Вышла курочка гулять».

(В зал входят воспитатель и дети. Идут по залу друг за другом).

Воспитатель. Однажды большая туча занавесила небо. Солнце три дня не показывалось. Заскучали цыплята без солнечного света.

- Куда это солнышко девалось? Нужно его поскорее на небо вернуть.

Где же нам его найти? Давайте отправимся солнышко искать, а кого встретим, у них и спросим: «Где живет солнышко

Вместе с курочкой

По дорожке мы пойдем.

Выше ноги поднимаем,

Дружно, весело шагаем.

Мы к лесной лужайке вышли.

Через кустики и кочки,

Через кочки и пенечки.

На носочках мы пойдем,

Притаимся под кустом …

Воспитатель.

Вот чья-то норка, может там солнышко живет? Давайте проползем в норку - узнаем.

(Звучит аудиозапись спокойной музыки.)

(Дети на четвереньках подползают к мышке)

-Ой, нет, это не солнышко, а кто это?

Дети:-Мышка.

Воспитатель: Цыплятки, давайте спросим мышку, где солнышко живет?

Дети:-Где солнышко живет?

Мышка (ребенок ст. гр.).Не могу я вам помочь. Я по земле бегаю, в небо не смотрю.

Ворона высоко летает, может быть, она знает, где солнышко живёт. За ней летите, её спросите.

Дети разводят руки в стороны и бегутдруг за другом на носочках, «подлетают» к вороне.

Воспитатеь :Кто же это (ответ детей)

Воспитатель: Ворона, может она знает, где солнышко живет?

Дети: Где солнышко живет?

Ворона (ребенок ст. гр.). -Кар-кар…Высоко летаю, всё вижу, всё знаю. Но где солнышко живёт, не ведаю.

Вот заяц прыгает, у него спросите, к нему скачите.

Воспитатель: Кто же это скачет по дорожке?

Дети: Заяц.

Воспитатель: Давайте у Зайца спросим, где солнышко живёт?

Заяц (ребенок ст. гр.) . Не знаю, в нашем лесу солнце не живёт. Не видели мы его уже три дня. Грустно, скучно без солнышка

Воспитатель: Не грусти, Зайчик, мы тебя развеселим

(хороводная игра «Заинька попляши»)

Воспитатель: Может, ты, Зайчик, знаешь,кто нам подскажет как нам солнышко найти, давайте я вас к утке провожу.

Повёл заяц всех к ручью. А возле ручья утка травку щиплет.

Заяц. Эй, соседка, ты дома?

Утка. Дома, дома. Не могу просохнуть. Солнца три дня не было.

Цыплята, сорока, заяц: А мы солнышко идём искать. Не знаешь, где солнышко живёт?

Утка. -Кря-кря, я не знаю, а вот за ручьём, под деревом ёж живёт - он знает, я вас к нему отведу.

(дети перепрыгивают «ручеек»)

Цыплята, сорока, заяц, утка: Ёжик, ёжик, ты не знаешь, где солнышко живёт? Три дня его не было на небе.

Ёж (ребенок ст. гр.) : За большой горой стоит дом - там и живет солнышко. Я вас сам отведу, сам дорогу покажу.

Воспитатель: Спасибо, ежик, а мы тебя за это играть научим:

А ребята в лес пришли – да-да-да.

Ежика в лесу нашли – да-да-да.

Научили хлопать – хлоп-хлоп-хлоп,

Научили топать – топ-топ-топ.

Научили прыгать – прыг-прыг-прыг,

Научили бегать – вот так!

Ну-ка, ежик, не зевай,

А ребяток догоняй

(дети мл. гр. убегают - еж догоняет)

Еж: Спасибо, как весело мы с вами поиграли! А сейчас я вас провожу к солнышку.

(Взял ёж палку и зашагал впереди всех, дорогу показывать. Подошли к большой горе – поднимаются по мягкому модулю)

(звучит музыка)

Еж: Вот и Солнцев дом, а там темно, света нет: заспалось, видно, солнышко и просыпаться не хочет. Давайте его разбудим

(сорока затрещала, цыплята запищали, утка закрякала, заяц лапками захлопал, а ёж палочкой застучал.)

Воспитатель: Не просыпается солнышко, давайте его еще позовем.

(читают потешку)

Цыплята, сорока, заяц, утка, ё ж:

Солнышко-вёдрышко,

Выгляни в окошко,

Там твои детки плачут,

По дорожкам скачут,

Солнышко, покажись,

Желтое, нарядись.

Солнышко. Кто под окошком кричит? Кто мне спать мешает?

Цыплята, сорока, заяц, утка, ё ж: Это мы - цыплята, сорока, заяц, утка, ёж. Пришли тебя будить: утро настало.

Солнце. Ох-ох. (потягивается)Спасибо вам!

- Буду снова по небу кататься.

вами с неба любоваться.

Землю буду освещать

и теплом всех согревать!

Вы, ребята, что стоите?

Поплясать со мной хотите?

Воспитатель: Молодцы, разбудили солнышко. И всюду стало светло и тепло. А какое у нас солнышко?

Дети: желтое, круглое, теплое, красивое, доброе…

Воспитатель: Конечно, солнышко, мы с тобой попляшем!

«Солнышко» (муз. Т. Вилькорейской)

Мы пустились дружно в пляс. (Встают в круг, берутся за руки.)

Смотрит солнышко на нас. (Идут по кругу.)

Танцевать и я умею. (Идут в обратную сторону.)

В гости к вам приду сейчас. (Идут с притопом, кружатся.)

Заглянуло в детский сад (Поворачиваютсявправо-влево.)

Улыбнулось всем подряд (Вытягивают руки вперёд.)

Я дарю вам одуванчик. (Хлопают в ладоши.)

Как хорош его наряд (Встряхивают кистями,идут притопывая.)

(Солнышко раздает детям «одуванчики» - дети дарят их гостям)

Воспитатель: Давайте и нашим гостям подарим по-маленькому солнышку

Уронило солнце

Лучик золотой.

Вырос одуванчик,

Первый, молодой.

У него чудесный

Золотистый цвет.

Он большого солнца

Маленький портрет.

(Дети дарят цветы гостям - прощаются, выходят из зала под музыку).

Публикации по теме:

«Уж небо осенью дышало…» Совместная деятельность педагога с детьми и совместная деятельность родителей и детей (фотоотчет)«Уж небо осенью дышало…» Совместная деятельность педагога с детьми и совместная деятельность родителей и детей (фотоотчет) Красивое время года "Осень". Сколько интересного и полезного можно увидеть,собрать и воплотить в творчество. Для творческих работ использовался.

Досуг для детей старшего дошкольного возраста «У солнышка в гостях» Цель: Создавать хорошее настроение, создать атмосферу доброжелательности, свободы, любви. Учить свободно, выражать свои мысли, чувства,.

Интегрированная совместная деятельность педагога и детей средней группы «В гостях у Лесовика» Интегрированная совместная деятельность педагога и детей средней группы Обучающие задачи: • Обеспечить умение систематизировать.

Конспект совместная деятельность с детьми в первой младшей группе «Ежик в гостях у ребят» Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №44 Калининского района Санкт - Петербурга Конспект совместная.

Совместная деятельность родителей и детей раннего возраста «Лучики для солнышка» Программное содержание. Создать радостное настроение у детей. Развивать координацию движений. Учить закреплять желтый и синий цвет. Учить.

Совместная деятельность с детьми средней группы «В гостях у казачки» Программное содержание: Продолжать знакомить детей с предметами быта казаков посредством игровой деятельности..

Совместная деятельность с детьми. Занимательная математика с блоками Дьенеша и палочками Кюизенера «Зайчик в гостях у ребят»Совместная деятельность с детьми. Занимательная математика с блоками Дьенеша и палочками Кюизенера «Зайчик в гостях у ребят» ель: учить детей находить нужные фигуры и соотносить их со схемой по цвету и форме. Образовательные задачи: (математические) • Расширять.

Совместная деятельность взрослого и детей «Осенние листочки в гостях у сказки»Совместная деятельность взрослого и детей «Осенние листочки в гостях у сказки» Цель: учить детей делать аппликацию из листьев; развивать у детей интерес к художественной литературе. Предварительная работ : • сбор.

Совместная непосредственно-образовательная деятельность для детей первой младшей группы «В гостях у гномов» ФИО педагога: Кудрина Олеся Сергеевна Возраст детей: 2-3 года Тема образовательно – воспитательного мероприятия: «В гостях у гномов» Образовательные.

Совместная образовательная деятельность «У солнышка в гостях» во второй младшей группе Задачи: Обучающие: учить запоминать и говорить слова сказки в соответствии с выбранной ролью, строить ролевой диалог. Побуждать интерес.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Совместная деятельность «У солнышка в гостях»
Опубликовано: 13 апреля 2016 в 16:13
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД