Лучший педагог года

Совместная деятельность по речевому развитию «Путешествие Колобка» в первой младшей группе

Татьяна Груздева
Совместная деятельность по речевому развитию «Путешествие Колобка» в первой младшей группе

Цель: способствовать речевому развитию детей раннего возраста через игровую деятельность.

Задачи:

1. Расширение словарного запаса детей.

2. Формирование умения детей выполнять движения в соответствии с текстом.

3. Развитие координации движений, мелкой и общей моторики

Средства: мягкие игрушки: колобок, лиса девочка, заяц, волк, медведь.

Способы: Художественное слово, вопросы, поощрение.

Словарная работа: колобок, зайчик, волчок, медведь, лиса.

Публикация «Совместная деятельность по речевому развитию „Путешествие Колобка“ в первой младшей группе» размещена в разделах

Ход совместной деятельности:

Воспитатель: Ребята, а вы любите сказки (ответ детей) сегодня к нам в гости пришел герой из сказки. Давайте посмотрим кто это? открывается ширма,а там колобок. Ребята посмотрите кто это?

Дети: колобок,

Воспитатель: А давайте вместе вспомним как начинается сказка - Жили были баба и дед, просит дед бабу испеки мне колобка. Испекла баба колобка и положила на окошко студится. Лежал, лежал колобок да и покатился. Вы бы хотели вместе с ним отправиться путешествовать по сказке»?

Дети :да

Воспитатель: кто знает кого колобок встретил в лесу первым, правильно зайчика, вставайте за мной и пойдем по тропинки в гости к зайчику.

Дети с воспитателем шагают по группе со словами :

По ровненькой дорожке шагают наши ножки раз- два, раз-два, шагают наши ножки.

Воспитатель: Вот мы и пришли на полянку. Ребятки, посмотрите, кто здесь спрятался. Вот он зайчик.

А зайчик хочет с вами поиграть, поиграем с зайчиком?

(игра «Зайка серый умывается»).

«Зайка серый умывается, зайка в гости собирается.

Вымыл ухо, вытер сухо,

Вымыл хвостик, вытер хвостик и поскакал в гости».

В соответствии с текстом стихотворения дети выполняют движения, прыгают на двух ногах, продвигаясь вперед – «направляются в гости»

Вот мы и поиграли с зайчиком, до свиданья, а мы двигаемся дальше.

По ровненькой дорожке шагают наши ножки раз- два, раз-два, шагают наши ножки.

На этой полянке нас встречает волчок (надевает шапочку на ребенка и проводит, в пальчиковую игру, давайте научим волка играть пальчиками.

Это – зайчонок, это – бельчонок,

Это – лисенок, это – волчонок,

А это спешит, ковыляет спросонок,

Бурый мохнатый, смешной медвежонок

(Дети загибают пальцы в кулачек начиная с мизинца, вращают большим пальцем. Повторить на другой руке.)

Вот мы и поиграли с волком. До свидания, а мы двигаемся дальше.

Готовы идти дальше? Как вы думаете мы сейчас кого следующего встретим на полянке колобок в сказке? Правильно медведя

Воспитатель: По ровненькой дорожке шагают наши ножки раз – два, раз – два.

Воспитатель рассыпает шишки

Аяяй, Мишка какой же ты шалунишка, хочешь мы тебе поможем собрать:

Мишка: да, пожалуйста.

Дети собирают шишки( 2р)

Вот смотри мишка, сколько шишек тебе собрали ребята! Мишка очень рад, говорит вам спасибо.

Больше не балуй, до свидания.

А сейчас мы отправляемся вместе с колобком дальше.

По ровненькой дорожке шагают наши ножки раз – два, раз – два.

Вот мы и пришли на полянку и нас встречает лисичка.

Лисичка: здравствуйте ребятки, Вам понравилось путешествовать? (да) Какие вы ребятки молодцы, и я сегодня добрая и не буду есть колобка, и хочу с вами поиграть. А вы можете мне назвать героев сказки Колобок?

Воспитатель: конечно, лисичка, но чтобы их назвать нужно собрать твои картинки.

Дети собирают героев (пазлы) и называют

Дети…

Лисичка: Спасибо, вам ребята, мы пойдем с колобком играть. До свидания.

Воспитатель: А мы с ребятами возвращаемся в детский сад. По ровненькой дорожке раз два…

Публикации по теме:

Конспект открытого занятия по речевому развитию «В мире домашних животных» в первой младшей группе ЗАДАЧИ. Образовательные задачи : 1. Знакомить детей с домашними животными и их детенышами. 2. Учить отвечать на вопросы словом и предложениями.

Конспект НОД по речевому развитию для старшей группы «Путешествие «В поисках Колобка» с использованием мнемотаблицКонспект НОД по речевому развитию для старшей группы «Путешествие «В поисках Колобка» с использованием мнемотаблиц Тема: Путешествие «В поисках Колобка» с использованием мнемотаблицы. Цель: Создание социальной ситуации развития посредством познавательной.

Конспект НОД по познавательно-речевому развитию «Путешествие по сказкам К. И. Чуковского» во второй младшей группеКонспект НОД по познавательно-речевому развитию «Путешествие по сказкам К. И. Чуковского» во второй младшей группе "Путешествие по сказкам К. И. Чуковского" Цель: выявить и обобщить знания детей по произведениям детского писателя К. И. Чуковского. Программное.

Конспект НОД по речевому развитию в первой младшей группе «Игра-инсценировка по мотивам сказки «Теремок»Конспект НОД по речевому развитию в первой младшей группе «Игра-инсценировка по мотивам сказки «Теремок» Игра-инсценировка по мотивам сказки «Теремок» Программное содержание: 1. Продолжать работу с детьми по совершенствованию грамматического.

Конспект ООД по социально-коммуникативному развитию в первой младшей группе «Путешествие в страну ПДД»Конспект ООД по социально-коммуникативному развитию в первой младшей группе «Путешествие в страну ПДД» Конспект ООД по социально-коммуникативному развитию в первой младшей группе "Путешествие в страну ПДД" Основная образовательная область:.

Конспект совместной образовательной деятельности по речевому развитию в первой младшей группе «В гостях у ежика»Конспект совместной образовательной деятельности по речевому развитию в первой младшей группе «В гостях у ежика» Конспект совместной образовательной деятельности педагога с детьми по речевому развитию в первой младшей группе «В гостях у ежика» Развитие.

Конспект НОД по развитию речи «Путешествие Колобка» во второй младшей группе Цель: Продолжать знакомить детей с художественной литературой – русской народной сказкой «Колобок» Задачи: Обучающие: Закрепить знания детей.

Конспект занятия в первой младшей группе по речевому развитию «Игрушки» Конспект занятия в первой младшей группе по речевому развитию «Игрушки» Елена Долгих Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное.

Контрольно-проверочная НОД в первой младшей группе «Путешествие в лес. В поисках Колобка» Программное содержание:1. Закреплять знания, умения, навыки детей по развитию речи, элементарных математических представлений и познавательному.

Основная образовательная деятельность по физическому развитию во второй младшей группе «Путешествие с Колобком» Цель: Совершенствование умения и навыков в основных видах движений на занятии, формирование потребности и желания заниматься физкультурой.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Совместная деятельность по речевому развитию «Путешествие Колобка» в первой младшей группе
Опубликовано: 9 февраля 2020 в 17:28
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
10 мая. Проверка готовности к школе. Передвижка «Готов ли ребенок к школе»

Ребенок очень быстро растет, приближается время, когда он больше не будет дошкольником, а пойдет в школу. Как определить готов ли ваш малыш к этой новой ступени своей жизни?

9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД