Совместная деятельность по развитию речи с детьми подготовительной к школе группы.

Ольга Михайловна Коченевская
Совместная деятельность по развитию речи с детьми подготовительной к школе группы.

Тема «Веселая и грустная Носария».

Разработала Коченевская О. М.

Цель: ввести в активный словарь детей фразеологические обороты о носе, используемые в русском языке; на основе примеров вывести с детьми правила поведения в различных ситуациях.

Материалы: силуэты носа из папье- маше, портреты, микрофон.

Ход:

Приветствую вас на передаче «Пусть говорят…». Героями программы будут… А впрочем, догадайтесь сами:

(Читаю загадки)

- Это можно вытирать и нельзя прятать никуда, кроме шарфа.

- А зимой это мерзнет и меняет свой цвет.

- А если сжать, то меняется голос.

- Ну, когда это длинное, то людям не нравится.

- Еще это можно засунуть туда, куда тебя не просят (так говорят)

-Это самая любопытная часть лица.

О чем идет речь, как вы думаете?

Конечно, речь идет о его величестве носе. А зачем человеку нос?

- Чтобы нюхать и чувствовать запах.

- Если нужно надеть очки.

А что делают любопытные?

- Суют нос повсюду.

Когда у вас насморк, как вы себя чувствуете?

- Плохо.

Представьте себе, что вас нет носа, будете ли вы красивы?

- Нет.

Итак, мы выяснили, что нос нужен для поддержки очков, определения приятных и неприятных запахов, для любопытства и для красоты, для хорошего самочувствия. Ведь не зря в народе говорят: «Как ведет себя человек, так и чувствует себя нос». Спасибо нашим гостям в студии, а теперь слово нашим героям (аплодисменты).

Входит ребенок в маске – Греческий нос

Здравствуйте, Ваше Величество, Греческий нос!

Монолог Греческого носа:

«Я самый красивый нос! Мои предки жили в Греции и считались эталоном красоты. Даже скульпторы отражали мое величие. Полюбуйтесь на мою классическую горбинку. Я нос воина и философа. Вот только стал я замечать, что кто-то сует свой нос в мои дела, пытается водить меня за нос и грозит оставить меня с носом».

На что жалуется Греческий нос? Что вы ему посоветуете в такой ситуации?

-Если кто-то сует свой нос в ваши дела, скажите: «Не суй свой нос в чужой вопрос!2

Что вы хотели этим сказать? Как бы вы поступили?

- Я бы встретился с ним нос к носу и сказал, что мне это не по ноздре.

Непонятно, что это означает?

- Мне это не нравится, и он перестанет крутить носом.

Что ж, думаю, что Греческий нос последует вашим советам. И выше нос!

А у нас в гостях еще один герой!

(Всхлипывая входит Гулькин нос)

Представьтесь, пожалуйста.

Монолог Гулькиного носа:

«Я, Гулькин нос, кнопка! Некоторые называют меня голубиным. Ну и ладно. Я стараюсь не высовываться, вдруг прищемят, как у Варвары. Лучше уткнуться в подушку, тогда никто не скажет: «Нос не дорос».

О чем хотел сказать Носопунька? Можно ли согласиться с таким мнением? Что бы вы хотели посоветовать нашему герою?

- Не стоит клевать носом, и не высовывать нос на улицу. Действуй!

Это что делать?

- Ничего не бойся!

- Если скажут, что нос не дорос, докажите, что вы можете утереть нос любому.

А как?

- Постарайтесь делать все так, чтобы комар носа не подточил.

Спасибо нашим героям и гостям студии. У нас на носу новый день. Давайте проживем его по этим советам, и у нас наступит полная Носария!

Публикации по теме:

Организация работы по речевому развитию с детьми подготовительной к школе группы «Организация работы по речевому развитию с детьми подготовительной к школе группы» Выполнила Данилова Н. А. МБДОУ №64 Воспитатели и специалисты.

«Снимаем фильм». Совместная деятельность в подготовительной к школе группе общеразвивающей направленности Цель: развитие музыкальных способностей детей через познавательную, коммуникативную, игровую и музыкально-двигательную деятельность. Задачи.

«Уж небо осенью дышало…» Совместная деятельность педагога с детьми и совместная деятельность родителей и детей (фотоотчет)«Уж небо осенью дышало…» Совместная деятельность педагога с детьми и совместная деятельность родителей и детей (фотоотчет) Красивое время года "Осень". Сколько интересного и полезного можно увидеть,собрать и воплотить в творчество. Для творческих работ использовался.

Образовательная деятельность с детьми подготовительной к школе группы «Любимый уголок земли» Образовательная деятельность с детьми подготовительной к школе группы по теме "Любимый уголок земли" Задачи: 1. Расширять представления детей.

Образовательная деятельность по познавательному развитию с детьми подготовительной к школе группе на тему «Мой родной край» Цель: формирование патриотических чувств, любви к родному краю (городу) Задачи: воспитывать интерес детей к истории родного города, чувство.

Программа кружка «Страна красивой речи» с детьми подготовительной к школе группы Пояснительная записка. Развитие связной речи играет ведущую роль в процессе развития ребенка и занимает центральное место в общей системе.

Совместная деятельность детей в подготовительной к школе группе «Свойства воды» Совместная деятельность детей в подготовительной к школе группе на тему «Свойства воды» Разработала: Петрук Светлана Васильевна, воспитатель.

Совместная деятельность с детьми подготовительной группы «Родину защищать — настоящая мужская профессия» Интеграция с направлением «Социально-коммуникативное», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое». Программное содержание:.

Совместная деятельность с детьми подготовительной группы «Угадайте, чей портфель?» Совместная деятельность с детьми подготовительной группы Тема: «Угадайте, чей портфель?». Сидорова Наталья Геннадьевна Педагог – психолог.

Совместная образовательная деятельность по речевому развитию с детьми средней группы «Моя семья» Тема : «Моя семья» Цель: Создание социальной ситуации в процессе игровой деятельности Задачи: Создать условия для развития обобщенных представлений.

Библиотека изображений:
  • Научная лаборатория
  • Научная лаборатория
  • ПДД
Автор публикации:
Совместная деятельность по развитию речи с детьми подготовительной к школе группы.
Опубликовано: 26 апреля 2016 в 20:29
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Педагогическая характеристика готовности ребенка к началу школьного обучения.
Педагогическая характеристика готовности ребенка к началу школьного обучения. Готовность к школьному обучению можно определить как целостное...
Детский мастер класс по аппликации «Рыбки в аквариуме»
Уважаемые коллеги, предлагаю вашему внимание детский мастер класс по аппликации из цветной бумаги. Для работы нам потребовалось: альбомный лист ,...
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим в средней группе «Подарки от осени»
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим в средней группе "Подарки от осени" Программное содержание: • закрепить и уточнить знания детей о характерных...
Мастер-класс для педагогов «Нетрадиционные техники рисования»
Цель: расширять знания педагогов о нетрадиционных методах рисования. Задачи: - познакомить со специальными знаниями и практическими умениями в области...
Проект образовательной деятельности «Прощание с летом»
«Общение» 01. 08-10. 08. 2018 Утреннее приветствие «С добрым утром! С новым днём! ». Беседы «Как вести себя в группе», «Безопасная улица», «Огонь друг или...