Совместная деятельность по развитию речи детей средствами устного народного творчества «Посиделки у печи»

Большакова Ирина
Совместная деятельность по развитию речи детей средствами устного народного творчества «Посиделки у печи»

Задачи

- воспитывать положительное отношение к труду взрослых-мастерам-умельцам («труд», «социализация»);

- воспитывать интерес к народному декоративно-прикладному искусству («Социализация»);

- приобщать детей к декоративно-прикладному искусству-филимоновской игрушке;

- развитие эмоциональной сферы и образного мышления;

- развивать моторику рук;

- развитие детского творчества;

- развивать интерес к различным видам игр («социализация»);

- совершенствовать умение слушать стихотворение («чтение худ. литературы»);

- совершенствовать диалогическую речь: умение участвовать в беседе, отвечать на вопросы («коммуникация»);

- формировать умение наносить на силуэте полоски- проводить широкие линии всей кистью, а узкие линии -концом ворса кисти («художественное творчество»);

- закрепить умение правильно держать кисть, чисто промывать ее перед использованием гуаши другого цвета («худ. творчество»);

- формировать знания об особенностях росписи игрушек, основных элементах узора («познание»);

- закрепить знание детей о филимоновской игрушке, замечать сочетание цветов, расположение элементов узора. («познание»);

- закрепить умение выделять отличительные особенности этих игрушек: красивая плавная форма, нарядные полосы («худ. творчество»);

Проводимые мероприятия.

Рассматривание филимоновских игрушек. Беседа о происхождении этих игрушек.

Чтение стихотворений «Веселая белая глина», «Ой, свистулечка какая».

Д/и «Подбери картинку к игрушке».

Загадки о народных игрушках.

Пальчиковая игра «Петушок стоит весь яркий».

Рисование- украсим силуэт лошадки разноцветными полосками (филимоновская роспись).

Физ. минутки «Мы игрушки расписные», «Эй, лошадки все за мной», «Зарядка».

Конструирование «Дом,в котором находится мастерская».

Лепка «Барыня».

Наглядные: рассматривание филимоновских игрушек, рассматривание картинок с изображением дымковской, каргопольской и филимоновской игрушек.

Совместная деятельность по развитию речи детей средствами устного народного творчества «Посиделки у печи»
Публикации по теме:

Конспект занятия во второй младшей группе «Заюшкина сказка». Развитие речи средствами устного народного творчества Конспект занятия во второй младшей группе «Заюшкина сказка». Цель: развитие связной речи через устное народное творчество. Задачи: образовательные:.

Консультация для воспитателей «Влияние устного народного творчества на развитие речи детей» Консультация «Влияние устного народного творчества на развитии речи детей» Речь – это важнейшая функция в жизни человека, которая необходима.

План самообразования «Влияние устного народного творчества на развитие речи детей 3–4 лет» муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида №47» План самообразования.

Развитие речи детей 2–4 лет с помощью устного народного творчества Я работаю в младшей разновозрастной группе, где собраны дети первой младшей и второй младшей групп. В нашу группу ходят дети 2-4 лет. Этот.

Самообразование «Влияние устного народного творчества на развитие речи детей 3–4 лет» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение – детский сад «Колокольчик» город Когалым План работы по самообразованию.

Сценарий педсовета с проведением деловой игры «Развитие речи дошкольников средствами устного народного творчества» Тема: «Развитие речи детей дошкольного возраста через использование устного народного творчества» (Слайд 1) Цель: повысить компетентность.

Конспект НОД «Как зайчик свою сказку искал». Развитие связной речи средствами устного народного творчества Тема НОД: «Как зайчик свою сказку искал». Цель: развитие связной речи через устное народное творчество. Задачи: Образовательные: закрепить.

Развитие речи у детей младшего дошкольного возраста посредствам устного народного творчества План самообразования воспитателя второй младшей группы Лесничих Т. А. на 2017 – 2018 учебный год по теме «Развитие речи у детей младшего.

Влияние устного народного творчества на развитие речи детей 4–5 летВлияние устного народного творчества на развитие речи детей 4–5 лет Сказка! Как много хороших, добрых воспоминаний связано у каждого из нас с этим понятием. Формируется любовь к сказке в раннем детстве. Все.

Влияние устного народного творчества на развитие речи у детей Актуальность проекта: Русское народное творчество не перестаёт восхищать и удивлять своим глубоким содержанием и совершенной формой. Оно.

Библиотека изображений:
  • Макеты своими руками. Шаблоны макетов на МААМ
  • Потешки и стишки
  • Макеты своими руками. Шаблоны макетов на МААМ
Автор публикации:
Совместная деятельность по развитию речи детей средствами устного народного творчества «Посиделки у печи»
Опубликовано: 22 января 2018 в 07:47
+27Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Конспект по театрализованной деятельности во второй младшей группе «Рукавичка»
Цель : Вызвать интерес к театрализованной деятельности Задачи: Образовательные: - формировать интерес и потребность детей в восприятии сказки; - формировать...
Игры на развитие фонематического слуха для детей старшего и подготовительного к школе...
Если Ваш ребенок уже знаком со звуками, Вы можете предложить ему сыграть в следующие игры:  Услышишь звук – хлопни в ладоши. Взрослый произносит...
Сказка о Принцессе (артикуляционная гимнастика для девочек)
Принцесса утром просыпается, Ей солнца лучик УЛЫБАЕТСЯ! ( упражнение улыбка ) ЗАБОРЧИК беленьких зубов Луч солнца осветить готов! ( упражнение заборчик...
Сценарий спортивного досуга в подготовительной к школе группе по правилам дорожного...
Спортивный досуг для детей подготовительной группы «Красный, желтый, зеленый» Цель: • закреплять знания детей о правилах и знаках дорожного движения •...
Проект по правилам дорожного движения во второй младшей группе «Дети на дороге»
Тип проекта: познавательно-игровой. Вид проекта: годовой Участники проекта: дети, воспитатели, родители. Цель: Формирование у детей младшего дошкольного...