Папки-передвижки

Конспект занятия по совместной деятельности родителей и детей младшего дошкольного возраста «Весёлый зоосад»

ирина черепанова
Конспект занятия по совместной деятельности родителей и детей младшего дошкольного возраста «Весёлый зоосад»

Конспект

Совместная деятельность родителей и детей младшего дошкольного возраста

«Весёлый зоосад»

С использованием технологий:

- игровая;

- личностно-ориентированная;

- технология развития художественно-продуктивного творчества;

- здоровьесберегающая.

Задачи:

- расширить кругозор детей об обитателях зоопарка и правилах поведения в зоопарке;

- воспитывать интерес к миру животных, доброжелательное отношение к обитателям зоопарка;

Публикация «Конспект занятия по совместной деятельности родителей и детей младшего дошкольного возраста „Весёлый зоосад“» размещена в разделах

- развивать познавательные процессы: предпосылки образного мышления, наглядно-образное мышление, воображение; зрительно-моторную координацию, память, внимание и все компоненты устной речи;

- развивать детское творчество;

- способствовать развитию социализации, повысить уровень эмоциональной и мотивационной готовности к сотрудничеству при выполнении коллективных и групповых заданий.

Материалы: Иллюстрации изображающие зоопарк; маски животных, которые живут в зоопарке; 2 листа А3, цветные карандаши, наклейки животных или вырезанные картинки.

Ход занятия

Воспитатель приветствует ребят и родителей, предлагает послушать рассказ и угадать о каком месте в нём говориться.

Воспитатель читает (изменённый) отрывок «В Зоопарке», Б. В. Заходер

Незнайка и его друзья никогда там не были. Они представляли себе звериные клетки в виде больших мрачных железных ящиков с решётками; на самом же деле это были очень привлекательные на вид, нарядные домики, которые стояли среди зелени и цветов. Их крыши были выкрашены яркими, разноцветными красками. Передняя стенка каждого домика была сделана из решётки, поэтому сидевшие в них звери были хорошо видны. Кроме клеток, там были устроены пруды и водоёмы, в которых жили различные водоплавающие птицы и такие животные, как тюлени и бегемоты. Для летающих птиц были сделаны просторные вольеры из проволочной сетки. А такие птицы, как павлины и индюки, которые не умели ни плавать, ни летать, разгуливали на свободе, где им хотелось. В центре была устроена искусственная гора со скалами, по которым лазили горные козлы и бараны.

Ответы детей и родителей. (Зоопарк)

Воспитатель: Правильно, у нас в городе Санкт-Петербург тоже есть зоопарк. Кто из вас был? (Ответы) Каких животных вы там видели? (ответы)

Воспитатель: Давайте вспомним правила поведения в зоопарке.

1. Не шуметь, так как шум плохо влияет на животных.

2. Не подходить близко к клеткам.

3. Не кормить животных.

4. Не просовывать пальцы в клетки к животным.

5. Можно сфотографировать, зарисовать животное.

Игра «Угадай кто Я»

На детей надеваем маски так, чтобы они не видели и не знали, кого они изображают. Родители описывают этих животных. Дети по описанию должны угадать кто они.

Воспитатель: Давайте поиграем, разомнём ручки и ножки.

Физминутка

По зоопарку мы шагаем. Маршируем на месте

И медведя там встречаем Раскачивание туловища

Этот мишка косолапый Руки полусогнуты в локтях

Широко расставил лапы, Ноги на ширине плеч

То одну, то обе вместе Переступание с ноги на ногу

Долго топчется на месте.

Впереди из – за куста Дети всматриваются вдаль, держа

Смотрит хитрая лиса ладонь над бровями, повороты.

Мы лисичку обхитрим Бег на месте на носках.

На носочках пробежим.

Вот волчата спинку выгнули. Прогнуться в спине вперед

И легонечко подпрыгнули. Легкий прыжок вперед.

Подражаем мы зайчишке Ладони на голову, подскоки.

Непоседе – шалунишке.

Но закончилась игра. Вернутся на места.

Мы присядем на места.

Вспоминаем стихи «Детки в клетке» С. Маршак; Н. В. Пикулева «Животные жарких стран»

Попросить родителей заранее почитать детям стихи или заучить.

Воспитатель: А сейчас мы с помощью карандашей нарисуем свой зоопарк и наклеим животных, которые живут в зоопарке. А мамы и папы вам помогут.

Коллективная работа

Можно поделить детей и родителей на 2-3 команды. Каждой раздать по листу А3. Цветные карандаши и наклейки (или вырезанных животных клей и кисточку). Также можно предложить, чтобы одни выбирали только хищников (или животных живущих в наших лесах, а другие травоядных (экзотических и хищников, травоядных и птиц). Варианты подбираются из наличия картинок с животными.

Публикации по теме:

Конспект совместной деятельности для младшего возраста «Донские узоры» Цель: создание условий для формирования любви к родному краю, его культуре и традициям у детей дошкольного возраста посредством использования.

Конспект совместной деятельности детей старшего дошкольного возраста и родителей «Кем быть? Каким быть?» Конспект совместной деятельности детей старшего дошкольного возраста и родителей по ранней профориентации. Цель: способствовать активному.

Конспект интегрированной совместной деятельности детей младшего возраста «Зайка». Задачи: 1. Социально-коммуникативное развитие - развитие общения и взаимодействия ребенка с взрослыми и сверстниками 2. Познавательное развитие.

Конспект совместной игровой деятельности с детьми младшего дошкольного возраста «В гости к нам пришли игрушки» Конспект совместной игровой деятельности с детьми младшего дошкольного возраста «В гости к нам пришли игрушки» Подготовила Сулоева Ольга.

Конспект совместной деятельности детей младшего и старшего дошкольного возраста «Кошкин дом» по пожарной безопасности Кошкин дом У нас в саду реализуется проект совместная деятельность детей разных возрастов. И мы все участники - проекта. Поэтому мы организовываем.

Конспект совместной досуговой деятельности для детей младшего дошкольного возраста и родителей «Распишем пряник на праздник» Цель:формирование детско-родительских отношений в процессе совместной деятельности. Задачи: -обеспечить эмоционально-положительное взаимоотношение.

Конспект совместной образовательной деятельности педагога с детьми младшего дошкольного возраста (3–4 года) Конспект совместной образовательной деятельности педагога с детьми младшего дошкольного возраста (3-4года) " Пасхальное приключение" Воспитатель:.

Конспект совместной образовательной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста «Лесное путешествие» Конспект совместной образовательной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста в образовательной области «Ознакомление с окружающим.

Консультация для родителей «Развитие навыков общения у детей младшего дошкольного возраста в игровой деятельности» Игра-это право ребенка, спутница детства. Игра-это ведущий вид деятельности ребенка дошкольника. Она важна для своевременного и полноценного.

Конспект совместной деятельности педагога с детьми младшего возраста «Наши любимые игрушки» Конспект совместной деятельности педагога с детьми младшего возраста «Наши любимые игрушки» (в рамках реализации проекта «Моя любимая игрушка»).

Автор публикации:
Конспект занятия по совместной деятельности родителей и детей младшего дошкольного возраста «Весёлый зоосад»
Опубликовано: 9 ноября 2017 в 09:56
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД