Лучший педагог года

Совместная деятельность по развитию речи детей средствами устного народного творчества «Посиделки у печи» (4 фото)

Большакова Ирина
Совместная деятельность по развитию речи детей средствами устного народного творчества «Посиделки у печи»

Посиделки у печи

Задачи

- воспитывать положительное отношение к труду взрослых-мастерам-умельцам («труд», «социализация»);

- воспитывать интерес к народному декоративно-прикладному искусству («Социализация»);

- приобщать детей к декоративно-прикладному искусству-филимоновской игрушке;

- развитие эмоциональной сферы и образного мышления;

- развивать моторику рук;

- развитие детского творчества;

Публикация «Совместная деятельность по развитию речи детей средствами устного народного творчества „Посиделки у печи“» размещена в разделах

- развивать интерес к различным видам игр («социализация»);

- совершенствовать умение слушать стихотворение («чтение худ. литературы»);

- совершенствовать диалогическую речь: умение участвовать в беседе, отвечать на вопросы («коммуникация»);

- формировать умение наносить на силуэте полоски- проводить широкие линии всей кистью, а узкие линии -концом ворса кисти («художественное творчество»);

- закрепить умение правильно держать кисть, чисто промывать ее перед использованием гуаши другого цвета («худ. творчество»);

- формировать знания об особенностях росписи игрушек, основных элементах узора («познание»);

- закрепить знание детей о филимоновской игрушке, замечать сочетание цветов, расположение элементов узора. («познание»);

- закрепить умение выделять отличительные особенности этих игрушек: красивая плавная форма, нарядные полосы («худ. творчество»);

Проводимые мероприятия.

Рассматривание филимоновских игрушек. Беседа о происхождении этих игрушек.

Чтение стихотворений «Веселая белая глина», «Ой, свистулечка какая».

Д/и «Подбери картинку к игрушке».

Загадки о народных игрушках.

Пальчиковая игра «Петушок стоит весь яркий».

Рисование- украсим силуэт лошадки разноцветными полосками (филимоновская роспись).

Физ. минутки «Мы игрушки расписные», «Эй, лошадки все за мной», «Зарядка».

Конструирование «Дом,в котором находится мастерская».

Лепка «Барыня».

Наглядные: рассматривание филимоновских игрушек, рассматривание картинок с изображением дымковской, каргопольской и филимоновской игрушек.

Совместная деятельность по развитию речи детей средствами устного народного творчества «Посиделки у печи»
Фото «Посиделки у печи»
Совместная деятельность по развитию речи детей средствами устного народного творчества - фото
Фото №1 Развитие ребенка
Публикации по теме:

Конспект занятия во второй младшей группе «Заюшкина сказка». Развитие речи средствами устного народного творчества Конспект занятия во второй младшей группе «Заюшкина сказка». Цель: развитие связной речи через устное народное творчество. Задачи: образовательные:.

Консультация для воспитателей «Влияние устного народного творчества на развитие речи детей» Консультация «Влияние устного народного творчества на развитии речи детей» Речь – это важнейшая функция в жизни человека, которая необходима.

План самообразования «Влияние устного народного творчества на развитие речи детей 3–4 лет» муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида №47» План самообразования.

Развитие речи детей 2–4 лет с помощью устного народного творчества Я работаю в младшей разновозрастной группе, где собраны дети первой младшей и второй младшей групп. В нашу группу ходят дети 2-4 лет. Этот.

Самообразование «Влияние устного народного творчества на развитие речи детей 3–4 лет» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение – детский сад «Колокольчик» город Когалым План работы по самообразованию.

Сценарий педсовета с проведением деловой игры «Развитие речи дошкольников средствами устного народного творчества» Тема: «Развитие речи детей дошкольного возраста через использование устного народного творчества» (Слайд 1) Цель: повысить компетентность.

Конспект НОД «Как зайчик свою сказку искал». Развитие связной речи средствами устного народного творчества Тема НОД: «Как зайчик свою сказку искал». Цель: развитие связной речи через устное народное творчество. Задачи: Образовательные: закрепить.

Развитие речи у детей младшего дошкольного возраста посредствам устного народного творчества План самообразования воспитателя второй младшей группы Лесничих Т. А. на 2017 – 2018 учебный год по теме «Развитие речи у детей младшего.

Влияние устного народного творчества на развитие речи детей 4–5 летВлияние устного народного творчества на развитие речи детей 4–5 лет Сказка! Как много хороших, добрых воспоминаний связано у каждого из нас с этим понятием. Формируется любовь к сказке в раннем детстве. Все.

Влияние устного народного творчества на развитие речи у детей Актуальность проекта: Русское народное творчество не перестаёт восхищать и удивлять своим глубоким содержанием и совершенной формой. Оно.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Совместная деятельность по развитию речи детей средствами устного народного творчества «Посиделки у печи»
Опубликовано: 22 января 2018 в 07:47
+27Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД