Получи документы

Совместная деятельность «Путешествие в страну сказок»

Жанна Ибрагимова
Совместная деятельность «Путешествие в страну сказок»

Развлечение "Путешествие в страну сказок"

Программное содержание:

1. Вызвать у детей интерес, любознательность, удовольствие от путешествия.

2. Закрепить знания у детей о сказках, художниках - иллюстраторах Ю. Васнецове, Е. Чарушине и Е. Рачеву.

3. Развивать наблюдательность, умение слушать музыкальное произведение и отгадывать его.

4. Воспитывать у детей доброту, чуткость, внимательность и эстетическое восприятие.

5. Упражнять в рисовании геометрических фигур, развивать логическое мышление, воображение.

Оборудование и средства:

Публикация «Совместная деятельность „Путешествие в страну сказок“» размещена в разделах

Два домика в стиле рисунков Васнецова и Чарушина; мелкие иллюстрации этих художников, костюмы сказочных героев, большой красочный конверт, загадки - отрывки из сказок, цветик - семицветик большой и корзинка с маленькими цветиками - семицветиками, клубок, волшебная палочка; грамзапись Чайковского "Лебединое озеро"; избушка на курьих ножках, угощение детям, подарок - книга, кроссворд; мольберт, интерактивная доска, ноутбук.

Предварительная работа:

Чтение литературных произведений, беседы, рассматривание иллюстраций, заучивание стихов, пословиц, отгадывание загадок.

Ход совместной деятельности:

Дети входят в зал с песней "Всех зверей в лесу найдем" и останавливаются в середине зала.

Ведущий. Ребята, а вы любите сказки? / Ответы детей/. А какие волшебные предметы в сказках помогают героям творить чудеса? / Ответы детей : палочка волшебная, горшочек, ковер - самолет, скатерть - самобранка/.

Ведущий. Посмотрите, что это у меня? / Показывает большой цветик - семицветик/.

Ведущий. А кто знает, почему его так называют? Как называется сказка, в котором встречается этот волшебный цветок?

Ведущий. А какие волшебные слова из сказок вы знаете?/ Ответы детей/. А вы хотите попасть в страну сказок? Давайте все произнесем волшебные слова для нашего цветка и загадаем желание, чтобы мы попали в страну сказок. /Дети произносят слова, звучит музыка и появляется зайчик/.

Ведущий и дети: Здравствуй, Зайчик - побегайчик.

Зайчик. Здравствуйте, дети.

Ведущий. Зайчик, а почему ты такой грустный, невеселый?

Зайчик. Я потерял свою сказку, помогите мне пожалуйста.

Ведущий. А, что - нибудь ты помнишь из своей сказки?

Зайчик. Да, я встретил одного ежика и хоть я очень быстро умею бегать, но ежик на своих коротких ножках меня обогнал, мне даже стало обидно. /Ответы детей "Еж и заяц"/.

Зайчик. Да, это моя сказка. Спасибо вам, ребята. А у меня для вас есть подарок. / Дает конверт с игрой "Кто в домике живет" /.

Ведущий. Скажите, ребята а кто рисует иллюстрации к замечательным книгам? /Ответы детей/.

Ведущий. Каких художников вы знаете? / Проводится игра "Кто в домике живет"/.

Ведущий. Молодцы! А сейчас мы вместе с зайчиком продолжим наше путешествие, а поможет нам в этом:

Круглый, а не колобок

Он весь из ниточек /клубок/.

Ведущий. Да, это клубочек нам поможет отправиться дальше в страну сказок.

/Звучит музыка, дети идут за клубочком, а навстречу - Лиса/.

Дети. Здравствуй, Лисичка - сестричка.

Лиса. Здравствуйте, ребята.

Ведущий. А что ты Лисонька такая печальная, что случилось?

Лиса. А я помогла одной девочке из леса выбраться, меня у неё дома так накормили, так напоили, а вот сказку я не помню, совсем забыла. /Ответы детей "Снегурочка и лиса"/.

Лиса. Да, это моя сказка. А у меня для вас есть сюрприз, садитесь поудобней. /Проводится игра "Кто лишний". Показ презентации/.

Лиса. Молодцы, ребята справились с моим заданием.

Ведущий. А теперь, Лисичка, идем вместе с нами путешествовать по сказкам. /Дети идут за клубочком, звучит музыка, навстречу волк/.

Дети. Здравствуй Волчок - серый бочок! Ты что такой невеселый?

Волчок. Здравствуйте, ребята. Я убежал из сказки, а из какой не помню. Я сидел у проруби, рыбачил, а за что меня побили не знаю. /Ответы детей/.

Волчок. Да, это моя сказка, я вспомнил. А вы любите загадки? У меня есть для вас интересные загадки. Садитесь поудобней, слушайте загадки. / Показ презентации. Последняя загадка по сказке "Гуси - лебеди"/.

Волчок. А где живут лебеди? Послушайте музыкальную загадку. /Звучит отрывок из балета Чуковского "Лебединое озеро", "Танец маленьких лебедей", дети идут за клубочком, подходят к избушке, в котором сидит у окна Баба - Яга/.

Ведущий. Вот мы и пришли с вами к Бабе - Яге.

Баба - Яга. Это что вы в моем лесу делаете? Как вы сюда попали? А я вас отсюда не выпущу, пока вы не выполните 3 задания, как это бывает во всех сказках.

Задание Бабы - Яги:

1. Игра "Дорисуй".

2. Отгадывание кроссворда. / Ключевое слово - книга/.

Баба - Яга. Молодцы, ребята, все знаете, все умеете, вот я вам за это подарю красивую, волшебную книгу. / Дарит книгу/.

Ведущий. Баба - Яга, а мы ещё умеем петь и танцевать, посмотри. / Исполняется хоровод "Пришла весна"/.

Баба -Яга. Ой, спасибо, порадовали меня совсем старую, а я вас за это угощу сладостями. / Дает корзину с конфетами/.

Ведущий. А сейчас мы произнесем волшебные слова нашему цветику и загадаем желание, чтобы мы оказались снова в детском саду. / Произносят слова, звучит музыка/.

- Вот мы с вами и снова детском саду

Возьмемся за руки, друзья

И будем все дружны

Здоровье, радость, счастье, мир

Нам очень всем нужны!

/Дети берутся за руки и поют песню "Мы желаем счастья вам". Затем воспитатель вносит корзину со цветами, изготовленными детьми и дарят всем сидящим в зале/.

Публикации по теме:

Совместная образовательная деятельность взрослого с ребёнком «Путешествие в страну дорожных знаков» Совместная образовательная деятельность взрослого с ребёнком «Путешествие в страну дорожных знаков» подготовительная группа Цель: Дать.

Технологическая карта НОД «Путешествие в страну сказок» Технологическая карта НОД Дата: 22.03.16 Провела: Старикова Т. Н. Образовательная область Развитие речи Возраст детей, группа 3года, первая.

Конспект НОД «Путешествие в страну сказок» Конспект непосредственно образовательной деятельности. Образовательные области: «Художественно-эстетическое развитие»/«Социально-коммуникативное.

Конспект занятия по развитию речи через театрализованную деятельность «Путешествие в страну сказок» в средней группе Цель: повысить уровень развития речи детей через театрализованную игру. Задачи: 1. Обучающие: -Обогащать словарь детей, активизировать.

КВН по сказкам «Путешествие в страну сказок» КВН по сказкам «Путешествие в страну сказок» (Подготовила: воспитатель старшей группы МБДОУ д/с «Росинка» Холост Т. П) Цель: Закрепить и.

Непосредственно-образовательная деятельность по речевому развитии «Путешествие в страну сказок» Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное развитие.

НОД «Путешествие в страну сказок» Ход занятия Восп: Много в мире сказок самых-самых разных, Длинных и коротких,грустных и смешных. И на всей планете взрослые и дети Любят.

Образовательная деятельность по речевому развитию в старшей группе «Путешествие в страну сказок» с использованием ИКТ Конспект образовательной деятельности по речевому развитию на тему «Путешествие в страну сказок»для детей старшей группы с использованием.

Образовательная деятельность с детьми первой младшей группы по речевому развитию «Путешествие в страну сказок» Основное направление: речевое развитие Образовательная область: речевое развитие Виды деятельности: коммуникация, художественное творчество,.

Совместная деятельность в подготовительной к школе группе «Путешествие в страну чудес» Тема: «Путешествие в страну Чудес» Программное содержание: Обучающие задачи: -Совершенствовать навыки выполнения арифметических действий;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Совместная деятельность «Путешествие в страну сказок»
Опубликовано: 25 августа 2016 в 21:57
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД